Урок по английскому языку

Цели: 1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме "Food";2. Развитие навыков чтения и произношения;3. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.4.ознокомление учащихся с образцом to be made from/ofЗадачи урока:1. Дальнейшая тренировка и закрепление лексики по теме "Food";2. Дальнейшая тренировка навыков монологической и диалогической речи. 3. Практиковать учащихся в чтении .
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуУрок по английскому языкуКонспект урока по английскому языку.

Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс.

Учитель: Карагезян Армине Саркисовна.

Unit 7 "Living together".

Section 3 "What do British like to eat?".

Цели:

1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме "Food";

2. Развитие навыков чтения и произношения;

3. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

4.ознокомление учащихся с образцом to be made from/of

Задачи урока:

1. Дальнейшая тренировка и закрепление лексики по теме "Food";

2. Дальнейшая тренировка навыков монологической и диалогической речи.

3. Практиковать учащихся в чтении .

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, доска, картинки продуктов.

УМК М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием»/ "Enjoy English" для 5-6 класса.

Этапы учебного занятия

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

1

Организационный

- обеспечить комфортную обстановку для работы учащихся на уроке;

- психологически подготовить учащихся к общению на уроке

- приветствие;

- проверка готовности к уроку;

- организация внимания;

- раскрытие общих целей и плана урока;

- пожелание совместной плодотворной работы

- проверяют свою готовность к уроку;

- психолого-эмоциональный настрой

- деловой настрой учащихся;

- концентрация внимания;

- доброжелательная атмосфера

2

Проверка домашнего задания

- установить осознанность, полноту и правильность выполнения учащимися домашнего задания

- даёт индивидуальные и групповые задания по домашнему упражнению (№34 с. 133): ответить на вопросы, заполнить схему "Different Sorts of English Sandwiches" («Различные виды английских бутербродов»)

- читают, выполняют задания устно и письменно;

- отвечают на вопросы;

- заполняют схему;

- отвечают/ слушают и при необходимости корректируют ответы одноклассников;

- сверяют свои варианты с правильными ответами на экране

- должны ответить на вопросы, выполнив поиск информации в тексте;

- вписать в схему названия различных видов бутербродов, популярных в Британии (* добавить виды бутербродов, популярных в России)

3

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Совместное целеполагание.

- обеспечить мотивацию школьников к изучению нового материала и практическому применению знаний в совместной работе;

- постановка и принятие целей урока

- демонстрирует изображение бутербродов, продуктов, задаёт вопросы

- составляют предложения со знакомыми словами (учебник № 36 с. 134, слайды, рабочая тетрадь №37 с. 87);

- активизация ЗУН;

- осознание учащимися важности постановки цели для достижения эффективного результата;

- постановка цели и её принятие

Совместное целеполагание

4

Усвоение новых знаний

- обеспечить восприятие, осмысление и запоминание учебного материала

- даёт задание, следит за ходом выполнения

- читают текст, отвечают на вопросы, выписывают новые слова;

- осуществляют само- и взаимоконтроль;

- проговаривают слова

- учащиеся самостоятельно получают знания в результате самостоятельной индивидуальной работы, знают слова и этапы приготовления бутерброда

5

Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению

- демонстрирует работы учащихся прошлых лет

- обращает внимание на эстетическое оформление, пользу бутерброда, цену используемых продуктов и их сочетаемость;

- обращает внимание на лексическую, грамматическую грамотность и логику выполняемого задания

- фиксируют задание и критерии оценивания

- мотивирование на выполнение задания учащимися

6

Рефлексия

- вызвать у учащихся желание оценить своё эмоциональное состояние на уроке, свою мотивацию и достижения во время урока

- раздаёт листы самооценки, оценивает эмоциональное состояние

- выражают своё отношение к уроку, к совместной деятельности;

- оценивают своё эмоциональное состояние, своё продвижение по шкале

- оценивание своего состояния и достижений

7

Итоги урока

- подвести итоги урока, поставить цель на следующий урок/ уроки

- оценивает ответы учащихся, комментирует оценки

- оценивают работу класса на уроке и свою работу

- качественная оценка деятельности

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Организационный момент.

