- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Комарова Ю. А. , Ларионова И. В
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Комарова Ю. А. , Ларионова И. В
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Галиакбарова А.Н. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
3 класс (2 часа в неделю)
№
урока
Тема урока
Кол-во часов
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Вид контроля
Дата
Примечания
(интернет ресурсы, №стр. дом.задания, оборудование, новые слова)
Предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками/Фонетический курс - 8 часов
1.
Буквосочетания и звуки. Знакомство
1
-Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями
- Формирование умений и навыков чтения транскрипции.
- Формирование пассивного словаря.
- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-фонетического материала раздела 1.
-Развитие положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
-элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
-развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения ИЯ;
-развитие слуховой и зрительной дифференциации
(фонематический и интонационный слух;
транскрипционные знаки, буквосочетния, отдельные слова);
-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;
-пользоваться речевыми образцами;
-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома;
-работать с аудиотекстом;
-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, самостоятельно;
-осуществлять логические действия: сравнение, анализ,синтез, обобщение;
-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- воспитание: элементарного представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
-первоначального представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.;
-воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
-научиться произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения;
-читать и понимать на слух английские слова;
-воспринимать на слух речь учителя и аудиотекст;
-работать самостоятельно с аудиотекстом, в тетради;
-запомнить фонетический и лексический материал.
Текущий (устный опрос)
Упр.1 стр.6
01.09
аудиотекст, демонстрационные карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep.
Буквосочетания
-ea-, -ee-.
Звук [i:].
Упр. 1.
ДЗ: РТ упр. 3 с. 4
2.
Буквосочетания и звуки. Приветствие
1
Текущий (устный опрос)
Упр.2 стр.7
04.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare.
Буквосочетания -ear-, -air-, -are- Звук [eə].
Упр. 2
ДЗ: РТ упр. 6 с. 5
3.
Буквосочетания и звуки. Цепочки из слов
1
Текущий (устный опрос)
Упр.3-4 стр.8
08.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud. Буквосочетания
-ou-, -ow-.
Звук [aʊ].
Упр. 3
ДЗ: РТ упр. 9 с. 6
4.
Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова
1
Текущий (устный опрос)
Упр.5 стр.9
11.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework. Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er-
Звук [з:].
Упр. 5
ДЗ: РТ упр. 12 с. 7
5.
Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова
1
Текущий (устный опрос)
Упр.6-9 стр.10-11
15.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise.
Буквосочетания -igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-.
Звуки [aɪ], [ɔɪ].
ДЗ: РТ упр. 15 с. 8, 9
6.
Буквосочетания и звуки. Головоломки
1
Текущий (устный опрос)
Упр.10-14 стр.12-13
18.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse. Буквосочетания -aw-, -au-, -or- -ar-.
Звуки [ɔ:], [ɑ:].
ДЗ: РТ упр. 23, 24 с. 10-11
7.
Буквосочетания и звуки. Встреча с героями.
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 15-17 стр.14-17
22.09
аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;
ЛЕ: zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue.
Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue-.
Звук [u:].
ДЗ: РТ упр.
с. 28, 29
8.
Тест «Буквы и звуки»
1
Промежуточный (тест)
Тест 1
(Книга для учителя,
с. 89)
25.09
Раздаточный материал
ЛЕ: все буквосочетания раздела 1.
Раздел 2. Повторение - 6 часов
9.
Чтение «Остров Бриллиант. Где звезды?»
1
- находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации);
- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- спрашивать у собеседника имя и возраст;
- развить навыки письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец);
- развить умения и навыки чтения с полным пониманием содержания;
- развить умения и навыки выразительного чтения.
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- развитие мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
- формирование способности в пределах возможностей школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,
настойчивости;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
-умение находить информацию в тексте;
-научиться
вести диалог-расспрос;
-использовать в речи фразы:
Where is / are …?
It's / They're
How old…?
Предлоги места, Притяжательные местоимения
-запомнить и
-читать буквосочетание -оо, -ew, -ue;
Текущий (устный опрос)
Упр.1-6 стр.19-21
29.09
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор.
ЛЕ: behind, on, in, under, horrible, quick. Произношение глухих и звонких согласных звуков.
Упр. 1, 2.
