Технологическая карта урока английского языка по теме Подъем учебник Английский в фокусе 5

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: Daily Routine. Wake up!

Номер урока: № урока по УМК 6a (стр. 76-77)

Тип урока: комбинированный, продолжительность - 45 минут

Формы работы: самостоятельная, работа в парах, коллективная

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению и совершенствованию языкового материала прошлых уроков; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

  3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

обучающие:

Задачи урока: введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

развивающие:

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать новые знания;

воспитательные:

- воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран

изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные:

- познавательные:

- освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня».

- научиться рассказывать о распорядке дня ( с указанием точного времени )

- освоить употребление предлогов at, in и наречий частотности

- научиться писать связанный текст о распорядке дня.

- регулятивные: адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий.

Активная лексика/лексические структуры: wake up, in the morning, go jogging, always, sometimes, usually, go to bed, have lunch, a quarter, half, past, never, What time is it?.......

Лексика для рецептивного усвоения: look like.

Оснащение урока: картинки с изображением лексики урока 6а, карточки со словами, аудиоприложение к учебнику, компьютер, презентация по теме «Подъем», учебник, рабочая тетрадь, часы.

Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Собирает портфолио на проверку.

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

Готовят портфолио на проверку.

Словесный метод.

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Подводит учащихся к формулировке темы урока.

Open your books at page76. There are some words here.

What can you see at the picture? What does the girl do in the morning, in the afternoon, in the evening?

What will be the theme of our lesson?

Right we will speak about Daily Routine (записывает на доске, объясняя значение) and Present Simple.

Слайды 1-2

Учащиеся смотрят на картинки и слова в учебнике и определяют о чем мы будем говорить на уроке.

In the picture I can see Sally. It's her daily routine. When we speak about daily routine(записывают в тетради) we use Present Simple.

Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный

Слайды 1-2

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

на вопросы)

3.Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Учитель раздает карточки с незнакомыми словами. Отрабатывают произношение. Затем включает слайды презентации с фразами, объясняет их значение. Слайды 3-6

Let's do ex. 1 p.76

Look at the pictures. What does Sally do in the morning, afternoon, evening?

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

b) What's your daily routine? Make up your own dialogue. Work in pairs.

Present Simple - наречия частотности

Which of the activities do you always, usually, often, sometimes, never do? Make sentences. Where do we place the adverbs of frequency in a sentence?

Слайд 7

Учащиеся знакомятся со словами и выражениями.

Учащиеся смотрят на картинки и слова в учебнике и определяют о чем мы будем говорить на уроке.

At the picture I can see Sally. It's her daily routine. When we speak about daily routine we use Present Simple.

Ученики по одному произносят предложения и фиксируют индивидуальные затруднения.

Участвуют в диалоге.

I never go jogging.

I usually play football on Sundays.

Практико-словесный метод.

Поисковый метод. Демонстрационный метод.

Слайды 3-6, 7

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение вступать и вести дискуссию), личностные (коллективное сотрудничество)

4. Введение и отработка грамматических структур.

When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.

Look at the blackboard. Here is the clock.Ex.2(а) p.76 Слайд 8

Объяснение образования и употребления структур времени Организация отработки времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 8:15, 6:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры It's….o'clock Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Объяснение грамматического материала « Предлоги времени».

Ex. 7 p.77

Слайды 10- 11

Выполняют задания, сопостовляют с соответствующими лексическими единицами русского языка ( quarter - четверть, квартет ) и делают вывод.

Практико-словесный метод.

Слайд 8

Регулятивные (умение вступать и вести диалог, жестикулировать), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и работу в парах), познавательные (применение метода орфографически-грамотного письма), личностные (равноправное сотрудничество)

5. Физкультминутка

Учитель повторяет стихотворение и движения

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.)

6. Первичное закрепление грамматической структуры.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи.

First let's do Ex.2b) p.76

Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions.

What time do you get up?

What time do you have breakfast?

When do you go to school?

What time do you go to school?

What time do you do your homework?

What time do you watch TV?

When do you sleep?

Используют новые знания для решения типовых задач с проговариванием в речи


Примерные ответы:

{At 7 o'clock}

(At half past 7)

(in the morning)

(At a quarter to 8 )

(At a quarter past 3)

(At half past 8)

(I sleep at night)

Практико-словесный метод.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

7. Включение в систему знаний

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?What do you think what this text will be about?Let's read this text and translate it but first let's fill in the gaps.Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate. Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.

Ex.3,4 p.77

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Восстанавливают пропущенные слова по контексту.

The text is about her daily routine.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально), познавательные (готовность к принятию и решению познавательной задачи, развитие догадки посредством поискового чтения), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы)

8. Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий.

Развитие навыков диалогической речи: ролевая игра - интервью.

На основе кратких заметок - опор на доске (например, get up - when; have breakfast - where) разыграйте фрагмент интервью с одним из учащихся.

Imagine that you are Lara Craft. I'll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Craft?

Ex.5 p.77

Слайд 12-13

Обобщают изученный материал.

Участвуют в диалоге.

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o'clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: Well, I have lunch at about a quarter past one.

My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practice kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early.

Работают в парах.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально), познавательные (готовность к принятию и решению познавательной задачи), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы)

9. Рефлексия (подведение итогов работы)


Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Объясняет домашнее задание:

Домашнее задание Слайд 14

SB p. 77 ex. 8

Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine.

Учитель объясняет учащимся, что дома они должны представить себя героем и написать свой распорядок дня.

Благодарит за проделанную работу (That's all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник: Домашнее задание:

Домашнее задание

SB p. 77 ex. 8

Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Регулятивные (фиксация домашнего задания, умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).


© 2010-2022