- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М. З
КТП по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пескова С.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса(УМК Биболетова М.З.)
68 часов в год, 2 часа в неделю .
Раздел
Недели
№ п/п, кол-во часов
Тема урока
Элементы содержания
или основные
понятия урока
УУД
Деятельность на уроке и контроль
Дата проведени я
план
факт
1. Unit1.
Welcome to Green School!
Добро пожало-вать в лесную школу!
1-18 ур.
(18 часов)
1. Unit 1.
Welcome to Green School!
Добро пожаловать в лесную школу!
1-18 ур.
(18 часов)
1. Unit 1.
Welcome to Green School!
Добро пожало-вать в лесную школу!
1-18 ур.
(18 часов)
1 нед
1четв
1 урок
(1 час)
1.Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе.
Лексика: to read, to go;
Welcome, a school, together
Грамматика: Present Simple: to be, have(has got), can.(can't)
Притяжательные местоимения.
Счет 1-10.
Познавательные:
-ставить перед собой учебные цели (как в английском кафе заказать еду? как разобрать вывески на английских магазинах? как называются месяцы и дни недели по -английски?)
-развивать навыки работы с информацией (извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др).
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-учиться синтезировать (составлять текст или диалог из отдельных частей, дописать окончание, дополнить текст, опираясь на картинки, дополнить мини-диалог)
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебного текста
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы
-развитие догадки и воображения (рассказы по картинкам, найти персонажа по описанию)
-действовать по алгоритму, предложенному учителем
-развитие социокультурных представлений (продукты, которые любят англичане, особенности английских магазинов).
Коммуникативные:
-проявлять активность в общении для решения коммуникативных задач
-строить понятные партнеру высказывания, четко выражать свои мысли
-активно участвовать в диалогах и полилогах («за столом», « в магазине»)
- хорошо знать и уместно использовать речевые клише по теме
-доброжелательно выслушивать собеседника, поддерживать беседу, адекватно реагировать на его реплики
-брать инициативу разговора на себя, если собеседник испытывает затруднения в разговоре
- совместно с собеседником планировать подготовленные диалоги, уметь как уступать, так и отстаивать свое мнение
- учиться исполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, «секретаря» и т.д.)
-контроль поведения партнера (например, учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу).
Регулятивные:
-уметь прогнозировать знания, которые получу по окончании урока (узнаю, как называются продукты питания и названия магазинов, научусь заполнять анкету и узнаю некоторые грамматические правила)
-формулировать тему урока самостоятельно и с помощью учителя
- планировать свои действия по освоению новой грамматической темы и лексических единиц
- оценивать свои действия на уроке
-оценивать знания, полученные на уроке
- учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления
-самостоятельно выполнять некоторые задания, которые во втором классе выполнялись только с помощью учителя (читать тексты, искать слова в словаре, составлять диалоги и монологические высказывания)
-коррекция своих ошибок (слышать свои ошибки в рассказах и самому исправлять их, работа над ошибками после проведения контрольных, проверка домашних заданий в классе)
Личностные:
-осознание роли английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
-иметь желание учиться;
-правильно идентифицировать себя с позицией учащегося
-развитие трудолюбия дисциплинированности, инициативности
-при изучении темы акцентируется внимание на умении быть вежливым, доброжелательным, знать и любить правила этикета
-развитие умения находить выход из конфликтных ситуаций
-развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
Текущий:
-повторение лексического материала
- понимать речь учителя и одноклассников
-строить предложения с глаголом be
01.09
2 урок
(1 час)
2.Повторение. Рассказ о друге.
Лексика: Three, please, to count.
Грамматика: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Повелительное предложение.
Текущий:
-фронтальный опрос
-употребление лексики в групповой работе
-рассказ о друге (по образцу)
-выражение просьбы
03.09
2нед
1четв
3 урок
(1 час)
3.Учимся заполнять анкету.
Грамматика: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Текущий:
-правила чтения буквосочетаний
-заполнение таблицы с информацией о себе
-умение с помощью учителя задавать вопросы с глаголом Be
08.09
4урок
(1 час)
4.Развитие навыков аудирования.
Грамматика: Краткие ответы на вопросы.
