Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Комарова Ю. А. , Ларионова И. В

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

3 класс (2 часа в неделю)

урока

Тема урока

Кол-во часов





Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Примечания

(интернет ресурсы, №стр. дом.задания, оборудование, новые слова)

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками/Фонетический курс - 8 часов

1.

Буквосочетания и звуки. Знакомство

1

-Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями

- Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

- Формирование пассивного словаря.

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-фонетического материала раздела 1.

-Развитие положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

-элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

-развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения ИЯ;

-развитие слуховой и зрительной дифференциации

(фонематический и интонационный слух;

транскрипционные знаки, буквосочетния, отдельные слова);

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома;

-работать с аудиотекстом;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, самостоятельно;

-осуществлять логические действия: сравнение, анализ,синтез, обобщение;

-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- воспитание: элементарного представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-первоначального представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.;

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

-научиться произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения;

-читать и понимать на слух английские слова;

-воспринимать на слух речь учителя и аудиотекст;

-работать самостоятельно с аудиотекстом, в тетради;

-запомнить фонетический и лексический материал.

Текущий (устный опрос)

Упр.1 стр.6

01.09

аудиотекст, демонстрационные карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep.

Буквосочетания

-ea-, -ee-.

Звук [i:].

Упр. 1.

ДЗ: РТ упр. 3 с. 4

2.

Буквосочетания и звуки. Приветствие

1

Текущий (устный опрос)

Упр.2 стр.7

04.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare.

Буквосочетания -ear-, -air-, -are- Звук [eə].

Упр. 2

ДЗ: РТ упр. 6 с. 5

3.

Буквосочетания и звуки. Цепочки из слов

1

Текущий (устный опрос)

Упр.3-4 стр.8

08.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud. Буквосочетания

-ou-, -ow-.

Звук [aʊ].

Упр. 3

ДЗ: РТ упр. 9 с. 6

4.

Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова

1

Текущий (устный опрос)

Упр.5 стр.9

11.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework. Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er-

Звук [з:].

Упр. 5

ДЗ: РТ упр. 12 с. 7

5.

Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова

1

Текущий (устный опрос)

Упр.6-9 стр.10-11

15.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise.

Буквосочетания -igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-.

Звуки [aɪ], [ɔɪ].

ДЗ: РТ упр. 15 с. 8, 9

6.

Буквосочетания и звуки. Головоломки

1

Текущий (устный опрос)

Упр.10-14 стр.12-13

18.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse. Буквосочетания -aw-, -au-, -or- -ar-.

Звуки [ɔ:], [ɑ:].

ДЗ: РТ упр. 23, 24 с. 10-11

7.

Буквосочетания и звуки. Встреча с героями.

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 15-17 стр.14-17

22.09

аудиотекст, карточки с буквосочетаниями, звуками, картинки;

ЛЕ: zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue.

Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue-.

Звук [u:].

ДЗ: РТ упр.

с. 28, 29

8.

Тест «Буквы и звуки»

1

Промежуточный (тест)

Тест 1

(Книга для учителя,

с. 89)

25.09

Раздаточный материал

ЛЕ: все буквосочетания раздела 1.

Раздел 2. Повторение - 6 часов

9.

Чтение «Остров Бриллиант. Где звезды?»

1

- находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации);

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- спрашивать у собеседника имя и возраст;

- развить навыки письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец);

- развить умения и навыки чтения с полным пониманием содержания;

- развить умения и навыки выразительного чтения.

- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- развитие мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

- формирование способности в пределах возможностей школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера.

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор

-умение находить информацию в тексте;

-научиться

вести диалог-расспрос;

-использовать в речи фразы:

Where is / are …?

It's / They're

How old…?

Предлоги места, Притяжательные местоимения

-запомнить и

-читать буквосочетание -оо, -ew, -ue;

Текущий (устный опрос)

Упр.1-6 стр.19-21

29.09

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор.

ЛЕ: behind, on, in, under, horrible, quick. Произношение глухих и звонких согласных звуков.

