Рабочая программа для 3 класса по учебнику Вербицкая Forward

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Елыкаевская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района

Программа обсуждена

на методическом объединении

протокол № _

от _________ г.

Программа рекомендована

к работе методсоветом

протокол № _

от _________ г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор ОО

___________

О.В.Кошкарева

Приказ № __

от __________ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Ступень обучения (класс) 3 класс

Количество часов 70

Составитель Фридман Ильмира Равильевна

Программа разработана на основе примерной программы по английскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)


Оглавление







Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ «Елыкаевская СОШ» и УМК «Forward» 3 класс : М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, /Москва: Вентана -Граф, 2015, рекомендованного МО РФ.

Программа составлена для учащихся 3-х классов.

Актуальность создания рабочей учебной программы обусловлена необходимостью соотнесения её с примерной программой федерального компонента образовательного стандарта по английскому языку, необходимостью адаптации к реальным условиям преподавания в школе и индивидуальным особенностям и способностям обучающихся классов.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основная цель курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Обучение иностранному языку в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

А) развитие иноязычной речевой компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

1) в области речевой компетенции:

- дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

2) в области языковой компетенции:

- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса;

- освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английских языках;

3) в области социокультурной/межкультурной компетенции:

- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

4) в области компенсаторной компетенции:

- совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

В) развитие информационной компетенции, которое включает:

- формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

-формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;

- развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

- развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;

Г) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

Д) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной:

- на формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в политкультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания в современном мире;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.









Общая характеристика учебного предмета

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 3 классе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Как учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем формировании общей речевой культуре школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, в систематизации знаний о языке, поскольку объединяет знания из области филологии со знаниями из других областей: истории, искусства, естественных наук, а также знаниями о социальных сферах жизни родной страны и стран изучаемого языка.

Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у учащихся коммуникативной компетенции, носящей метапредметный характер. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией, то есть видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и создания письменных текстов.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенция обеспечивает часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной / межкультурной коммуникации.

Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык» как части предметной области «Филология»:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковые знания и навыки оперирования ими;

- социокультурные знания и умения.

Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, представляющими четыре вида речевой деятельности. В содержании, обеспечивающем формирование языковой компетенции, выделяются следующие подразделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи».

В силу специфики предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.

Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.

Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения.


Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» в третьем классе. Количество учебных недель - 35.










Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Личностные результаты:

- дальнейшее формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

- дальнейшее формирование развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- дальнейшее развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

- дальнейшее развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- дальнейшее осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог

в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать свое мнение;

- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/услышанный текст;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- выражать свое мнение, точку зрения;

- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

- воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 6 классе;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

- использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;

- выражать свое мнение о прочитанном;

в области письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план устного или письменного сообщения;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных во 2 классе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание явлений многозначности слов иностранного языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов, антонимов;

- распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

- формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации использовать контекстуальную догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере:

- формирование приемов работы с текстом: умения пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- формирование умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем, грамматическим справочником учебника, мультимедийными средствами);

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы.

Д. В физической сфере:

- формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).






Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

В данном курсе совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из двадцати двух разделов:

Раздел 1. «Снова в школу »

Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Повторение общий и специальный вопросы. Правила чтения: (повторение) звонкие и глухие согласные; гласные в открытом слоге. Представление домашнего питомца.

Раздел 2. «У Бена новый друг»

Этикетный диалог: знакомство и представление. Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге, правила чтения буквы Сс в разных сочетаниях.

Раздел 3. «В плавательном бассейне»

Побуждение к действию. Повелительная форма глагола; Present Continuous Tense. дни недели. Долгие и краткие гласные.

Раздел 4. «Как это пишется»

Первое знакомство с Австралией. Общий вопрос, вопрос к подлежащему. Названия городов Австралии. произнесение слов по буквам. (spelling)

Раздел 5. «Проект "Знакомимся с Австралией"»

Знакомство с Австралией. Рассказ о животном (описание). Специальный вопрос. Названия животных.

