- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме «Школа»
Урок по теме «Школа»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Федотова И. . |
Дата | 30.05.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок
английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Составила: учитель английского языка Федотова И. В.
Предмет: английский язык
Тема урока: Школа
Тип урока: комбинированный урок
Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.
Предметные умения
-Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
-развитие навыков аудирования
-Совершенствование навыков употребления в речи оборота there is/there are
УУД
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
Название школьных предметов и принадлежностей
Организация пространства
1)Межпредметные связи: литература, музыка
2) Формы работы: индивидуальная, фронтальная
3)Ресурсы:
1. Учебник
2. Рабочая тетрадь
3. Компьютерные презентации
Ход урока
1-й этап. Мотивационный
Приветствие учащихся. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).
2-й этап. Актуализация
-
Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.
Today we are going to speak about school and subjects . We'll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well.
-
Организует работу с классом во фронтальном режиме (описание классных комнат по цепочке c использованием оборота there is /there are)
3-этап. Исполнительский
-
Организует повторение глаголов в Past Simple.
-
Организует работу с текстами (чтение с общим охватом содержания) учебник стр. 108, упр.33
-
Организует слушание с выборочным извлечением информации.
-
Организует самостоятельную деятельность - составление предложений из слов
-
Знакомит учащихся с новой лексикой, повторяют знакомую лексику
4-й этап. Контрольный
Оценивает индивидуальную работу
5-й этап. Рефлексивный
-
Учитель предлагает критерии личной самооценки.
-
Оценивает результаты учебной работы обучающихся.
-
Задает домашнее задание.
Упр.38,с.109
Упр.4, с.115(пис.)
Рабочая карточка ученика
Фамилия ________________________
Имя ________________________
Класс _____________________
1. Опиши классную комнату, используя there is/ there are
_______________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги или буквы каждого данного слова. Не забудь - названия учебных предметов пиши с заглавной буквы
-
run, speak, sing, ant ______________________
-
enjoy, glass, ice, shelf ______________________
-
really, dive, not, game ________________________
-
many, ten, history, snake ___________________
-
morning, usually, idea, camel ____________________
3.Напиши следующие глаголы в прошедшем времени
write ________________
speak ____________
read __________
draw ______________
tell ______________
4.Составь предложения из слов
Example: live, the, I, in, country . - I live in the country.
-
got, four, every day, We, have, lessons.
-
is, big, school, My, not -
-
can, run, swim, I, and, well, very
-
PE, lesson, is, favourite, my
-
you, school, like, your, Do?
5. Подпиши картинки
_____________________
_____________________
_____________________
_________________________
___________________
Your mark ____________