• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (УМК “English-3 (серия УМК 2-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова М. : Просвещение, 2015-2016

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (УМК “English-3 (серия УМК 2-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова М. : Просвещение, 2015-2016

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 88


СОГЛАСОВАНО



Руководитель м/о - __________ Кузнецова Г.Г.



протокол №1 от ___________ 2015г.


УТВЕРЖДАЮ



Директор школы ______________ Кузнецов В.В.

приказ МОУ СОШ №88 г. Ярославля

№ _____________ от _______ 2015г.



Рабочая программа по английскому языку


в 3 классе

Богомоловой Ольги Сергеевны(3 А, 3 Б, 3 В)

Матора Кристины Александровны(3 А, 3 Б, 3 В)





2015-2016 учебный год

г. Ярославль





Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение», 2014 г. Программа адресована учащимся 3 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю в год 68 часов.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении - совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный);

- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.





Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.


Основное содержание. Предметное содержание речи


Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи - на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках "Reading Lessons", разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего "r" (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

оценочная лексика (Great! etc.);

лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I'm … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let's …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let's … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can't …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические явления:

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse - mice, child - children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf - wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this - these, that - those);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let's в утвердительной форме (Let's go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

Тематическое планирование

Содержание курса

Количество часов

1

Откуда ты.

6

2

Семья.

7

3

Ты- хороший помощник.

7

4

Праздники.

9

5

Я очень хороший!

6

6

Какой твой любимый сезон.

7

7

У тебя есть питомец.

5

8

Хорошие друзья.

21

Итого:

68


Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

Знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

основные правила чтения и орфографии;

основные значения изученных лексических единиц

особенности интонации основных типов предложений;

название стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

правильно произносить все звуки

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

понимать на слух речь учителя, одноклассников

понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

читать по транскрипции

пользоваться англо-русским словарем

читать по правилам согласные

читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

переводить « печатные» буквы в «полупечатные»

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

Уровень сформированности универсальных учебных действий к окончанию 3 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.







Перечень учебно-методических средств обучения.

1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс», Москва «Просвещение», 2015-2016

2. Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс»,Москва «Просвещение», 2015

3. Книга для чтения

4. Книга для учителя

5. Наглядно-дидактический материал (3 класс)

6. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

7. Календарно-тематические поурочные планы

8. Пособия для подготовки к итоговой аттестации

9. Грамматический справочник с упражнениями

10. Рабочая программа

11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

12. Примерная программа начального общего образования

13. Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы»

Электронные носители

  1. Интернет-поддержка prosv.ru/umk/we

  2. Методическая помощь авторов

  3. Дополнительные материалы к УМК

  4. Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

  1. Мультимедийные приложения к учебнику

  2. Аудиоприложение (CD, MP3)

  3. Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013-2014 год











Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3 (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2015-2016

в неделю - 2 часа

№ урока

Название урока,

тема

Характеристик

а деятельности

учащихся

Учебные действия

(личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные)

Речевой материал

Домашнее задание

чтение

аудирование

говорение

письмо


Раздел 1. "Where are you from?" «Откуда ты?» Предметное содержание речи: Родная страна и страны изучаемого языка и их достопримечательности. Знакомство с литературными персонажами. Детские игры. Семья.

1.

1.Родная страна и страны изучаемого языка.

Совершенствование лексических

и грамматических навыков

говорения

(совершенствование

произносительных

навыков,

навыков

чтения по

транскрипции,

развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение работать с

новым учебником и рабочей

тетрадью

Умение осознанно

строить речевое

высказывание по

образцу

лексический:

beautiful, a

country,

fantastic, What

country are you

from?, What is

your country like?;

грамматический (повторение)

to be, to have got;

речевые функции

asking for

information (What country are you

from? What is

your country

like?), giving

information (I'm

from… My

country is…)

упр.1 1), 2), 3); 2

лексический:

beautiful, a

country,

fantastic, What

country are you

from?, What is

your country like?;

грамматический

(для повторения)

to be, to have got;

речевые

функции: asking

for information

(What country are you from? What is

your country

like?), giving

information (I'm

from… My ountry

is…) упр.1 1)

упр.4

лексический:

beautiful, a country,

fantastic, What

country are you

from?, What is your country like?;

грамматический

(для повторения)

to be, to have got;

речевые функции asking for

information (What country are you

from? What is your country like?), giving

information (I'm

from… My country is…)

упр.3 (AB

ex.1)

упр.5 (РТ

упр.2;

КЧ

упр.1) с.7

2.

2.Знакомство с достопримечательностями родной страны и стран изучаемого языка.

Формирование

лексических

навыков

говорения

(совершенствование

грамматически

х навыков

говорения,

развитие

умения читать

/ аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение выбрать

оптимальные формы

во взаимоотношениях

с одноклассниками

Выразительное

правильное чтение

слов. Извлечение

необходимой

информации из

прослушанного

лексический:

long, a mountain, near, a place, a region, a

stadium, a town;

грамматический

(повторение)

there is / there are

упр. Проверка

Д/з. (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4

2)* (Reader ex.2)

лексический:

long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town;

грамматический

(повторение)

there is / there are

упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a

stadium, a town;

грамматический:

(для повторения)

there is / there are

упр.3 1), 2); 4 1),

3); 5

упр.2* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ

упр.2;

КЧ упр.3) с.10

3.

3.Достопримечательности и реалии британской и американской культур.

Формирование

навыков

чтения по

правилам:

буква Aa в

открытом и

закрытом

слогах

(развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации).

