Технологическая карта самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык для студентов специальности спо Дизайн

Технологическая карта самостоятельной работы разработана на основе рабочей программы учебной дисциплины "Иностранный язык" (английский) по специальности спо "Дизайн" (2-4 курсы). В карте отражены тематика самостоятельной работы по каждому разделу рабочей программы, формы контроля, обязательные задания и задания по выбору.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Наименование раздела, тема

Кол-во часов

Виды самостоятельной работы

Тематика

самостоятельной работы

Форма контроля

Обязательная

По выбору


Раздел 1

24+6





Тема 1.1.

«Дизайн: определение и характеристики»


16+4

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Составление активного словаря по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Монологическое высказывание по теме;

Дискуссии/диалоги по теме;

Реферирование текстов;

Подготовка к деловой игре;

Подготовка к ролевой игре;

Самопроверка по теме;

Подготовка к зачету по теме

Реферат

Написание резюме

Тема реферата:

Известные организации профессиональных дизайнеров.

Примеры жизнеописания и резюме.

Грамматические темы:

Местоимения в английском языке, образование и значение в предложении. Слова восклицания, экспрессии. Междометия.

Темы монологических высказываний/сообщений:

  1. Famous Design Schools in Russia and Abroad.

  2. Tips from Famous Designers.

Темы для обсуждения/дискуссий:

Skills that are important for designers.

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Зачет по теме


Тема 1.2.

«Элементы и принципы дизайна»


8+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Составление активного словаря по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Монологическое высказывание по теме;

Дискуссии/диалоги по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Реферирование текстов;

Самопроверка по теме.

Сообщение по теме

Движение. Приемы изображения движения.

Грамматические темы:

Порядок слов в простом и в вопросительном английском предложении. Спряжение глагола «to be», «to have» во всех видовременных формах. Конструкции have\ has got. Функции глагола «to be».

Темы монологических высказываний/сообщений:

  1. Colours & Psychology.

  2. Colours in Fashion & Design.

  3. My Favourite Colours & Hues.

Темы для составления word - паутины:

  1. Materials Used in Building.

  2. Materials Used in Interior Decoration.

  3. Materials Used in Industrial Design.

  4. Materials Used in Fashion

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам



Раздел 2

10+4





3.

Тема 2.1.

«Дизайн одежды»

5+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Монологическое высказывание по теме;

Дискуссии/диалоги по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Самопроверка по теме

Презентация

Тема презентации:

Знаменитые дизайнеры моды

Грамматические темы:

Имя существительное в английском языке, имена собственные и нарицательные. Образование множественного числа существительных. Образование притяжательного падежа существительных.

Темы монологических высказываний/сообщений:

  1. Fashion design (Russian, Swedish, American, British, French, Italian, Swiss, Japanese, etc.).

2. Fashion design. Its past, present and future.

3. The influence of fashion designers on today's youth.

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам


Тема 2.2.

«Промышленный дизайн»


5+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Монологическое высказывание по теме;

Дискуссии/диалоги по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Подготовка к дифференцированному зачету


Презентация

Тема презентации:

Компания «ИКЕА» (IKEA)

Грамматические темы:

Определенный и неопределенный артикль в английском языке. Отсутствие артикля. Употребление артикля с географическими названиями.

Тема монологического высказывания:

How to Become an Industrial designer.

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам;

Дифференцированный зачет



Раздел 3

22+8





Тема 3.1.

«Дизайн интерьера: стили и виды»


8+4

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Самопроверка по теме

Создание мини-альбома «Этнический стиль в оформлении интерьера»;


Грамматические темы:

Прилагательные и наречия. Способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Структуры «as…as», «not so…as», их употребление в предложении. Многозначность «as».

Темы для обсуждения/дискуссий:

1. The advantages of interior design profession.

2. How can interior designers create positive changes in people's lives?

3. Private and public interior spaces.


Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам


Тема 3.2.

«Физические компоненты дизайна интерьера»


5+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре

Работа с грамматическим материалом

Грамматические темы:

Безличный оборот «there is/are». Словообразование в английском языке. Основные суффиксы и префиксы самостоятельных частей речи. Интернациональные слова.

Темы для обсуждения (в парах)

1. A placement of objects according to visual weight.

2. The ultimate goal of decorating a room.

3. The most common shapes in our homes

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам;

Контрольная работа


Тема 3.3.

«Дизайн интерьера: элементы и принципы»


9+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре

Работа с грамматическим материалом

Грамматические темы:

Числительные количественные и порядковые. Дроби. Чтение дат. Обозначение времени. Сокращения и аббревиатуры.

Темы монологических высказываний/сообщений:

  1. Traditional versus tropical.

  2. The role of accessories in a modern apartment.


Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам


Раздел 4

8+2





Тема 4.1.

«Мой дом - моя крепость»

8+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Подготовка к дифференцированному зачету


Устное сообщение с презентацией

Тема презентации:

Оформление комнаты по системе Фэн-шуй

Грамматические темы:

Вводные конструкции в предложении. Основные типы вопросов, используемые в английском языке, способы образования вопросов и ответы на них.

Темы для монологического высказывания:

My home is my castle.

Modern houses.

The best furniture brands.


Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам;

Дифференцированный зачет



Раздел 5.

4+2



Тема 5.1.

«Карьера в сфере дизайна »

4+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме.

Диалог по теме «Устройство на работу»


Грамматические темы:

Предлоги места, направления и времени в английском языке. Значения предлогов. Место предлога.

Лексические темы:

  1. A good designer

  2. Interior design online

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам

Раздел 6

18+2



Тема 6.1.

«Ландшафтный дизайн»

5+2

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме

Описание ландшафта


Темы монологических высказываний/сообщений:

1. Landscape design of my dream.

2. The giants of the hills.

3. Floral design of my dream.

Грамматические темы:

Модальные глаголы и их заменители. Обороты с модальными конструкциями. Синонимы и антонимы. Устойчивые конструкции.

Лексические темы:

  1. Landscape design.

  2. The idea of water in the landscape: fountains, waterfalls, ponds.

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам

Тема 6.2.

«Графический дизайн»

13

Фонетическая отработка ЛЕ;

Составление word - паутины по теме;

Выполнение грамматических упражнений;

Дискуссии по теме;

Реферирование текстов;

Сбор и систематизация информации с использованием интернет-ресурсов по теме;

Подготовка к ролевой игре;

Подготовка к дифференцированному зачету


Темы монологических высказываний/сообщений:

  1. Computer graphics and design software.

  2. The role of printings in modern life.

  3. The main components of a brand.

Грамматические темы:

Союзы в английском языке. Место их в придаточных предложениях. Многозначность слов. Конверсия. Видовременные формы английского глагола. Сводная таблица. Формы глагола в Present и Past Indefinite. Правильные и неправильные глаголы.

Темы для обсуждения (в парах)

1. Various techniques used by graphic designers.

2. The areas of graphic design to specialize in.

  1. Social network advertising.

Темы для обсуждения (в группах)

1. Packaging - the science, art and technology.

2. Package design techniques.

3. Materials used in package industry.

Темы презентаций:

  1. Promotional leaflets created by graphic designers.

  2. Designing a book cover (nature of the book, the audience, today's market).

  3. An ideal brand name.

  4. Professional branding (target market analysis, advertising actions, naming, visual brand images, brand strategy, analysis of marketing efficiency).

Письменный и устный опрос;

Словарный диктант;

Проверка рабочих тетрадей;

Проверка практических заданий для внеаудиторной работы;

Тестирование по лексическим и грамматическим темам;

Дифференцированный зачет






© 2010-2022