Раздел 6. «Наша страна»

Рассказ о российских городах. Множественное число существительных, оборот there is/there are. Глухие и звонкие согласные (повторение).

Раздел 7. «Фигуры»

Инструкции к созданию рисунка. Повелительная форма глагола (повторение), конструкция there is/there are. геометрические фигуры, цвета. Дифтонги (повторение).

Раздел 8. «Что ты умеешь делать?»

Диалог-расспрос об умениях. Модальный глагол can в разных типах предложениях; краткая и полная отрицательная форма глагола. умения и хобби.

Раздел 9.«Снег идет!»

Диалог-расспрос о погоде. Рассказ о погоде. Модальный глагол can в разных типах предложениях (закрепление). Природные явления. Слова с непроизносимыми согласными; правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.

Раздел 10. «А ты умеешь кататься на велосипеде?»

Диалог-расспрос об увлечениях. Составление личного письма. Модальный глагол can в разных типах предложениях (закрепление). спорт и другие увлечения.

Раздел 11. «Идем по магазинам»

Диалог-общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикль перед существительными в единственном и множественном числе; местоимения some; числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров.

Раздел 12. «Давайте напечем блинов!»

Приглашения к совместным действиям. Кулинарный рецепт. Конструкция Let's ... . Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/any. названия продуктов питания, предметы кухонной утвари.

Раздел 13. «Который сейчас час?»

Диалог-расспрос о времени (часы и минуты). Распорядок дня. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия.

Раздел 14. «Давай посмотрим телевизор!»

Рассказ о телевизионных программах. Описание внешности человека. Глаголы to be и to do в Present Simple Tense в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.

Раздел 15. «В парке аттракционов»

Рассказ о парке аттракционов. Конструкция there is/ there are. Конструкция Let's ... (повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.

Раздел 16. «Едем отдыхать»

Диалог-расспрос о путешествии, обсуждение информации о билетах. Глагольный оборот to have got в разных типах предложений (повторение). Виды транспорта, обозначение времени (повторение)

Раздел 17. «Спасибо за подарок»

Диалог-расспрос о дне рождения и подарках. благодарственное письмо. Модальный глагол can (повторение), числительные. названия месяцев, варианты подарков.

Раздел 18. «Письма»

Рассказ о работе почты. Личные письма и открытки. Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты.

Раздел 19. «Какой у тебя любимый урок?»

Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках. Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные.

Раздел 20. «Домашние питомцы»

Диалог-расспрос о домашних питомцах. Модальные глаголы must, can в разных типах предложений. Животные и уход за ними.

Раздел 21. «Активный отдых»

Рассказ о летнем лагере активного отдыха. Праздники в России и Англии. Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт; праздники России и Англии, имена собственные, географические названия (заглавная буква в названии)

Раздел 22. «До свидания!»

Диалог-расспрос о сборах на отдых. Рассказ о главных событиях года. Модальные глаголы may и can. Походное снаряжение, месяцы (повторение), праздники в Роcсии и Англии (повторение).






Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тематическое планирование

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Коррекция содержания предыдущего курса

Снова в школу!

Развитие навыков аудирования и чтения. Аудиотекст "Снова в школу!

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседника. употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать названия и последовательность букв английского алфавита. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции.


    Развитие навыков диалогической речи: формы приветствия. Числительные от 1 -20

    1

    Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. произносить слова по буквам (spelling). Орфографически корректно писать изученные слова. работать в группе, парах.

    У Бена новый друг

      Развитие навыков диалогической речи: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.

      1

      Воспринимать на слух в аудиозаписаи содержание текста в некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учетом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить звуковой и графический образ слова.


        Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. Название стран.

        1

        Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глаголы to be. Пользоваться основными правилами чтения.

        В плавательном бассейне.

          Развитие навыков аудирования и фонетического чтения: аудиотекст история "В бассейне"

          1

          Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста в некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Распознавать в речи притяжательный падеж существительного, форму повелительного наклонения.


            Развитие грамматических навыков: формы настоящего длительного времени. Личное письмо.

            1

            Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Понимать текст не обращая на незнакомые слова, не мешающие понимаю основного содержания прослушангоо(прочитанного) текста. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense.