Формирование

умения слушать и

вступать в диалог

Волевая

саморегуляция как

способность к

волевому усилию.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2) -

Памятка №1 -

Учитесь читать

По слогам; 2 1); 4 1), 2)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.1 1),

2); 4 1)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.3

упр.2* (AB

ex.1)

упр.5 (AB

упр.2;

КЧ

упр.4) , с.13

4.

Знакомство с персонажами Л.Кэролла «Алиса в стране чудес»

Развитие

умения читать:

определять главное

предложение в

абзаце и

детали,

раскрывающие

конкретизиру

ющие главную

мысль

(совершенство

вание навыков

чтения).

Целеполагание как

постановка учебной

задачи на основе

соотнесения того, что известно и того, что

неизвестно.

Извлечение

необходимой

информации из

прочитанного

Осознанное

построение речевого

высказывания в

устной форме.

Лексический и

грамматический

материал предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з

(L.3 ex.5); Reader

5 1), 2) - Памятка

№2 - Как

определить

основную мысль

текста, 3), 4)

Reader - 5

5)

КЧ упр.6

- Памятка

№3 с.14

5.

4. Детские игры.

Совершенство

вание

лексических и

грамматически

х навыков

чтения

(развитие

умения читать

/ аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Извлечение

необходимой

информации из

прослушанного.

Овладение формами

высказываний (по

образцам)

Освоение приемов

логического

запоминания

информации

лексический:

boring,

fun, interesting,

potato, to go on

rides;

грамматический

(повторение)

like doing smth;

речевые

функции:

asking about likes

(What do you like doing/ What's

your favourite

tale?);

expressing likes,

describing

Favourite

activities (I like…,

My favourite tale

is…, It's…)

упр. 1 1)

Проверка

Д/з (Reader ex.6),

2) 3), 4)* (Reader

ex.7); 4

лексический:

boring,

fun, interesting,

potato, to go on

rides;

грамматический

(повторение)

like doing smth;

речевые функции:

asking about likes

(What do you like doing/ What's your

favourite tale?);

expressing likes,

describing

Favourite

activities (I like…,

My favourite tale

is…, It's…)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ -

Всё обо мне №1;

КЧ

упр.8 с.16

6.

5.Достопримечательности Уэльса.

Совершенствование

речевых

навыков:

монологическая и

диалогическая

формы

общения

(развитие

умения читать

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Выработка

уважительного

отношения к

партнеру, внимание к

личности другого

Развитие готовности к

сотрудничеству и

дружбе

Умение представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в устной

форме

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр. Проверка

Д/з

(L.4 ex.6); 1 3)

Лексический и

грамматический

материал цикла

. упр.1 2); 2 1)*

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2

2)*; 3; 4* (AB ex.1)

упр.5 (Всё обо мне №2) с.18

Раздел 2. "Is your family big? Семья. Предметное содержание речи: Стихи британских детей. Ежедневные занятия британской семьи. Работа по дому.

7.

1. Семья.

Формирование

лексических и

грамматически

х навыков

говорения

(развитие

умения

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение работать с

иллюстрацией

Умение с помощью

вопросов добывать

недостающую

информацию

Развитие

доброжелательности и внимательности

к людям

лексический:

grandparents, How

old are you?,

parents,

a picture, relatives;

грамматический

числительные от 11 до 100;

речевые

функции: asking

for personal

information(How old are you?

How old is your

sister?), giving

personal

information

(I am 9. My sister is…) упр.

Проверка Д/з

(U.1 L.5 ex.5); 1

1), 2), 3)* -

Памятка №4 -

Если спраши-вают не тебя; 2; 3 1); 5* (Reader ex.1)

лексический:

grandparents, How

old are you?,

parents,

a picture, relatives;

грамматический

числительные от 11 до 100;

речевые

функции: asking

for personal

information(How old are you?

How old is your

sister?), giving

personal

information

(I am

упр.1 1); 2; 3 1)

лексический:

grandparents, How

old are you?,

parents,

a picture, relatives;

грамматический

числительные от 11 до 100; речевые

функции: asking

for personal

information

(How old are you? How old is your

sister?), giving

personal

information

(I am

упр.1 3)*; 2; 3 2);

4*

(AB ex.1); 6* (AB

ex.2)

упр.7* (AB

ex.3)

упр.8 (РТ - Всё обо мне

№3;

КЧ упр.2) с.22

8.

2. Стихи британских детей.

Формирование

навыков

чтения буквы

Ii в

открытом и

закрытом

слогах, в

сочетании ir

(формирование

орфографических

навыков).

Формирование

мотивов

достижения и

социального

признания

Постановка и

решение проблемы;

анализ ситуации.

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Волевая

саморегуляция как

способность к

волевому усилию

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

a circus, a cook, to buy, to forget

упр. Проверка

Д/з (L.1 ex.8); 1

1), 2), 3); 2; 4; 5*

(AB ex.1); 6*

(Reader

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

a circus, a cook, to buy, to forget упр.

1 1), 2), 3); 4

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

a circus, a cook, to buy, to forget

упр.3*

упр. 5*

(AB ex.1)

упр.7 (РТ упр.2;

КЧ упр.4) с.25

9.

3. Ежедневные занятия британской семьи.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения,

умения

пользоваться

словарем

Осознание

построения

речевого

высказывания в

устной форме

Умение слушать

собеседника и

выразить свою

точку зрения

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually;

грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often,

sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в

предложении

ч.-упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2) ауд.- упр.1 1); 4 г. упр.2; 3 1), 2); 4; 5

письмо-упр.6* (AB ex.1)

дом.зад.упр.7 (Reader ex.5 Памятка №6 - Как

пользоваться словарем);

8 (РТ-Всё обо мне №4; КЧ упр.6) с.29

10.

