Разработка урока по английскому языку. Семья. Урок 8 (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа №1»




Конспект урока по английскому языку

по теме: "Семья. Урок 7 "





Школа, класс: СОШ №1, 2 класс

Ф.И.О. учителя: Сыргий Валерия Юрьевна

Дата проведения урока: ________________

Тип урока: Комбинированный урок

Основные методы и приемы: метод стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение.

Метапредметные результаты обучения развивать языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Личностные результаты обучения ознакомление с новой лексикой, закрепление старой.

Предметные результаты обучения работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Сургут 2015



Тема урока: «Семья. Урок 7»

Социокультурный аспект: ознакомление с новым материалом «Семья»

Развивающий аспект: развитие познавательных процессов, памяти, воображения; развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению;

Воспитательный аспект: воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;

Учебный аспект: обогащение словарного запаса учащихся по теме «Семья»; практика в монологической речи и диалогическом общении;

Речевой материал:

лексический - Буква M, Буква N, He is Kevin, She is Jane, mother, father, grandmother, grandfather.




Этап урока

Содержание деятельности


Режим работы


Примечания

Teacher's activity

Pupils' activity

I


Работа с учащимися до начала урока

во время перемены


Проверяет подготовленность учащихся к уроку.


Индивидуальный


2 минуты

II
















Начало урока


  1. Приветствие организационный этап



Б)Фонетическая зарядка

Учитель приветствует учеников, просит занять свои места.

Доброе утро, ученики! Встаньте, пожалуйста. Доброе утро! Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует?

Stand up, please! Good afternoon, pupils! How are you? Who is absent today?


Учитель включает видео обучающимся, чтобы ребята попели песенку и немножко подвигались.

Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.



Обучающиеся смотрят видео и повторяют движения.


Фронтальный


Вопросно-ответный




Фронтальный

3 минуты





2 минуты


III


Основной этап

Итак, ребята! Сегодня у нас в гостях Незнайка! Ребята, познакомьте его сначала с девочками, а потом с мальчиками.

Отлично! Незнайка на ушко мне шепнул, что хочет знать, знаете ли вы Букву M и букву N?! Давайте же покажем ему, какие вы молодцы. Назовите, где буква М, а где звук м. Хорошо, а теперь найдите букву N и звук n.

Отлично, а теперь давайте посмотрим с вами, как паровозик Шонни рассказывает нам об этих буквах!

Откройте, пожалуйста, учебник. Страница 17, упражнение 3. Глядя на картинку, послушайте аудиозапись, о чем говорят Ник и Энн, а затем вы должны будете разыграть сценку.

Ребята, давайте послушаем аудиозапись, чтобы узнать, как спрашивать имя.

А вы знаете, как зовут друзей Незнайки? Давайте спросим!

Давайте с вами разыграем диалог. Повернитесь, пожалуйста, друг к другу. Один спрашивает: «Как тебя зовут?», а другой отвечает, а затем меняетесь.

Отлично! Незнайка у меня поинтересовался, знаете ли вы, как по-английски будет мама, папа, бабушка, дедушка. Незнайка приготовил для вас аудиозапись, и хочет, чтобы вы прослушали ее и повторили за диктором.

Молодцы! Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску! Мы с вами познакомимся с буквой L. Скажите, пожалуйста, где буква L, а где звук. А теперь, посмотрим видео с паровозиком Шонни!


Обучающиеся знакомятся с Незнайкой.


Обучающиеся вспоминают буквы M и N.



Обучающиеся смотрят видео.


Обучающиеся слушают аудиозапись, затем разыгрывают диалог в паре.


Обучающиеся слушают аудиозапись


Обучающиеся спрашивают, как зовут друзей Незнайки.

Обучающиеся разыгрывают диалог в паре.


Обучающиеся слушают аудиозапись, затем записывают новые слова в тетрадь.



Обучающиеся знакомятся с новой буквой L, смотрят видео.

Групповой


Фронтальный




Фронтальный


Групповой



Фронтальный


Фронтальный


Групповой



Фронтальный



Фронтальный

3 минуты


2 минуты




2 минуты


8 минут



2 минуты


1 минута


2 минуты



3 минуты



4 минуты

IV

Представление результатов исследования

В качестве представления результатов исследования учитель задает ученикам выучить новые слова,

затем из рабочей тетради стр. 6(все упражнения)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Индивидуальный

3 минуты

V

Завершающий этап

Учитель раздает учащимся листочки, на котором они пишут, что новое узнали на сегодняшнем уроке.

Оценивает речевую деятельность и активность учеников.


Ученики пишут на розданных учителем листочках, что новое они узнали на уроке.

Индивидуальный

3 минуты




© 2010-2022