Календарно - тематическое планирование 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование 6 класс

№урока п/п

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Основные элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Демонстрационное оборудование

Домашнее задание

Дата проведения

5-й класс, привет!

(курс повторения) 8ч

1.

Первый школьный день.

Встреча.

1

вводный

Повторение ранее изученной лексики.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

фронтальный

мультимедиа

Рассказ о летних каникулах.

2.09

2.

Знакомство родителей «новеньких».

1

комбинированный

Повторение грамматических конструкций.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

фронтальный

мультимедиа

Ответить на вопросы.

3.09

3.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами.

1

комбинированный

Работа с текстом. Выполнение упражнений.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

индивидуальный

мультимедиа

Стр. 5 читать

4.09

4

Что делают обычно дети на летних каникулах?

1

комбинированный

Выполнение упражнений.

Диалоги по теме.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

фронтальный

Выучить диалог

9.09

5

Как обстоит дело с грамматикой?

(дополнение в Д.п., сравнение имён прилагательных

1

комбинированный

Выполнение упражнений.

Описание картин.

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение в Д.п.

фронтальный

мультимедиа.

Описать картину. Выучить слова.

10.09

6.

Чем были заняты летом Сабина, Свен и другие?

(Перфект)

1

комбинированный

Работа с текстом. Составление сообщений с опорой на текст.

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи прошедшее разговорное время

фронтальный

мультимедиа

Составить предложения сPerfekt

11.09

7.

Письмо другу

«Мои летние воспоминания»

1

комбинированный

Работа с письмом.

Выполнение упражнений.

Письмо: делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем как образец для написания письма личного характера.

фронтальный

Написать письмо другу.

16.0

8.

Пр/р. «Привет,5 класс!»

1

тест

Проверка лексического и грамматического материала.

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

письменный

Заполнить таблицу, повторить лексику по темам.

17.09

Раздел №1 «Старый немецкий город. Что в нём?» (9 часов)

9

/10

Немецкий город. Что в нём?

Монологическое высказывание по теме «Город».

2

комбинированный

ЛЕ: Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern

воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

фронтальный

мультимедиа

Лексика, правило с.42.№8 АВ

18.09\19.09

11/12

Что учишь, то и знаешь!

Описание старого немецкого города.

2

комбинированный

ЛЕ: Das Mittelalter

Das dach

Unter roten Ziegeldächern

владение навыками чтения и перевода;

-постановка вопросов к тексту

фронтальный

мультимедиа

Презентация «Городские объекты»

23.09\24.09

13.

Мы говорим о немецком городе

1

комбинированный

ЛЕ: Fremd, Ich bin hier fremd.

Die Begegnung

умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

-внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям

фронтальный

мультимедиа

Диалог на выбор, повторять лексику по теме.

АВ

25.09

14/15

Что мы знаем и можем.

Страноведение.

2

комбинированный

Грамматика

умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

фронтальный

мультимедиа

Повторить лексический и грамматический материал.

25.09\26.09

16/17

Контрольная работа №1/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

Систематизация знаний

письменный

1.10\2.10

Раздел №2 «В городе… Кто здесь живёт?» (9 часов)

18/19

В городе живёт много людей… Указательные местоимения.

2

комбинированный

ЛЕ: Der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte,

der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden

Умения осознанно строить речевые выссказывания в устной форме

индивидуальный

Мультимедиа

Презентация «Указательные местоимения»

выучить лексику по теме;

подготовить устное сообщение по теме: «Кто живет в городе»

3.10

20.

Мы читаем и пишем. Выполнение грамм-х упр.

1

комбинированный

ЛЕ: Das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/bist du damit einverstanden?

умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

фронтальный

мультимедиа

Лексика, с.65 «7 выр.чтен

9.10

21.

Отношение жителей к своему городу. Составление диалога.

1

комбинированный

ЛЕ:Das Zeug

Die Ware. Работа с диалогом.

-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

фронтальный

мультимедиа

С.71 «7 правило, диалог на выбор

АВ

11.10

22/23

Профессии городских жителей. Монологические высказывания по теме.

2

комбинированный

Работа с текстом. Выполнение упражнений.

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

фронтальный

мультимедиа

12.10

24.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

19.10

25/26.

Контрольная работа №2/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

Систематизация знаний

письменный

21.10\24.10

Раздел №3 «Улицы города. Какие они?» ( 9 часов)

27/28.

Как выглядят улицы немецких городов. Знакомство с улицей современного города.

