План урока по английскому языку по теме Игрушки

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

My toys

Учитель: Изварина А.Н.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Мои игрушки.

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 3 класса об щеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2015г.)

Тип урока: Урок закрепления изученного с использованием ИКТ

Цель: - Развивать у учащихся стремление к изучению английского языка; способствовать развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Планируемые результаты: Личностные: - Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; - Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения.

Предметные: - Умение строить диалоговую речь на основе своих речевых возможностей;

- Умение строить монологическое сообщение на тему«Мои игрушки», адекватно отвечать на вопросы по теме. - Формирование умения оперировать активной лексикой по теме «Мои игрушки».

Коммуникативные: - Умение адекватно использовать речь и речевые средства для решения коммуникативных задач.

УУД:

Регулятивные: - Умение ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, - Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: - Способность осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Средства обучения:

  1. наглядность: карточки по теме «Игрушки»

  2. раздаточный материал: мягкие игрушки; разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями

  3. учебник и печатная тетрадь "Spotlight"-3

  4. технические:

интерактивная лоска

  • Презентация к уроку



  1. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть.

Cl.: We're glad to see you too.

Мы тоже рады видеть вас.

T.: How are you?

P. Fine, thanks! How are you?

T. I am fine, thank you!

  1. Целеполагание.

T.: Pupils, look at the screen! There is a song on it. What is it about?

P. It's about toys.

T. Yes, you are right. K., can you read it?

P. (reads the poem)

T. Now let's sing the song.

III. Активизация употребления лексики.

T. There are a lot of toys in the world. So, let's speak about some of them. Please, look at the screen and repeat after me.

(slide 2) T-Ps

T. Now D., name the pictures. P1

T. Children, let's match the pictures and the words. (slide 2)

T. Well done!

(slide 3) T. Look! There are some toys on the screen. Is it a toy soldier (a teddy bear, a puppet, jack-in-the-box, a ballerina)?

P. No, it isn't.

T. What's this?

P. It's a teddy bear.

IV. Закрепление грамматических навыков.

T. Ребята, а вы помните, что перед существительными, которые можно посчитать в единственном числе прибавляется артикль? Кто вспомнит, что такое артикль?

Р. A или an.

Т. А почему их два?

P. Правило употребления артикля.

T. (slide 4) There are 2 trains on the screen. Guess what you should do? ( присоединяют слова к нужному артиклю). S., please go to the backboard and put the words to the right train.

T. А давайте-ка проверим, кто быстро и правильно поставит артикль перед словами. (задание на карточках). Now V., read the words.

Please children, check yourselves!

Fantastic!

T. Now let's have a rest and do some exercises. (делают зарядку)

T. Children, and what are your favourite toys?

P1,2.3 My favourite toy is a train.

T. Now let's fill your toy boxes. ( На доске - имена детей и игрушки, дети наполняют свои ящики для игрушек)

План урока по английскому языку по теме ИгрушкиПлан урока по английскому языку по теме Игрушки

P1,2 I have got a doll, a teddy bear and a tea set in my toy box.

T. Children, whose is this toy soldier?

P1,2,3 It's Dima's.

T. Ребята, как мы говорим о том, чья это вещь?

P. It's Dima's. It's Katya's.

T. Now let's play again. Guess whose things they are.(Учитель просит у учеников несколько предметов, прячет, затем предлагает угадать чьи они)

T-P1-P2

T. Well, now let's go to the toy shop. At first let's read the dialogue. P1-P2. Now S. And R. go to the blackboard and then act it out.

T. Now children let's remember one more rule. Look at the screen and translate these words. (slide 5)

(на экране слова этот и тот с иллюстрациями)

P1. This, that

T. Чем же они отличаются?

P. (объясняет)

T. And now let's make up a poem with the words this and that. (slide 6)

P1.

V. Рефлексия.

T. Now we are coming to the end of our lesson. Ребята, как вы думаете, какая у нас была цель урока?

P1P2P3P4

T. Правильно, а как вы считаете, мы справились? Какую оценку вы бы поставили себе за работу на уроке?

T. У нас есть еще одна песенка про игрушки. Давайте ее споем, а потом вы выберете себе домашнее задание.

VI. Home task:

Повышенный уровень - составить из слов предложение.

Базовый уровень - угадайте слово, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали.

© 2010-2022