Модальный глагол can / can't. Предлоги места Where is …? ДЗ: РТ упр. 1 с. 14
10.
Сколько лет детям?
1
Текущий (парная работа-диалог-знакомство)
Упр.7-12 стр.22-23
02.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор,
ЛЕ: my, his, her
Притяжательные местоимения.
ДЗ: РТ упр. 3 с. 15
11.
Местонахождение предметов
1
06.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор.
Предлоги места
Where is / are …?
It's / They're
Упр. 10
Разучивание песни "Where the stars?"
ДЗ: РТ упр.5
с. 16
12.
Счет от 1 до 20
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр.13-15 стр. 24
09.10
аудиотекст,презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: числительные 1-20
ДЗ: РТ упр.
с. 17
13.
Чтение. Животные
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр. 16-18
стр.25
13.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: swan, penguin, оstrich
ДЗ: РТ упр. 7 с. 18
14.
Тест «Арифметиче-ские действия»
1
Промежуточный (тест)
Тест 2
(Книга для учителя,
с. 90)
16.10
Раздаточный материал
ЛЕ: plus, minus, multiplied by, divided by, equals
Раздел 3. Тело человека - 6 часов
15
Чтение «Описание внешности»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. - Развитие умения описывать внешность человека. - Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. - Развитие умений и навыков выразительного чтения.
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие умения самооценки. - Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. - Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.
Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).
-развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать предметные знания;
-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;
-выявление главного в прочитанном тексте;
-развитие оценки/ самооценки (высказываний,
действий);
-развитие творческого воображения;
-развитие навыков работы со словарем, пользоваться разными опорами;
-оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;
-пользоваться аудиотекстом, работать с текстом;
вести диалог, учитываю позицию собеседника
Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей;
-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,
настойчивости;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
- вести диалог-расспрос о принадлежности предметов;
-развитие умения описывать внешность;
-находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
-использовать в речи лексический материал раздела 3.
- использовать в речи структуру has got / hasn't got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, давать краткие ответы на вопросы.
Текущий (устный опрос)
Упр.1-6 стр.27-29
20.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: arm, leg, ear, tail, get, little. Wait a minute!
ДЗ: РТ упр. 1 с. 19
16
Что у тебя есть?
1
Текущий (парная работа-диалог)
Упр. 7-8 стр.30
23.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: bag, pen, computer, desk, phone
Структура has got / hasn't got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы.
ДЗ: РТ упр.4 с. 20
17
Части тела
1
Текущий (парная работа-диалог)
Упр. 9-10 стр.31
Упр.1-2 стр.34
27.10
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too, taste, touch, hear, see, smell
Упр. 10
Песенка "I'm not a boy"
ДЗ: РТ упр. 6, 7 с. 21
18
Описание сказочного персонажа
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр.11-13 стр. 32
30.11
аудиотекст,
презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: вся лексика раздела
ДЗ: РТ упр.9 с. 22
19
Описание скульптуры
1
Текущий (индивидуальный)
Упр. 14-16 стр.33
10.11
аудиотекст, презентация, компьютер,
проектор
ЛЕ: statue, Egypt, Thailand, Discobolus
Мой языковой портфель "All about a statue" РТ, с.74-76
ДЗ: РТ упр.10 с.23
20
Тест «Тело человека»
1
Промежуточный (тест)
Тест 3
(Книга для учителя, с. 91)
13.11
Раздаточный материал
Enjoy reading/Читаем с удовольствием
с. 110-111
Раздел 4. Любимое место отдыха - 6 часов
21
Чтение «Похищение Берти»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию "there is/there are"
- Развитие умения описывать людей, предметы, местность.
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования.
- Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).
- Развитие понимания практической ценности владения английским языком.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность;
-вести диалог учитывая позицию собеседника;
-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;
-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;
-пользоваться речевыми образцами;
-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома.
-воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательности и стремления расширять кругозор;
-мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
-воспитание опыта постижения ценностей национальной культуры.
- вести диалог-расспрос о людях, животных,
предметах(находящихся в комнате);
-уметь искать информацию в тексте;
- использовать в речи фразы:
I don't know. There is / There are … How many … are there?
-запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Любимое место отдыха»;
-произносить звуки [v], [w].