Упр. 1, 2.

Модальный глагол can / can't. Предлоги места Where is …? ДЗ: РТ упр. 1 с. 14

10.

Сколько лет детям?

1

Текущий (парная работа-диалог-знакомство)

Упр.7-12 стр.22-23

02.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор,

ЛЕ: my, his, her

Притяжательные местоимения.

ДЗ: РТ упр. 3 с. 15

11.

Местонахождение предметов

1

06.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор.

Предлоги места

Where is / are …?

It's / They're

Упр. 10

Разучивание песни "Where the stars?"

ДЗ: РТ упр.5

с. 16

12.

Счет от 1 до 20

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр.13-15 стр. 24

09.10

аудиотекст,презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: числительные 1-20

ДЗ: РТ упр.

с. 17

13.

Чтение. Животные

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр. 16-18

стр.25

13.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: swan, penguin, оstrich

ДЗ: РТ упр. 7 с. 18

14.

Тест «Арифметиче-ские действия»

1

Промежуточный (тест)

Тест 2

(Книга для учителя,

с. 90)

16.10

Раздаточный материал

ЛЕ: plus, minus, multiplied by, divided by, equals


Раздел 3. Тело человека - 6 часов

15

Чтение «Описание внешности»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. - Развитие умения описывать внешность человека. - Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. - Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие умения самооценки. - Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. - Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

-развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать предметные знания;

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-выявление главного в прочитанном тексте;

-развитие оценки/ самооценки (высказываний,

действий);

-развитие творческого воображения;

-развитие навыков работы со словарем, пользоваться разными опорами;

-оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;

-пользоваться аудиотекстом, работать с текстом;

вести диалог, учитываю позицию собеседника

Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей;

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

- вести диалог-расспрос о принадлежности предметов;

-развитие умения описывать внешность;

-находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

-использовать в речи лексический материал раздела 3.

- использовать в речи структуру has got / hasn't got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, давать краткие ответы на вопросы.

Текущий (устный опрос)

Упр.1-6 стр.27-29

20.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: arm, leg, ear, tail, get, little. Wait a minute!

ДЗ: РТ упр. 1 с. 19

16

Что у тебя есть?

1

Текущий (парная работа-диалог)

Упр. 7-8 стр.30

23.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: bag, pen, computer, desk, phone

Структура has got / hasn't got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы.

ДЗ: РТ упр.4 с. 20

17

Части тела

1

Текущий (парная работа-диалог)

Упр. 9-10 стр.31

Упр.1-2 стр.34

27.10

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too, taste, touch, hear, see, smell

Упр. 10

Песенка "I'm not a boy"

ДЗ: РТ упр. 6, 7 с. 21

18

Описание сказочного персонажа

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр.11-13 стр. 32

30.11

аудиотекст,

презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: вся лексика раздела

ДЗ: РТ упр.9 с. 22

19

Описание скульптуры

1

Текущий (индивидуальный)

Упр. 14-16 стр.33

10.11

аудиотекст, презентация, компьютер,

проектор

ЛЕ: statue, Egypt, Thailand, Discobolus

Мой языковой портфель "All about a statue" РТ, с.74-76

ДЗ: РТ упр.10 с.23

20

Тест «Тело человека»

1

Промежуточный (тест)

Тест 3

(Книга для учителя, с. 91)

13.11

Раздаточный материал

Enjoy reading/Читаем с удовольствием

с. 110-111


Раздел 4. Любимое место отдыха - 6 часов

21

Чтение «Похищение Берти»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию "there is/there are"

- Развитие умения описывать людей, предметы, местность.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования.

- Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).

- Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

- Развитие творческих способностей.

- Развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность;

-вести диалог учитывая позицию собеседника;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома.

-воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремления расширять кругозор;

-мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание опыта постижения ценностей национальной культуры.

- вести диалог-расспрос о людях, животных,

предметах(находящихся в комнате);

-уметь искать информацию в тексте;

- использовать в речи фразы:

I don't know. There is / There are … How many … are there?

-запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Любимое место отдыха»;

-произносить звуки [v], [w].

Текущий (устный опрос)

Упр.1-6 стр.35-37

17.11

аудиотекст, презентация, компьютер, проектор ЛЕ: flower, place, playground, river, swing, tree, beautiful, favourite, lovely, lots of, I don't know. There is / There are … Произношение звуков [v], [w]. ДЗ: РТ упр. 1 с. 26

22

Мир вокруг нас. Природа

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр.7-8 стр.38

20.11

аудиотекст, презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: river, shop,

There is / There are …

How many … are there?

ДЗ: РТ упр.3 с. 27

23

Описание людей и предметов

1

Текущий (парная работа)

Упр.9-12 стр.39

24.11

аудиотекст, презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible

ДЗ: РТ упр. 5 с. 28

24

Проект «Отдых за городом»

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр.13-15 стр.40

27.11

аудиотекст, презентация, компьютер, проектор ЛЕ: slide, swings There is / There are Разучивание песни "This is my favourite place" There is / There are ДЗ: РТ упр.7 с. 29 проект «Отдых за городом»

25

Путешествие по городам мира. Ландшафты

1

Текущий (устный опрос)

Упр.16-18 стр.41-42

01.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia, rainforest, mountain, desert, sea

ДЗ: РТ упр.8 с. 30

26

Тест «Любимое место отдыха»

1

Промежуточный (тест)

Тест 4

(Книга для учителя, с. 92)

04.12

Раздаточный материал

Раздел 5. Животные - 6 часов

27

Чтение «Обитатели джунглей»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

- Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, а также навыков аудирования.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Зоология (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

- вести диалог-расспрос о возрасте;

-уметь искать информацию в тексте, самостоятельно читать пьесы с опорой на картинки;

-употреблять в письменной и устной речи настоящее продолженное время,

составлять вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в данном времени;

- знать предлоги места;

-запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Животные»

Текущий (устный опрос)

Упр.3-6 стр.43-45

08.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, come, drink, eat, have a bath, sleep. Good afternoon! Good evening! Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive с местоимениямиhe, she, they

ДЗ: РТ упр. 1 с. 31

28

Действия животных

1

Текущий (парная работа)

Упр. 7-8 стр.46

11.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: hippo, snake, zebra, fight Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive

ДЗ: РТ упр. 3 с. 32

29

Действия людей

1

Текущий (парная работа)

Упр. 9-11 стр.47

15.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: лексика раздела

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.

ДЗ: РТ упр.6 с. 33

30

Прогулка по джунглям

1

Текущий (устный опрос)

Упр.12-16 стр.48-49

18.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: over there, in, under, next to, colour, water, play Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive

Предлоги места. Разучивание песни "We're walking in the jungle!"

ДЗ: РТ упр.8, 9 с. 34-35

31

Морские обитатели

1

Текущий (устный опрос)

Упр.1-3 стр.50

22.12

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: : crab, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

ДЗ: РТ упр. 1-3, с. 36-37

32

Тест «Животные»

1

Промежуточный (тест)

Тест 5

(Книга для учителя, с. 93)

25.12

Раздаточный материал

Enjoy reading/Читаем с удовольствиемс. 112-113

Раздел 6. Одежда - 6 часов

33

Чтение «Одежда»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать внешность (одежду).

- Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

- Формирование умения описывать чувства и эмоции.

- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Развитие навыков диалогической речи

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

.

- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь).

- Развитие творческих способностей.

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-работать с информацией;

-работать с информацией;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-Воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремление расширять кругозор;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

-Развитие навыков диалогической речи;

- произношение звука [з:];

- употреблять в устной и письменной речи настоящее продолженное время глаголов, задавать специальные вопросы;

-уметь искать информацию в тексте;

- описывать внешность людей, (одежда), их чувства и эмоции;

- уметь использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are;

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Одежда»

Текущий (устный опрос)

Упр.3,4,6 стр.51-53

12.01

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers, be scared of, look for, put on, wear

Произношение звука [з:] - упр. 1, 2 Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive: специальные вопросы.

