- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 3 класса по учебнику Вербицкая Forward
Рабочая программа для 3 класса по учебнику Вербицкая Forward
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фридман И.Р. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Елыкаевская средняя общеобразовательная школа»
Кемеровского муниципального района
Программа обсуждена
на методическом объединении
протокол № _
от _________ г.
Программа рекомендована
к работе методсоветом
протокол № _
от _________ г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор ОО
___________
О.В.Кошкарева
Приказ № __
от __________ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс) 3 класс
Количество часов 70
Составитель Фридман Ильмира Равильевна
Программа разработана на основе примерной программы по английскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)
Оглавление
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ «Елыкаевская СОШ» и УМК «Forward» 3 класс : М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, /Москва: Вентана -Граф, 2015, рекомендованного МО РФ.
Программа составлена для учащихся 3-х классов.
Актуальность создания рабочей учебной программы обусловлена необходимостью соотнесения её с примерной программой федерального компонента образовательного стандарта по английскому языку, необходимостью адаптации к реальным условиям преподавания в школе и индивидуальным особенностям и способностям обучающихся классов.
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основная цель курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Обучение иностранному языку в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
А) развитие иноязычной речевой компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
1) в области речевой компетенции:
- дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
2) в области языковой компетенции:
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса;
- освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английских языках;
3) в области социокультурной/межкультурной компетенции:
- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;
- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
4) в области компенсаторной компетенции:
- совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
В) развитие информационной компетенции, которое включает:
- формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
-формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;
- развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
- развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;
Г) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
Д) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной:
- на формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в политкультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания в современном мире;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 3 классе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Как учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем формировании общей речевой культуре школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, в систематизации знаний о языке, поскольку объединяет знания из области филологии со знаниями из других областей: истории, искусства, естественных наук, а также знаниями о социальных сферах жизни родной страны и стран изучаемого языка.
Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у учащихся коммуникативной компетенции, носящей метапредметный характер. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией, то есть видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и создания письменных текстов.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенция обеспечивает часть названных выше сложных коммуникативных умений.
Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной / межкультурной коммуникации.
Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык» как части предметной области «Филология»:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковые знания и навыки оперирования ими;
- социокультурные знания и умения.
Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, представляющими четыре вида речевой деятельности. В содержании, обеспечивающем формирование языковой компетенции, выделяются следующие подразделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи».
В силу специфики предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.
Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.
Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения.
Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» в третьем классе. Количество учебных недель - 35.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностные результаты:
- дальнейшее формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- дальнейшее формирование развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- дальнейшее развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
- дальнейшее развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- дальнейшее осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог
в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
- высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать свое мнение;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/услышанный текст;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
- выражать свое мнение, точку зрения;
- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 6 классе;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
- использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;
- выражать свое мнение о прочитанном;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план устного или письменного сообщения;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных во 2 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание явлений многозначности слов иностранного языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов, антонимов;
- распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание изученных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации использовать контекстуальную догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере:
- формирование приемов работы с текстом: умения пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- формирование умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем, грамматическим справочником учебника, мультимедийными средствами);
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы.
Д. В физической сфере:
- формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В данном курсе совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из двадцати двух разделов:
Раздел 1. «Снова в школу »
Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Повторение общий и специальный вопросы. Правила чтения: (повторение) звонкие и глухие согласные; гласные в открытом слоге. Представление домашнего питомца.
Раздел 2. «У Бена новый друг»
Этикетный диалог: знакомство и представление. Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге, правила чтения буквы Сс в разных сочетаниях.
Раздел 3. «В плавательном бассейне»
Побуждение к действию. Повелительная форма глагола; Present Continuous Tense. дни недели. Долгие и краткие гласные.
Раздел 4. «Как это пишется»
Первое знакомство с Австралией. Общий вопрос, вопрос к подлежащему. Названия городов Австралии. произнесение слов по буквам. (spelling)
Раздел 5. «Проект "Знакомимся с Австралией"»
Знакомство с Австралией. Рассказ о животном (описание). Специальный вопрос. Названия животных.
Раздел 6. «Наша страна»
Рассказ о российских городах. Множественное число существительных, оборот there is/there are. Глухие и звонкие согласные (повторение).
Раздел 7. «Фигуры»
Инструкции к созданию рисунка. Повелительная форма глагола (повторение), конструкция there is/there are. геометрические фигуры, цвета. Дифтонги (повторение).
