Общие компетенции на английском языке

Работа любого  преподавателя общеобразовательных дисциплин в системе СПО подчиняется формированию общих компетенций согласно ФГОС 3. Общие компетенции понимаются как «универсальные способы деятельности, общие для всех (большинства) профессий и специальностей, направленные на решение профессионально-трудовых задач и являющиеся условием интеграции выпускника в социально-трудовые отношения на рынке труда». Я предлагаю Вашему вниманию список общих компетенций и их перевод на английский язык. Надеюсь...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи

профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

General Competences

  1. To realize the meaning and social importance of the future profession, to be steadily interested in it.

  2. To organize the activity, to choose typical methods and ways of doing professional tasks, to evaluate their efficiency and quality.

  3. To make decisions in standard and not standard situations and be responsible for them.

  4. To make search and use information necessary for the effective doing of professional tasks, for professional and individual development.

  5. To use informative-communicative technology in professional activity.

  6. To work in a team or a group, to communicate effectively with colleagues, direction and consumers.

  7. To take the responsibility for the work of the team, for the result of solving tasks.

  8. To determine the tasks of professional and individual development independently, to be engaged in self education, to plan raising the level of professional skill.

  9. To be aware of conditions of quick change of technologies in professional activity.

  10. To do military service including application of professional knowledge (for young men).


© 2010-2022