Конспект урока по теме Семья

Предмет: английский язык Тема урока: «Семья» Тип урока: комбинированный. Форма работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Цель урока: Знакомство с новой лексикой и актуализация знаний учащихся по теме «Семья». Задачи урока:  - актуализировать лексику по теме «Семья»;  - познакомить с новой лексикой по теме «Семья» и закрепить её в серии упражнений;  - формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверя...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ №21 г. Йошкар-Олы


Урок по учебнику Happy English. ru

для 3класса Lesson 21,22









Урок по теме «Семья»











Автор разработки:

Габдуллина Нурзиля Габтулахатовна


2014



Предмет: английский язык

Тема урока: «Семья»

Тип урока: комбинированный.

Форма работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Цель урока: Знакомство с новой лексикой и актуализация знаний учащихся по теме «Семья».

Задачи урока:

- актуализировать лексику по теме «Семья»;

- познакомить с новой лексикой по теме «Семья» и закрепить её в серии упражнений;

- формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий;

- использовать содержание текста упр.3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

1. найти конкретную информацию

2 трансформировать полученную информацию о значении слов.

- формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование положительного отношения к одноклассникам, к семье, умение слушать друг друга;

- мотивация учебной деятельности;

- формирование навыков сотрудничества;

- формирование коммуникативной компетенции;.

Метапредметные:

- использование речи для активизации действий;

- вступление в англоязычную речь;

- формулирование учебных целей и задач;

- выделение необходимой информации.

Предметные:

- актуализирование лексики учащихся по теме «Семья»;

- ознакомление с новой лексикой по теме «Семья» и закрепление её употреблении в серии упражнений;

- формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- формирование навыков чтения и письма;

- использование лексических единиц по теме в диалоге-расспросе;

- формирование социокультурной компетенции.

Ресурсы:

Основные: учебник "Happy English.ru» 3-й класс, авторы: Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю

-звуковое приложение к учебнику CD MP3

-рабочая тетрадь

-книга для учителя

-обучающая компьютерная программа интерактивные плакаты к учебнику "HappyEnglish.ru" для 2-4классов

Дополнительные:

-карточки с вопросительными предложениями;

- кукольной театр « Puppet Theatre» издательства Oxford University Press.








План урока

Этапы

учебного занятия

Содержание этапа учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Организационный этап

Организационный момент

(1 мин)

Приветствует, проверяет готовность учащихся к уроку, вводит в атмосферу иноязычной речи. Фиксирует отсутствующих.

Здравствуйте мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Садитесь пожалуйста. Кто сегодня дежурный? Какое сегодня число? Какой день недели сегодня? Кого сегодня нет?


Hello, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?

Приветствуют, вступают в диалог с учителем. Дежурный сообщает об отсутствующих.

Hello teacher. We are glad to see you too.

I am.

Today is….

Здравствуйте. Мы рады вас видеть. Я дежурный. Сегодня 4 декабря. Четверг. Все присутствуют.

Презентация.


Подготовка учащихся к работе на основном этапе



Целеполагание

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 минуты)


С помощью приёма "Отсроченная отгадка» подводит к цели урока.

So, open your books at page 79. Read the text, please. Откройте ваши учебники на стр. 70. Прочитайте текст.

OK. So answer the questions. Ответьте на вопросы.


  1. Что объединяет этих людей?

  2. Как зовут мальчика?

  3. А как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня?

You are right. The topic of our lesson today is «A family» Вы правы.Тема нашего урока сегодня «Семья»

Читают текст на русском языке.

Слушают аудиозапись

( рэп)

Отвечают на вопросы.

Формулируют цель урока.

Ставят задачи.

Семья.


Трой.


Сегодня мы будем говорить о семье.

Аудио файлы из приложения к учебнику МР3

Презентация.

Ex.1,p.79



Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка

(2 минуты)


Проводит фонетическую зарядку из ОКП «HappyEnglish.ru»

Look at the screen. Listen and repeat, please

Посмотрите на экран. Слушайте и повторяйте.

Хором повторяют звуки за диктором

Интерактивные плакаты

к учебнику "HappyEnglish.ru" для 2-4 классов

Актуализация знаний.

Речевая разминка

(4 минуты)

Предлагает повторить ранее изученную лексику с помощью ОКП



Учащиеся смотрят на экран и повторят слова за диктором.

Интерактивные плакаты

к учебнику "HappyEnglish.ru" для 2-4 классов

Этап усвоения новых знаний и способов действия

Первичное усвоение новых знаний

Подготовка к восприятию новых знаний

(4 минуты)


Знакомит с соответствующим языковым материалом по теме урока.

Хором отрабатывает новую лексику

Я знаю, что вы догадались о значении нескольких слов, но на всякий случай попросим нашу волшебную палочку помочь нам.