Текущий:
-восприятие на слух клише и названий продуктов
-чтение диалогов
-составление мини-диалогов
10.09
3 нед
1четв
3 нед
1четв
5 урок
(1 час)
5.Знакомство с новыми л.е. по теме «Продукты питания».
Лексика: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Грамматика:
Общий вопрос
Do you like…?
Текущий:
-фронтальный опрос
-чтение текста с полным пониманием
-употребление новых слов в предложениях
15.09
6 урок
(1 час)
6.Формирование навыков диалогических высказываний. Разговор за столом.
Лексика: Do you like…?
Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.
Help yourself!
Грамматика: Общий вопрос .
Do you like…?
и краткие ответы на них.
Текущий:
-мини-диалоги
-автоматизация употребления в речи разговорных формул по теме
-аудирование по теме
17.09
4нед
1четв
7 урок
(1 час)
7.Развитие грамматических навыков. Окончание -s в настоящем времени.
Лексика: To play, to dance, to visit, to meet
Грамматика: I like to …He likes to.Окончание - s у глаголов в 3 л., ед. ч.
Текущий:
-построение предложений в настоящем времени
-употребление в устной речи новых слов
22.09
8 урок
(1 час)
8.Развитие навыков чтения. Письмо Джима.
Чтение сочетания «-or».
Лексика: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
Текущий:
-чтение с полным пониманием
-составление диалога-расспроса
-грамматические упражнения
24.09
5нед
1четв
9урок
(1 час)
9.Введение новых лексических единиц по теме.
Лексика: A lot of, to write, honey, jam.
Грамматика: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
Текущий:
-употребление лексики по теме в мини-диалогах
-умение строить краткие ответы на общие вопрос
-чтение новых буквосочетаний
29.09
10урок
(1 час)
10. Развитие навыков аудирования по теме «Разговор за столом».
Текущий:
-аудирование(узнать новые продукты питания)
-чтение текста
-фронтальный опрос
-понимать в целом речь учителя по ведению урока
01.10
6нед
1четв
11урок
(1 час)
11урок
(1 час)
11.Знакомство с вопросительными словами «почему», «где», «когда».
Лексика: A girl, a bird, her, shirt, dirty.
Грамматика: Построение специальных вопросов:
Present Simple
Why, what, where, white, when.
Текущий:
-грамматические письменные упражнения(построение вопросов, диалоги-расспросы)
-рассказы уч-ся о своих друзьях
-чтение текста (догадаться, о ком речь)
06.10
12урок (1 час)
12.Формирование грамматических навыков. Построение вопросов.
Грамматика: Построение общих и специальных вопросов.
Текущий:
-устная речь с использованием введенной лексики
-уверенное построение вопросов в present simple
-знание личных местоимений местоимений
08.10
7нед
1четв
13урок
(1 час)
13.Развитие навыков чтения. Буквосочетание «th».
Лексика:. Слова по теме «Любимая еда»
Грамматика: Present Simple: He likes to …
Личные местоимения
Текущий:
-употребление новых слов в устной речи
- чтение нового буквосочетания
(th)
13.10
14урок
(1 час)
14.Знакомимся с названиями дней недели.
Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday.
Here you are.
You are welcome.
Грамматика: окончание глагола в 3 л, ед.ч. -s/-es
Текущий:
-чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного
-вести этикетный диалог за столом
( предложить угощение, поблагодарить/ вежливо отказаться)
-рассказать о своих занятиях в разные дни недели
15.10
8нед
1четв
15урок
(1 час)
15.Развитие навыков диалогических высказываний. Совершаем покупки.
Лексика: мeat, ice-cream, to drink, to eat.
Грамматика: Present Simple
(отрицания).
Промежуточный:
-аудирование (понять на слух, о ком идет речь_
-чтение нового буквосочетания ea
-уметь строить отрицательные предложения
-познакомиться с названиями магазинов в Великобритании
20.10
16урок (1 час)
16урок (1 час)
16.Повторение.
Лексика: to buy, a shop, a lemon, a banana.
Грамматика: Общие и специальные вопросы в наст. времени.
Промежуточный:
-урок предварительного контроля и коррекции
22.10
9 нед
1четв
17 рок
(1 час)
17.Контрольная работа.