            Как это пишется?

              Формирование навыков чтения: звукобуквенные соответствия

              1

              Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух тексты с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов


                Формирование грамматических навыков: построение вопросов к подлежащему

                1

                Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы). Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

                Проект "Знакомимся с Австралией"

                  Развитие навыков аудирования на основе аудиотекста истории "Знакомство с Австралией"

                  1

                  Понимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Описывать животное по аналогии. находить нужную информацию в тексте. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи.


                    Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола "быть" в настоящем продолженном времени

                    1

                    Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.


                      Формирование грамматических навыков: общий и специальный вопросы в настоящем продолженном времени. вопросы к подлежащему.

                      1

                      Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении.

                      Наша страна

                        Формирование навыков диалогической и монологической речи: диалог-расспрос о родной стране

                        1

                        Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

                        Участвовать в диалоге расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста.


                          Формирование грамматических навыков: существительные во множественном числе. Прилагательное +существительное

                          1

                          Составлять описание рисунка с опорой, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Корректно образовывать формы множественного числа существительного.


                            Контроль аудирования.

                            1

                            Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Соотносить графический и звуковой образы слова


                              Контроль чтения.

                              1

                              Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста.


                                Контроль письменной речи.

                                1

                                Соотносить графический и звуковой образы слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.


                                  Контроль монологической речи.

                                  1

                                  Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи.


                                    Развитие умения устной речи

                                    1

                                    Группировать слова по их тематической принадлежности. Воспроизводить слова по транскрипции

                                    Фигуры

                                      Формирование грамматических навыков: побудительные предложения. Лексика по теме "Цвета"

                                      1

                                      Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов.


                                        Развитие монологической речи: описание рисунка. Конструкция this is/these are. Дифтонги.

                                        1

                                        Соотносить информацию из аудиотекста с иллюстрациями. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения.

                                        Что ты умеешь делать?

                                          Формирование грамматических навыков: модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

                                          1

                                          Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения


                                            Формирование грамматических навыков: утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

                                            1

                                            Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Употреблять в речи краткую и полную отрицательные формы глагола can. Работать в парах и малых группах.

                                            Снег идет!

                                              Развитие навыков диалогической речи: диалог о погоде. Лексика по теме "Погода!

                                              1

                                              Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения.


                                                Развитие монологической речи: описание природных явлений с опорой на картинку.

                                                1

                                                Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать ложность/истинность утверждений. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными

                                                А ты умеешь кататься на велосипеде?

                                                  Развитие навыков диалогической речи: диалог об увлечениях, хобби. Модальный глагол can

                                                  1

                                                  Вести диалог расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы.. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can


                                                    Развитие монологической речи: описание семьи

                                                    1

                                                    Воспроизводить изученные слова орфографически правильно. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи

                                                    Идем по магазинам!

                                                      Развитие диалогической речи: общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

                                                      1

                                                      Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов.


                                                        Контроль аудирования.

                                                        1

                                                        Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале


                                                          Контроль чтения.

                                                          1

                                                          Соотносить графический и звуковой образ английских слов. читать про себя и понимать содержание небольшого текста.


                                                            Контроль письменной речи.

                                                            1

                                                            Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.


                                                              Контроль монологической речи.

                                                              1

                                                              Осознано строить речевое высказывание.


                                                                Развитие умений устной речи

                                                                1

                                                                Участвовать в элементарном диалоге-расспросе

                                                                Давайте напечем блинов!

                                                                  Развитие навыков диалогической речи: побудительные предложения с конструкцией Let's

                                                                  1

                                                                  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определенной коммуникативной ситуации.


                                                                    Формирование навыков употребления местоимение any в отрицательных и вопросительных предложениях

                                                                    1

                                                                    Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

                                                                    Который сейчас час?

                                                                      Формирование лексических навыков по теме "Циферблат"

                                                                      1

                                                                      Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Вести беседу о распорядке дня.


                                                                        Развитие грамматических навыков: вспомогательный глагол и глагол связка в простом настоящем времени

                                                                        1

                                                                        Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Дописывать предложения по образцу.

