- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольная работа по темам Die Kleidung, Das Klassenzimmer
Контрольная работа по темам Die Kleidung, Das Klassenzimmer
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Степаненко И.В. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Выполнила: учитель немецкого
языка Степаненко И.В.
Kontrolarbeit
Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изученной темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.
Планируемы результаты образования:
Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные:
-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно - познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу.
-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка.
-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совестно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Оборудование: тест
Stundenverlauf
-
Anfang der Stunde
-
Begrüßung.
-
Ziele.
-
Сегодня мы проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.
-
Test
-
Variante
-
Was fehlt in den Wörtern?
Die Kl-derk-st--, das H-md, die Ho-e, die J-ck-, die M-t-e, der H-t, das K-eid, die Sch-h-.
-
Wie ist es richtig?
Der H_____________________ - dir Hüte
Das ______________________ - die Kleider
Die ______________________ - die Hosen
Das ______________________ - die Hemden
-
Составьте предложения.
-
malt, Der Junge, ein Bild.
-
eine Katze, sehen, wir.
-
Die Kinder, die Hausaufgaben, machen.
-
lese, ein Buch, Ich.
-
gehen, Ich, in den Park, will.
-
singen, kann, Er, schön.
-
Was passt nicht?
-
der Schrank/ das Buch/ die Tür/ das Fenster/ der Tisch
-
das Kleid/ die Hose/ der Stuhl/ der Hut/ die Jacke
-
schreiben/ rechnen/ malen/ vorn/ lesen
-
das Buch/ die Schultasche/ der Lehrer/ das Heft/ der Kugelschreiber
II.Variante
-
Was fehlt in den Wörtern?
Das Kl-ssenzi-er, die T-r, die Ta-el, der C-mp-ter, die Sp-leck--, der Sch-ank, der T-sch, der S-u-l.
-
Wie ist es richtig?
Das F________________________ - die Fenster
Die _________________________ - die Türen
Der ________________________ - die Stühle
Der _______________________ - die Schränke
-
Составьте предложения.
-
male, Ich, ein Buch.
-
steht, Der Tisch, links.
-
Die Schüler, die Texte, lesen.
-
sehe, eine Tafel, Ich.
-
singen, Er, ein Lied, will.
-
rechnen, kann, Ich, gut.
-
Was passt nicht?
-
Der Stuhl/ der Schrank/ die Tafel/ der Tisch/ der Hut
-
Der Hut/ das Fenster/ die Mütze/ der Schuh/ das Hemd
-
Singen/ sprechen/ links/ rechnen/ lesen
-
Das Bild/ die Spielecke/ die Schultasche/ der Schüler/ das Spielzeug