4.Занятия и увлечения.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

Умение слушать,

вступать в диалог

лексический: how

often, when,

where;

грамматический

специальные

вопросы в Present

Simple

упр. Проверка

Д/з (L.3 ex.7; 8); 1

1), 2), 3); 2 1); 3;

6

лексический: how

often, when,

where;

грамматический

специальные

вопросы в Present

Simple

упр.1 1)

лексический: how

often, when, where;

грамматический

специальные

вопросы в Present

Simple

упр.2 1), 2); 3; 4*;

6

упр.2 3)*

(AB ex.1);

5* (AB

ex.2)

упр.7 (РТ упр.3;

КЧ упр.7) с.32

11.

Значение слов. Знакомство с рассказом «Волшебное слово»

Развитие

умения читать

с целью

полного

понимания

содержания,

умения

выбрать правильное

значение слова

(развитие

умения

работать со

словарем,

развитие

умения делать

выводы

Умение выделять

главное из

прочитанного

Освоение приемов

логического

запоминания

информации

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з

(L.4 ex.7); Reader8 2) - Памятка

№7 -

Как выбрать

Reader - 8

1)

КЧ упр.8 8), с.28

12.

5. Моя семья и я.

Совершенствование

речевых

навыков:

монологическая и

диалогическая

речь

(совершенствование

орфографических

навыков).

Умение

устанавливать

доброжелательные

отношения с

одноклассниками

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение

корректировать,

вносить изменения

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр. Проверка

Д/з (Reader ex.8

8))1 1)

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр.1 1)

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр.1 3); 2

упр.1 2)*

(AB ex.1)

упр.3 (РТ-Всё обо мне

№5), упр.4 с.34

13.

Защита проекта

«Я люблю свою семью».

Совершенствование

речевых

навыков.

Развитие понимания

добра и зла в

отношении с

окружающей

природой,

животным миром

Умение адекватно

понимать оценку

взрослого и

сверстника

Речевой материал

циклов 1 и 2

упр. Памятка №6

- Учитесь

оценивать свои

успехи; II.

Reading (AB-II);

V. New words and

word

combinations from

Units 1-2

Речевой материал

циклов 1 и 2

упр. I. Listening

(AB-I)

Работа над ошибками в тетради

Раздел 3. "Are you a good helper?" Ты - хороший помощник. Предметное содержание речи: Помощь по дому.

14.

1.Работа по дому.

Формирование

лексических и

грамматически

х навыков

говорения

(развитие

умения

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение выделить

нравственный

аспект поведения

Формирование

мотива,

реализующего

потребность в

социально значимой

деятельности

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

лексический: a

bed, to clean, a

dish, to dust, to

feed, furniture, a

garden, to gather,

to make, meals,

never, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to

wash, to work;

грамматический

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые

функции:

giving your

opinion

упр.1 1), 5); 2*; 3

1);

5*

лексический: a

bed, to clean, a

dish, to dust, to

feed, furniture, a

garden, to gather,

to make, meals,

never, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to

wash, to work;

грамматический

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые

функции:

giving your

opinion

лексический: a

bed, to clean, a dish,

to dust, to feed,

furniture, a garden,

to gather, to make,

meals, never, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to

wash, to work;

грамматический:

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые функции:

giving your opinion

упр.1 4)

упр.4* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ упр.2;

КЧ упр.1) с.40

15.

2. Семейный быт. Скороговорки.

Формирование

навыков

чтения буквы

Ee в открытом

и закрытом

слогах и

сочетаниях ee,

ea совершенствование навыков

орфографии).

Формирование

мотива,

реализующего

потребность в

социально значимой

деятельности

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

to eat

упр. Проверка

Д/з

(L.1 ex.6); 1 1),

2); 2; 3* (Reader ex.2);

5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков; to eat

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

to eat

упр.6* (AB

ex.1)

упр.7 (РТ- Всё обо мне упр

.2;КЧ упр.3) с.43

16.

3. Герои сказок братьев Гримм.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

(совершенство

вание

навыков

чтения по

правилам

чтения,

развитие

умения

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Овладение

монологической

формой речи в

соответствии с

образцами.

Нормы общения

лексический: last

week, last уеаr,

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр. Проверка

Д/з

(L.2 ex.7); 1 1),

2),

лексический: last

week, last уеаr,

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.1 1); 3 2)*

(AB

ex.2)

лексический:

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.3 1), 3); 4

упр.2* (AB

ex.1); 3 2)*

(AB ex.2)

упр.5 (РТ упр

.3;

КЧ упр.4) с.46

17.

4. Праздник Великобритании - День матери.

Формирование

грамматически

х

навыков

говорения

(развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации).

Нормы общения

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях

Умение искать и

выделять

необходимую

информацию

лексический:

dinner, to give a gift, a lot;

грамматический

Past Simple

неправильных

глаголов

(утвердительная

форма) упр.

Проверка Д/з

(L.3 ex.5); 1 1),

2), 3); 2; 3 1)

лексический:

dinner, to give a gift, a lot;

грамматический

Past Simple

неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)

упр.1 1)

лексический: a lot;

грамматический

Past Simple

неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)

упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)*

(AB ex.1)

упр.6 (РТ упр.2; 3;

КЧ упр.5) с.50

18.

Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры»

Развитие умения читать

с целью

понимания

основного

содержания и

с целью

извлечения

конкретной

информации

(развитие

умения

переводить

многозначные

слова).