                                                                        Давай посмотрим телевизор!

                                                                          Развитие диалогической речи: виды телепередач. Общие и специальные вопросы

                                                                          1

                                                                          Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Вести диалог-расспрос о ТВ - передачах. Соотносить названия ТВ - передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be/to do.


                                                                            Развитие диалогической речи: описание внешности человека с опорой на иллюстрацию

                                                                            1

                                                                            Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Составлять описание человека. Соотносить транскрипцию с буквенным составом слова

                                                                            В парке аттракционов

                                                                              Развитие аудитивных навыков: поиск человека на картинке по описанию

                                                                              1

                                                                              Прогнозировать содержание текста - истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека


                                                                                Развитие монологической речи: получение разрешения что-либо сделать. Описание животного

                                                                                1

                                                                                Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Составлять по образцу описание животного


                                                                                  Формирование грамматических навыков: конструкция there is/there are. Глаголы движения

                                                                                  1

                                                                                  Участвовать в диалоге - приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. распознавать в письменных и устных текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

                                                                                  Едем отдыхать

                                                                                    Развитие навыков монологической речи: путешествие, вызов такси. Телефонный номер

                                                                                    1

                                                                                    Прогнозировать содержание текста - истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные.


                                                                                      Развитие монологической речи: название адреса. Время прибытия и отправления. Виды транспорта

                                                                                      1

                                                                                      Участвовать в телефоном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы.


                                                                                        Развитие монологической речи: оборот to have got, специальный вопрос

                                                                                        1

                                                                                        Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию

                                                                                        Спасибо за подарок

                                                                                          Развитие грамматических навыков: краткие и полные формы глаголы to be

                                                                                          1

                                                                                          Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями


                                                                                            Формирование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных

                                                                                            1

                                                                                            Кратко пересказывать содержание текста. Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев.


                                                                                              Развитие навыков составление письма с опорой на образцу

                                                                                              1

                                                                                              Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Находить в тексте нужную информацию


                                                                                                Контроль аудирования.

                                                                                                Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале


                                                                                                  Контроль чтения.

                                                                                                  1

                                                                                                  Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста.


                                                                                                    Контроль письменной речи.

                                                                                                    1

                                                                                                    Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.


                                                                                                      Контроль монологической речи.

                                                                                                      1

                                                                                                      Осознано строить речевое высказывание.


                                                                                                        Развитие умений устной речи

                                                                                                        1

                                                                                                        Участвовать в элементарном диалоге-расспросе

                                                                                                        Письма

                                                                                                          Формирование лексических навыков по теме "Дата и время"

                                                                                                          1

                                                                                                          Прогнозировать содержание текста на основе иллюстраций, описывать ситуацию общения на русском языке.


                                                                                                            Развивать навыки соотнесения аудиотекста с иллюстрацией

                                                                                                            1

                                                                                                            Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы.

                                                                                                            Какой у тебя любимый урок?

                                                                                                              Развитие навыков восстановления пропущенных букв в словах

                                                                                                              1

                                                                                                              Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. находить слово в тексте по транскрипции.


                                                                                                                Формирование лексических навыков по теме "Дни недели. Школьные предметы"

                                                                                                                1

                                                                                                                Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящий рисунок

                                                                                                                Домашние питомцы

                                                                                                                  Развитие навыков употребления модального глагола must

                                                                                                                  1

                                                                                                                  Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Отвечать на вопросы по тексту


                                                                                                                    Формирование навыков употребления модальных глаголов в утвердительной и отрицательной форме

                                                                                                                    1

                                                                                                                    Читать текст - описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-его лица). Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции

                                                                                                                    Активный отдых

                                                                                                                      Формирование лексических навыков по теме "Виды активного отдыха"

                                                                                                                      1

                                                                                                                      Составлять план отдыха по образцу. задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Применять изученные правила чтения


                                                                                                                        Развивать навыки заполнения таблицы. Развивать навыки вести диалог-обсуждение

                                                                                                                        1

                                                                                                                        Заполнять таблицу по образцу. участвовать в диалоге-расспросе о любимых праздниках с опорой на образец. Использовать основные клише при написании писем.