Текущий (устный опрос)
Упр.1-6 стр.35-37
17.11
аудиотекст, презентация, компьютер, проектор ЛЕ: flower, place, playground, river, swing, tree, beautiful, favourite, lovely, lots of, I don't know. There is / There are … Произношение звуков [v], [w]. ДЗ: РТ упр. 1 с. 26
22
Мир вокруг нас. Природа
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр.7-8 стр.38
20.11
аудиотекст, презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: river, shop,
There is / There are …
How many … are there?
ДЗ: РТ упр.3 с. 27
23
Описание людей и предметов
1
Текущий (парная работа)
Упр.9-12 стр.39
24.11
аудиотекст, презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible
ДЗ: РТ упр. 5 с. 28
24
Проект «Отдых за городом»
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр.13-15 стр.40
27.11
аудиотекст, презентация, компьютер, проектор ЛЕ: slide, swings There is / There are Разучивание песни "This is my favourite place" There is / There are ДЗ: РТ упр.7 с. 29 проект «Отдых за городом»
25
Путешествие по городам мира. Ландшафты
1
Текущий (устный опрос)
Упр.16-18 стр.41-42
01.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia, rainforest, mountain, desert, sea
ДЗ: РТ упр.8 с. 30
26
Тест «Любимое место отдыха»
1
Промежуточный (тест)
Тест 4
(Книга для учителя, с. 92)
04.12
Раздаточный материал
Раздел 5. Животные - 6 часов
27
Чтение «Обитатели джунглей»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.
- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).
- Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.
- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.
- Развитие умений и навыков выразительного чтения.
- Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.
- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, а также навыков аудирования.
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Зоология (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.
-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;
-планировать и осуществлять проектную деятельность;
-развитие творческого воображения;
-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;
-пользоваться речевыми образцами;
-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома
-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,
настойчивости;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
- вести диалог-расспрос о возрасте;
-уметь искать информацию в тексте, самостоятельно читать пьесы с опорой на картинки;
-употреблять в письменной и устной речи настоящее продолженное время,
составлять вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в данном времени;
- знать предлоги места;
-запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Животные»
Текущий (устный опрос)
Упр.3-6 стр.43-45
08.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, come, drink, eat, have a bath, sleep. Good afternoon! Good evening! Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive с местоимениямиhe, she, they
ДЗ: РТ упр. 1 с. 31
28
Действия животных
1
Текущий (парная работа)
Упр. 7-8 стр.46
11.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: hippo, snake, zebra, fight Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive
ДЗ: РТ упр. 3 с. 32
29
Действия людей
1
Текущий (парная работа)
Упр. 9-11 стр.47
15.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: лексика раздела
Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.
ДЗ: РТ упр.6 с. 33
30
Прогулка по джунглям
1
Текущий (устный опрос)
Упр.12-16 стр.48-49
18.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: over there, in, under, next to, colour, water, play Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive
Предлоги места. Разучивание песни "We're walking in the jungle!"
ДЗ: РТ упр.8, 9 с. 34-35
31
Морские обитатели
1
Текущий (устный опрос)
Упр.1-3 стр.50
22.12
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: : crab, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw
ДЗ: РТ упр. 1-3, с. 36-37
32
Тест «Животные»
1
Промежуточный (тест)
Тест 5
(Книга для учителя, с. 93)
25.12
Раздаточный материал
Enjoy reading/Читаем с удовольствиемс. 112-113
Раздел 6. Одежда - 6 часов
33
Чтение «Одежда»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Развитие умения описывать внешность (одежду).
- Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).
- Формирование умения описывать чувства и эмоции.
- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).
- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
- Развитие навыков диалогической речи
- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.
.
- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь).
- Развитие творческих способностей.
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;
-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;
-работать с информацией;
-работать с информацией;
-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
-развитие творческого воображения;
-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
-Воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательности и стремление расширять кругозор;
-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
-Развитие навыков диалогической речи;
- произношение звука [з:];
- употреблять в устной и письменной речи настоящее продолженное время глаголов, задавать специальные вопросы;
-уметь искать информацию в тексте;
- описывать внешность людей, (одежда), их чувства и эмоции;
- уметь использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are;
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Одежда»
Текущий (устный опрос)
Упр.3,4,6 стр.51-53
12.01
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers, be scared of, look for, put on, wear
Произношение звука [з:] - упр. 1, 2 Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive: специальные вопросы.
