- Преподавателю
- Иностранные языки
- Общие компетенции на английском языке
Общие компетенции на английском языке
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сергеева Г.В. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
General Competences
-
To realize the meaning and social importance of the future profession, to be steadily interested in it.
-
To organize the activity, to choose typical methods and ways of doing professional tasks, to evaluate their efficiency and quality.
-
To make decisions in standard and not standard situations and be responsible for them.
-
To make search and use information necessary for the effective doing of professional tasks, for professional and individual development.
-
To use informative-communicative technology in professional activity.
-
To work in a team or a group, to communicate effectively with colleagues, direction and consumers.
-
To take the responsibility for the work of the team, for the result of solving tasks.
-
To determine the tasks of professional and individual development independently, to be engaged in self education, to plan raising the level of professional skill.
-
To be aware of conditions of quick change of technologies in professional activity.
-
To do military service including application of professional knowledge (for young men).