- Преподавателю
- Иностранные языки
- Диагностические материалы по программе Английский язык для дошкольников
Диагностические материалы по программе Английский язык для дошкольников
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Моисеева В.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностические материалы по предмету «Английский язык».
Средняя группа.
1 часть.
Учитель: Посмотри. Кто к нам пришел. Это забавная обезьянка. Она принесла с собой волшебный сундучок. Она покажет тебе, что у неё в сундучке и угостит тебя, если ты с ней поиграешь и ответишь на её вопросы.
1. Учитель: Поздоровайся с нашей гостьей.
Ребенок: Hello! I'm glad to see you.
(Правильный ответ - 2 балла, содержит только приветствие - 1 балл, нет ответа - 0 баллов)
2. Учитель: Теперь давай с ней знакомиться.
Обезьянка: What is your name?
Ребенок: My name is Lena.
Ребенок: What is your name?
Обезьянка: My name is Lolly.
(За правильный ответ и вопрос по 2 балла; условно-правильный по1 баллу, нет вопроса или ответа по 0 баллов)
3. Учитель: Лолли очень любит играть с друзьями. Принеси того, кого она позовет.
Обезьянка: A dog, a bear,....... (10 игрушек).
(За каждый правильный ответ по 1 баллу).
Учитель: Поиграй с Лолли в игру «Угадай-ка». Загадай игрушку, Лолли пусть её отгадает.
Обезьянка: - A cat? Ребенок: - No.
- A bear? - Yes.
(За правильный ответ - 2 балла).
4. Учитель: Научи Лолли считать до 10, посчитай игрушки.
(Счет правильный 2 балла, 1-2 ошибки - 1 балл, много ошибок - 0 баллов)
5. Учитель: Послушай и выполни команды. Run! Hop! Fly! Swim! Climb! Sit!
(За каждую правильно выполненную команду по 1 баллу)
6. Учитель: Обезьянке Лолли очень понравилось играть с тобой. Она покажет тебе. Что у неё в сундучке и угостит конфеткой. Попрощайся с ней.
Ребенок: Good-bye! (1 балл)
2 часть.
1. Учитель: К нам пришел мишка. Он такой грустный, никто с ним не играет, все его бояться. Давай его развеселим, споем ему веселую песенку «Put your finger on your head». Но вначале научи его называть части тела.
Ребенок:
- A nose
- A chest
- A back
- A head
- A finger
(За каждое правильно названное слово по 1 баллу).
2. Учитель: Мишка принес тебе цветные карандаши. Посмотри, какого они цвета: red, green, blue, yellow, black, white, orange. Поиграй с обезьянкой в игру, «Какой карандаш пропал?».
( Играть 5 раз. За каждый правильно названный цвет - 1 балл).
3. Учитель: Догадайтесь, кто есть в семье у мишки. Я буду показывать, что они делают, а ты назови кто это по-английски.
Ребенок: - A mother
- A father
- A brother
- A sister
- A grandmother
(По 1 баллу за правильный ответ).
4. Учитель: Давай возьмем мишку с собой на прогулку. Вначале его оденем. Я буду называть одежду, ты одевать мишку.
Учитель: - Put on jeans (a sweater, a cap, a jacket, boots).
(За каждое правильное выполнение по 1 баллу).
5. Учитель: Давай угостим мишку на прощание. Дай ему то. Что он попросит.
Мишка: - I want a strawberry.
- I want a lemon.
- I want an apple.
- I want a pear.
- I want a banana.
(За каждое выполненное задание по 1 баллу).
Учитель: А теперь ты что-нибудь попроси у мишки.
Ребенок: - I want a banana.
Мишка: - Take a banana.
Ребенок: - Thank you.
(За правильный ответ - 2 балла).
Учитель: Весело нам было с мишкой, но пора прощаться. Скажем ему: «Good-bye!»
Критерии оценки:
Высокий уровень ЗУН - 45 баллов и выше.
Оптимальный уровень ЗУН - 25-44 баллов.
Низкий уровень ЗУН - ниже 25 баллов.
Старшая группа.
1 часть.
1. Контроль диалогической речи.
Проверяется умение отвечать на вопросы. От ребенка требуется понять, о чем его спрашивают и адекватно отреагировать на ситуацию.
Задание №1.
Ситуация: Знакомство Винни-Пуха и Пятачка с ребёнком.
