Урок английского языка на тему Мой дом, моя крепость

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОАУ «Гимназия имени Александра Грина»

Караваева Светлана Алексеевна

Учитель второй категории



Технологическая карта урока


Предмет: английский язык

Класс: 5 А

Автор УМК: Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема: Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «My home, my castle.»

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель урока: формирование практических умений по теме «Мой дом, квартира», активизация ЛЕ и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

  1. Образовательная:

- обобщить и систематизировать знания по теме «My home, my castle»

- развивать навыки аудирования

- совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации

- активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are)

2. Развивающая:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка

- развивать коммуникативные способности

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре

- воспитывать культуру общения

- способствовать развитию семейных ценностей

- воспитывать любовь к своему дому, семье

Планируемый результат

Предметные умения:

- понимать информацию на слух по заданной теме

- уметь орфографически грамотно писать

- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

- добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень)

- читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации

УУД

Личностные: воспитание чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные цели и задачи.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.

Познавательные: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Основные понятия: ЛЕ по теме «Дом», грамматические конструкции there is/there are, предлоги места.

Межпредметные связи: русский язык, физкультура

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение, презентация, проекты учащихся

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

(настрой на урок)



Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)

Проверяет готовность уч-ся к уроку, приветствует, создает эмоциональный настрой


Предлагает прочитать стихотворение «Мой дом»

Предлагает сыграть в игру «Продолжите предложение»


Взаимодействуют с учителем во время опроса, контролируют правильность ответов уч-ся


Уч-ся читают стихотворение.

Уч-ся слушают предложения учителя и заканчивают его словом, которое подходит по смыслу.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Личностные: формирование этического чувства - доброжелательности и нравственной отзывчивости

Регулятивные: уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности

Целеполагание и мотивация

Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположение о теме урока по картинке в учебнике и спланировать деятельность на уроке)


Выдвигают предположение о теме урока, планируют свои действия на уроке

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания

Познавательные:

Формирование языковой догадки, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Личностные: формирование чувства любви и уважения к семье

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, постановка учебной цели и задачи, составление плана и последовательности действий

Актуализация. Проверка домашнего задания.

Проверяет знание слов по теме, предлогов места и конструкций there is/there are.

Учебник с. 50 у.4

Уч-ся в парах работают по картинкам своей комнаты

Коммуникативные:

Управление поведением партнера, контроль. оценка, коррекция его действий

Познавательные: воспринимать информацию на слух. Осуществлять актуализацию полученных знаний

Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к сверстникам

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы и самоконтроль

Первичное усвоение




Динамическая пауза

Учащиеся в группах описывают свое рабочее место, закрепляя знания о предлогах места



Предлагает поиграть в игру «Переводчик»

Уч-ся работают в группах, составляя предложения с предлогами места




Играют в игру «Переводчик»

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для него высказывания

Познавательные: умение структурировать знания. Осознанное построение речевого высказывания

Личностные: формировать навыки сотрудничества

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и самокоррекция

Осознание и осмысление

Для развития фонематического слуха: освоение правил чтения гласных звуков

[u:], [u]

Предлагает прослушать аудиозапись, организует чтение слов, помогая уч-ся осознать разное чтение гласного звука в зависимости от буквосочетания с согласным звуком, просит уч-ся привести свои примеры. Предлагает уч-ся поиграть: разделить слова на две группы в соответствии с правилами чтения.

Внимательно слушают произношение слов диктором, повторяют и сравнивают свою речь с речью оригинала, исправляют ошибки в произношении. Читают, предлагают свои примеры. Делят слова на две группы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: систематизировать слова на основе языковой догадки и правил чтения. Принимать информацию на слух, смысловое чтение

Личностные: желание приобретать новые знания. Умения и совершенствовать имеющиеся

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и коррекция

Первичное закрепление

Предлагает прослушать рассказ и украсить комнату, используя картинки и магниты на доске. Оказывает помощь, организует контроль.

Слушают учителя, выполняют работу у доски, составляют предложения по картинке. Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного общения, контроль, коррекция, оценка действий партнера

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, анализировать знания лексических и грамматических единиц

Личностные: воспитание чувства взаимного уважения

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось, в чем были затруднения

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают свои результаты

Познавательные: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Оценивать процесс и результат деятельности

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Благодарит за работу, прощается.

Воспринимают информацию, записывают в дневник, слушают и задают вопросы для уточнения.

Познавательные: извлечение необходимой информации

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


© 2010-2022