ДЗ: РТ упр. 1 с. 38

34

Повседневная одежда

1

Текущий (парная работа)

Упр.7-8 стр.54

15.01

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe

Present Progressive: специальные вопросы.

ДЗ:РТ упр. 3 с.39

35

Чувства и эмоции

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр.9-11 стр.55

19.01

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired

ДЗ: РТ, упр. 4 с.40

36

Одежда и обувь

1

Текущий (устный опрос)

Упр.12-16 стр.56-57

22.01

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: Canada, cowboy

Present Progressive

Разучивание песни "I'm hot…"

ДЗ: РТ упр.6 с.41

37

Из чего сделана одежда

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр.1-3 стр.58

26.01

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: wool, cotton, leather, fur, silk,

ДЗ: упр. 8 с.42

38

Тест «Одежда»

1

Промежуточный (тест)

Тест 6

(Книга для учителя, с. 94)

29.01

Раздаточный материал

Мой языковой портфель

"In the shop"

РТ с. 81

Раздел 7. Любимая еда - 6 часов

39

Чтение «День рождения пирата Роба»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование и развитие умения говорить о предпочтениях в еде.

- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание любимых блюд, праздничного меню).

- Развитие навыков письменной речи (учить писать поздравительную открытку другу).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.

- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (классификация продуктов питания по группам - фрукты, овощи, мясные и молочные продукты; составление дневного рациона, приносящего пользу для здоровья);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения.

- Воспитание мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

- воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

-ценностное отношение к семейным традициям;

-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

-научиться вести диалог-расспрос о предпочтениях людей в выборе еды, используя like / dislike в утвердительных предложениях;

- использовать в устной и письменной речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени;

- задавать общие вопросы в настоящем простом времени и давать на них краткие ответы;

-научиться описывать любимое блюдо, праздничное меню;

-научиться рассказывать о праздниках в своей семье, о людях;

- произносить звук [аɪ];

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Любимая еда»;

-уметь искать информацию в тексте и воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- самостоятельно читать сказки с опорой на картинки.

Текущий (устная работа)

Упр.4-7 стр.59-61

02.02

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор ЛЕ: biscuit, chicken, party, pizza, spaghetti Произношение звука [аɪ] - упр. 1, 2, 3

Упр. 5,7

Сценка «У Роба» (книга д/учит. с. 61)

ДЗ: РТ упр. 1 с. 43

40

Продукты питания

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 8-11 стр.62-63

05.02

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: cake, cheese, chips, milk, rice, salad.

like / dislike в утвердительных предложениях.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени/Present Simple

ДЗ: РТ упр. 3,5 с.44-45

41

Любимая еда

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр.12-14 стр.64

09.02

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: лексика раздела Настоящее простое времяPresent Simple: общие вопросы. Разучивание песни "I like chicken"

ДЗ: РТ упр. 7 с. 46

42

Проект «Меню для дня рождения»

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр.15-18 стр.65

12.02

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: Have a nice day!

Теst yourself / Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

Проектная работа «Меню для дня рождения.

Cr.Work Birthday card (книга для учителя с. 65, № 18)

ДЗ: РТ упр. 8 с. 47, проект

43

Фрукты и овощи

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 1-13 стр.66

16.02

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: fruit, meat, dairy, vegetables, plum, cabbage, cucumber, sausage РТ упр. 1-3 с. 48-49

ДЗ: Упр. 3 с. 66

44

Тест «Любимая еда»


Промежуточный (тест)

Тест 7

(Книга для учителя, с. 96)

19.02

Раздаточный материал

Enjoy reading / Читаем с удовольствием

с. 114-115

Раздел 8. Мой день - 6 часов

45

Работа с текстом «Распорядок дня»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о распорядке дня.

- Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах.

- Произносить и различать звуки [æ] и [е].

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.



