Урок английского языка в 6 классе на тему «Животные в нашей жизни»

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» 6 класс к УМК «Английский с удовольствием», авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Проводится в форме соревнования двух команд.     Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме.      Задачи:- обобщить грамматический (Настоящее совершенное время) и лексический материал по теме;- практиковать учащихся в устной речи и чтении;- развивать языковую догадку.     Оборудование: презентация к уроку, магнитофон, карточки...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» 6 класс.

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме

Задачи:

- обобщить грамматический и лексический материал по теме

- практиковать учащихся в устной речи и чтении

- развивать языковую догадку

Оборудование: презентация к уроку

Магнитофон

Карточки с заданиями

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Good morning, children.

- The topic of our lesson is " Animals in our life". Our lesson is a competition between two teams. Today you will ask and answer questions, solve riddles and puzzles, do grammar tasks. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let's start our lesson.

- I want you to divide into two groups.

Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team.

II. Проведение конкурсов.

Конкурс 1. «Визитка»

Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.

Пример. We are "The Beasts of Prey". We are very quick, clever and energetic. Our captain is brave and strong .

Конкурс 2. «Загадка»

Учитель просит команды по очереди отгадать загадки учителя. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает 1 балл.( Презентация )

Загадки.

-This animal lives in the forest. It's neither big no small. It likes to eat carrots and it is afraid of fox and wolf. This animal runs very fast. (A hear).

-This animal is very big. It is grey. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant).

-This animal is man's friend. It can run, but can't fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog).

-This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can't neither run nor climb. (A frog).

-А wild animal like a dog with reddish-brown fur and a thick tail. It lives in the forest. It is cunning and independent. (A fox).

- A large animal of the cat family that eats meat and lives in Africa. ( a lion)

- A small animal like a mouse, often kept as a pet ( a hamster )

- A large reptile that has a long body and a long mouth with sharp teeth ( a crocodile )

Конкурс 3.Кроссворд

Найти как можно больше названий животных по горизонтали и по вертикали, слова могут быть справа налево и снизу вверх

Конкурс 4. Пословицы

Команда получает по конверту с набором английских пословиц и

переводом на отдельных карточках. Задача - как можно быстрее соотнести пословицу с переводом. За каждое верное решение 1 балл.


  1. When the cat is away, the mice will play.

  2. As busy as a bee.

  3. Can the leopard change his spot?

  4. If you run after two hares, you will catch neither.

  5. One swallow does not make a summer.

  6. Better an egg today than a hen tomorrow.

  1. Кот из дома - мышам воля.

  2. Занятой как пчела.

  3. Горбатого могила исправит.

  4. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

  5. Одна ласточка весны не делает.

  6. Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Конкурс 5. «Актер»


  • Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favorite wild or domestic animal. But you can't use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.

Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды - «узнать» животное. За каждого угаданного героя команда получает 2 балла

Конкурс 6. «Капитаны»

-It's a competition for our captains. Here are the cards. Your task is to put missing words.

Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения:

1) My dear … 2) Little mouse, little mouse

Sleeps in the hat. Left her flat for bigger …

The hat is tall, There are ten rooms in it.

The cat is … . … can the mouse sit?

(Cat, small) (House, where)


Конкурс 7. «Предложения »

Команды получают карточки. Им необходимо вписать в предложение нужный вспомогательный глагол have / has. За каждое верное предложение команда получает 1 балл.


  1. I … fed my dog.

  2. My cat … eaten some meat.

  3. Mike … gone to the wild animals park.

  4. They … seen the snake.

  5. The boy … been to the zoo.

  6. Children … read about the whale.

  7. She and her sister … drunk milk.

Конкурс 7. «Составь предложения »

Расположить слова в нужной последовательности, чтобы получились предложения в Present Perfect Tense.


  1. Moscow Zoo, already, been, have, to, I

  2. an animal, he, just, drawn, has

  3. Nick, a car, already, bought, has

  4. never, we, England, been, to, have, they

  5. Mary, an invitation, got, letter, just, has

Итог урока

Подсчитывается количество баллов, полученных командами, и определяется команда победительница.

- Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Good-bye, everybody.



© 2010-2022