Раздел 8. «Что ты умеешь делать?»
Диалог-расспрос об умениях. Модальный глагол can в разных типах предложениях; краткая и полная отрицательная форма глагола. умения и хобби.
Раздел 9.«Снег идет!»
Диалог-расспрос о погоде. Рассказ о погоде. Модальный глагол can в разных типах предложениях (закрепление). Природные явления. Слова с непроизносимыми согласными; правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Раздел 10. «А ты умеешь кататься на велосипеде?»
Диалог-расспрос об увлечениях. Составление личного письма. Модальный глагол can в разных типах предложениях (закрепление). спорт и другие увлечения.
Раздел 11. «Идем по магазинам»
Диалог-общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикль перед существительными в единственном и множественном числе; местоимения some; числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров.
Раздел 12. «Давайте напечем блинов!»
Приглашения к совместным действиям. Кулинарный рецепт. Конструкция Let's ... . Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/any. названия продуктов питания, предметы кухонной утвари.
Раздел 13. «Который сейчас час?»
Диалог-расспрос о времени (часы и минуты). Распорядок дня. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия.
Раздел 14. «Давай посмотрим телевизор!»
Рассказ о телевизионных программах. Описание внешности человека. Глаголы to be и to do в Present Simple Tense в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.
Раздел 15. «В парке аттракционов»
Рассказ о парке аттракционов. Конструкция there is/ there are. Конструкция Let's ... (повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.
Раздел 16. «Едем отдыхать»
Диалог-расспрос о путешествии, обсуждение информации о билетах. Глагольный оборот to have got в разных типах предложений (повторение). Виды транспорта, обозначение времени (повторение)
Раздел 17. «Спасибо за подарок»
Диалог-расспрос о дне рождения и подарках. благодарственное письмо. Модальный глагол can (повторение), числительные. названия месяцев, варианты подарков.
Раздел 18. «Письма»
Рассказ о работе почты. Личные письма и открытки. Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты.
Раздел 19. «Какой у тебя любимый урок?»
Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках. Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные.
Раздел 20. «Домашние питомцы»
Диалог-расспрос о домашних питомцах. Модальные глаголы must, can в разных типах предложений. Животные и уход за ними.
Раздел 21. «Активный отдых»
Рассказ о летнем лагере активного отдыха. Праздники в России и Англии. Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт; праздники России и Англии, имена собственные, географические названия (заглавная буква в названии)
Раздел 22. «До свидания!»
Диалог-расспрос о сборах на отдых. Рассказ о главных событиях года. Модальные глаголы may и can. Походное снаряжение, месяцы (повторение), праздники в Роcсии и Англии (повторение).
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся
Содержание учебного предмета
№ п/п
Тематическое планирование
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся
Коррекция содержания предыдущего курса
Снова в школу!
Развитие навыков аудирования и чтения. Аудиотекст "Снова в школу!
1
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседника. употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать названия и последовательность букв английского алфавита. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции.
Развитие навыков диалогической речи: формы приветствия. Числительные от 1 -20
1
Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. произносить слова по буквам (spelling). Орфографически корректно писать изученные слова. работать в группе, парах.
У Бена новый друг
Развитие навыков диалогической речи: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.
1
Воспринимать на слух в аудиозаписаи содержание текста в некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учетом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить звуковой и графический образ слова.
Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. Название стран.
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глаголы to be. Пользоваться основными правилами чтения.
В плавательном бассейне.
Развитие навыков аудирования и фонетического чтения: аудиотекст история "В бассейне"
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста в некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Распознавать в речи притяжательный падеж существительного, форму повелительного наклонения.
Развитие грамматических навыков: формы настоящего длительного времени. Личное письмо.
1
Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Понимать текст не обращая на незнакомые слова, не мешающие понимаю основного содержания прослушангоо(прочитанного) текста. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense.
Как это пишется?
Формирование навыков чтения: звукобуквенные соответствия
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух тексты с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов
Формирование грамматических навыков: построение вопросов к подлежащему
1
Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы). Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов.
Проект "Знакомимся с Австралией"
Развитие навыков аудирования на основе аудиотекста истории "Знакомство с Австралией"
1
Понимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Описывать животное по аналогии. находить нужную информацию в тексте. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи.
Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола "быть" в настоящем продолженном времени
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.
Формирование грамматических навыков: общий и специальный вопросы в настоящем продолженном времени. вопросы к подлежащему.
1
Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении.
Наша страна
Формирование навыков диалогической и монологической речи: диалог-расспрос о родной стране
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.