Учитель: Вини-Пух пришел с тобой познакомиться. Он будет задавать вопросы, а ты отвечать.
Винни-Пух: - Hello! Ребёнок: - Hello!
- Who are you? - I'm a boy (girl).
(Are you a boy or a girl)?
- What is your name? - My name is Vova.
- How old are you? - I'm 6.
- How are you? - O'K, thank you.
Учитель: Давай попросим Винни-Пуха отвернуться, а ты выберешь игрушку и быстро спрячешь её за спиной, а Вини угадает, что ты взял.
Винни: - Have you got a cat? Ребенок: - No, I haven't got a cat.
- Have you got a dog? - Yes, I have got a dog.
- Give me a dog, please. - Here, it is.
Способ оценки: за каждый правильный ответ - 2 балла; условно-правильный (не нарушающий смысла, но содержащий лексические и грамматические ошибки) - 1 балл; неправильный ответ - 0 баллов.
Задание №2.
Учитель: Винни-Пух хочет познакомить тебя со своим другом Пятачком. Познакомься с ним, задай ему вопросы.
Ребёнок: - Good morning!
- What is your name?
- Who are you?
- How are you?
- How old are you?
Способ оценки: за каждый правильный вопрос по 2 балла, условно-правильный - 1 балл, нет вопроса - 0 баллов.
Задание №3.
Учитель: У нас есть много игрушек. Давай поиграем с Пятачком в игру «Угадай-ка». Пятачок загадает игрушку, а ты отгадай её.
Ребёнок: - Is it a doll? Пятачок: - No, it isn't.
- Is it a car? - Yes, it is.
Ребенок должен задать 6-8 вопросов, показывая на игрушки.
Способ оценки: За каждый правильный ответ по 2 балла, за условно-правильный - 1 балл.
2. Контроль аудирования.
Проверяется умение понимать на слух.
Учитель: Угости Винни-Пуха, Дай ему то, что он попросит.
Винни: - Give me some fish, please. (Fish, ice-cream, meat, cake, sausage, cheese, a lollipop).
Ребенок находит картинки продуктов и подает «Винни-Пуху».
Винни:Thank you.
Способ оценки: Каждый правильный ответ - 1 балл.
2 часть.
3. Контроль монологической речи.
Проверяется умение составлять рассказ о себе и об игрушке.
Задание №1.
Учитель: Кристофер- Робин хочет рассказать тебе о себе. И ты расскажи ему о себе.
Кристофер: Hello! Ребёнок: -Hello!
I'm a boy. I'm a girl.
I'm Christopher. I'm Olya.
I'm six. I'm five.
Способ оценки: Речь корректная, содержит 3 фразы - 3 балла; условно-правильная - 2 балла; 1-2 фразы - 1 балл.
Задание №2.
Учитель: Кристофер-Робин принес тебе игрушки. Попроси у него игрушку и расскажи о ней.
Ребёнок: - Give me a cat, please.
Кристофер: - Here it is.
Ребенок: - It is a cat.
It is small.
It is black.
Способ оценки: Первая фраза - 2 балла, условно-правильный- 1 балл, нет фразы -0 баллов.
Рассказ: правильный из 3 фраз - 3 балла, условно-правильный -1-2 балла, нет рассказа - 0 баллов.
4. Контроль знания лексического материала.
Проверяется знаний лексики по теме «Цвета», умения считать до 12, знание цифр до 12, умение давать команды.
Задание №1.
Учитель: Посоревнуйся с Тигрой. Кто больше знает цветов.
«Тигра» называет несколько цветов, показывая их. Затем ребёнок показывает и называет цвета, которые знает.
Способ оценки: За каждый правильно названный цвет - 1 балл.
Задание №2.
Учитель: Научи Тигру считать по-английски до 12.
Способ оценки: счет правильный -2 балла, 1-2 ошибки - 1 балл, большое количество ошибок - 0 баллов.
Учитель: Тигра будет называть число, а ты ему показывать нужную цифру.
Тигра: Show me 5, 10, 3, 11, 6.
Способ оценки: За каждый правильный показ по 1 баллу.
Задание №3.
Учитель: Давай потренируем Тигру. Дай ему команды.
Ребенок: - Run!
- Swim!
- Dance!
Способ оценки: За каждую команду по 1 баллу.
Критерии оценки:
Высокий уровень ЗУН - 54 балла и больше.
Оптимальный уровень ЗУН - 30-53 баллов.
