Конспект урока по английскому языку на тему Место жительства (2 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме "Место жительства" предназначен для проведения занятия во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой. Урок принадлежит третьему разделу "Давайте читать и говорить по английски!" Конспект урока содержит цель деятельности педагога, планируемые результаты (предметные), перечень универсальных учебных действий, образовательные ресурсы. Технологическая карта демонстрирует этапы урока, содержание этапов урока (деятельность учителя, д...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 35 по теме:

«Место жительства»




Цели деятельности педагога: введение новой лексики по теме «Где живут любимые герои?; формирование навыков аудирования и монологической речи; повторение изученных английских звуков

Планируемые результаты (предметные):

Умеют рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); строят монологическое высказывание

Образовательные ресурсы: магнитофон, аудиозапись к уроку, картинки с изображением разных видов декораций; схемы предложений, кружки разных цветов для самооценки (для рефлексии).


Технологическая карта


Этап урока

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Включение в работу Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you!

How are you today?


Подготовка класса к работе

Pupils:

Good morning.

We are glad to see you!

Fine, thank you.

Личностные: самоопределение

2

Целеполагание

Создает проблемную ситуацию

Teacher:

-Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? (картинки на экране)

-Правильно, сегодня мы будем выбирать декорации для нашего представления. Но сначала нам надо сделать гимнастику для язычка.

Формулируют тему урока, ставят цели

Pupils: - Где живут наши друзья.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют тему урока;

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке.

3

Фонетическая зарядка

У нас в гостях обезьянка - a monkey. Давайте поиграем с ней.

Повторяют за учителем зарядку для речевого аппарата.

Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой форме; оценивают правильность выполнения действий.

4

Речевая разминка Активизация ранее изученного материала.

Работа в группе Игра «Лото с картинками»


Создает условия для повторения фраз и слов по теме (дом, лес, лиса, петушок, тигр, кошка, медведь, ферма, зоопарк, I have got …)

Teacher: Let's play a game!

Выполняют задание учителя

Pupils:

Играют в игру.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают задание учителя; строят высказывание

5

Закрепление навыков аудирования

Teacher: It's time to open our textbooks, p.59, ex 1. You can see some animals in the picture. Can you name them. Давайте послушаем артистов и повторим, где живет каждый из них.

Teacher:

- What is her name?

- Has she got a father?

- Has she got a mother?

- Can Mary sing?

- Can Mary dance?

Pupils: открывают учебник на стр. 59, упр.1 и называют животных.

Слушают и повторяют, где живет каждый из артистов

Pupils:

-Her name is Mary.

-Yes, she has.

- Yes, she has.

- Yes, she can.

- Yes, she can.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают задание учителя; отвечают на вопросы учителя

6

Закрепление навыка устной диалогической речи


Teacher: Сегодня у нас в гостях мистер Рул, а с ним пришли различные звери. Посмотрите, зверушки принесли с собой картинки. Но почему же они так расстроены? Что случилось? Оказывается, все карточки перепутались. Давайте поможем нашим гостям. Давайте спросим медведя, где он живет.

- Where do you live?

- I live in the forest.

Let's sing a song "Where do you live?"

Задают вопросы

Pupils:

Слушают учителя



-Where do you live? (хором за учителем)

Один из учеников отвечает от имени животного.

Исполняют песню

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой форме;

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

7

Физкультминутка

Teacher:

Let's rest.


Повторяют движения за учителем

8

Открытие новых, первичное закрепление знаний

Создает условия для овладения новыми ЗУН

Teacher: Мистер Рул принес новые фигуры для составления предложений. Он хочет научить нас рассказывать о том, где живут наши друзья и знакомые. Учитель знакомит детей с речевым образцом He/she lives in … Для введения данного речевого образца исп. Инф-ия из рамочки стр.59 и карточки с геометр. фигурами.

Выполняются упр.2,3, стр.59-60

Слушают объяснение учителя



Pupils: повторяют за учителем фразу He/she lives in …

Выполняют задания упр.2,3, стр. 59-60

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные: обобщают информацию и делают вывод

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся

10

Активизация лексики по теме «Цвета».

Let's play a memory game. Close your textbooks and name the animals and their colours.

Ученики называют цвета животных

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся

11

Разучивание стихотворения «Зеленый лягушонок»

Teacher:

А теперь давайте послушаем стихотворение и попробуем его рассказать.

Выполняют упр. 5, стр. 60.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

12

Рефлексия. Подведение итогов.

Teacher: Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности?

Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось, то возьмите красный мяч.

Д/з: РТ у. 3,4 с.30

Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка;

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль.


© 2010-2022