Программа дополнительного образования по английскому языку

Пояснительная  записка Основная цель данной программы – углубление знаний  языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком.   Задачи: 1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку. 2.  Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся посл...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Структура изучения курса


Раздел (глава, модуль)

Примерное

кол-во часов

1

Грамматика английского языка

35




Итого:


Общее количество часов:

35

Количество часов, распределено исходя из расчёта _1_ час в неделю в течение всего учебного года
















Пояснительная записка

Основная цель данной программы - углубление знаний языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком.


Задачи:

1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.

2. Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.

3. Своевременно корректировать формирование лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном развитии детей в каждой конкретной группе.

4. Оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения, а в отдельных случаях и творческого воображения учащихся.

5. Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка благодаря их построению и учёту характера межличностных отношений между детьми.

В результате реализации программы «Подготовка к ЕГЭ» дети должны:

- понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи в формате ЕГЭ;

- приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий и тренировочных упражнений в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании в формате ЕГЭ;

- приобрести необходимую устную и письменную практику для усвоения и использования новых грамматических и лексических структур в формате ЕГЭ.







Тема занятия

Количество часов

Дата

Предполагаемый результат

Вводное занятие Части речи

1

1.09


Прошедшее длительное время

1

8.09

Тест №1

Прошедшее длительное время

1

15.09


Прошедшее длительное и прошедшее простое время

1

22.09

Тест №2

Прошедшее длительное и прошедшее простое время

1

29.09


Настоящее совершенное время

1

6.10

Тест № 3

Настоящее совершенное время

1

13.10


Настоящее совершенное время

1

20.10

Тест №4

Настоящее совершенное время

1

27.10


Настоящее совершенное и простое прошедшее время

1

3.11

Тест №5

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

1

10.11


Настоящее совершенное длительное время

1

17.11

Тест №6

Настоящее совершенное длительное время

1

24.11


Настоящее совершенное длительное время и настоящее совершенное время

1

1.12

Тест №7

Настоящее совершенное длительное время и настоящее совершенное время

1

8.12


Повелительное наклонение

1

15.12

Тест №8

Повелительное наклонение

1

22.12


Местоимения

1

29.12

Тест №9

Местоимения

1

12.01


Наречия

1

19.01

Тест №10

Наречия

1

26.01


Числительные (количественные)

1

2.02

Тест №11

Числительные (количественные)

1

9.02


Числительные (порядковые)

1

16.02

Тест №12

Числительные (порядковые)

1

2.03


Пассивный залог в сравнении с активным залогом

1

16.03

Тест №13

Пассивный залог в сравнении с активным залогом

1

23.03


Пассивный залог

1

30.03

Тест №14

Пассивный залог

1

6.04


Пассивный залог

1

13.04

Тест №15

Пассивный залог

1

20.04


Пассивный залог

1

27.04

Тест №16

Пассивный залог

1

11.05


Пассивный залог в сравнении с активным залогом

1

18.05

Тест №17

Пассивный залог в сравнении с активным залогом

1

25.05



Итого:

35


Информационно-методическое обеспечение


1.Основная часть


Автор

Название

Издательство

Год издания

Веселова Ю.С.

Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ).

Интеллект-Центр

2013









2.Дополнительная литература


Автор

Название

Издательство

Год издания

А. В. Смирнов

Тесты по английскому языку 10-11 класс

Экзамен

2013

Кузовлев В. П.

Книга для учителя к учебнику 10-11 класса

Просвещение

2012

Н. А. Рыжак

200 обучающих игр на занятиях иностранным языком

Астрель АСТ

2012















© 2010-2022