- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5-9 классы по программе Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5-9 классы по программе Биболетовой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Н.О. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№
Разделы, темы уроков
Кол-во часов
Дата
Коммуникативные задачи
Речевые и языковые средства
Цикл 1. Здравствуй, английский язык!
18
-поздороваться и ответить на приветствие
-попрощаться
-представиться и узнать имя собеседника, его возраст
-рассказать о себе от имени «артистов-животных»
Hello! Hi! Good morning! Goodbye!
My name is… What is your name?
I am… How old are you?
Numbers 1-10 Who are you?
a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel
1
Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться
1
2
Кто ты такой?
1
3
Сколько тебе лет?
1
4
Познакомься с новым другом.
1
5
Расскажи о себе.
1
6
Расскажи, что ты умеешь делать
2
-расспросить собеседника о том, что он умеет делать
-рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
- рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать
Can you…? - Yes? I can. No, I cannot/can't.
I can/can't…
His/her name is… He/she can/can't…
To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count
7
8
Что ты не умеешь делать?
1
9
Знакомство в театре.
1
10
Расскажи о новом однокласснике.
1
11
Разыграй разговор с одноклассником.
1
12
Что умеет делать твой друг?
1
-отдать распоряжение, выразить просьбу
-выразить одобрение тому, что сделали другие
-поблагодарить
-рассказать о том, что лежит в портфеле
Run, please! - Fine!
Well-done! OK! Thank you. I have got…
A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber
13
Твои школьные принадлежности.
1
14
Что в твоем портфеле?
1
15
Разыграй разговор в магазине.
1
16
Изучаем цвета. Опиши животных.
1
-описать предмет, животное, называя его цвет
- рассказать о своей семье
Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown
A (grand)mother, (grand)father, sister, brother
17
Познакомься с новым артистом.
1
18
Познакомься с семьёй Браун.
1
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№
Разделы, темы уроков
Кол-во часов
Дата
Коммуникативные задачи
Речевые и языковые средства
Раздел 2. Добро пожаловать в театр!
14
-расспрашивать собеседника о том, что у него есть
Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't.
A rabbit, hen, cockerel, pig, frog
He/ she has got… He/she hasn't got…
Let's…! - OK!
Let's … together!
1
Расскажи о семье Браун.
1
2
Есть ли у тебя домашнее животное?
1
3
Расскажи о своем домашнем животном.
1
4
Знакомимся с животными в зоопарке.
1
5
Какие животные есть на ферме Джона?
1
6
Расскажи Джону о себе и своей семье.
1
-пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение
- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть
- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть
To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess
7
Готовим радиопередачу о своих одноклассниках
1
8
Знаешь ли ты спортивные игры?
1
9
В какие игры ты (не) умеешь играть?
1
10
Расспроси друга о его спортивных увлечениях
1
11
Что умеют делать наши артисты?
1
12
Расскажи об одном из артистов.
1
- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
- поздравить с Новым годом
A Happy New Year!
13
Проверочная работа (тест достижений)
1
14
Праздник английского алфавита (проект).
1
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№
Разделы, темы уроков
Кол-во часов
Дата
Коммуникативные задачи
Речевые и языковые средства
Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски
20
- расспросить собеседника, где он живет
Where do you live?
I live…
In the house, on the farm, in the forest, in the zoo
He lives…
1
Где ты живешь?
1
2
Где живут животные?
1
3
Разыграй диалог с заблудившемся малышом.
1
4
Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге
1
5
Учим прилагательные. Опиши своего друга
1
6
Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге
1
-расспросить собеседника о его друге/семье
He/she is…
He/she isn't…
Is he/she…?
Yes, he/she is. No, he/she isn't.
7
Расскажи о любимом артисте.
1
8
Учимся читать рассказы.
1
9
О ком рассказывает Билли?
1
10
Разыграй диалог о занятиях спортом.
1
11
Опиши друзей Рокки.
1
12
Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге
1
- рассказать о своем друге
Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart
We, they
13
На уроке у наших артистов.
1
14
Вспомним изученные стихотворения.
1
15
Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u»
1
16
Чем занимаются наши артисты
1
17
Разыграй интервью со спортсменом
1
18
Охарактеризуй наших спортсменов
1
19
Загадай загадку о животных
1
20
Проверочная работа (тест достижений)
1
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№
Разделы, темы уроков
Кол-во часов
Дата
Коммуникативные задачи
Речевые и языковые средства
Цикл 4. Познакомься с моими друзьями!
16
-рассказать о домашнем животном
Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях
1
Учимся читать гласную «I» в открытом слоге
1
2
Опиши героев учебника
1
3
Опиши характер наших артистов
1
4
Принимаем на работу нового актера
1
5
Опиши наших герое и расскажи о себе
1
6
Что умеют делать друзья Тома?
1
- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве
-рассказать о своем друге
- рассказать другу о себе
How old are you?
Finger, toes, eyes, nose
To touch, dance, see, smell
Lazy, shy
Are you…?
7
Что ты думаешь о медвежонке Билли?
1
8
Ответь на вопросы клоуна Тима
1
9
Читаем рассказ Ника о друге
1
10
Расспроси одноклассника о наших артистах
1
11
Активизация речевых навыков
1
12
Проверочная работа (тест достижений)
1
13
Напиши книгу о своем друге (проектная работа)
2
14
15
Резервные уроки
2
16