Урок по теме «Школа»

Урок по английскому языку »Enjoy English» для 4 класса планировался, как урок для детей с ОВЗ, поэтому прилагается технологическая карта ученика, которая заполняется и отправляется в виде файла. Технологическая карта ученика является важным элементом урока -её можно использовать как тестовую или самостоятельную работу ученика в ходе урока или как домашнюю работу. Все этапы урока представлены в рабочей карте ученика. Рабочая карточка ученика является неотъемлемой частью современного урока. Пред...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок

английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

Составила: учитель английского языка Федотова И. В.

Предмет: английский язык

Тема урока: Школа

Тип урока: комбинированный урок



Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.

Предметные умения

-Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

-развитие навыков аудирования

-Совершенствование навыков употребления в речи оборота there is/there are

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Название школьных предметов и принадлежностей

Организация пространства

1)Межпредметные связи: литература, музыка

2) Формы работы: индивидуальная, фронтальная

3)Ресурсы:

1. Учебник

2. Рабочая тетрадь

3. Компьютерные презентации



Ход урока

1-й этап. Мотивационный

Приветствие учащихся. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).

2-й этап. Актуализация


  • Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.



Today we are going to speak about school and subjects . We'll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well.

  • Организует работу с классом во фронтальном режиме (описание классных комнат по цепочке c использованием оборота there is /there are)

3-этап. Исполнительский

  • Организует повторение глаголов в Past Simple.

  • Организует работу с текстами (чтение с общим охватом содержания) учебник стр. 108, упр.33

  • Организует слушание с выборочным извлечением информации.

  • Организует самостоятельную деятельность - составление предложений из слов

  • Знакомит учащихся с новой лексикой, повторяют знакомую лексику



4-й этап. Контрольный

Оценивает индивидуальную работу

5-й этап. Рефлексивный


  • Учитель предлагает критерии личной самооценки.

  • Оценивает результаты учебной работы обучающихся.

  • Задает домашнее задание.

Упр.38,с.109

Упр.4, с.115(пис.)





Рабочая карточка ученика

Фамилия ________________________

Имя ________________________

Класс _____________________



1. Опиши классную комнату, используя there is/ there are

Урок по теме «Школа»

_______________________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________________________



2.Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги или буквы каждого данного слова. Не забудь - названия учебных предметов пиши с заглавной буквы



  • run, speak, sing, ant ______________________

  • enjoy, glass, ice, shelf ______________________

  • really, dive, not, game ________________________

  • many, ten, history, snake ___________________

  • morning, usually, idea, camel ____________________



3.Напиши следующие глаголы в прошедшем времени

write ________________

speak ____________

read __________

draw ______________

tell ______________



4.Составь предложения из слов



Example: live, the, I, in, country . - I live in the country.



  • got, four, every day, We, have, lessons.

  • is, big, school, My, not -

  • can, run, swim, I, and, well, very

  • PE, lesson, is, favourite, my

  • you, school, like, your, Do?



5. Подпиши картинки

Урок по теме «Школа» _____________________ Урок по теме «Школа»

_____________________



Урок по теме «Школа» _____________________

Урок по теме «Школа»

_________________________



Урок по теме «Школа»



___________________



Your mark ____________












© 2010-2022