Умение искать и

выделять

необходимую

информацию

Развитие

доброжелательност

и и внимательности

к людям

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з

(L.4 ex.6); Reader

6 1), 2)б 4)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр. Reader

- 6 3) -

Памятка №8 -

Отношения между

предложениями

КЧ упр. 6

5) (РТ упр.1) с.35

19.

5. Помощь родителям по дому.

Совершенство

вание речевых

навыков:

монологическа

я и

диалогическая

формы

общения

(развитие

умения

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение выделить

нравственный

аспект поведения

Формирование

мотива,

реализующего

потребность в

социально значимой

деятельности

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

теме

Past Simple,

объектный падеж

личных

местоимений

упр.1 1)

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

Past Simple,

объектный падеж

личных

местоимений

упр.1 1), 2)

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

Past Simple,

объектный падеж

личных

местоимений

упр.Проверка Д/з

(Reader - 6 5)); 1

3);

2* (AB ex.1); 3

упр.4 (РТ- Всё обо мне №7), упр.5 с.52

20.

Защита проекта по теме «Я- хороший помощник»

Совершенствование речевых

навыков

Формирование

мотива,

реализующего

потребность в

социально значимой

деятельности

Лексический и грамматический

материал

предыдущих

уроков

Лексический и грамматический

материал

предыдущих

уроков

Работа над ошибками в тетради

Раздел 4 "What do you celebrate?" Праздники. Предметное содержание речи: Праздники и подарки. Виды празднований в англоязычных странах.

21.

1.Рождество.

Формирование

лексических

навыков

говорения

(формирование

навыков

чтения буквы

Cc).

Умение

прогнозировать

события по

иллюстрациям

Умение

устанавливать

доброжелательные

отношения с

одноклассниками

Умение

обмениваться

знаниями с членами

группы. Умение

слушать и слышать

друг друга

лексический: to

buy, a cake, to

celebrate, to

decorate, a fancy

costume, a

greetings

card, a holiday,

huge,

to invite, to make,

a party, to send, to

wear; Past Simple

грамматический

упр.1; 2 1)

лексический: to

buy, a cake, to

celebrate, to

decorate, a fancy

costume, a

greetings

card, a holiday,

huge,

to invite, to make,

a party, to send, to

wear; Past Simple

грамматический

упр.1; 2 1)

лексический: to

buy, a cake, to

celebrate, to

decorate, a fancy

costume, a greetings

card, a holiday,

huge,

to invite, to make, a

party, to send, to

wear; Past Simple

грамматический

упр.2 2), 3); 4*; 5;

6; 7*

упр.AB

ex.1*; 3*

(AB ex.2)

упр.8 (РТ - Всё обо мне

№8) с.57

22.

2. Праздники и подарки.

Формирование

навыков

чтения буквы

Uu в открытом

и закрытом

слогах, в

сочетании ur

(совершенствов

ание

орфографическ

их

навыков).

Развитие

доброжелательност

и и внимательности

к людям

Нормы общения

Понимание

возможности

разных оснований

для оценки одного

предмета

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков; a muffin,

а puppy

упр. Проверка

Д/з

(L.1 ex.8); 1 1); 2;

3*

(Reader ex.1); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

a muffin, а puppy

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.4*

упр.6 (РТ упр.1;

КЧ упр.2) с.59

23

3. Виды празднований в англоязычных странах.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

Развитие готовности

к сотрудничеству и

дружбе

Умение извлечь

необходимую

информацию из

прочитанного

Понимание

возможности

разных оснований

для оценки одного

предмета

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях

со сверстниками

Лексический материал предыдущих уроков;

грамматический: общие

вопросы и отрицательная форма в Past Simple чтение-упр.

Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* аудирование- упр.1 1);

3 1) говорение- упр.2; 3 2); 6; 7 письмо - упр.5* (AB ex.1)

упр.9 (РТ упр.2) с.63

24

Знакомство с книгой Ф.Баума «Волшебник страны Оз»

Формирование

грамматических навыков

говорения.

Нормы поведения

Умение осознанно

строить речевое

высказывание

Знакомство используя модель

Умение выражать

свои мысли в

соответствии с

задачей

лексический: a

birthday,

chocolate;

грамматический

специальные

вопросы в Past

Simple

упр. Проверка

Д/з (L.3 ex.9); 1

1), 2),

лексический: a

birthday,

chocolate;

грамматический

специальные

вопросы в Past

Simple

упр.1 1)

лексический: a

birthday, chocolate;

грамматический

специальные

вопросы в Past

Simple

упр.2; 3; 5*

упр.4* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ упр.2;

КЧ упр.4), упр.7 с.66

25

Защита проекта по теме «Мой любимый праздник»

Совершенствование

речевых

навыков

Умение выражать

свои мысли в

соответствии с

задачей

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

V. New words and word combinations from

Работа над ошибками

26

Клички животных в англоязычных странах.

Развитие умения читать

(развитие

умения

пользоваться

словарем).

Умение извлечь

необходимую

информацию из

прочитанного

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр. Проверка

Д/з: (L.4 ex.6); Reader- ex.5 1), 2), 3), 4),

5)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

Reader -ex.5 5)

КЧ упр.5 6) с.40

27.

Повторение и обобщение изученного материала разделов 1-4

Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков.


Подготовиться к к\р, повторить изученный материал

28.

Контрольная работа к I полугодию (аудирование, чтение)


Работа над ошибками в тетради

29.

Контрольная работа к I полугодию (лексика, грамматика)


Работа над ошибками в тетради

Раздел 5. "I'm very nice!" «Я очень хороший!». Предметное содержание речи: Любимые игрушки. Одежда. Досуг.

30.

1 Любимые игрушки.