Exercise 2 page 79

Упражнение 2 стр. 79



1.Слушают слова

2.Повторяют за волшебной палочкой новые слова.





Презентация


Обучение аудированию, чтению.

(5 минут)

Организует прослушивание аудио записи и чтение учащимися вслух.

Now, listen to the rap once again and read it one by one

Сейчас ещё раз прослушайте текст и читайте по цепочке.

Exercise 3 page 80

Упр. 3 стр. 80

Слушают аудиозапись.

Выразительно читают текст песни.

Презентация


Физкультминутка

(2мин).

Проводит физкультминутку.

It's high time to have a rest. Stand up please.

Время отдохнуть.Встаем.

Выполняют упражнения, используя видеофрагмент

Видео с YouTube «Dream English. Kids»

It's high time to have a rest. Stand up please

Этап первичной проверки и понимания изученного

Первичная проверка понимания.

Групповая работа

(5 минут)

Организует работу в группах.

You are subdivided into three groups. Сейчас мы разделимся на три группы Сейчас мы разделимся на три группы. У вас на столе лежат карточки с вопросами.

Exercise 5 page 81

Одна группа читает вопрос, а другая группа должна ответить на вопрос. А для этого нужно вспомнить рэп.

Активизируют внимание.

Работают с раздаточным материалом .

Одна группа читает вопрос, а другая группа отвечает на вопрос

Карточки с вопросительными предложениями.

Этап закрепление новых знаний и способов действий

Первичное закрепление


Обучение письму

(5 минут)

Организует работу в рабочих тетрадях к учебнику «Наppy English.ru»

Формирует навыки письма.

Open your workbook at page 37 and do Ex.4 p. 37

Откройте ваши тетради на стр. 37 и делайте упражнение 4 стр 37

Ученики открывают рабочие тетради и выполняют упр.4 стр. 37.

Соотнося слова с картинками.

Учащиеся соотносят графический образ слова с изображением предмета, что способствует запоминанию новых слов.

Этап применения знаний и способов действий

Контроль усвоения

Диалогическая речь

(4 минуты)

Организует ролевую игру с помощью кукольного театра.

Формирует умения говорения учащихся по теме «Семья»

Now pupils let's make up the dialogues about your family and act. А сейчас ребята составьте мини диалоги о семье и разыграйте их.

Ученики составляют и разыгрывают диалоги.

Разыгрывание диалогов проводилось с помощью кукольного театра «Oxford puppet theatre»

Закрепление

(3минуты)

Предлагает упражнение для развития логического мышления и закрепления лексического материала.

Dear boys and girls we have an invitation to BuckinghamPalace. The queen and her family live here. But unfoutunately there is a problem. We must fill the gaps.

(упр. 6 стр.81)

Знакомит детей с королевской семьей.

So, let me introduce the queen's family.

Дорогие мальчики и девочки у нас есть прглашение в Букимгенский дворец. Королева и её семья живет здесь. Но к сожалению есть одна проблема. Мы должны заполнить пропуски.


Учащиеся по очереди выполняют задание, заполняют пропуски (фронтальная работа)

Презентация


  • My brother is my father's……

  • Мой брат это моего папы …

  • My granny is my mother's…..

  • Моя бабушка это моей мамы…

  • My mother is my sister's……

  • Моя мама это моей сестры..

  • My sister is my father's……

  • Моя сестра это моего папы..

  • My aunt is my mother's…..

  • My uncle is my mother's…..

Этап подведения итогов занятия

Подведение итогов урока.

(3 минуты)


Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи.

Итак позвольте мне представить королевскую семью.

Ученики отвечают на вопросы учителя.


Этап рефлексии

Рефлексия

(2 мин)


Учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке.

Оценивают себя с помощью «Лестницы успеха»

INCLUDEPICTURE "900igr.net/datai/psikhologija/Uverennyj-chelovek/0002-004-Diagnostika.jpg" \* MERGEFORMATINET Конспект урока по теме Семья

Этпа информации о домашнем задании


Домашнее задание.

(2 мин)




Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.


Your home task is ex 1,2p.37-38

The lesson is over. You may be free.


Ваше домашнее задание упр. 1,2 стр. 37-38

Урок окончен вы можете быть свободными. Досвидание.

Ученики записывают домашнее задание в дневники. Упражнение 1,2 стр. 37-38(WB)




Библиографический список

  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 3 кл. в двух частях. - Обнинск: Титул, 2013.

  • звуковое приложение к учебнику CD MP3

  • рабочая тетрадь

  • книга для учителя

  • Обучающая компьютерная программа для «Интерактивные плакаты к учебнику "HappyEnglish.ru" для 2-4классов»

Интернет-ресурсы.

Для физкультминутки было использовано видео с YouTube «Dream English. Kids»





© 2010-2022