Итоговый: контроль знаний учащихся в письме, аудировании, грамматике и лексике
27.10
18урок
(1 час)
18.Проект «Меню для ученика лесной школы».
Лексика: Повторение изученной лексики.
Грамматика. Повторение грамматических конструкций.
Проектная деятельность: создание меню
29.10
2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.
Уроки 19-32 (14 часов).
2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.
Уроки 19-32 (14 часов).
2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.
Уроки 19-32 (14 часов).
1 нед
2четв
19 рок
(1час)
19.Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела».
Лексика:Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.
Грамматика: Глаголы в настоящем простом времени в 3л.ед.ч.
Познавательные:
-ставить перед собой учебные цели (как посчитать до ста по английски? Почему мы в одних и тех же ситуациях говорим much или many? Как рассказать английскому сверстнику о том, что я люблю делать в свободное время?)
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников
-развитие системного и логического мышления через составление предложений , использование моделей
-работа с текстом: умение отделять главное от второстепенного, озаглавить текст, разбить на абзацы, сделать выводы, назвать главных героев)
-учиться синтезировать (вставить недостающие слова, вставить недостающие буквы, завершить предложение, заполнить таблицу на основе текста, составить меню на неделю)
-развитие логики, причинно-следственные связей (почему Мартин сегодня невеселый?)
Коммуникативные:
-участвовать в диалогах и монологах, различных ситуациях
-поощрять собеседника для более успешного общения
-участвовать в обсуждениях текстов, уметь найти аргументы, чтобы отстоять свою позицию
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения(обсуждение здорового образа жизни и здорового питания)
-сказать несколько предложений о своих занятиях в свободное время, речь должна быть понятна остальным ученикам (монологическое высказывание)
-знать, как вежливо посоветовать что-то своим одноклассникам, находить речевые средства (глагол must)
-воспринимать на слух информацию (услышать названия продуктов в диалоге, узнать речевые клише, угадать новые слова)
-читать выразительно вслух и про себя тексты учебников и при этом формировать свое отношение к происходящему в тексте
-контроль
-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта
-формирование навыков «позитивного» общения (сказать комплимент о внешности партнера, похвалить правильный распорядок дня, похвалить интересный проект)
Регулятивные:
-целеполагание (самостоятельно определять тему урока, проблему обсуждения в диалоге, тему высказывания)
-планирование своей деятельности (проанализировать в процессе изучения темы, какие слова еще не освоил, какие правила знаю хорошо, над остальными поработать)
-прогнозирование деятельности (определить по картинкам, упражнениям и наводящим вопросам учителя свои действия по освоению темы, для продвинутого уровня- предложить классу свои типовые задания или упражнения для более эффективного усвоения темы).
-вывести правило самостоятельно на основе выполненных упражнений
-способность правильно распределять время, отведенное на выполнение домашнего задания
-развитие волевых качеств для преодоления интеллектуальных затруднений
-самооценка полученных знаний на основе заданных критериев
Личностные:
-повышение учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи за счет игровой и проектной деятельности на уроке, проблемных заданий и расширению знаний о мире
- понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности и попытки действовать с опорой на правило/алгоритм для достижения успеха.
-положительное и толерантное отношение к традициям других народов (разговор о праздновании Рождества в других странах)
-при изучении темы формируется положительное отношение к здоровому образу жизни и здоровому питанию
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного поведения
-уважительное отношение к чужому мнению, образу жизни и поступкам других людей.
Текущий:
-фронтальный опрос
-работа в паре, чтение с извлечением информации
10.11
20урок (1 час)
20.Поговорим о здоровом образе жизни.
Лексика: for breakfast, healthy, elephant.
Грамматика: Настоящее простое время
Общие вопросы.
Текущий:
-чтение текста с полным пониманием
-обсуждение прочитанного
-аудирование (узнать школьные принадлежности)
-восстановить диалог между слоненком и крокодилом
-ответы на вопросы по тексту
12.11
2 нед
2четв
21урок
(1 час)
21.Развитие навыков аудирования по теме.
Лексика : Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, for breakfast, healthy, elephant.
Грамматика: настоящее простое время, специальные вопросы.
