Конспект по английскому языку на тему Страны и континенты (7 класс)

Автор - Биболетова М.З., класс - 7, вторая четверть, урок - 2. Урок введения и закрепления лингвострановедческих знаний по теме "Страны и континенты". Учащиеся совершенствуют навыки аудирования (повторение стран), развивают и закрепляют грамматические навыки по теме "Определенный артикль" (правило и выполнение теста), формируют навыки устной речи (работа в парах, ответы на вопросы). В результате урока учащиеся должны знать основыные правила использования артикля the и правильно называть страны. ...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

FORM 7

Date_____________________

MEET THE TEENAGERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS' COMPETITION.

Section 1. Say "Hello" to the Winners of the International Competition.

Урок 2. Страны и континенты.

Преподаватель английского языка: Глухарева Евгения Николаевна

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель: ввести новую материал по теме «Страны и континенты».

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать и расширять лингвострановедческие знания по теме «Страны и континенты».

  2. Развивать грамматические навыки по теме «Неопределенный артикль».

  3. Совершенствовать навыки аудирования.

Развивающие:

  1. Развивать познавательный интерес.

  2. Формировать приемы логического мышления.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у учащихся культуру учебного труда (работа в парах, в группах).

  2. Совершенствовать навыки коммуникации.

Здоровьесберегающие:

  1. Обеспечить смену видов деятельности.

  2. Провести минутку релаксации.

  3. Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

Формы работы:

  • Индивидуальная;

  • Групповая;

  • Парная.

Ожидаемые результаты:

  • Закрепление лексического и грамматического материалов урока;

  • Формирование способности устных высказываний с использованием изученной лексики;

  • Формирование метапредметных знаний.

Методическое обеспечение урока и средства обучения: компьютер, медиа - проектор, презентация «Countries and continents».

Использованные образовательные технологии и приёмы: ИКТ, технология коммуникативного обучения, объяснительно-иллюстративный метод.

ХОД УРОКА:

Схема плана урока английского языка

  1. Начало урока: 5 минут

  2. Центральная часть урока: 30 минут

  3. Завершение урока: 5 минут

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1. Начало урока:

5 минут

Stand up!

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

How are you?

And you?

What date is it today?

Who is absent today?

Very good!

Today we are going to know new words "Countries and Continents" and to revise rule "Article".

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

Thank you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the 24th of November.

Today is absent … .

2. Центральная часть урока:

30 минут

Фонетическая зарядка

Listen to the tape (exercise 4, page 35) and read the list of the countries.

Учащиеся повторяют страны мира.

Речевая зарядка

Let's continue our lesson with your description of the Russian Federation.

I am from…

My country is famous for…

Учащиеся описывают родную страну.

Проверка домашнего заданий

Let's check your homework.

Проверка домашнего задания.

Введение грамматического материала

Let's revise the rule of using article 'the'. It's exercise 5, page 35.

We don't use the article "the" with:

  • Continents;

  • Countries;

  • Cities/towns.

We use the article "the" with: Republic;

  • Kingdom;

  • Federation;

  • States;

  • The Netherlands.

Учащиеся записывают правило использования артикля the.

Физминутка

Закрепление грамматического материала

Do this test. (Приложение 1)

Учащиеся закрепляют грамматический материал урока, выполняя тест.

Развитие навыков устной речи

Interview each other. Use the exercise 6, page 35. Use the question:

Where is …. situated? / Where is … ?

Учащиеся в парах отвечают на вопросы.

Завершение урока:

5 минут

Рефлексия

Домашнее задание

Write down your hometask:

Правило;

Exercise 3, page 56 (SB)

Exercise 1, page 25 (WB)

Учащиеся записывают домашнее задание











Приложение 1

1. Los Angeles is in …USA.

a) a b) the c) -

2. I often dream of fishing in the rivers of …..Russian Federation.

a) a b) the c) -

3. ……India will always be the best place in the world.

a) a b) the c) -

4. ……Australia is famous for kangaroos.

a) a b) the c) -

5. Who had not heard of …..Mississippi?

a) a b) the c) -

6. My friend comes from the UK or ….Great Britain.

a) a b) the c) -

7. The capital of ….Canada is ….Ottawa.

a) a b) the c) -

8. ……Russia is the largest country in the world.

a) a b) the c) -

9. Welcome to ….. Greece for summer.

a) a b) the c) -

10. …..UK is smaller than France.

a) a b) the c) -



© 2010-2022