Участвовать в диалоге расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста.
Формирование грамматических навыков: существительные во множественном числе. Прилагательное +существительное
1
Составлять описание рисунка с опорой, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Корректно образовывать формы множественного числа существительного.
Контроль аудирования.
1
Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Соотносить графический и звуковой образы слова
Контроль чтения.
1
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста.
Контроль письменной речи.
1
Соотносить графический и звуковой образы слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
Контроль монологической речи.
1
Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи.
Развитие умения устной речи
1
Группировать слова по их тематической принадлежности. Воспроизводить слова по транскрипции
Фигуры
Формирование грамматических навыков: побудительные предложения. Лексика по теме "Цвета"
1
Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов.
Развитие монологической речи: описание рисунка. Конструкция this is/these are. Дифтонги.
1
Соотносить информацию из аудиотекста с иллюстрациями. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения.
Что ты умеешь делать?
Формирование грамматических навыков: модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения
Формирование грамматических навыков: утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита
1
Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Употреблять в речи краткую и полную отрицательные формы глагола can. Работать в парах и малых группах.
Снег идет!
Развитие навыков диалогической речи: диалог о погоде. Лексика по теме "Погода!
1
Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения.
Развитие монологической речи: описание природных явлений с опорой на картинку.
1
Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать ложность/истинность утверждений. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными
А ты умеешь кататься на велосипеде?
Развитие навыков диалогической речи: диалог об увлечениях, хобби. Модальный глагол can
1
Вести диалог расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы.. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can
Развитие монологической речи: описание семьи
1
Воспроизводить изученные слова орфографически правильно. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи
Идем по магазинам!
Развитие диалогической речи: общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов.
Контроль аудирования.
1
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале
Контроль чтения.
1
Соотносить графический и звуковой образ английских слов. читать про себя и понимать содержание небольшого текста.
Контроль письменной речи.
1
Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.
Контроль монологической речи.
1
Осознано строить речевое высказывание.
Развитие умений устной речи
1
Участвовать в элементарном диалоге-расспросе
Давайте напечем блинов!
Развитие навыков диалогической речи: побудительные предложения с конструкцией Let's
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определенной коммуникативной ситуации.
Формирование навыков употребления местоимение any в отрицательных и вопросительных предложениях
1
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения
Который сейчас час?
Формирование лексических навыков по теме "Циферблат"
1
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Вести беседу о распорядке дня.
Развитие грамматических навыков: вспомогательный глагол и глагол связка в простом настоящем времени
1
Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Дописывать предложения по образцу.
Давай посмотрим телевизор!
Развитие диалогической речи: виды телепередач. Общие и специальные вопросы
1
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Вести диалог-расспрос о ТВ - передачах. Соотносить названия ТВ - передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be/to do.
Развитие диалогической речи: описание внешности человека с опорой на иллюстрацию
1
Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Составлять описание человека. Соотносить транскрипцию с буквенным составом слова
В парке аттракционов
Развитие аудитивных навыков: поиск человека на картинке по описанию
1
Прогнозировать содержание текста - истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека
Развитие монологической речи: получение разрешения что-либо сделать. Описание животного
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Составлять по образцу описание животного
Формирование грамматических навыков: конструкция there is/there are. Глаголы движения
1
Участвовать в диалоге - приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. распознавать в письменных и устных текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Едем отдыхать
Развитие навыков монологической речи: путешествие, вызов такси. Телефонный номер
1
Прогнозировать содержание текста - истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные.
Развитие монологической речи: название адреса. Время прибытия и отправления. Виды транспорта
1
Участвовать в телефоном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Развитие монологической речи: оборот to have got, специальный вопрос
1
Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию
Спасибо за подарок
Развитие грамматических навыков: краткие и полные формы глаголы to be
1
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями
Формирование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных
1
Кратко пересказывать содержание текста. Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев.
Развитие навыков составление письма с опорой на образцу
1
Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Находить в тексте нужную информацию
Контроль аудирования.
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале
Контроль чтения.
1
Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста.
Контроль письменной речи.
1
Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.
Контроль монологической речи.
1
Осознано строить речевое высказывание.
Развитие умений устной речи
1
Участвовать в элементарном диалоге-расспросе
Письма
Формирование лексических навыков по теме "Дата и время"
1
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстраций, описывать ситуацию общения на русском языке.
Развивать навыки соотнесения аудиотекста с иллюстрацией
1
Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы.
Какой у тебя любимый урок?