Формирование

лексических и

грамматически

х навыков

говорения

(развитие

умения

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение искать и

выделять

необходимую

информацию

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Формирование

основ

оптимистического

восприятия мира

лексический: an

ear, an eye, a

finger, hair, a

hand, a head, a

leg, a mouth, a

nose, pretty, short,

a toe, a tooth;

грамматический

притяжательный падеж сущест-вительных

речевые функции:

describing people

toys упр.1 1), 3)*

(Reader

ex.1); 2 1), 2); 3

лексический: an

ear, an eye, a

finger, hair, a

hand, a head, a

leg, a mouth, a

nose, pretty, short,

a toe, a tooth;

грамматический

притяжательный

падеж

существительных

речевые ункции:

describing people

toys упр.1 2); 2

1); 3 2)*

(AB ex.1)

лексический: an

ear, an eye, a finger,

hair, a hand, a head,

a leg, a mouth, a

nose, pretty, short, a

toe, a tooth;

грамматический

притяжательный падеж

существительных

речевые ункции:

describing people

toys упр.3 1); 4

упр. 3 2)*

(AB ex.1)

упр.5 (РТ упр.2;

КЧ упр.2) с.8

31.

2. Одежда.

Формирование

лексических

навыков

говорения(развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации и

полного

понимания

прочитанного).

Умение работать с

Иллюстрацией

Развитие готовности

к сотрудничеству

лексический:

blond, a blouse, a

boot, clothes, a

coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt,

a uniform, warm;

речевые

функции:

giving your

opinion (It's

beautiful.)

упр. Проверка

Д/з (L.1 ex.5); 1

1), 2), 3); 3 1); 5

(Reader ex.3 1),

2), 3))

лексический:

blond,

a blouse, a boot,

clothes, a coat, a

dress, to go for a

walk, a hat, eans,

to put on, a shoe,

shorts,

a skirt, a sweater,

trousers, a T-shirt,

a uniform, warm;

речевые

функции:

giving your

opinion (It's

beautiful.)

упр.1 2); 3 1)

лексический:

blond, a blouse, a

boot, clothes, a coat,

a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts,

a skirt, a sweater,

trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции:

giving your opinion

(It's beautiful.)

упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4

упр.5)*

(AB ex.1)

упр.6 (РТ упр.2;

КЧ упр.

3 4), 5)) с.11

32.

3.Досуг. Знакомство со стихами английских детей.

Формирование

навыков

чтения буквы

Oo в

открытом

слоге, в

сочетаниях or,

oo

(совершенствование орфографических навыков)

Формирование

адекватной

позитивной

осознанной

самооценки

Умение работать с

учебником и

иллюстрациями

Умение осознанно

строить речевое

высказывание при

обращении к

одноклассникам

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

а polo, popcorn

упр. Проверка

Д/з L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4);

3* (Reader ex.4); 6

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

а polo, popcorn

упр.1 1), 3), 4); 6

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

а polo, popcorn

упр.5*

упр.4* (AB

ex.1)

упр.7 (РТ-Всё обо мне

№9;

упр.2) с.14

33.

Знакомство со сказкой Н Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

Развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации

и полного

понимания

прочитанного

(совершенствование

лексических и

грамматически

х навыков

говорения).

Освоение приемов

логического

запоминания

информации

Постановка учебной

задачи в

соответствии с тем,

что уже известно и

неизвестно

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з

(L.3 ex.7); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5),

6), 7) - Памятка

№9 - Как выбрать

правильный

ответ

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

КЧ упр.5 2), 3) с.47

КЧ упр.5 8), 9) с.50

34.

Описание человека.

Совершенствование

речевых

навыков:

монологическая

я и

диалогическая

формы

общения.

Формирование

адекватного

позитивного

самовосприятия

Умение

обмениваться

знаниями с членами

группы. Умение

слушать и слышать

друг друга

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных

упр. Проверка

Д/з (Reader - ex.5 8),

9))

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных

упр.1 1), 2); 2; 3

(AB

ex.1); 4

38

Упр.5 с.16

35.

Защита проекта «Моя любимая одежда»

Совершенствование

речевых

навыков

Умение

слушать и слышать

друг друга

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

Работа над ошибками

Раздел 6. "What is your favourite season?" «Какой твой любимый сезон?» Предметное содержание речи: времена года.

36.

1.Времена года. Месяцы.

Формирование

лексических

навыков говорения

(развитие

умения

аудировать с

целью полного

понимания

услышанного).

Умение искать и

выделять

необходимую

информацию

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Умение учиться и

способность к

организации

деятельности

лексический:

January, February,

March, April,

May,

June, July, August,

September,

October,

November,

December, an

autumn, I was

born, a spring .1

2); 2 1); 4 1), 2)

лексический:

January, February,

March, April,

May,

June, July, August,

September,

October,

November,

December, an

autumn, I was

born, a spring

упр.1 3); 4 1)

лексический:

January, February,

March, April, June, July, August,

September,

October,

November,

December, an

autumn, I was born,

a spring

упр.1 1); 2 2); 4 3);

5*

упр.3* (AB

ex.1); 5*

упр.6 (РТ упр.2;

КЧ упр.1) с.20

37.

2.Погода в странах изучаемого языка.

Формирование

лексических

навыков

говорения

(развитие

умения читать

с целью

понимания

основного

содержания).

Умение соотносить

поступки с нормами

Умение

высказывать свое

отношение

Умение строить

монологическое

высказывание

лексический:

cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy,

sunny, weather,

windy; грам-матический

безличные пр.

упр. Проверка

Д/з (L.1 ex.6); 1

1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

лексический:

cloudy,

cold, cool, fine,

foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy,

sunny, weather,

windy; раммати-ческий: безлич-ные предложе-ния упр.1 1); 2 1).