Текущий:
-употребление в устной речи глагола must
-восстановить по памяти содержание текста(групповая работа)
-употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи
-закончить рассказ Джима о себе(монологическое высказывание)
17.11
22урок
(1 час)
22.Формирование грамматических навыков. Глагол must.
Лексика: Every day, wash, clean.
Грамматика: Модальный глагол must.
текущий:
-чтение и обсуждение текста
-дать советы другу
-фронтальный опрос
-употребление грамматики в письменной и устной речи
19.11
3 нед
2четв
23урок
(1 час)
23.Формирование лексико-грамматических навыков. Much, many, a lot of.
Лексика: Much, many, a lot of.
Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Текущий:
-узнавать неисчисляемые и исчисляемые существ. на слух
-поисковое чтение
-употребление лекс. ед. по теме «Продукты» в устной и письменной речи
24.11
24урок (1 час)
24.Развитие навыков чтения. Текст «One Busy Morning».
Лексика: Счет
от 11 до 20.
Грамматика: Множественное число имен существительных
Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
Текущий:
-аудирование диалога между Джилл и Джимом
-употребление грамматического материала в устной и письменной речи
-чтение буквосочетания oo
-чтение текста с целью извлечения информации
26.11
4 нед
2четв
25урок
(1 час)
25.Знакомство с числительными от 11 до 20-ти.
Лексика: Счет
от 11 до 20.
Повторение лексики по теме «Дни недели».
Грамматика: Модальный глагол MAY- вежливая просьба
Текущий:
-догадаться на слух о значении чисел до 20
-учиться спрашивать разрешения у учителя(глагол may)
-Драматизация диалогов и работа в паре
-чтение текста с полным пониманием
01.12
26урок (1 час)
26.Знакомство с л.ед. по теме «Мой день», числительными от 20 до 99.
Лексика: Счет.
от 13 до 19
от 20 до 100
Грамматика: Настоящее простое время. Глаголы в
3 л. ед. числа.
Общие вопросы.
Текущий:
-монологическое высказывание(рассказ об одной из кошек_
-фронтальный опрос
-уметь написать числительные до ста
-чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам
03.12
5 нед
2четв
5 нед
2четв
27урок
(1 час)
27.Формирование навыков монологических высказываний по теме «Мой день».
Лексика: with,
play with a friend, do homework, play tennis,
walk with a dog
Грамматика: Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
Текущий:
-уметь назвать даты
-употреблять в речи как можно больше выражений по теме «Мой день»
-грамматические упражнения
-ознакомительное чтение
08.12
28урок
(1 час)
28.Развитие навыков чтения. Текст о Санта Клаусе.
Лексика:. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents.
Грамматика: Структура
I would like...
Текущий:
-Восстановление рассказа по картинке
-Ознакомление с письмом и разучивание песни
-найти ошибки в рассказе
-составление вопросов к картинке
10.12
6 нед
2четв
29урок
(1 час)
29. Развитие навыков аудирования.
Грамматика:
Повторение структуры I would like to.
Промежуточный:
-поисковое чтение
-фронтальный опрос
-употребление в устной речи слов по теме
-обсуждение и чтение письма
15.12
30урок (1 час)
30.Повторение.
Лексические единицы и грамматические структуры, изученные во 2-ой четверти.
Промежуточный:
-монологическое высказывание(рассказ о своем распорядке дня)
-лексические игры и грамматические упражнения
-коррекция ошибок
17.12
7 нед
2четв
31урок
(1 час)
31.Контрольная работа.
Лексика: Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents.
Грамматика: Настоящее простое время.
Итоговый: проверка учащихся в письме, аудировании, грамматике, лексике
22.12
32урок
(1 час)
32.Проект «Новогодняя игрушка».
Лексика: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got.
Грамматика: Структуры I have got…
Take a pen, please.
Проектная деятельность:
Создание игрушки и поздравления к Новому году
24.12
3.Unit 3.
Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.
Уроки 33-53(20 часов)
3.Unit 3.
Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.
Уроки 33-53(20 часов)
3.Unit 3.
Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.
Уроки 33-53(20 часов)
3.Unit 3.
Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.
Уроки 33-53(20 часов)
3.Unit 3.
Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.
