Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе (ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе.

п/п

Наименование изучаемой темы

Дата проведения


Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)




Тема урока
(тип урока)


Элементы
содержания

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)



Вид
контроля и форма проведения





Домашнее задание

план

факт

лексика

грамматика

Учащийся научится



Учащийся сможет научиться

Каникулы.


I четверть. После летних каникул (повторение). 3 часа


1.

Летние каникулы.

Урок обобщения и систематизации знаний.



Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления

Структура немецкого предложения.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи- описание.

Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника.

текущий

Рассказ о летних каникулах.

С.4, упр.2b

2.

Летние каникулы в письмах. Урок обобщения и систематизации знаний.



Повторение временных форм: Präsens,

Perfekt, Präteritum.

Писать личное письмо с опорой на образец.

Создание письменных высказываний. Отражение в письменной форме результатов своей деятельности.

текущий

Личное письмо

о летних каникулах.

С.11, упр.10

3.

Где говорят по-немецки? Урок обобщения и систематизации знаний.



die Muttersprache, die Landessprache

Количественные и порядковые числительные.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения.

текущий

Изучающее чтение текста.

С.15 упр.14

С.15, упр.15

Родная страна и страны изучаемого языка.

§1. Что называем мы нашей Родиной? 13 часов

4.

1. Что мы называем нашей Родиной?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



die Heimat, geboren sein, aufgewachsen,

stattfinden, pflegen, sich fühlen, gemeisnam, wohl, der Unterschied, unterschiedlich,

die Einheit,

die Gleichheit,

der Frieden.

Уметь читать сообщение с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного.

Уметь выражать своё согласие/несогласие, сформулировать основную мысль текста.

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

текущий

Ознакомительное чтение текста.

С.18-19 упр.2

С.21 упр.5

5.

2. Моя Родина-это…

Комбинированный урок.



die Umgebung,

der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese,

der Gegend, mаlerisch

Артикли имён собственных.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы.

Уметь составлять ассоциограмму «Моя Родина»

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

текущий

Ассоциограмма

«Моя Родина»

С. 20 упр.4

6.

3. Австрия и Швейцария.

Комбинированный урок.



Österreich, das Volkslied, ein ideales Land, das Mosaikland, der Kanton

Артикли имён собственных.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль.

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения.

текущий

Изучающее чтение текста с.23. упр.6 (1)

С.45 упр.1

7.

4. Объединенная Европа - что это?

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.



die Selbstständigkeit, die Europäische Gemeinschaft, die Ausländerfeindlichkeit

Слабое, сильное склонение имён прилагательных

Уметь воспринимать на слух текст со зрительной опорой.

Уметь делать краткое сообщение с опорой на ассоциограмму « Европа - наш общий дом»

Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника.

текущий



8.

5. Активизация лексики в речи

Комбинированный урок.



die Landschaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer

Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи - описание.

Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение.

текущий


9.

6. Развитие навыков написания письма личного характера.



Структурировать письмо в соответствии с требованиями.

Ориентироваться в тексте; отвечать на вопросы; высказывать собственное мнение по теме.

текущий

10.

7. Развитие навыков аудирования.



Воспринимать на слух информацию (в рамках темы); извлекать запрашиваемую информацию.

Осуществлять прием активного слушания.


11.

8. Контроль навыков работы с текстом



Умение работать со словарем. Умение осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте.

тематический

12-13

9. Склонение прилагательных

Комбинированный урок.



Типы склонения прилагательных

Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному.

Употреблять в речи прилагательное в роли определения с правильным окончанием.

текущий

С. 46 упр.7

14

10. Склонение прилагательных

Комбинированный урок.



Прилагательные в роли определения к существительному.

Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному.

Употреблять в речи прилагательное в роли определения с правильным окончанием.

текущий

С.30 упр.11

15

11. Наша Родина - Россия Урок обобщения и систематизации знаний.



Прилагательные в роли определения к существительному.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.

текущий

Изучающее чтение текста

С.47 упр.8

С.48 упр.1

16

12. Контроль навыков говорения




Тематический

Рассказ «Россия - моя Родина»

§ 2. Лицо города - визитная карточка страны. 13 часов

17

1.Лицо города - визитная карточка страны.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



kann …sein, die Sehenswürdigkeit, auf dem Marktplatz, die Zahnradbahn

Составное именное сказуемое

Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках данной тематики.

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

текущий

Контроль усвоения лексики по теме урока.

Стр.61 упр.12/ РТ: стр.26 упр.1-3

18.

2. Москва- столица нашей Родины.

Комбинированный урок.



wurde..gegründet, man...nennt, hell, dunkel, geheimnisvoll, berühmt, die Mauer, der Palast, die Messe, der Baustil, die Baukunst, die Grünanlage, die Kuppel, gehören, widerspiegeln,

Неопределённо-личное местоимение man.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения.

текущий

19

3. Санкт-Петербург - музей под открытым небом.



Ehemalig, sind…untergebracht, verfügen über, die Rarität, Brücken werden hochgezogen

Неопределённо-личное местоимение man.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения

текущий

20.

4. Города Золотого кольца России.



Pokrowski-Kathedrale, Spasso-Jakowiewski-Kloster

Spasski-Kloster, der so genannte, gelten (D)

Неопределённо-личное местоимение man.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения

текущий

21

5.Лейпциг, Веймар Дрезден

Комбинированный урок.



der Handel, der Weltruf, der Ruf, der Marktplatz Europas, die Mustermesse, der Buchhandel, ebnen,

unter freiem Himmel, das Elb-Florenz, berühmt machen,

die Gemäldegalerie,

Неопределённо-личное местоимение man.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль.

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения.

текущий

Изучающее чтение текстов с.52-55

Устное сообщение о немецком городе (на выбор) презентация

22.

6.Нюрнберг, Вена, Берн.

Комбинированный урок.



der Kunstschatz,

die Musikwerke komponieren, prunkvoll, der Baudenkmal, die Kumshochschule, die Hauptgasse, die Kunsthalle, der Brunnen,

Неопределённо-личное местоимение man.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному.

Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль.

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения.

текущий

Изучающее чтение текстов с.56 -57

Устное сообщение о немецком городе (на выбор)

Презентация/ РТ: стр.26-27 упр.4

23.

7. Активизация лексики в речи



Лексика по теме

Неопределённо-личное местоимение man.

Словообразование.

Употреблять вновь изученную и уже известную лексику в высказываниях по теме.

Образовывать название жителей городов от названия города или страны.

Составлять краткий рассказ о городе.

текущий

24.

8. Неопределённо-личное местоимение man.

Комбинированный урок.



Основные формы глаголов; спряжение глаголов в 3 л.ед.ч.

Определять тип предложения; составлять неопределенно-личные предложения.

Строить оценочные высказывания по теме.

текущий



25-26

9.Сложносочинённое предложение

Комбинированный урок.



unternehmen,

der Rasen,

der Hausmeister

Порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen

текущий



27.

10. Контроль навыков аудирования.



Уметь воспринимать на слух текст, выделять главные факты.

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания.

тематический

С.73 упр.2

РТ: стр.32-33 упр.4

28.

11. Контрольная работа по теме



Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность.

тематический

29.

12. Урок страноведения с ИКТ



Der Vergnügungspark, das Gemälde, die Hofleute, die Königliche Gemäldegalerie, der Auftrag, der Kurfürst

Неопределённо-личное местоимение man. сложносочиненное предложение.

Знать культурное наследие изучаемого языка.

Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста.

текущий







© 2010-2022