лексический: (7

ЛЕ для индиви-дуального усвоения по

выбору учащегося

cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot,

rainy, snowy,

stormy,

упр 3

упр.1 3)*

(AB ex.1)

упр.4 (РТ упр.2;

КЧ упр.3) с.23

38.

3.Погода в России.

Формирование

навыков

чтения буквы

Oo в

закрытом

слоге, в

сочетаниях ow,

old, ou (развитие

умения читать

с целью

понимания

основного

содержания).

Умение строить

монологическое

высказывание

Умение слушать и

общаться с

одноклассниками

Умение

обмениваться

знаниями с членами

группы. Умение

слушать и слышать

друг друга

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр. Проверка

Д/з (L.2 ex.4); 1

1), 2); 2; 4; 5*

(Reader ex.4 1)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

hockey, a

snowball,

to stay at home

упр.1 1), 2), 3)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

hockey, a snowball.

упр. 3

упр.6* (AB

ex.1)

упр.7 (РТ- Всё обо мне

№10;

КЧ упр.4

2))

39.

4.Климат. Предпочтения в погоде.

Формирование

грамматических навыков

говорения

(развитие

умения читать

с целью

полного

понимания

прочитанного).

Умение делать

выводы

Умение

сосредоточиться и

сконцентрировать

внимание на

выполнении

заданий

Умение

анализировать

задание и выстроить

тактику выполнения

заданий

лексический: to

go skiing, an

umbrella;

грамматический

модальный

глагол should

упр. Проверка

Д/з (L.3 ex.7); 1

1), 2),

3); 2 1)

лексический: to

go skiing, an

umbrella;

грамматический

модальный

глагол should упр.1 1); 4

лексический: to go skiing, an umbrella;

грамматический

модальный глагол should

упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ упр

.2;

КЧ упр.5-

Памятка

№10 ), с.28

40.

Дождливая погода.

Развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации,

умения

предвосхищать

события

(совершенство

вание речевых

навыков).

Умение работать с

книгой и

иллюстрацией

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков.

Проверка Д/з

(L.4 ex.6); Reader -

ex.6 1), 2), 3), 4)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

Reader - ex.6 1), 5)

КЧ упр.6 6) с.58

41.

5.Любимое время года.

Совершенствование речевых

навыков:

монологическая и

диалогическая

формы

общения

(развитие

умения читать

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение соотносить

поступки с нормами

Умение осознанно

строить речевое

высказывание

используя модель

Умение выражать

свои мысли в

соответствии с

задачей

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

безличные

предложения упр.1 1)

Проверка

Д/з

(Reader - ex.6 6));

1

2)

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

безличные

предложения

упр.1 1)

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

безличные

предложения

упр.1 3), 4); 2; 3

(AB

ex.1)

упр.4 (РТ- Всё обо мне

№11), упр.5 с.30

42.

Защита проекта «Мой любимый сезон»

Совершенствование грамматических и речевых

навыков

Умение выражать

свои мысли в

соответствии с

задачей

Лексический

материал

предыдущих

уроков

Лексический

материал

предыдущих

уроков

Работа над ошибками в тетради

Раздел 7. "Have you got a pet? «У тебя есть питомец?» Предметное содержание речи: Домашние питомцы

43.

1. Быт, семья.

Формирование

лексических

навыков

говорения.

Освоение приемов

логического

запоминания

информации

Умение адекватно

понимать оценку

взрослого и

сверстника

лексический: a

cage, a flower, a

guinea pig, a

hamster, to look

after, a plant, a

turtle, to walk, to

water;

грамматический

вопросительная и утверди-тельная формы в Present

Simple, утверди-тельная форма в Past Simple

упр. .1 1); Проверка

Д/з (Unit.6, L.5

ex.4); 1 1), 2); 3 1)

лексический: a

cage, a flower, a

guinea pig, a

hamster, to look

after, a plant, a

turtle, to walk, to

water;

грамматический

вопросительная и

утвердительная

формы в Present

Simple,

утвердительная

форма в Past Simple

упр.1 1); 2* (AB

ex.1); 3 2)

лексический: a

cage, a flower, a

guinea pig, a

hamster, to look

after, a plant, a

turtle, to walk, to

water;

грамматический

вопросительная и

утвердительная

формы в Present

Simple,

упр.1 2); 2* (AB

ex.1); 3 1); 4

упр.5* (AB

ex.2)

упр.6 (РТ - Всё обо мне

№12;

КЧ упр.1) с.34

44.

2. Домашние питомцы. Модальные глаголы.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

(совершенствование лексических

навыков

говорения).

Нормы поведения

Умение делать

выводы

Умение оценить

прогресс в усвоении

знаний

Лексический

материал

предыдущего

урока;

грамматический

модальные

глаголы must,

may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking

for permission

(May I …?) упр.

Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7*

(Reader ex.2)

Лексический

материал

предыдущего

урока;

грамматический

модальные

глаголы must,

may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking

for permission

(May I …?) упр.1.1)

Лексический

материал

предыдущего

урока;

грамматический

модальные

глаголы must,

may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking for permission (May I …?) упр.2; 3; 4 1),

2); 6

упр.5* (AB

ex.1)

упр.8 (РТ упр

.2;

КЧ упр.3) с.37

45.

3.Клички животных в англоязычных странах.

Формирование

навыков

чтения по

правилам:

буква Aa в

открытом и

закрытом

слогах, в

сочетаниях as

согласная, ath,

ant, anc(e)

и перед l +

согласная (совершенствование

орфографических навыков).