Уроки 33-53(20 часов)
1 нед
3четв
33урок (1 час)
33.Формирование навыков монологических высказываний. (Рассказ о Тайни).
Лексика: A fairy tale, a poem, often
Грамматика: Настоящее простое время.
Познавательные:
-поставить общеучебную цель(как пишут письма иностранцы? как написать иностранный адрес на конверте? что получают на день рождения английские дети?)
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
-Искать нужную информацию не только в учебнике, но и в словарях, справочниках и книгах.
-развивать умение синтезировать (дополнить предложение, заполнить таблицу, вывести правило образования порядковых числительных на основе примеров)
-учиться действовать по алгоритму (при образовании порядковых числительных)
-расширение представлений о мире(специфика написания писем в Великобритании, почта и почтальоны Англии)
-получить первичные навыки анализа (составление вопросов по моделям, словообразование со словом post)
-развитие логики (сравнение стандартов написания адреса на конверте в России и Англии, сравнение образования порядковых и количественных числительных)
-развивать умение работать с текстом (восстановить недостающий отрывок, ответить на вопросы, составить план, уметь пересказать текст подробно и кратко).
Коммуникативные:
-проявлять активность в общении для решения коммуникативных и познавательных задач
-строить понятные для партнера высказывания (рассказ о своем дне рождения, объяснить, как отправить письмо, диалоги «на почте», «в магазине канцтоваров и игрушек»
- учиться писать письма на английском языке
-читать с правильным произношением и полностью понимать тексты («One Busy Morning», «Eight Friends»)
-воспринимать на слух небольшие диалоги, понять, о чем идет речь, узнать знакомые речевые единицы, услышать названия стран и городов, догадаться о значении незнакомых слов
-действовать в соответствии со своей ролью в мини-сценках (роль хоббита , царевны , почтальона и т.д)
-договариваться о распределении ролей в парной и групповой работе
-формирование навыков «позитивного» общения (поблагодарить за письмо, поощрить хорошее высказывание, поблагодарить за помощь)
-вежливо отстаивать свои взгляды в споре
Регулятивные:
-самостоятельно формулировать цели урока.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
-составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
-учиться действовать по образцу, работать с инструкциями и алгоритмами
-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-осуществлять взаимный контроль с одноклассниками
-самостоятельно проверить свои знания при помощи специального раздела в учебнике «Progress Check», оценить свою деятельность в течение четверти в специальном разделе
Личностные:
-осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового
-формирование положительного отношения к школе и учению, интереса к чужой и собственной культуре
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение
-развитие дисциплинированности,
трудолюбия, волевых качеств
-развитие вежливости, желания следовать этикету через разыгрывание мини-диалогов и создания ситуаций общения, приближенным к реальным
Текущий:
-уверенное использование лексики по теме «My Day» в устной и письменной речи.
-Работа в паре, чтение с извлечением информации
- рассказ о характере Тайни
12.01
34 рок
(1 час)
34.Мой день. Знакомство с лексикой по теме.
Лексика: Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small
Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.
Текущий:
-чтение и обсуждение прочитанного
-построение вопросов Тайни
-обсуждение характера Тайни
-моделирование(составление предложений по моделям)
-рассказ о сельской мышке (монологическое высказывани
14.01
2 нед
3четв
35урок (1 час)
35.Знакомимся с названиями сезонов.
Лексика: Autumn, spring, summer, winter, yellow
Грамматика: Настоящее простое время.
Текущий:
-фронтальный опрос
-аудирование названий сезонов догадаться самостоятельно
-разучивание стихотворения
-драматизация диалога между двумя мышками
19.01
36урок
(1 час)
36.Развитие навыков поискового чтения.
Лексика: (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye
Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple.
Текущий:
-предположить, что в сказке происходит с мышками после завтрака.
читать текст с полным пониманием содержания, дать письменный ответ на вопрос задания.
восстановить рассказ, вставив пропущенные слова.
-употребление в устной речи названий времен года
-грамматические и лексические упражнения
21.01
3 нед
3четв
37урок (1 час)
37.Названия месяцев. Введение новых лексических единиц.
Лексика: названия месяцев; a holiday, holidays, season
Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple.