ДЗ: РТ упр. 1 с. 38
34
Повседневная одежда
1
Текущий (парная работа)
Упр.7-8 стр.54
15.01
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe
Present Progressive: специальные вопросы.
ДЗ:РТ упр. 3 с.39
35
Чувства и эмоции
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр.9-11 стр.55
19.01
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired
ДЗ: РТ, упр. 4 с.40
36
Одежда и обувь
1
Текущий (устный опрос)
Упр.12-16 стр.56-57
22.01
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: Canada, cowboy
Present Progressive
Разучивание песни "I'm hot…"
ДЗ: РТ упр.6 с.41
37
Из чего сделана одежда
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр.1-3 стр.58
26.01
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: wool, cotton, leather, fur, silk,
ДЗ: упр. 8 с.42
38
Тест «Одежда»
1
Промежуточный (тест)
Тест 6
(Книга для учителя, с. 94)
29.01
Раздаточный материал
Мой языковой портфель
"In the shop"
РТ с. 81
Раздел 7. Любимая еда - 6 часов
39
Чтение «День рождения пирата Роба»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование и развитие умения говорить о предпочтениях в еде.
- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание любимых блюд, праздничного меню).
- Развитие навыков письменной речи (учить писать поздравительную открытку другу).
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.
- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (классификация продуктов питания по группам - фрукты, овощи, мясные и молочные продукты; составление дневного рациона, приносящего пользу для здоровья);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;
-планировать и осуществлять проектную деятельность;
-развитие творческого воображения.
- Воспитание мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
- воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
-ценностное отношение к семейным традициям;
-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
-научиться вести диалог-расспрос о предпочтениях людей в выборе еды, используя like / dislike в утвердительных предложениях;
- использовать в устной и письменной речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени;
- задавать общие вопросы в настоящем простом времени и давать на них краткие ответы;
-научиться описывать любимое блюдо, праздничное меню;
-научиться рассказывать о праздниках в своей семье, о людях;
- произносить звук [аɪ];
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Любимая еда»;
-уметь искать информацию в тексте и воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- самостоятельно читать сказки с опорой на картинки.
Текущий (устная работа)
Упр.4-7 стр.59-61
02.02
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор ЛЕ: biscuit, chicken, party, pizza, spaghetti Произношение звука [аɪ] - упр. 1, 2, 3
Упр. 5,7
Сценка «У Роба» (книга д/учит. с. 61)
ДЗ: РТ упр. 1 с. 43
40
Продукты питания
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 8-11 стр.62-63
05.02
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: cake, cheese, chips, milk, rice, salad.
like / dislike в утвердительных предложениях.
Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени/Present Simple
ДЗ: РТ упр. 3,5 с.44-45
41
Любимая еда
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр.12-14 стр.64
09.02
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: лексика раздела Настоящее простое времяPresent Simple: общие вопросы. Разучивание песни "I like chicken"
ДЗ: РТ упр. 7 с. 46
42
Проект «Меню для дня рождения»
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр.15-18 стр.65
12.02
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: Have a nice day!
Теst yourself / Проверь себя!
РТ, упр. 1-3, с. 48-49
Проектная работа «Меню для дня рождения.
Cr.Work Birthday card (книга для учителя с. 65, № 18)
ДЗ: РТ упр. 8 с. 47, проект
43
Фрукты и овощи
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 1-13 стр.66
16.02
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: fruit, meat, dairy, vegetables, plum, cabbage, cucumber, sausage РТ упр. 1-3 с. 48-49
ДЗ: Упр. 3 с. 66
44
Тест «Любимая еда»
Промежуточный (тест)
Тест 7
(Книга для учителя, с. 96)
19.02
Раздаточный материал
Enjoy reading / Читаем с удовольствием
с. 114-115
Раздел 8. Мой день - 6 часов
45
Работа с текстом «Распорядок дня»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование умения говорить о распорядке дня.
- Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах.
- Произносить и различать звуки [æ] и [е].
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.
Активизация межпредметных навыков. Математика
- знакомство с единицами времени - минута, час, день, неделя;
-
;
-осознание и объяснение математических явлений - сколько минут в одном часе, сколько часов в сутках, сколько дней в одном месяце;
-умение работать с информацией;
-пользоваться разными опорами;
-осуществлять логические действия;
-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:
- формулирование выводов,
иллюстрирование, оценка/
самооценка;
-выполнять задания в различных тестовых форматах.