                                                                                                                          Развитие навыков чтения: праздники в России и Великобритании

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Сравнивать праздники в России и в Великобритании. Корректно употреблять изученные предлоги


                                                                                                                            Активизация грамматических навыков: имена существительные собственные и нарицательные

                                                                                                                            1

                                                                                                                            Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Расспрашивать о планах на отдых.

                                                                                                                            До свидания!

                                                                                                                              Развитие диалогической речи: выражение просьбы и разрешения

                                                                                                                              1

                                                                                                                              Составлять повествовательные предложения с опорой на образец. Использовать изученные лексические единицы в грамматических конструкциях.


                                                                                                                                Формирование навыков поискового чтения текста "До свидания"

                                                                                                                                1

                                                                                                                                Читать текст в слух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать разные виды английских предложений.


                                                                                                                                  Контроль аудирования.

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале


                                                                                                                                    Контроль чтения.

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                    Соотносить графический и звуковой образ английских слов. читать про себя и понимать содержание небольшого текста.


                                                                                                                                      Контроль письменной речи.

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале.


                                                                                                                                        Контроль монологической речи.

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        Осознано строить речевое высказывание.


                                                                                                                                          Развитие умений устной речи

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          Участвовать в элементарном диалоге-расспросе


                                                                                                                                            Развитие умений устной речи.








                                                                                                                                            Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

                                                                                                                                            № п/п

                                                                                                                                            Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

                                                                                                                                            Количество

                                                                                                                                            Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

                                                                                                                                            Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.

                                                                                                                                            Авторская программа курса английского языка к УМК «Форвард» для учащихся 2 - 4 классов для общеобразовательных учреждений.

                                                                                                                                            Вербицкая М.В., М.Гаярделли, П.Редли Forward: учебник английского языка для 3 класса / под ред. проф. М.В. Вербицкой - М: Вентана-Граф, 2015.

                                                                                                                                            Вербицкая М.В ,М.Гаярделли, П.Редли Forward: рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса / под ред. проф. М.В. Вербицкой - М: Вентана-Граф, 2015.

                                                                                                                                            Пособие для учителя по английскому языку для 3 класса серии "Forward".English, 3. Teacher'sBook. Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Т.А. Крюкова, М.Гаярделли, П.Редли,. Под.ред. проф.М.В. Вербицкой

                                                                                                                                            Двуязычные словари


                                                                                                                                            Д


                                                                                                                                            Д


                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            К


                                                                                                                                            К



                                                                                                                                            Д



                                                                                                                                            К

                                                                                                                                            Печатные пособия

                                                                                                                                            2

                                                                                                                                            Алфавит (карточки/настенная таблица).

                                                                                                                                            Касса букв и буквосочетаний.

                                                                                                                                            Транскрипционные знаки (таблица).

                                                                                                                                            Грамматические таблицы.

                                                                                                                                            Карты на иностранном языке: географические карты стран изучаемого языка.

                                                                                                                                            Плакаты по англоязычным странам.

                                                                                                                                            Тематические карточки.

                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Д


                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Д

                                                                                                                                            Оборудование класса

                                                                                                                                            6

                                                                                                                                            Ученические столы двухместные с комплектом стульев

                                                                                                                                            Стол учительский с тумбой

                                                                                                                                            Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

                                                                                                                                            Настенная доска для вывешивания иллюстративного материала

                                                                                                                                            К

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            3


                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»

                                                                                                                                            Коммуникативные умения

                                                                                                                                            Говорение. Диалогическая речь

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться;

                                                                                                                                            - вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? куда? когда? почему?);

                                                                                                                                            - вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию;

                                                                                                                                            - вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнение партнера;

                                                                                                                                            - выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.

                                                                                                                                            Говорение. Монологическая речь

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - сообщать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и / или на вопросы;

                                                                                                                                            - рассказывать о своем городе / селе. Своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или на вопросы;

                                                                                                                                            - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

                                                                                                                                            - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

                                                                                                                                            Аудирование

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

                                                                                                                                            - определять тему звучащего текста;

                                                                                                                                            - понимать в целом речь учителя по ведению урока.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

                                                                                                                                            - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

                                                                                                                                            - игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаего на слух текста.