Текущий:
-рассказать, что мы можем делать в разные времена года
-аудирование текста о временах года-найти соответсвующие картинки
-перевести самостоятельно названия месяцев с английского на русский
26.01
38урок
(1 час)
38.Формирование лексико-грамматических навыков. Порядковые числительные.
Лексика: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from
Грамматика: Порядковые числительные.
Текущий:
-употребление грамматического материала в устной и письменной речи
-разыгрывание мини-сценок
-с помощью учителя вывести правило образования порядковых числительных
-употреблять названия месяцев в устной речи
28.01
4 нед
3четв
39урок
(1 час)
39.Знакомство с новыми словами по теме «Мой день рождения».
Лексика:. celebrate, once a year, happy birthday
Грамматика: Порядковые числительные.
Текущий:
-образовывать порядковые числительные, обращая внимание на исключения
-назвать даты в календаре по-английски
-сказать, когда приходит день рождения
02.02
40урок
(1 час)
40.Активизация лексики по теме.
Лексика: puzzle, scooter, player, doll, roller skates,teddy bear;
I'd like= I would like
Грамматика: Образование
притяжательного падежа имен
существительных.
Текущий:
-вспомнить, какие подарки мы получаем на день рождения
-употребление названий игрушек в обсуждении текста о Рексе
-поисковое чтение
-фронтальный опрос
04.02
5 нед
3четв
41урок (1 час)
41.Развитие навыков диалогических высказываний по теме.
Лексика: Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends
Грамматика: Present Simple Tense-утвердительные предложения.
Промежуточный:
-составление мини-диалогов
-чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного
09.02
42урок (1 час)
42.На почте. Введение новых лексических единиц.
Лексика: Закрепление пройденного лексического материала
Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.
Текущий:
- рассказать, что можно купить на почте (фронтальный опрос)-
-выбрать и прочитать слова и словосочетания по теме "почта",
-читать текст с пониманием основного содержания,
-сказать, что купил Тайни
-вести диалог "на почте".
11.02
6 нед
3четв
43урок
(1 час)
43.Активизация лекс.ед. по теме «На почте».
Лексика: Letter, address, postcard, paper,
stamp, envelope, letterbox, post office, postman,
poster
Грамматика: Present Simple Tense-вопросительные предложения.
Текущий:
-вербально и невербально реагировать на услышанное.
-читать вслух небольшое произведение детского фольклора.
-составить рассказ о том, что делает мисс чэттер, когда получает письма от друзей.
-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.
16.02
44урок
(1 час)
44.Знакомство с социокультурными особенностями Великобритании. Названия городов и улиц.
Лексика: dad, grandpa, mum, grandma,
to send, to post, названия улиц и городов : Country, town, city, street; Where are you from?
Грамматика: Present Simple Tense-побудительные предложения.
Текущий:
-написание письма другу по переписке, оформление адреса на международном конверте
-разыгрывание мини-диалогов
-уметь различать на конверте и в тексте названия стран, городов, имен и фамилий
-чтение сказки с полным пониманием
18.02
7нед
3четв
45урок
(1 час)
45.Развитие грамматичских навыков. Притяжательный падеж существ.
Грамматика: Обзование
притяжательного падежа имен
существительных.
Текущий:
-драматизация диалогов и работа в паре
-чтение второй части сказки
-аудирование(услышать названия стран)
-употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже
-расположить картинки в нужном порядка (в соответствии с текстом)
23.02
46урок
(1 час)
46.Развитие навыков чтения. Читаем письма детей из Великобритании.
Лексика: Sister, brother, form, wonderful, favourite
Грамматика: Образование
притяжательного падежа имен существительных.
Текущий:
-читать текст с полным пониманием содержания
-найти ответы на вопросы в тексте
-вместе с учителем исправить свои ошибки в оформлении писем
-писать письмо зарубежному другу с опорой на образец.
-аудирование- услышать порядковые числительные
25.02
8 нед
3четв
8 нед
3четв
47урок
(1 час)
47.Формирование лексико-грамматических навыков. Вопросительные слова.
Лексика:Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much
Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.
Промежуточный:
-уметь составить вопросы в настоящем времени
-знать вопросительные слова
-рассказать о своем любимом празднике
-
02.03
48урок
(1 час)
48.Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы.
Лексика: Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much
Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.