2

комбинированный

ЛЕ: Die Gasse

Zu Fuß gehen, die Fußgängerzone, der Fußgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn

-умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

фронтальный

мультимедиа

Лексика с.83 учить

АВ

10.11

29/30.

Пешеходы . Транспорт.

2

комбинированный

ЛЕ: Das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah

Умения осознанно строить речевые высказывания в устной форме

фронтальный

мультимедиа

Читать текст с.84

Ответить на вопросы. Составить примеры.

11.11

31.

Мы говорим об улицах города. Модальные глаголы.

1

комбинированный

ЛЕ: Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Город»

фронтальный

мультимедиа

Составить рассказ по теме: «Прогулка по городу».

12.11

32.

Выполнение грамм-х упражнений.

1

комбинированный

Повторение лексики.

Введение грамматики.

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Город»

фронтальный

мультимедиа

Лексика, с.89 №7, АВ

13.11

33.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

19.11

34/35.

Контрольная работа №3/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

Систематизация знаний

письменный

20.11

Раздел №4 «Где и как живут люди?» (9 часов)

36/37.

Типы домов в немецком городе.

2

комбинированный

ЛЕ: Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem

- читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной/ интересующей информации;иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и с- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

фронтальный

мультимедиа

Лексика, с.95 стих-е наизусть, правило с.97 №6

21.11

38/39.

Где может быть расположен дом? Дополнение в дательном падеже.

2

комбинированный

ЛЕ:Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

фронтальный

мультимедиа

Лексика, с.102 №7 чит.

АВ

27.11\28.11

40.

Выполнение грамматических упражнений

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

фронтальный

мультимедиа

Привести примеры. Выучить правило.

1.12

41

Что рассказывает Роби о своём доме?

1

комбинированный

Работа с текстом.

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

фронтальный

мультимедиа

пересказ

3.12

42.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

4.12

43/44.

Контрольная работа №4/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

Систематизация знаний

письменный

8.12

Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» ( 9часов)

45/46.

Семья Габи. Какая она? Где работают её родители?

2

комбинированный

ЛЕ: Der Berg, führen, das Herz, der Stock, die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Erdgeschoss, die Hundehütte, die Treppe, die Treppe, das /der Vogelbauer

Умение вести диалог - расспрос об интерьере комнаты, квартиры.

фронтальный

мультимедиа

Лексика по теме, с.115 №5 чит.

АВ

9.12

47/48.

Габи встречает гостей. Дом Габи. Что в нём?

2

комбинированный

ЛЕ:Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter

Навыки и умения аудирования.

Усвоение лексики по темам « Квартира», «Ведение домашнего хозяйства».

Усвоение грамматического материала.

фронтальный

Лексика, с.119 №2 отвеч.на вопросы

10.12

49.

Домашние обязанности.

1

комбинированный

ЛЕ: Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen

Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.

Обмениваться в группах информацией о прочитанном.

фронтальный

мультимедиа

С.124 №5 чит., лексика

АВ

16.12

50.

Выполнение грамм-х упражнений. Личные местоимения вDativ.

Спряжение глагола helfen вPräsens.

1

комбинированный

Упражнения на отработку грамматики.

Уметь применять теорию на практике.

фронтальный

мультимедиа

Карточки с заданиями

17.12

51.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

18.12

52/53.

Контрольная работа №5/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

Систематизация знаний

письменный

22.12\24.12

Раздел №6 «Как выглядит город в разные времена года? (9 часов)

54/55.

Времена года.

2

комбинированный

ЛЕ: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/ unter null..

владение монологической и диалогической формами речи;

Умение рассказывать о погоде в любое время года.

фронтальный

мультимедиа

Лексика, рассказ о погоде,

АВ

12.01\13.01

56/57.

Образование порядковых числительных. Выполнение грамм-х упражнений

2

комбинированный

ЛЕ: Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, welches Datum ist heute?

Умения соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.

Умения писать поздравительные открытки к различным праздникам.

Познакомить с образованием порядковых числительных.

фронтальный

Правило, сделать поздравит.открытку.

АВ

18.01\19\01

58.

Любимые праздники.

1

комбинированный

ЛЕ: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff

Повторить всё, что уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом

фронтальный

мультимедиа

С.149 №4 выр.чтен.

АВ

21.01

59.

Поход в магазин. Монологическое высказывание по теме.

1

комбинированный

Работа с текстом.

Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.

Обмениваться в группах информацией о прочитанном.

фронтальный

мультимедиа

Повторять всё

по 6 разделу.

АВ

22.01

60.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

29.01

61/62.

Контрольная работа №6/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

письменный

30.01

Раздел №7 «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!» ( 9часов)

63/64.