Активизация межпредметных навыков. Математика

- знакомство с единицами времени - минута, час, день, неделя;

-

;

-осознание и объяснение математических явлений - сколько минут в одном часе, сколько часов в сутках, сколько дней в одном месяце;

-умение работать с информацией;

-пользоваться разными опорами;

-осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:

- формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка;

-выполнять задания в различных тестовых форматах.

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбию;

-формирование ценностного отношения к личному времени;

- умение правильно распределять время и составлять распорядок дня;

- стремление делать правильный выбор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.



-научиться воспринимать и понимать аудиотекст;

-уметь извлекать нужную информацию из текста;

- правильно произносить и различать звуки [æ] и [е];

-научиться рассказывать о распорядке дня с опорой на образец;

-научиться использовать в речи фразы What's the time?

It's … o'clock. How many…?

It takes…

- запомнить названия дней недели;

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Мой день».

Текущий (устный опрос)

Упр. 4-7 стр.67-69

26.02

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed, wild, quick, every, at home Произношение звуков [æ] и [е]

Настоящее простое времяPresent Simple

ДЗ: РТ упр. 1 с. 50

46

Повседневные занятия

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр. 8 стр.70

01.03

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: do homework, get up, have lunch

Настоящее простое времяPresent Simple

1-е и 3-е лицо ед.ч.

ДЗ: РТ упр. 2 с. 51

47

Обозначение времени

1

Текущий (парная работа)

Упр. 10-11 стр.71

04.03

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: o'clock

What's the time?

ДЗ: РТ упр.4 с. 52

48

Дни недели

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 12-16 стр. 72-73

11.03

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: once, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Разучивание песни "I have a bath once a year"

ДЗ: РТ упр. 6 с. 53

49

Единицы измерения времени

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр. 14-16 стр.73

15.03

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: minute, hour, day, week. It takes…

ДЗ: РТ упр.7 с. 54

50

Тест «Распорядок дня»

1

Промежуточный

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

18.03

Раздаточный материал

Раздел 9. Каникулы - 6 часов

51

Чтение «Собираемся в отпуск к морю»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

- Различение на слух кратких и долгих гласных звуков.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.


-Активизация межпредметных навыков. Зоология - знакомство с местами обитания различных животных;

- выполнять задания в различных тестовых форматах;

-работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний.

- Развитие понимания практической ценности владения английским языком;

- развитие творческих способностей;

-первоначальный опыт самореализации в формировании потребности и умении выражать себя в доступных видах творчества;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

-Научиться воспринимать и понимать аудиотекст;

-уметь извлекать нужную информацию из текста;

-научиться рассказывать о предстоящих действиях, о том, что собираешься делать в ближайшее время, используя конструкцию to be going to … ;

- составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to …;

- запомнить и употреблять названия месяцев года;

- правильно произносить и различать долгие и краткие гласные звуки;

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Каникулы».

Текущий (устный опрос)

Упр.3-6 стр.75-77

29.03

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, сatch, go on holiday, to be going to …

ДЗ: РТ упр. 1 с. 55

52

Что возьмем с собой в отпуск

1

Текущий (фронтальная работа)

Упр. 7-8 стр.78

01.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: beach bag, fishing net, sun cream, towel

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to …

ДЗ: РТ упр. 2 с. 56

53

Названия месяцев года

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 9-10 стр.79

05.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

ДЗ: РТ упр. 4 с. 57

54

Письмо личного характера

1

Текущий (устный опрос)

Упр.11-16 стр. 80-81

08.04

аудиотекст, презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: make a castle, catch fish, swim in the sea. make a snowman, go skiing, Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld, Australia

Разучивание песни "I'm going to eat ten ice creams!"

ДЗ: РТ упр. 6,7 с. 58-59

55

Проект «Места обитания животных»

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр.1-2 стр.82

12.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Читаем с удовольствием с. 116-117

Creative Work Where do animals live? (книга д/учит. с. 76, № 3)

ДЗ: РТ упр.1,2 с.60-61

56

Тест «Отдых на каникулах»

1

Промежуточный

Тест 9 (Книга для учителя,

с. 98)

15.04

Раздаточный материал

Раздел 10. Сравнения - 6 часов

57

Чтение «Веселые соревнования»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

- Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

- Развитие навыков письменной речи (учить заполнять анкету).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умени.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.