                                                                                                                                            Чтение

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

                                                                                                                                            - читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

                                                                                                                                            - определять тему (по заголовку, иллюстрациям);

                                                                                                                                            - использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

                                                                                                                                            - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

                                                                                                                                            - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

                                                                                                                                            - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

                                                                                                                                            - пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;

                                                                                                                                            - прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

                                                                                                                                            Письменная речь

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

                                                                                                                                            - писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;

                                                                                                                                            - писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

                                                                                                                                            Языковые знания и навыки оперирования ими

                                                                                                                                            Фонетическая сторона речи

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все английские звуки английского языка;

                                                                                                                                            - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

                                                                                                                                            -различать коммуникативные типы предложения по интонации;

                                                                                                                                            - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;

                                                                                                                                            - оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

                                                                                                                                            Орфография

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - правильно писать изученные слова.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

                                                                                                                                            Лексическая сторона речи

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5-6 классов;

                                                                                                                                            - употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 5-6 классов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

                                                                                                                                            - употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

                                                                                                                                            - распознавать родственные слова, образованные изученными способами словообразования, в пределах тематики 5-6 классов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5-6 классов;

                                                                                                                                            - распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

                                                                                                                                            - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

                                                                                                                                            Грамматическая сторона речи

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

                                                                                                                                            - распознавать и употреблять в речи:

                                                                                                                                            - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

                                                                                                                                            - предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

                                                                                                                                            - предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

                                                                                                                                            - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

                                                                                                                                            - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

                                                                                                                                            - имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

                                                                                                                                            - личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

                                                                                                                                            - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

                                                                                                                                            - количественные и порядковые числительные;

                                                                                                                                            - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous,PresentPerfect;

                                                                                                                                            - глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

                                                                                                                                            - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

                                                                                                                                            - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;

                                                                                                                                            - распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

                                                                                                                                            - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would.

                                                                                                                                            Социокультурные знания и умения

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 5-6 классов и в процессе изучения других предметов;

                                                                                                                                            - представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 6 класса;

                                                                                                                                            - находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

                                                                                                                                            - распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);

                                                                                                                                            - оперировать в процессе устного и письменного общения изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;

                                                                                                                                            - оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

                                                                                                                                            Компенсаторные умения

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

                                                                                                                                            - переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

                                                                                                                                            - выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

                                                                                                                                            Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

                                                                                                                                            - сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

                                                                                                                                            - работать со словарями;

                                                                                                                                            - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

                                                                                                                                            - разрабатывать краткосрочный проект;

                                                                                                                                            - взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;

                                                                                                                                            - пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);

                                                                                                                                            - выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.

                                                                                                                                            Специальные учебные умения

                                                                                                                                            Учащийся научится:

                                                                                                                                            - семантизировать слова на основе языковой догадки;

                                                                                                                                            - пользоваться двуязычным и толковым словарями.

                                                                                                                                            Учащийся получит возможность научиться:

                                                                                                                                            - осуществлять словообразовательный анализ;

                                                                                                                                            - выборочно использовать перевод.


                                                                                                                                            Календарно - тематическое планирование 3 класс "Forward" М.В.Вербицкая

                                                                                                                                            Содержание учебного предмета

                                                                                                                                            № п/п

                                                                                                                                            Дата

                                                                                                                                            Тематическое планирование

                                                                                                                                            Кол-во часов

                                                                                                                                            Снова в школу!

                                                                                                                                            Развитие навыков аудирования и чтения. Аудиотекст "Снова в школу!

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие навыков диалогической речи: формы приветствия. Числительные от 1 -20

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            У Бена новый друг

                                                                                                                                            Развитие навыков диалогической речи: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. Название стран.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            В плавательном бассейне.

                                                                                                                                            Развитие навыков аудирования и фонетического чтения: аудиотекст история "В бассейне"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие грамматических навыков: формы настоящего длительного времени. Личное письмо.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Как это пишется?