Умение

обмениваться

знаниями с членами

группы. Умение

слушать и слышать

друг друга

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр. Проверка

Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1),

3); 4* (Reader ex.4); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.1 1), 2), 3); 2

3)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.3*

упр.6 (РТ упр

.2;

КЧ упр.5) с.40

46.

Знакомство с рассказом «Котенок в доме».

Развитие

умения читать

с целью

полного

понимания

прочитанного.

Умение

прогнозировать

события по

иллюстрациям

Умение извлечь

информацию

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков упр.

Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4),5), 6)

КЧ упр.6 7) с.65

47.

4. Забота британских детей о домашних питомцах.

Совершенствование речевых

навыков:

монологическая и

диалогическая

формы

общения

(развитие

умения читать

аудировать с

целью

извлечения

конкретной

информации).

Нормы общения

Развитие понимания

добра и зла в

отношении с

окружающей

природой,

животным миром

Овладение

монологической

формой речи в

соответствии с

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр. Проверка

Д/з (Reader - ex.6 7)); 1.1)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.1 1)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.2; 3 (AB ex.2)

упр.1 2)*

(AB ex.1)

упр.1 2)

(РТ упр.1),упр.4 с.42

Раздел 8. "What are good friends like?" Хорошие друзья. Предметное содержание речи: Мои друзья и я, Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

48.

1. Друзья.

Формирование

лексических

навыков

говорения

(совершенство

вание

произноситель

ных и

орфографическ

их навыков,

развитие

умения читать

с целью

полного

понимания

прочитанного

и с целью

извлечения

конкретной

информации).

Умение

устанавливать

доброжелательные

отношения с

одноклассниками

Нормы поведения

Умение адекватно

понимать оценку

учителя

лексический:

best,

helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of

time; речевые

функции:

describing (a

friend) упр.1 1), 2); 2 1),

2); 6* (Reader ex.1.1), 2))

лексический:

best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time;

речевые

функции:

describing (a

friend) упр.1 1); 4*

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time;

речевые функции:

describing (a friend) упр.1 2); 2 2); 5; 71), 2); 8

упр.3* (AB

ex.1)

упр.9 (РТ - Всё обо мне

№13;

упр.2;

КЧ упр.1

3)) с.48

49.

2.Знакомство со стихами и рассказами о друзьях и дружбе.

Формирование

навыков

чтения по

правилам:

буква Aa в

открытом и

закрытом

слогах, в

сочетаниях ar,

ay, ai, are, air (

совершенствование

орфографических навыков,

развитие

умения читать

с целью

полного понимания

прочитанного

и с целью

извлечения

конкретной

информации).

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях

Овладение

правильной

монологической

речью

Умение извлечь

информацию из

прочитанного

лексический

материал

предыдущего

урока

упр. Проверка

Д/з

(L.1 ex.8); 1 1),

2); 2;

3; 5* (AB ex.1)

Лексический

материал

предыдущего

урока

упр.1 1), 2), 3); 3

Лексический

материал

предыдущего

урока

упр.4*

упр.5* (AB

ex.1)

упр.6 (РТ упр.2;

КЧ упр.2) с.50

50.

3.Увлечения.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

(совершенствование

лексических

навыков

говорения,

развитие

умения читать

аудировать с

целью

полного

понимания

прочитанного /

услышанного и

с целью

извлечения

конкретной

информации).

Формирование

мотива,

реализующего

потребность в

социально значимой

деятельности

Умение выделить

нравственный

аспект поведения

Формирование

основ

оптимистического

восприятия мира

лексический:

next, soon, tomorrow;

грамматический

утвердительная и

отрицательная

формы Future

Simple

упр. Проверка

Д/з. (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

лексический:

next, soon, tomorrow;

грамматический

утвердительная и

отрицательная

формы Future

Simple

упр.1 1)

лексический: next, soon, tomorrow;

грамматический

утвердительная и

отрицательная

формы Future

Simple

упр.2; 3; 4*; 6

упр.5* (AB

ex.1)

упр.8 (РТ упр

.1 1), 2);

КЧ упр.4) с.53

51.

4.Досуг.

Формирование

грамматически

х навыков

говорения

(совершенствование

лексических навыков

говорения,

развитие

умения читать

/

аудировать с

целью

полного

понимания

прочитанного /

услышанного и

с целью

извлечения

конкретной

информации).

Формирование

мотивов

достижения и

социального

признания.

Умение участвовать

в коллективном

обсуждении

проблемы

Развитие готовности

к сотрудничеству и

дружбе

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

вопросительная

форма Future

Simple

упр. Проверка

Д/з. (L.3 ex.8); 1 1),2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

вопросительная

форма Future

Simple

упр.1 1); 3*

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический

вопросительная

форма Future

Simple

упр.2 2); 4

упр.5* (AB

ex.1)

упр.7 (РТ упр.

2;

КЧ упр.6) с. 56

52.

Знакомство с рассказом «Питомцы-друзья».

Развитие

умения читать

и кратко

излагать

содержание

прочитанного

(совершенство

вание

навыков

чтения)

Умение искать и

выделять

необходимую

информацию

Выразительное,

осознанное чтение

фразами.

Тема: «Мои

друзья и

я»,

«Межличностные

отношения»,

«Досуг и

увлечения»;

знакомство с

отрывком

из сказки У.

Диснея

«Пес и лисенок»

(The

Fox and the

Hound).

Лексический

материал

предыдущих

уроков;

грамматический:

Past Simple,

Future

Simple

упр. Проверка

Д/з

(L.4 ex.7); Reader

-

7 2), 3), 4), 5), 6)

Лексически

й

материал

предыдущи

х уроков;

грамматиче

ский:

Past Simple,

Future

Simple

Reader - 7

1)

КЧ упр.7.7) с.75

53.

