Технологическая карта урока по английскому зыку

Предмет: Английский язык. Класс: 3 Тема урока: My house Используемый УМК: Enjoy English Цель : Введение новой лексики. Совершенствование навыков монологической речи. Планируемые результаты обучения:  будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.     Этапы урока   Формируемые УУД   Деятельность учителя   Деятельность учеников     Организационный момент                       Регулятивные: -определение целей и задач урока. - умение выссказывать свое мнение.         Приветствуетдетей. "Good morning, children!I am glad to see you! Организует их работу. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы для формирования темы урока. What do you think, where fairy-tale characters live?                 Приветствуютучителя. "Good morning, dear teather!  Отвечаютнавопросыучителя. "I think, they live in the forest". Формируюттемуурока.                        Проверка домашнего задания Личностные: отношения к различным героям; познавательные: постановка и решение проблемы; Коммуникативные: умение выслушивать чужое мнение и выражать свое, вступать в диалог   Организует работу по проверке домашнего задания. "Let"s check your homework! Are you ready? Tell me about your favorite fairy- tale. Оценивает рассказ. Предлагает оценить детям.                Проверяют домашнее задания, показывая мини проекты. " My favorite fairy-tales is Buratino, because  I think, Buratino"s adventures is very interesting.Осуществляютсамооценкавыполненныхдействий, сравниваясоценкойучителя.                 Изучение нового материала                        Познавательные: осуществлять логические операции группировки. Регулятивные: выполнять действия и заканчивать их в требуемый момент. Оценивать правильность выполнения заданий. Самостоятельное оценивание правильности выполнения на уровне соответсвия результатам. Коммуникативные:  строить монологическое выссказывание средствами устной речи. Организует работу с лексикой. Работа с интерактивной доской. "Мы знаем много английских слов, которые помогают нам описывать свои дома. Сегодня наши гости помогут нам выучить новые слова, с помощью которых вы сможите рассказать о своих комнатах и предметах в них.  Open your books on page 48, ex. 5. Listen and repeat the words." Тренажер на интерактивной доске. Один из героев сказок произносит слова.    Организует работу. "Repeat, please"Теперь вам надо соотнести слова с картинкой.   Выполняют задание. Повторяют слова за диктором. Произносят новые слова. "bedroom, bathroom, livingroom, carpet, picture.  Соотносят слова с картинкой. The first picture is living room. The second picture is kitchen. Проверяют задание.           Закрепление нового материала                     Регулятивные: Оценивать правильность прогноза.  Коммуникативные: уметь ориентироваться в планшете, соотносить услышанное с заданиями.          Организует работу. Акцентирует внимание на конечный результат.  Проводит инструктаж  о выполнении задания. "Let"s read a short story and complete the sentences". Организует работу по проверке. "Let"s check"   Читают текст с ограничением времени.Выполняют задание. Проверяютправильностьвыполнения.1 группа- The Country Mouse "I think the Country Mouse likes to...2 группа- The Town Mouse " I think the Town Mouse likes to...                        Контроль Развитие языкового навыка диалогического общения. Развивают навыки письменной речи. Организует работу в парах. "Very well! Now your must make a dialog about you house on plan. Where do you live? How many rooms do you have? What is your favorite room?  Выполняет проверку.  А теперь давайте устроим дискуссию. Как вы считаете, где лучше жить: В доме или в квартире?  Организует работу.                 Выполняютзадание. Проверяют. "Where do you live? - I live in the flat. - How many rooms do you have? - I have got four rooms. - What is your favorite room? - My favorite room is my room. Работают в группах. Составляют таблицу перекрестных дискуссий. Приведят аргументированные доводы.   "I think,it is better to live in the house, becouse there is more space.   Рефлексия Уметь в сотрудничестве с учителем осуществлять контроль по результатам и способу деятельности.   Огранизованное обсуждение урока. "Итак, с какой темой мы познакомились на этом уроке? Какие слова мы выучили?  Теперь давайте подведем итог. Что вам понравилось на нашем уроке? Чему бы вы еще хотели научиться? Теперь поставте себе оценку. У вас есть три карандаша: красный - это 3, синий - 4, зеленый - 5. Прокомментируйте почему вы поставили себе такую оценку.  Давайте сравним ваши оценки с теми, которые поставила я.! Все вы на уроке хорошо поработали. Давайте запишем домашнее задание. The lesso... Отвечают на вопросы учителя. "Мы познакомились с темой "My house " Мы выучили новые слова по теме. Нам понравилось применение ИКТ на уроке.     Осуществляют предварительную оценку за выполненные действия. Поясняют почему: "Я поставил 5, потому что активно работал на уроке, и правильно называл новые слова" Сравнивают с оценками учителя. Записывают дамашнее задание. "Goodbye, teather!                                     
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Английский язык.

