Конспект урока по немецкому языку «Лето-самое любимое время года!»

Урок предназначен для учащихся 3 класса.Цели и задачи урока соответствуют данному материалу и длительность урока 45 минут.Этапы урока  соблюдаются.Урок разработан с учётом уровни подготовки учащихся.Это значит:урок подготовлен на среднего ученика.Задания подготовлены разного уровня.Так же предлагается работа в рабочих тетрадях и учебнике.На этапе домашнего задания учитель должен чётко разъяснить задание,а сильным ученикам можно дать и дополнительное задание.На уроке необходимо проводить рефлекси...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

DER SOMMER. DAS IST DIE SCHÖNSTE ZEIT. ODER?

Учитель:Браницкая Алла Яковлевна

Школа:МБОУ «Красноармейская ООШ»

Цели:

- совершенствовать произносительные навыки, технику чтения;

- тренировать учащихся в употреблении лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;

- развивать навыки монологической речи;

- повторить спряжение глаголов в Präsens.

Оборудование: магнитофон, мяч.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

- Сегодня мы узнаем, какое время года самое прекрасное и почему, будем учиться спрягать глаголы в настоящем времени и составлять небольшие рассказы.

II. Mundgymnastik.

- Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

haben Hamster Hallo

Hunger hundert Haus

На доске:

Hans hackt Holz hinter Hermanns Hinterhaus.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch).

- Wie alt ist Sabine?

- Wie heißt Sabines Vater?

- Wie heißt Sabines Mutter?

- Wie alt ist Sven?

- Wie heißt Svens Vater?

- Wie heißt Svens Mutter? (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 5, S. 6. (Lehrbuch) - чтение письма.

2. "Ballspiel".

- Я называю по-немецки слово и бросаю мяч любому из учеников, а вы должны поймать мяч и сказать, как это слово переводится на русский язык.

V. Festigung des lexikalischen Stoffes.

1. Üb. 1, S. 8 (Lehrbuch).

- Hier ist ein lustiger Reim. Schreibt die neuen Wörter in eure Vokabelhefte ein!

На доске:

die schönste Zeit baden

Проводится фонетическая отработка слов.

- Hört euch den lustigen Reim "Der Sommer" an!

- Wir hören zu und lesen!

- Was machen die Kinder im Sommer?

2. Üb. 2, S. 9 (Lehrbuch).

- Was wissen wir schon?

Данное упражнение для лучшего усвоения лексики можно провести в форме игры «Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложения предыдущих учеников и добавляет новое.

3. Üb. 3, S. 9 (Lehrbuch).

- Können wir das lesen? Stellt Buchstaben ein!

Muster: der S o m m e r. (Usw.)

4. Üb. 4, S. 9 (Lehrbuch).

- Hier sind Sabines Sommerfotos und ihr Kommentar dazu. Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wörter ein!

На доске:

im Fluss schwimmen schaukeln lieber

- Schaut auf die Fotos und hört bitte zu!

- Hört zu und lest!

- Was passt zusammen?

A

B

C

D

E

F

2

1

3

4

6

5

VI. Festigung des grammatischen Stoffes.

1. Üb. 6 (a), S. 11-12 (Lehrbuch).

- Как называется изменение глаголов по лицам? (Спряжение.) Давайте вспомним, как спрягаются глаголы malen (schreiben, gehen, schwimmen).

Учащиеся устно спрягают глаголы.

2. Üb. 6 (b), S. 12 (Lehrbuch).

- Und was sagt die Weise Eule?

Учащиеся читают памятку.

Проводится устная отработка спряжения глаголов.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 13 учебника; 2) выполнить упражнение 3 на с. 5 рабочей тетради; 3) выучить рифмовку "Der Sommer"; 4) принести свои летние фотографии.



© 2010-2022