Развитие навыков восстановления пропущенных букв в словах
1
Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. находить слово в тексте по транскрипции.
Формирование лексических навыков по теме "Дни недели. Школьные предметы"
1
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящий рисунок
Домашние питомцы
Развитие навыков употребления модального глагола must
1
Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Отвечать на вопросы по тексту
Формирование навыков употребления модальных глаголов в утвердительной и отрицательной форме
1
Читать текст - описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-его лица). Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции
Активный отдых
Формирование лексических навыков по теме "Виды активного отдыха"
1
Составлять план отдыха по образцу. задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Применять изученные правила чтения
Развивать навыки заполнения таблицы. Развивать навыки вести диалог-обсуждение
1
Заполнять таблицу по образцу. участвовать в диалоге-расспросе о любимых праздниках с опорой на образец. Использовать основные клише при написании писем.
Развитие навыков чтения: праздники в России и Великобритании
1
Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Сравнивать праздники в России и в Великобритании. Корректно употреблять изученные предлоги
Активизация грамматических навыков: имена существительные собственные и нарицательные
1
Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Расспрашивать о планах на отдых.
До свидания!
Развитие диалогической речи: выражение просьбы и разрешения
1
Составлять повествовательные предложения с опорой на образец. Использовать изученные лексические единицы в грамматических конструкциях.
Формирование навыков поискового чтения текста "До свидания"
1
Читать текст в слух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать разные виды английских предложений.
Контроль аудирования.
1
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале
Контроль чтения.
1
Соотносить графический и звуковой образ английских слов. читать про себя и понимать содержание небольшого текста.
Контроль письменной речи.
1
Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.
Контроль монологической речи.
1
Осознано строить речевое высказывание.
Развитие умений устной речи
1
Участвовать в элементарном диалоге-расспросе
Развитие умений устной речи.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.
Авторская программа курса английского языка к УМК «Форвард» для учащихся 2 - 4 классов для общеобразовательных учреждений.
Вербицкая М.В., М.Гаярделли, П.Редли Forward: учебник английского языка для 3 класса / под ред. проф. М.В. Вербицкой - М: Вентана-Граф, 2015.
Вербицкая М.В ,М.Гаярделли, П.Редли Forward: рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса / под ред. проф. М.В. Вербицкой - М: Вентана-Граф, 2015.
Пособие для учителя по английскому языку для 3 класса серии "Forward".English, 3. Teacher'sBook. Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Т.А. Крюкова, М.Гаярделли, П.Редли,. Под.ред. проф.М.В. Вербицкой
Двуязычные словари
Д
Д
Д
К
К
Д
К
Печатные пособия
2
Алфавит (карточки/настенная таблица).
Касса букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (таблица).
Грамматические таблицы.
Карты на иностранном языке: географические карты стран изучаемого языка.
Плакаты по англоязычным странам.
Тематические карточки.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Оборудование класса
6
Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Стол учительский с тумбой
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Настенная доска для вывешивания иллюстративного материала
К
1
3
1
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? куда? когда? почему?);
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию;
- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнение партнера;
- выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
- сообщать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и / или на вопросы;
- рассказывать о своем городе / селе. Своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или на вопросы;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.
Учащийся получит возможность научиться:
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;
- определять тему звучащего текста;
- понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Учащийся получит возможность научиться:
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаего на слух текста.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему (по заголовку, иллюстрациям);
- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.
Учащийся получит возможность научиться:
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые знания и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все английские звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;
- оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.
Орфография
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5-6 классов;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 5-6 классов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать родственные слова, образованные изученными способами словообразования, в пределах тематики 5-6 классов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5-6 классов;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
- предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous,PresentPerfect;
- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would.
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 5-6 классов и в процессе изучения других предметов;
- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 6 класса;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);
- оперировать в процессе устного и письменного общения изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
Компенсаторные умения
Учащийся научится:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;
- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Учащийся научится:
- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- работать со словарями;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- разрабатывать краткосрочный проект;
- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
- работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;
- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);
- выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.
Специальные учебные умения
Учащийся научится:
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод.
Календарно - тематическое планирование 3 класс "Forward" М.В.Вербицкая
Содержание учебного предмета
№ п/п
Дата
Тематическое планирование
Кол-во часов
Снова в школу!
Развитие навыков аудирования и чтения. Аудиотекст "Снова в школу!
1
Развитие навыков диалогической речи: формы приветствия. Числительные от 1 -20
1
У Бена новый друг
Развитие навыков диалогической речи: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.