5. Праздник - День Дружбы..

Совершенство

вание речевых

навыков:

монологическая и

диалогическая

формы

общения.

Овладение

правильной

монологической

речью

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях

Умение адекватно

понимать оценку

учителя

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков;

friendship, hugs

and- kisses

упр Проверка Д/з

(Reader - 7 7))

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих

уроков

упр.1; 2; 3

упр.1 (AB

ex.1)

упр.4 (РТ - Всё обо мне

№14), упр.5 с.59

54.

Повторение и обобщение изученного материала разделов 5-8

Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков.


Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р

55.

Контрольная работа ко II полугодию (аудирование,чтение)

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования


Работа над ошибками в тетради

56.

Контрольная работа ко II полугодию (грамматика,лексика)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков


Работа над ошибками в тетради

57.

Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков.


Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р

58.

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение)

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования


Работа над ошибками в тетради

59.

Итоговая контрольная работа (лексика, грамматика)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков


Работа над ошибками в тетради

60.

Урок повторения изученного материала. Праздник английского алфавита.

Совершенствование навыков

чтения всех

пройденных

букв и

буквосочетаний .

Умение оценить

прогресс в усвоении

знаний.

Умение адекватно

понимать оценку

взрослого и

сверстника.

Речевой материал

всех циклов

уроков

упр.1

Речевой материал

всех циклов

уроков

упр.4

Речевой материал

всех циклов

уроков

упр.1

упр.2

Упр.5 с.61

61.

Повторение букв и звуков.

Скрытый

контроль

уровня

сформированности речевых

навыков.

Умение

устанавливать

доброжелательные

отношения с

одноклассниками.

Речевой материал

всех циклов

уроков

упр.2,4

Упр.3

упр.5

60

Повторить изученный материал

62.

Летние каникулы.

Совершенствование навыков

употребления

основных

грамматически

х структур

второго года

обучения: Present Simple,

Past Simple в

новых

ситуациях

Овладение

правильной

монологической

речью.

Умение

устанавливать

доброжелательные

отношения с

одноклассниками.

Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 упр.1 1), 2), 3); 2 2)


Упр.5 с.64

63.

Летние каникулы. Повторение будущего времени.

Совершенствование навыков

употребления

основных

грамматически

х структур

второго года

Future Simple в

новых

ситуациях

Умение оценить

прогресс в усвоении

знаний

Речевой материал всех циклов уроков упр.2 1),

2); 3

Повторить изученный материал

64.

Мы хорошо отдохнём этим летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple

в новых ситуациях уроков упр.1 1); 2

Речевой материал всех циклов. (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).


Повторить пройденный материал с.68

65.

Планы на лето.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Future Simple в новых ситуациях уроков упр.1 1); 2

Речевой материал всех циклов. (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).


Написать письмо зарубежному другу «Как я проведу лето»

66.

Как британские дети проводят летние каникулы

Совершенствование лексических навыков второго года обучения.

Речевой материал всех циклов уроков упр. I.

II. Reading

(AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 Listening (AB-I)

Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

РТ с.110

67

Времяпровождение британских детей.

Совершенствование лексических навыков второго года обучения.

III. Vocabulary Речевой материал всех циклов уроков.

Повторить пройденный материал по изученной теме

68.

Обобщение и закрепление материала.

Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков.


-







Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

  1. Количество часов в неделю

2

2

2

2

68

  1. Количество часов на год (четверть)

17А

18БВ

16 А
15БВ

17 А
18 БВ

А 18
БВ 17

68

  1. Резервное время

-

-

-

-

-

  1. Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ

-

1

-

2

3

Распределение учебных часов в течение года

























Тематическое планирование

№ раздела (главы)

Наименование темы. Предметное содержание речи; социокультурное содержание.

Всего часов

Сроки

прохождения

Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ

1

Откуда ты? Предметное содержание речи: Родная страна и страны изучаемого языка и их достопримечательности. Знакомство с литературными персонажами. Детские игры. Семья.

6



Сентябрь

-

2

Семья. Предметное содержание речи: Стихи британских детей. Ежедневные занятия британской семьи. Работа по дому.

7

Октябрь

-

3

Ты - хороший помощник. Предметное содержание речи: Помощь по дому.

7

Октябрь-Ноябрь

-

4

Праздники. Предметное содержание речи: Праздники и подарки. Виды празднований в англоязычных странах.

9

Ноябрь-Декабрь

1

5

Я очень хороший! Предметное содержание речи: Любимые игрушки. Одежда. Досуг.

6

Декабрь-Январь

-

6

Какой твой любимый сезон? Предметное содержание речи: времена года.

7

Январь-Февраль

-

7

У тебя есть питомец? Предметное содержание речи: Домашние питомцы

5

Февраль

-

8

Хорошие друзья. Предметное содержание речи: Мои друзья и я, Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

21

Март-Май

2

Анализ выполнения Программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

17А

18БВ

16А
15БВ

17 А
18 БВ

А 18
БВ 17

68


Проведено фактически


Разница в часах


Причины








Выполнение программы


Дата заполнения



Подпись учителя











Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3А классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольная работа к I полугодию






2

Контрольная работа ко II полугодию






3

Итоговая контрольная работа







Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3Б классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольная работа к I полугодию






2

Контрольная работа ко II полугодию






3

Итоговая контрольная работа





Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3В классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольная работа к I полугодию






2

Контрольная работа ко II полугодию






3

Итоговая контрольная работа







© 2010-2022