Конспект урока английского языка Страны и национальности (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Кашапова Лиана Валерьевна

    Место работы

    МОАУ СОШ № 69

      Должность

      Учитель английского языка

        Предмет

        Английский язык

          Класс

            Тема и номер урока в теме

            I'm from ( Я из) ;Модуль 2 That's me (Это я); № урока по УМК 2a (стр. 36-37)

            7.Базовый учебник

            Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс/M:Express Publishing, 2012

            8.Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

            9. Задачи:

            формирование познавательных УУД:

            активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

            формирование коммуникативных и личностных УУД:

            развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)

            формирование регулятивных УУД:

            развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

            1. Тип урока: Урок открытия нового знания

            2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, парная.

            12.Необходимое техническое оборудование: аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

            СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

            Этап урока

            Деятельность учителя


            Деятельность ученика

            Время

            (в мин.)


            Формируемые УУД

            Познавательные

            Регулятивные

            Коммуникативные, личностные

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            1

            Мотивация.

            Вступительное слово учителя.

            Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока. Предлагает посмотреть на картинку на проекторе.

            Задает учащимся наводящие вопросы

            Участвуют в беседе с учителем, рассматривают картинку, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры

            5

            Поиск и выделение необходимой информации

            Постановка цели учебной задачи

            Умение слушать и вступать в диалог

            2

            Изучение нового материала.

            .

            Вместе с учениками читает названия стран

            Соотносят названия стран и национальностей упр.1(a) стр.36

            5

            Умения логического мышления

            Инициативное сотрудничество в сборе информации

            Вводит тематическую лексику и прослушивает ответы

            Делают краткое сообщение о себе упр.1(b) стр.36

            5

            Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

            Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания о себе

            3

            Активизация знаний.

            Обсуждает с учащимися героев мультфильмов,

            Разыгрывают диалог с опорой на образец.упр.2 стр. 36

            5

            Осуществление поиска и выделение необходимой информации

            Умение взаимодействовать со сверстниками по теме

            Умение вступать в диалог с использованием речевых средств

            4

            Изучение нового материала.

            Записывает суффиксы на доске

            Приводят примеры прилагательных с каждым суффиксом при помощи словаря географических названий (в конце учебника)

            5

            поиска и выделение необходимой информации

            Инициативное сотрудничество

            5

            Активизация знаний по теме. Работа с текстом.

            Учитель оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

            Предлагает ответить на вопросы к тексту упр.4,5 стр. 37

            Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

            5

            Поиск и выделение необходимой информации.

            Умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, умение выражать свои мысли, владеть монологической речью

            6

            Активизация знаний по теме. Презентация рассказа.

            Учитель разбирает с учащимися как делать заметку (упр.6 стр.37).

            Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

            упр.6 стр. 37

            5

            Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев

            Навыки саморегуляции и внутренней мотивации

            Владение монологической речью

            7

            Повторение.

            Учитель организует повторение употребления конструкции havegot и приводит примеры.

            Учащиеся находят примеры в тексте.

            Упр.7 стр.37

            Разыгрывают мини-диалоги упр.8 стр.37

            5

            Умение применять знания на практике

            Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

            8

            Рефлексия.

            Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

            Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

            Закончите фразы:

            Теперь я знаю….

            Теперь я умею\могу..

            Мне было интересно…

            Мне было трудно …

            3

            Соотношение своих действий с планируемыми результатами.

            Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

            9.

            Домашнее задание.

            Задает домашнее задание

            Учащиеся записывают домашнее заданиеWB,стр.23

            2

            Умения применять новые знания на практике

            Умения работать с правилами



            © 2010-2022