Активизация межпредметных навыков. Астрономия

- знакомство с названиями некоторых планет Солнечной системы, их размерами, удаленностью от Солнца и друг от друга;

- работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний;

- осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:

формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка.

- Воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

-Научиться воспринимать и понимать аудиотекст;

-уметь извлекать нужную информацию из текста;

-научиться отвечать на вопросы с опорой на личный опыт;

- сравнивать предметы, людей и животных;

- использовать в устной и письменной речи степени сравнения имен прилагательных;

- запомнить и употреблять в речи порядковые числительные от 1 до 10;

- правильно произносить окончание -er прилагательных;

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Сравнения».

Текущий (фронтальная работа)

Упр.3-6 стр.83-85

19.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор, ЛЕ: first, second,

third

Порядковые числительные 1-3

Произношение окончания -er прилагательных

Упр. 1, 2

ДЗ: РТ упр. 1 с. 62

58

Сравнение предметов и внешности

1

Текущий (парная работа)

Упр.7-12

стр.86-87

22.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: beautiful, good -better - the best, bad -worse-the worst, closer - closest, further - furthest, heavier - heaviest

Степени сравнения прилагательных.

ДЗ: РТ упр. 4,6 с. 63-64

59

Кто лучше?

1

Текущий (устный опрос)

Упр.13-15 стр.88

26.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

Степени сравнения прилагательных.

Порядковые числительные 1-10.

Разучивание песни "My brother is the tallest"

ДЗ: РТ упр.8 с. 65

60

Мир вокруг нас

1

Текущий (устный опрос)

Упр.16-17 стр.89

29.04

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: ant, dolphins, hummingbird

Степени сравнения прилагательных.

ДЗ: РТ упр. 10 с. 66

61

Проект «Планеты Солнечной системы»

1

Текущий (индивидуальная работа)

Упр. 1-2 стр.90

03.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun

Степени сравнения прилагательных. Cr.Work Planets Упр. 3, с. 90 (учебник)

ДЗ: Упр. 3 с. 90

62

Тест «Сравнение имен прилагательных»

1

Промежуточный

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

06.05

Раздаточный материал

Раздел 11. Я и будущее - 6 часов

63

Чтение «Кто станет победителем»

1

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

- Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать приглашение на день рождения).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.

- Активизация межпредметных навыков. Искусство

- знакомство с некоторыми творческими профессиями;

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-работать с информацией;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

-научиться работать с текстом,

искать нужную информацию;

-научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях;

- правильно произносить слово won't;

- употреблять в речи будущее простое время глагола;

- запомнить и употреблять в речи обстоятельства времени;

- научиться побуждать собеседника к совместной деятельности;

- запомнить и узнавать новые ЛЕ на тему «Я и будущее».

Текущий (фронтальная работа)

Упр.3-6 стр.91-93

10.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: fair, journey, fast, together

Произношение слова won't

Будущее простое время глагола Future Simple

ДЗ: РТ упр. 2 с. 67

64

Будущая профессия

1

Текущий (парная работа)

Упр.7-8 стр. 94

13.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Будущее простое время глагола Future Simple

ДЗ: РТ упр. 4 с. 68

65

Письмо-приглашение на день рождения

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 9-10 стр.95

17.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow

Обстоятельства времени

ДЗ: РТ упр. 6 с. 69

66

Тест «Будущее время»

1

Итоговый

Тест 11 (Книга для учителя, стр. 100)

20.05

Раздаточный материал

Тест Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

67

Цирковые артисты

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 11-16 стр.96-97

24.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air

Будущее простое время глагола Future Simple

Разучивание песни "Will you play with me?"

ДЗ: РТ упр. 8,10 с. 70-71

68

Проект «Творческие профессии»

1

Текущий (устный опрос)

Упр. 1, 2

стр.98

27.05

аудиотекст,

презентация, компьютер, проектор

ЛЕ: artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?



© 2010-2022