Охрана окружающей среды- международная проблема

2

комбинированный

ЛЕ: Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg!

Усвоение лексического материала по подтеме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте

фронтальный

мультимедиа

Лексика по подтеме,с.159 №3 читать, АВ

3.02

65/66.

Употребление предлогов с Dativ, сущ. в Akkusativпосле глаголовnehmen, sehen,brauchen.

Выполнение грамм-х упражнений.

2

комбинированный

ЛЕ: Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige

умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

фронтальный

мультимедиа

Правило, лексика, АВ

4.02

67.

Наша планета в опасности. Монологическое высказывание по теме.

1

комбинированный

Работа с текстом.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

фронтальный

Сочинение на тему «Спасем планету!»

8.02

68.

Как можно помочь планете? Степени сравнения прилагательных и наречий».

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений..

Уметь применять теорию на практике.

фронтальный

мультимедиа

Выполнить упражнения на карточках.

9.02

69.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

14.02

70/71.

Контрольная работа №7/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

письменный

16.02

Раздел №8 «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» (9 часов)

72/73.

«Мы строим наш город…»

Инфинитивный оборот «um…zu+Infinitiv

2

комбинированный

ЛЕ: Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?

Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

фронтальный

мультимедиа

Правило с. 183 №7, лексика, АВ

21.02

74/75.

Предлоги с Dativ и Akkusativ. Выполнение грамм-х упражнений.

2

комбинированный

ЛЕ: Die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen!

Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?

умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарём.

фронтальный

мультимедиа.

С.190 №7, лексика, АВ

24.02\26.02

76.

Когда друзья важны. Диалоги по теме.

1

комбинированный

ЛЕ: Bewundern,

sich interessieren für/Akk./ , Wofür interessierst du dich?

Die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin

Развитие умения инсценировать диалоги.

Расспрос партнёра о его городе/ селе.

Умение выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение.

Продолжить работу над проектом.

фронтальный

мультимедиа

С.193 №7 письм.

Лексика

3.03

77.

Что мы знаем и можем.

Страноведение.

1

комбинированный

Работа с текстом.

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

фронтальный

мультимедиа

Ответить на вопросы.

4.03

78.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

9.03

79/80.

Контрольная работа №8/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

письменный

14.03

Раздел № 9 «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» (9 часов)

81/82.

Школьники рассказывают о построенных городах.

2

комбинированный

ЛЕ: Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

Умение вести диалог - расспрос о городе с опорой на картинку.

фронтальный

мультимедиа

Лексика, правило с.203 №6,

АВ

16.03

83/84.

Косми рассказывает о своём городе.

2

комбинированный

ЛЕ: Backen, das Brot, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, die Gabel, das Messer, der Teelöffel

Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.

фронтальный

мультимедиа

С.208 №4 выучить песенку, спряжение, АВ

17.03

85.

Говорим о подготовке прощального праздника.

1

комбинированный

Работа с текстом

Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.

фронтальный

мультимедиа.

С.211 №1

АВ

22.03

86.

Встречаем гостей.

1

комбинированный

Работа с диалогом.

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме

фронтальный

мультимедиа

Описать картинку

10.04

87.

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

11.04

88/89.

Контрольная работа №9работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

письменный

17.04\18.04

Раздел № 10 «Повторение за курс 5 класса» (16 часов)

90/91.

Что мы знаем о немецком городе.

2

комбинированный

Работа с текстом.

фронтальный

мультимедиа

пересказ, вопросы.

22.04\23.04

92/93.

Повторение грамматики.(указательные, отрицательные местоимения

2

комбинированный

Выполнение упражнений.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

фронтальный

мультимедиа

вопросы

27.04\28.04

94/95.

Повторение. Образование множественного числа существительных.

2

комбинированный

Выполнения грамм-х упражнений

фронтальный

мультимедиа.

Лексика по теме.

5.05\6.05

96/97.

Повторение грамматики. (дополнение в Д.п., В.п.,порядковые числительные).

2

комбинированный

1.Термы. Многоэтажные дома. Цирк.

Составлять описание памятников древнеримской культуры.

индивидуальный

мультимедиа

&58, повторение понятий и дат.

11.05\12.05

98.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

комбинированный

Повторение

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

Повторить лексический и грамматический материал.

19.05\20.05

99/100.

Контрольная работа №10/работа над ошибками

2

контрольный

Задания для проверки знаний по теме.

письменный

22.05\23.05

101-105

Резервные уроки

5


25.05\26.05\28.05\29.05\30.05



© 2010-2022