1
Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. Название стран.
1
В плавательном бассейне.
Развитие навыков аудирования и фонетического чтения: аудиотекст история "В бассейне"
1
Развитие грамматических навыков: формы настоящего длительного времени. Личное письмо.
1
Как это пишется?
Формирование навыков чтения: звукобуквенные соответствия
1
Формирование грамматических навыков: построение вопросов к подлежащему
1
Проект "Знакомимся с Австралией"
Развитие навыков аудирования на основе аудиотекста истории "Знакомство с Австралией"
1
Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола "быть" в настоящем продолженном времени
1
Формирование грамматических навыков: общий и специальный вопросы в настоящем продолженном времени. вопросы к подлежащему.
1
Наша страна
Формирование навыков диалогической и монологической речи: диалог-расспрос о родной стране
1
Формирование грамматических навыков: существительные во множественном числе. Прилагательное +существительное
1
Контроль аудирования.
1
Контроль чтения.
1
Контроль письменной речи.
1
Контроль монологической речи.
1
Развитие умения устной речи
1
Фигуры
Формирование грамматических навыков: побудительные предложения. Лексика по теме "Цвета"
1
Развитие монологической речи: описание рисунка. Конструкция this is/these are. Дифтонги.
1
Что ты умеешь делать?
Формирование грамматических навыков: модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.
1
Формирование грамматических навыков: утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита
1
Снег идет!
Развитие навыков диалогической речи: диалог о погоде. Лексика по теме "Погода!
1
Развитие монологической речи: описание природных явлений с опорой на картинку.
1
А ты умеешь кататься на велосипеде?
Развитие навыков диалогической речи: диалог об увлечениях, хобби. Модальный глагол can
1
Развитие монологической речи: описание семьи
1
Идем по магазинам!
Развитие диалогической речи: общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
1
Контроль аудирования.
1
Контроль чтения.
1
Контроль письменной речи.
1
Контроль монологической речи.
1
Развитие умений устной речи
1
Давайте напечем блинов!
Развитие навыков диалогической речи: побудительные предложения с конструкцией Let's
1
Формирование навыков употребления местоимение any в отрицательных и вопросительных предложениях
1
Который сейчас час?
Формирование лексических навыков по теме "Циферблат"
1
Развитие грамматических навыков: вспомогательный глагол и глагол связка в простом настоящем времени
1
Давай посмотрим телевизор!
Развитие диалогической речи: виды телепередач. Общие и специальные вопросы
1
Развитие диалогической речи: описание внешности человека с опорой на иллюстрацию
1
В парке аттракционов
Развитие аудитивных навыков: поиск человека на картинке по описанию
1
Развитие монологической речи: получение разрешения что-либо сделать. Описание животного
1
Формирование грамматических навыков: конструкция there is/there are. Глаголы движения
1
Едем отдыхать
Развитие навыков монологической речи: путешествие, вызов такси. Телефонный номер
1
Развитие монологической речи: название адреса. Время прибытия и отправления. Виды транспорта
1
Развитие монологической речи: оборот to have got, специальный вопрос
1
Спасибо за подарок
Развитие грамматических навыков: краткие и полные формы глаголы to be
1
Формирование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных
1
Развитие навыков составление письма с опорой на образцу
1
Контроль аудирования.
Контроль чтения.
1
Контроль письменной речи.
1
Контроль монологической речи.
1
Развитие умений устной речи
1
Письма
Формирование лексических навыков по теме "Дата и время"
1
Развивать навыки соотнесения аудиотекста с иллюстрацией
1
Какой у тебя любимый урок?
Развитие навыков восстановления пропущенных букв в словах
1
Формирование лексических навыков по теме "Дни недели. Школьные предметы"
1
Домашние питомцы
Развитие навыков употребления модального глагола must
1
Формирование навыков употребления модальных глаголов в утвердительной и отрицательной форме
1
Активный отдых
Формирование лексических навыков по теме "Виды активного отдыха"
1
Развивать навыки заполнения таблицы. Развивать навыки вести диалог-обсуждение
1
Развитие навыков чтения: праздники в России и Великобритании
1
Активизация грамматических навыков: имена существительные собственные и нарицательные
1
До свидания!
Развитие диалогической речи: выражение просьбы и разрешения
1
Формирование навыков поискового чтения текста "До свидания"
1
Контроль аудирования.
1
Контроль чтения.
1
Контроль письменной речи.
1
Контроль монологической речи.
1
Развитие умений устной речи
1
Развитие умений устной речи.