Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5-9 классы по программе Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков


Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Цикл 1. Здравствуй, английский язык!

18


-поздороваться и ответить на приветствие

-попрощаться

-представиться и узнать имя собеседника, его возраст

-рассказать о себе от имени «артистов-животных»

Hello! Hi! Good morning! Goodbye!

My name is… What is your name?

I am… How old are you?

Numbers 1-10 Who are you?

a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel

1

Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться

1


2

Кто ты такой?

1


3

Сколько тебе лет?

1


4

Познакомься с новым другом.

1


5

Расскажи о себе.

1


6

Расскажи, что ты умеешь делать

2


-расспросить собеседника о том, что он умеет делать

-рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать

Can you…? - Yes? I can. No, I cannot/can't.

I can/can't…

His/her name is… He/she can/can't…

To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count

7


8

Что ты не умеешь делать?

1


9

Знакомство в театре.

1


10

Расскажи о новом однокласснике.

1


11

Разыграй разговор с одноклассником.

1


12

Что умеет делать твой друг?

1


-отдать распоряжение, выразить просьбу

-выразить одобрение тому, что сделали другие

-поблагодарить

-рассказать о том, что лежит в портфеле

Run, please! - Fine!

Well-done! OK! Thank you. I have got…

A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber

13

Твои школьные принадлежности.

1


14

Что в твоем портфеле?

1


15

Разыграй разговор в магазине.

1


16

Изучаем цвета. Опиши животных.

1


-описать предмет, животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

A (grand)mother, (grand)father, sister, brother

17

Познакомься с новым артистом.

1


18

Познакомься с семьёй Браун.

1





2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков


Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Раздел 2. Добро пожаловать в театр!

14


-расспрашивать собеседника о том, что у него есть

Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't.

A rabbit, hen, cockerel, pig, frog

He/ she has got… He/she hasn't got…

Let's…! - OK!

Let's … together!

1

Расскажи о семье Браун.

1


2

Есть ли у тебя домашнее животное?

1


3

Расскажи о своем домашнем животном.

1


4

Знакомимся с животными в зоопарке.

1


5

Какие животные есть на ферме Джона?

1


6

Расскажи Джону о себе и своей семье.

1


-пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess

7

Готовим радиопередачу о своих одноклассниках

1


8

Знаешь ли ты спортивные игры?

1


9

В какие игры ты (не) умеешь играть?

1


10

Расспроси друга о его спортивных увлечениях

1


11

Что умеют делать наши артисты?

1


12

Расскажи об одном из артистов.

1


- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить с Новым годом

A Happy New Year!

13

Проверочная работа (тест достижений)

1


14

Праздник английского алфавита (проект).

1






3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков


Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски

20


- расспросить собеседника, где он живет

Where do you live?

I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo

He lives…

1

Где ты живешь?

1


2

Где живут животные?

1


3

Разыграй диалог с заблудившемся малышом.

1


4

Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге

1


5

Учим прилагательные. Опиши своего друга

1


6

Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге

1


-расспросить собеседника о его друге/семье

He/she is…

He/she isn't…

Is he/she…?

Yes, he/she is. No, he/she isn't.

7

Расскажи о любимом артисте.

1


8

Учимся читать рассказы.

1


9

О ком рассказывает Билли?

1


10

Разыграй диалог о занятиях спортом.

1


11

Опиши друзей Рокки.

1


12

Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге

1


- рассказать о своем друге

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

We, they

13

На уроке у наших артистов.

1


14

Вспомним изученные стихотворения.

1


15

Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u»

1


16

Чем занимаются наши артисты

1


17

Разыграй интервью со спортсменом

1


18

Охарактеризуй наших спортсменов

1


19

Загадай загадку о животных

1


20

Проверочная работа (тест достижений)

1





4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков


Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Цикл 4. Познакомься с моими друзьями!

16


-рассказать о домашнем животном

Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях

1

Учимся читать гласную «I» в открытом слоге

1


2

Опиши героев учебника

1


3

Опиши характер наших артистов

1


4

Принимаем на работу нового актера

1


5

Опиши наших герое и расскажи о себе

1


6

Что умеют делать друзья Тома?

1


- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве

-рассказать о своем друге

- рассказать другу о себе

How old are you?

Finger, toes, eyes, nose

To touch, dance, see, smell

Lazy, shy

Are you…?

7

Что ты думаешь о медвежонке Билли?

1


8

Ответь на вопросы клоуна Тима

1


9

Читаем рассказ Ника о друге

1


10

Расспроси одноклассника о наших артистах

1


11

Активизация речевых навыков

1


12

Проверочная работа (тест достижений)

1


13

Напиши книгу о своем друге (проектная работа)

2


14


15

Резервные уроки

2


16



© 2010-2022