Контрольная работа по темам Die Kleidung, Das Klassenzimmer

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выполнила: учитель немецкого

языка Степаненко И.В.

Kontrolarbeit

Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изученной темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемы результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно - познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу.

-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка.

-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совестно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Оборудование: тест

Stundenverlauf

  1. Anfang der Stunde

  1. Begrüßung.

  2. Ziele.

  • Сегодня мы проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.

  1. Test

  1. Variante

  1. Was fehlt in den Wörtern?

Die Kl-derk-st--, das H-md, die Ho-e, die J-ck-, die M-t-e, der H-t, das K-eid, die Sch-h-.

  1. Wie ist es richtig?

Der H_____________________ - dir Hüte

Das ______________________ - die Kleider

Die ______________________ - die Hosen

Das ______________________ - die Hemden

  1. Составьте предложения.

  1. malt, Der Junge, ein Bild.

  2. eine Katze, sehen, wir.

  3. Die Kinder, die Hausaufgaben, machen.

  4. lese, ein Buch, Ich.

  5. gehen, Ich, in den Park, will.

  6. singen, kann, Er, schön.

  1. Was passt nicht?

  1. der Schrank/ das Buch/ die Tür/ das Fenster/ der Tisch

  2. das Kleid/ die Hose/ der Stuhl/ der Hut/ die Jacke

  3. schreiben/ rechnen/ malen/ vorn/ lesen

  4. das Buch/ die Schultasche/ der Lehrer/ das Heft/ der Kugelschreiber

II.Variante

  1. Was fehlt in den Wörtern?

Das Kl-ssenzi-er, die T-r, die Ta-el, der C-mp-ter, die Sp-leck--, der Sch-ank, der T-sch, der S-u-l.

  1. Wie ist es richtig?

Das F________________________ - die Fenster

Die _________________________ - die Türen

Der ________________________ - die Stühle

Der _______________________ - die Schränke

  1. Составьте предложения.

  1. male, Ich, ein Buch.

  2. steht, Der Tisch, links.

  3. Die Schüler, die Texte, lesen.

  4. sehe, eine Tafel, Ich.

  5. singen, Er, ein Lied, will.

  6. rechnen, kann, Ich, gut.

  1. Was passt nicht?

  1. Der Stuhl/ der Schrank/ die Tafel/ der Tisch/ der Hut

  2. Der Hut/ das Fenster/ die Mütze/ der Schuh/ das Hemd

  3. Singen/ sprechen/ links/ rechnen/ lesen

  4. Das Bild/ die Spielecke/ die Schultasche/ der Schüler/ das Spielzeug

© 2010-2022