                                                                                                                                            Формирование навыков чтения: звукобуквенные соответствия

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: построение вопросов к подлежащему

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Проект "Знакомимся с Австралией"

                                                                                                                                            Развитие навыков аудирования на основе аудиотекста истории "Знакомство с Австралией"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола "быть" в настоящем продолженном времени

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: общий и специальный вопросы в настоящем продолженном времени. вопросы к подлежащему.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Наша страна

                                                                                                                                            Формирование навыков диалогической и монологической речи: диалог-расспрос о родной стране

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: существительные во множественном числе. Прилагательное +существительное

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль аудирования.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль чтения.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль письменной речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль монологической речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие умения устной речи

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Фигуры

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: побудительные предложения. Лексика по теме "Цвета"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: описание рисунка. Конструкция this is/these are. Дифтонги.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Что ты умеешь делать?

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Снег идет!

                                                                                                                                            Развитие навыков диалогической речи: диалог о погоде. Лексика по теме "Погода!

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: описание природных явлений с опорой на картинку.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            А ты умеешь кататься на велосипеде?

                                                                                                                                            Развитие навыков диалогической речи: диалог об увлечениях, хобби. Модальный глагол can

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: описание семьи

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Идем по магазинам!

                                                                                                                                            Развитие диалогической речи: общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль аудирования.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль чтения.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль письменной речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль монологической речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие умений устной речи

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Давайте напечем блинов!

                                                                                                                                            Развитие навыков диалогической речи: побудительные предложения с конструкцией Let's

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование навыков употребления местоимение any в отрицательных и вопросительных предложениях

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Который сейчас час?

                                                                                                                                            Формирование лексических навыков по теме "Циферблат"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие грамматических навыков: вспомогательный глагол и глагол связка в простом настоящем времени

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Давай посмотрим телевизор!

                                                                                                                                            Развитие диалогической речи: виды телепередач. Общие и специальные вопросы

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие диалогической речи: описание внешности человека с опорой на иллюстрацию

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            В парке аттракционов

                                                                                                                                            Развитие аудитивных навыков: поиск человека на картинке по описанию

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: получение разрешения что-либо сделать. Описание животного

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование грамматических навыков: конструкция there is/there are. Глаголы движения

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Едем отдыхать

                                                                                                                                            Развитие навыков монологической речи: путешествие, вызов такси. Телефонный номер

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: название адреса. Время прибытия и отправления. Виды транспорта

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие монологической речи: оборот to have got, специальный вопрос

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Спасибо за подарок

                                                                                                                                            Развитие грамматических навыков: краткие и полные формы глаголы to be

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие навыков составление письма с опорой на образцу

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль аудирования.


                                                                                                                                            Контроль чтения.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль письменной речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль монологической речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие умений устной речи

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Письма

                                                                                                                                            Формирование лексических навыков по теме "Дата и время"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развивать навыки соотнесения аудиотекста с иллюстрацией

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Какой у тебя любимый урок?

                                                                                                                                            Развитие навыков восстановления пропущенных букв в словах

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование лексических навыков по теме "Дни недели. Школьные предметы"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Домашние питомцы

                                                                                                                                            Развитие навыков употребления модального глагола must

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование навыков употребления модальных глаголов в утвердительной и отрицательной форме

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Активный отдых

                                                                                                                                            Формирование лексических навыков по теме "Виды активного отдыха"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развивать навыки заполнения таблицы. Развивать навыки вести диалог-обсуждение

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие навыков чтения: праздники в России и Великобритании

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Активизация грамматических навыков: имена существительные собственные и нарицательные

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            До свидания!

                                                                                                                                            Развитие диалогической речи: выражение просьбы и разрешения

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Формирование навыков поискового чтения текста "До свидания"

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль аудирования.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль чтения.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль письменной речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Контроль монологической речи.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие умений устной речи

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Развитие умений устной речи.


                                                                                                                                            © 2010-2022