- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку во 2 классе Тема: «А что у тебя есть?»
Разработка урока по английскому языку во 2 классе Тема: «А что у тебя есть?»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Князева Т.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разработка урока по английскому языку во 2 классе
Учебник FORWARD « Английский язык»
Вербицкая М.
Урок 14.
Тема: «А что у тебя есть?»
Задачи урока:
-
Активизировать конструкции диалога-расспроса о месте жительства.
-
Активизировать употребление личных местоимений.
-
Познакомить с глагольным оборотом have got/(3-е л.).
-
Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).
-
Познакомить с новыми словами, ввести названия стран.
-
Развивать навыки чтения отдельных слов, навыки соответствия звукового и буквенного состава слова.
-
Активизировать навыки произношения английских слов, транскрипции звуков и слов.
-
Учить порядок букв в алфавите.
-
Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.
Начало урока
-
После приветствия обратитесь лично к ученикам с вопросами о том, что у них есть: Have you got a sister/a dog/a cat/ a computer? - Yes, have./ No, I haven't.
-
Сделайте свое обобщение, вводя форму 3-го лица глагольного оборота has got: Nina has got a pen. She has got a book. Boris has got a dog. He has got a computer и т.д. Запишите на доске примеры с именем собственным и местоимением, прочитайте их хором с классом.
-
Проверьте домашнее задание (AB, упр. В, с. 15; упр. С, с. 15).
Прочитай и скажи, у кого что есть.
-
Ученики читают предложения про себя, обдумывают свои ответы. Напомните им рассмотреть визитки персонажей на с. 7.
-
Ученики читают фразы вслух, подставляя имена персонажей. Обсудите ответы, правильные ответы читают все хором.
Ключ
-
Maxim has got a computer.
-
Vera has got a Barbie.
-
Nikita has got a dog.
-
Dasha has got a cat.
Назовите 26 букв английского алфавита.
Домашнее задание.
-
Ученики слушают аудиозапись с рифмовкой алфавита, хором повторяют её, следят по книге.
-
Закрыв учебники, ученики по желанию наизусть читают алфавит сначала по строчкам, а затем весь.
Вставь в алфавит пропущенные буквы.
Откуда ты? (Where are you from?)
-
Поинтересуйтесь, знают ли ученики в каких странах английский язык родной для людей, там живущих. Похвалите тех, кто старался ответить.
-
Назовите эти страны по-русски, рассмотрите с учениками рисунок, укажите их на карте-схеме. Расскажите о флаге страны как о государственном символе и спросите, знают ли ученики, как выглядит российский флаг.
-
Учащиеся слушают и читают английские названия стран.
-
Обратите особое внимание на произношение звука [j]. Сравните его с русским [й]: в английском язык не поднимается так высоко, он остается плоско лежать во рту.
-
Во время второго прослушивания ученики хором повторяют названия стран. Обратите внимание на произношение и ударение в ловах, прокомментируйте знаки ударения в транскрипции. Дайте установку: listen and point to the flag. Диктор произносит названия стран в другом поорядке, ученики указывают на соответствующий флаг (или название страны).
-
Вспомните с учениками имена английских персонажей учебника. Скажите, что сейчас учащиеся услышат, как эти английские школьнике говорят, откуда они родом, из какой страны.
-
Учащиеся слушают фразы, повторяют их хором.
-
Ученики разыгрывают диалоги от имени персонажей: What's your name? / My name's Tom. Where are you from? / I'm from Great Britain.
Аудиотекст
Canada, the USA, Great Britain, Russia, Australia, New Zealand.
Ben: I'm from Great Britain.
Bill: I'm from the USA.
Jane: I'm from New Zealand.
Послушай стихотворение.
Where are you from?
-
Учащиеся слушаю аудиозапись стихотворения, повторяют текст хором. Отработайте интонацию и ритм вопросов и ответов.
-
Разбейте учеников на четыре группы, они запоминают свое двустишие, затем по очереди читают его хором наизусть.
-
Выберите ведущего, который задает вопрос каждой группе, группа отвечает хором.
-
Ученики читают, повторяют стихотворение в парах.
Аудиотекст
Where are you from?
I am from London.
Where are you from?
I am from New York.
Where are you from?
I am from Vladimir.
Where are you from?
I am from Orjol.
Откуда родом Бен?
-
Переносим вопрос и ответ из стихотворения в речевые ситуации. Ученики читают вопрос и ответ хором, затем работают в парах.
-
В продолжение задания можно раздать заранее подготовленные карточки (это могут быть открытки) с названиями уже упоминавшихся на уроках стран и гордов: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, Russia, Manchester, New Yourk, Vladimir, Orjol.
-
Учащиеся разыгрывают диалог в парах, меняясь ролями.
Прочитай слова и их транскрипцию.
-
Ученики читают про себя, а затем слушают и повторяют вслух хором слова. Уточните, понятны ли им значения всех слов.
Окончание урока.
-
Проверьте домашнее задание (АВ, упр. D, с. 15).
-
Спросите, какие из этих звуков есть в названиях стран (ученики смотрят транскрипцию на с. 30 учебника).
-
Объясните домашнее задание:
-
Написать три предложения по образцу, рассказывая о своем хобби, домашнем животном, члене семьи.
-
Первое предложение ученики дописывают вместе с учителем в классе. К двум другим картинкам пишут самостоятельно дома.
-
Написать большую и маленькую буквы в том порядке, в котором они идут в транскрипции.