Класс: 3

Тема урока: My house

Используемый УМК: Enjoy English

Цель : Введение новой лексики. Совершенствование навыков монологической речи.

Планируемые результаты обучения: будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент


Регулятивные: -определение целей и задач урока. - умение выссказывать свое мнение.

Приветствует детей. "Good morning, children!I am glad to see you! Организует их работу. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы для формирования темы урока. What do you think, where fairy-tale characters live?

Приветствуют учителя. "Good morning, dear teather! Отвечают на вопросы учителя. "I think, they live in the forest". Формируют тему урока.

Проверка домашнего задания

Личностные: отношения к различным героям; познавательные: постановка и решение проблемы; Коммуникативные: умение выслушивать чужое мнение и выражать свое, вступать в диалог

Организует работу по проверке домашнего задания. "Let"s check your homework! Are you ready? Tell me about your favorite fairy- tale. Оценивает рассказ. Предлагает оценить детям.

Проверяют домашнее задания, показывая мини проекты. " My favorite fairy-tales is Buratino, because I think, Buratino"s adventures is very interesting.Осуществляют самооценка выполненных действий, сравнивая с оценкой учителя.

Изучение нового материала




Познавательные: осуществлять логические операции группировки. Регулятивные: выполнять действия и заканчивать их в требуемый момент. Оценивать правильность выполнения заданий. Самостоятельное оценивание правильности выполнения на уровне соответсвия результатам. Коммуникативные: строить монологическое выссказывание средствами устной речи.

Организует работу с лексикой. Работа с интерактивной доской. "Мы знаем много английских слов, которые помогают нам описывать свои дома. Сегодня наши гости помогут нам выучить новые слова, с помощью которых вы сможите рассказать о своих комнатах и предметах в них. Open your books on page 48, ex. 5. Listen and repeat the words." Тренажер на интерактивной доске. Один из героев сказок произносит слова. Организует работу. "Repeat, please"Теперь вам надо соотнести слова с картинкой.

Выполняют задание. Повторяют слова за диктором. Произносят новые слова. "bedroom, bathroom, living room, carpet, picture. Соотносят слова с картинкой. The first picture is living room. The second picture is kitchen. Проверяют задание.

Закрепление нового материала

Регулятивные: Оценивать правильность прогноза. Коммуникативные: уметь ориентироваться в планшете, соотносить услышанное с заданиями.


Организует работу. Акцентирует внимание на конечный результат. Проводит инструктаж о выполнении задания. "Let"s read a short story and complete the sentences". Организует работу по проверке. "Let"s check"

Читают текст с ограничением времени.Выполняют задание. Проверяют правильность выполнения.1 группа- The Country Mouse "I think the Country Mouse likes to...2 группа- The Town Mouse " I think the Town Mouse likes to...

Контроль

Развитие языкового навыка диалогического общения. Развивают навыки письменной речи.

Организует работу в парах. "Very well! Now your must make a dialog about you house on plan. Where do you live? How many rooms do you have? What is your favorite room? Выполняет проверку. А теперь давайте устроим дискуссию. Как вы считаете, где лучше жить: В доме или в квартире? Организует работу.

Выполняют задание. Проверяют. "Where do you live? - I live in the flat. - How many rooms do you have? - I have got four rooms. - What is your favorite room? - My favorite room is my room. Работают в группах. Составляют таблицу перекрестных дискуссий. Приведят аргументированные доводы. "I think,it is better to live in the house, becouse there is more space.

Рефлексия

Уметь в сотрудничестве с учителем осуществлять контроль по результатам и способу деятельности.

Огранизованное обсуждение урока. "Итак, с какой темой мы познакомились на этом уроке? Какие слова мы выучили? Теперь давайте подведем итог. Что вам понравилось на нашем уроке? Чему бы вы еще хотели научиться? Теперь поставте себе оценку. У вас есть три карандаша: красный - это 3, синий - 4, зеленый - 5. Прокомментируйте почему вы поставили себе такую оценку. Давайте сравним ваши оценки с теми, которые поставила я.! Все вы на уроке хорошо поработали. Давайте запишем домашнее задание. The lesson is over! Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя. "Мы познакомились с темой "My house " Мы выучили новые слова по теме. Нам понравилось применение ИКТ на уроке. Осуществляют предварительную оценку за выполненные действия. Поясняют почему: "Я поставил 5, потому что активно работал на уроке, и правильно называл новые слова" Сравнивают с оценками учителя. Записывают дамашнее задание. "Goodbye, teather!



© 2010-2022