T: Good morning, girls and boys! I am glad to see you!

S: (все вместе) Good morning teacher

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы учебного занятия. Речевая разминка.

Учащиеся отгадывают загадку о любимом напитке англичан - чае.
I drink it every morning. It's my favorite drink. It's the national British drink. The British say about it:
If you are cold, it will warm you, if you are heated, it will cool you.
What is it?

  1. Проверка домашнего задания (№ 34 с. 133 - текст «Английские бутерброды и чай»)

T: Today we'll speak about British people, what they like to eat, about healthy and unhealthy food.

T: Let's travel to Health - city. To get there you should do some tasks

.

Read the text and say true or false. Ex. 34 at page 133

a) English people don't like tea.

b) English tea is very strong.

c) The foreigners like English sandwiches.

d) You can buy all sorts of sandwiches in sandwich shops.

How do you think, Are sandwiches healthy food? Are they fast food? Is fast food healthy?

2. T: I'll show you some pictures and you'll name what is on the pictures in English. Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food.


  1. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи.

Учитель привлекает внимание детей к картинкам и новым словам. Задание для учащихся: соотнести слово и правильный перевод.

Запись на доске: chips мороженое

Sausage масло

Pizza колбаса

Butter сыр

Ice cream омлет

Cheese чипсы

Omelette пицца



  1. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

-Let's play an interesting game. It is called «What is missing? » You can see some pictures on the black bard. How many pictures can you see? (Seven pictures). Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is….

Давайте поиграем в интересную игру. Это называется «что исчезло? » Вы можете увидеть некоторые картинки на доске. Сколько картинок вы видите? (семь картинок). Постарайтесь запомнить картинки. Теперь закройте ваши глаза. Откройте глаза. Чего не хватает? Вы правы. Это…


  1. Введение выражений to be made of/ from.

Today we shall remember what these are dishes made from. Open your textbooks, page 134, exercise 36. Read the example, please. Look at the pictures and make up your own sentences.

Сегодня мы вспомним, из чего сделаны эти продукты. Откройте свои учебники, страницу 134, упражнение 36. Прочитайте пример, пожалуйста. Смотрите на картины и составьте Ваши собственные предложения.

( Приложение 1. Задание 1)

Учитель предлагает ученикам выполнить задание и знакомит детей с речевым образцом to be made of/ from




Compare: - to be made of, - to be made from.

УПОТРЕБЛЕНИЕ

-to be made of

-to be made from

Продукт при обработке остаётся неизменным.

A pizza is made of sausages, tomatoes, cheese.

Продукт при обработке полностью видоизменяется.

Juice is made from apples, grapes.

VI.Физминутка

VII. Закрепление знаний.

Задание на карточках. (Приложение 1. Задание 2)

VIII. Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению.

Задание: стр. 134, упр. 37

VIII. Рефлексия.

Учащиеся оценивают своё эмоциональное состояние на уроке, заполняют карточку достижений. (Приложение 2.)

Do you like the lesson? What do you like most of all? (Понравилось ли тебе на уроке? Что тебе понравилось больше всего?)

IX. Итоги урока.

Заключительный этап урока

T.: I'm quite satisfied with your work at the lesson. I'm pleased with your answers. So, here are your marks. Thank you for lesson. Put your chairs under the table. You may be free, good bye. Thank you.

Приложение 1

_Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________


Задание 1. Смотрите на картины и составьте Ваши собственные предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Вставить пропущенные буквы.

b-tter, che-se, ch-ps, sa-sage, p-zza, ice cr-ame, omel-te, c-ke, m-rs



Приложение 2

Этапы урока

Поставь галочку в одном из столбиков

Поставь галочку в одном из столбиков

Понравилось ли тебе?

Получилось ли у тебя?







  1. Домашнее задание







  1. Выбрать правильный перевод








  1. Игра «что исчезло?»







  1. выражений to be made of/ from

  2. ( Составить предложения)







Оцени свою работу на уроке













© 2010-2022