Низкий уровень ЗУН - ниже 30 баллов.
Подготовительная к школе группа.
1 часть.
1. Контроль диалогической речи.
Задание №1.
Проверяется умение отвечать на вопросы. От учащихся требуется понять, о чем их спрашивают, и отреагировать на ситуацию.
Учитель: Teddy-bear очень хочет с тобой познакомиться. Ответь на его вопросы.
Teddy-bear:
- Good morning!
- What is your name?
- Where are you from?
- How are you?
- How old are you?
- Have you got a cat?
- Have you got a monkey?
- Do you like ice-cream?
Способ оценки: Правильный ответ - 2 балла, условно-правильный -1 балл, неправильный ответ - 0 баллов, ответ творческий - 3 балла.
Задание №2.
Проверяется умение задавать вопросы. Оценивается каждый вопрос. Вопрос правильный - 2 балла, условно-правильный - 1 балл, нет вопроса - 0 баллов.
Учитель: Теперь ты познакомься с Teddy-bear. Задай ему вопросы.
Каждый ученик должен задать не менее 3 вопросов.
2. Контроль монологической речи.
Задание №1.
От учащихся требуется рассказать о любимой игрушке.
Средства наглядности: игрушечные звери на столе учителя.
Учитель: Teddy-bear принес тебе свою любимую игрушку. Расскажи ему о своей любимой игрушке. Но сначала послушай, как он рассказывает об игрушке.
Teddy-bear: I have got a dog. My dog is small. My dog is black. My dog can run.
Способ оценки: Учитывается количество фраз. Речь правильная, рассказ содержит 3 фразы - 3 балла; речь условно-правильная, рассказ содержит 2-3 фразы - 2 балла; 1-2 фразы - 1 балл; нет ответа - 0 баллов; ответ творческий - 4 балла.
3. Контроль аудирования.
Ситуация: отгадывание загадок.
Средства наглядности: 3 картинки (лягушка, мишка, заяц), пронумерованные конверты.
Учитель: Teddy-bear придумал загадки. Слушай внимательно, а потом отгадку-картинку спрячь в конверт. Я конверты соберу, Teddy-bear посмотрит и узнает, как ты умеешь отгадывать загадки.
-
It is small. It is green. It can hop and swim. It likes flies and butterflies.
-
It is big. It is brown. It can run. It likes raspberry.
-
It is small. It is white. It can hop. It likes carrots.
Способ оценки: За каждый правильный выбор по 2 балла.
2 часть.
4. Контроль монологической речи.
Проверяется умение рассказывать о себе.
Учитель: Кукла Катя хочет с тобой познакомиться. Расскажи её о себе, о своей семье, о том, что любишь, что умеешь делать. (Используя опорную схему).
Ребёнок:
-
I'm a boy.
-
I'm Vova.
-
I'm seven.
-
I'm from Russia.
-
I have got a mother.
-
I haven't got a sister.
-
I can dance.
-
I like sweets.
Способ оценки: За каждую правильную фразу - 2 балла, условно-правильную - 1 балл.
5. Контроль знания лексического материала.
Проверяется знание лексики по темам: «Одежда», «Части тела», «Фрукты и овощи», умение считать до 20, решать примеры в пределах 10.
Задание №1.
Учитель: Посчитай до 20. Реши примеры (сложение в пределах 10).
Two plus one is… Three plus three is…. Six plus one is…
Five plus five is… Four plus three is…
Способ оценки: Правильный счет - 2 балла, 2-3 ошибки - балл, много ошибок - 0 баллов. За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.
Задание №2.
Учитель: Котята потеряли одежду, найди её. («Котята» называют одежду, ребенок находит нужную картинку). Всего 10 картинок с одеждой, найти 8.
Способ оценки: по 1 баллу за правильный ответ.
Заданий №3.
Учитель: Давай играть в игру «У врача». Я буду называть части тела, ты их показывать.
-
Show me your leg.
-
Show me your mouth. (6 слов).
Способ оценки: по 1 баллу за правильный показ.
Задание №4.
Учитель: Поиграем в игру «Чудо-дерево». Собери плоды с дерева (овощи, фрукты или продукты). Срывай, называя по-английски.
Способ оценки: по 1 баллу за слово.
Критерии оценки:
Высокий уровень ЗУН - 75 баллов и выше.
Оптимальный уровень ЗУН - 40-74 баллов.
Низкий уровень ЗУН - ниже 40 баллов.