-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбию;
-формирование ценностного отношения к личному времени;
- умение правильно распределять время и составлять распорядок дня;
- стремление делать правильный выбор;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
-научиться воспринимать и понимать аудиотекст;
-уметь извлекать нужную информацию из текста;
- правильно произносить и различать звуки [æ] и [е];
-научиться рассказывать о распорядке дня с опорой на образец;
-научиться использовать в речи фразы What's the time?
It's … o'clock. How many…?
It takes…
- запомнить названия дней недели;
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Мой день».
Текущий (устный опрос)
Упр. 4-7 стр.67-69
26.02
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed, wild, quick, every, at home Произношение звуков [æ] и [е]
Настоящее простое времяPresent Simple
ДЗ: РТ упр. 1 с. 50
46
Повседневные занятия
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр. 8 стр.70
01.03
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: do homework, get up, have lunch
Настоящее простое времяPresent Simple
1-е и 3-е лицо ед.ч.
ДЗ: РТ упр. 2 с. 51
47
Обозначение времени
1
Текущий (парная работа)
Упр. 10-11 стр.71
04.03
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: o'clock
What's the time?
ДЗ: РТ упр.4 с. 52
48
Дни недели
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 12-16 стр. 72-73
11.03
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: once, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Разучивание песни "I have a bath once a year"
ДЗ: РТ упр. 6 с. 53
49
Единицы измерения времени
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр. 14-16 стр.73
15.03
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: minute, hour, day, week. It takes…
ДЗ: РТ упр.7 с. 54
50
Тест «Распорядок дня»
1
Промежуточный
Тест 8 (Книга для учителя,
с. 97)
18.03
Раздаточный материал
Раздел 9. Каникулы - 6 часов
51
Чтение «Собираемся в отпуск к морю»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование умения высказываться о планах на будущее.
- Развитие умения высказываться о планах на будущее.
- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).
- Различение на слух кратких и долгих гласных звуков.
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.
-Активизация межпредметных навыков. Зоология - знакомство с местами обитания различных животных;
- выполнять задания в различных тестовых форматах;
-работать самостоятельно;
-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний.
- Развитие понимания практической ценности владения английским языком;
- развитие творческих способностей;
-первоначальный опыт самореализации в формировании потребности и умении выражать себя в доступных видах творчества;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
-Научиться воспринимать и понимать аудиотекст;
-уметь извлекать нужную информацию из текста;
-научиться рассказывать о предстоящих действиях, о том, что собираешься делать в ближайшее время, используя конструкцию to be going to … ;
- составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to …;
- запомнить и употреблять названия месяцев года;
- правильно произносить и различать долгие и краткие гласные звуки;
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Каникулы».
Текущий (устный опрос)
Упр.3-6 стр.75-77
29.03
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, сatch, go on holiday, to be going to …
ДЗ: РТ упр. 1 с. 55
52
Что возьмем с собой в отпуск
1
Текущий (фронтальная работа)
Упр. 7-8 стр.78
01.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: beach bag, fishing net, sun cream, towel
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to …
ДЗ: РТ упр. 2 с. 56
53
Названия месяцев года
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 9-10 стр.79
05.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
ДЗ: РТ упр. 4 с. 57
54
Письмо личного характера
1
Текущий (устный опрос)
Упр.11-16 стр. 80-81
08.04
аудиотекст, презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: make a castle, catch fish, swim in the sea. make a snowman, go skiing, Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld, Australia
Разучивание песни "I'm going to eat ten ice creams!"
ДЗ: РТ упр. 6,7 с. 58-59
55
Проект «Места обитания животных»
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр.1-2 стр.82
12.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak
Читаем с удовольствием с. 116-117
Creative Work Where do animals live? (книга д/учит. с. 76, № 3)
ДЗ: РТ упр.1,2 с.60-61
56
Тест «Отдых на каникулах»
1
Промежуточный
Тест 9 (Книга для учителя,
с. 98)
15.04
Раздаточный материал
Раздел 10. Сравнения - 6 часов
57
Чтение «Веселые соревнования»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.
- Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.
- Развитие навыков письменной речи (учить заполнять анкету).
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умени.
- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.
Активизация межпредметных навыков. Астрономия
- знакомство с названиями некоторых планет Солнечной системы, их размерами, удаленностью от Солнца и друг от друга;
- работать самостоятельно;
-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний;
- осуществлять логические действия;
-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:
формулирование выводов,
иллюстрирование, оценка/
самооценка.
- Воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
-Научиться воспринимать и понимать аудиотекст;
-уметь извлекать нужную информацию из текста;
-научиться отвечать на вопросы с опорой на личный опыт;
- сравнивать предметы, людей и животных;
- использовать в устной и письменной речи степени сравнения имен прилагательных;
- запомнить и употреблять в речи порядковые числительные от 1 до 10;
- правильно произносить окончание -er прилагательных;
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Сравнения».
Текущий (фронтальная работа)
Упр.3-6 стр.83-85
19.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор, ЛЕ: first, second,
third
Порядковые числительные 1-3
Произношение окончания -er прилагательных
Упр. 1, 2
ДЗ: РТ упр. 1 с. 62
58
Сравнение предметов и внешности
1
Текущий (парная работа)
Упр.7-12
стр.86-87
22.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: beautiful, good -better - the best, bad -worse-the worst, closer - closest, further - furthest, heavier - heaviest
Степени сравнения прилагательных.
ДЗ: РТ упр. 4,6 с. 63-64
59
Кто лучше?
1
Текущий (устный опрос)
Упр.13-15 стр.88
26.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
Степени сравнения прилагательных.
Порядковые числительные 1-10.
Разучивание песни "My brother is the tallest"
ДЗ: РТ упр.8 с. 65
60
Мир вокруг нас
1
Текущий (устный опрос)
Упр.16-17 стр.89
29.04
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: ant, dolphins, hummingbird
Степени сравнения прилагательных.
ДЗ: РТ упр. 10 с. 66
61
Проект «Планеты Солнечной системы»
1
Текущий (индивидуальная работа)
Упр. 1-2 стр.90
03.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun
Степени сравнения прилагательных. Cr.Work Planets Упр. 3, с. 90 (учебник)
ДЗ: Упр. 3 с. 90
62
Тест «Сравнение имен прилагательных»
1
Промежуточный
Тест 10 (Книга для учителя,
с. 99)
06.05
Раздаточный материал
Раздел 11. Я и будущее - 6 часов
63
Чтение «Кто станет победителем»
1
- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
- Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.
- Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени.
- Развитие навыков письменной речи (учить писать приглашение на день рождения).
- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.
- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.
- Активизация межпредметных навыков. Искусство
- знакомство с некоторыми творческими профессиями;
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;
-работать с информацией;
-планировать и осуществлять проектную деятельность;
-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
-развитие творческого воображения;
-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
-научиться работать с текстом,
искать нужную информацию;
-научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях;
- правильно произносить слово won't;
- употреблять в речи будущее простое время глагола;
- запомнить и употреблять в речи обстоятельства времени;
- научиться побуждать собеседника к совместной деятельности;
- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Я и будущее».
Текущий (фронтальная работа)
Упр.3-6 стр.91-93
10.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: fair, journey, fast, together
Произношение слова won't
Будущее простое время глагола Future Simple
ДЗ: РТ упр. 2 с. 67
64
Будущая профессия
1
Текущий (парная работа)
Упр.7-8 стр. 94
13.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher
Будущее простое время глагола Future Simple
ДЗ: РТ упр. 4 с. 68
65
Письмо-приглашение на день рождения
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 9-10 стр.95
17.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow
Обстоятельства времени
ДЗ: РТ упр. 6 с. 69
66
Тест «Будущее время»
1
Итоговый
Тест 11 (Книга для учителя, стр. 100)
20.05
Раздаточный материал
Тест Проверь себя!
РТ, упр. 1-4,
с. 72-73
67
Цирковые артисты
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 11-16 стр.96-97
24.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air
Будущее простое время глагола Future Simple
Разучивание песни "Will you play with me?"
ДЗ: РТ упр. 8,10 с. 70-71
68
Проект «Творческие профессии»
1
Текущий (устный опрос)
Упр. 1, 2
стр.98
27.05
аудиотекст,
презентация, компьютер, проектор
ЛЕ: artist, musician, writer, dancer, singer
What will you be?