Текущий:
-уверенно задавать специальные вопросы в Present Simple
-поисковое чтение(письмо Тайни)
-составление загадки(от имени одного из персонажей-монологическое высказывание)
04.03.
9 нед
3четв
49урок
(1 час)
49.Развитие навыков аудирования. Разговор Эндрю с родителями.
Лексика: Закрепление пройденного лексического материала
Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.
Промежуточный:
-поисковое чтение(рассказ о сестре)
-ответы на вопросы(тестовое задание, выбрать один из предложенных ответов)
- аудирование (услышать названия игрушек-подарков на день рождения)
09.03
50урок (1 час)
50.Повторение пройденного.
Лексика: Закрепление пройденного лексического материала
Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.
Промежуточный:
-предварительный контроль и коррекция(выявление ошибок в письме, составлении вопросов, знании окончаний в настоящем времени, )
11.03
10 нед
3четв
51урок
( час)
51.Контрольная работа.
Лексика: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Грамматика: I have got…
Take a pen, please.
Итоговый:
-контрольная работа
16.03
52урок
(1 час)
52.Проект по теме. Открытка для Тайни.
Проектная деятельность: создание открытки ко дню рождения
18.03
4. Unit 4
Telling Stories
4. Unit 4
Telling Stories
and Writing Letters to your Friends.
Расскажем истории и напишем письма друзьям.
Уроки 53-68.
(16 часов).
4. Unit 4
Telling Stories and Writing Letters to your Friends.
Расскажем истории и напишем письма друзьям.
Уроки 53-68.
(16 часов).
1 нед
4четв
1 нед
4четв
53урок
(1 час)
53.Части тела. Знакомимся с новыми словами.
Лексика: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair
Грамматика: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов.
Познавательные:
-ставить перед собой учебные цели: как проводят свой досуг англичане? Как спросить по-английски, который час?
-учиться синтезировать (завершить предложение, заполнить таблицу, закончить диалог)
- учиться работать с текстом (найти на картинке главных героев, описать их, найти информацию о персонажах в тексте, классифицировать информацию -отделить описание характера от описания внешности и синтезировать информацию в таблицу)
-развитие логики (догадаться на примерах, как сообщить, сколько сейчас времени), перегруппировка предложений, устанавливать причинно-следственные связи
- уметь действовать по предложенному учителем алгоритму
- учиться пользоваться инструкциями и таблицами (самостоятельно найти и записать примеры исключения множеств. числа существительных)
-развитие воображения(рисунок и рассказ об инопланетянине).
Коммуникативные:
- быть активным участником общения на уроке, вступать в диалоги и полилоги, участвовать в дискуссиях (о распорядке дня, здоровом образе жизни, питании)
-строить понятные и интересные участникам общения высказывания (рассказ о необычном существе)
-участвовать в соревнованиях на уроке, адекватно реагировать на проигрыш
-задавать вопросы о распорядке дня партера
- контролировать поведение партнера (приглашать его к общению, употреблять поощрительные реплики, вежливо указывать на ошибки, давать оценку речевой деятельности)
-читать выразительно текст и отвечать на вопросы (текст о UFO)
-воспринимать аудитивную информацию (найти героя на картинке по описанию)
-предлагать помощь однокласснику в затруднительной ситуации
-задавать некоторые вопросы на английском языке, необходимые для организации собственной деятельности на уроке.
Регулятивные:
-определить цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, письмо, игрушка и т.д.
-предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы
-заполнить таблицу - план для составления рассказа об инопланетянине, рассказе о животном и др.
-учиться действовать по образцу, работать с инструкциями и алгоритмами
-выполнять некоторые задания без помощи учителя (грамматические трансформационные и подстановочные упражнения, чтение текстов, составление диалогов, поиск новых слов в словаре, выполнение несложных проектов)
-контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
-Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале
-Выполнить работу над ошибками
-Сказать, чему я научился сегодня на уроке, что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения
Личностные:
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
-установка на здоровый образ жизни
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесбере-гающего поведения
-развитие положительного отношения к сказкам и историям и чтению вообще.
Текущий:
-фронтальный опрос
-лексические упражнения
-работа в парах
01.04
54урок
(1 час)
54.Активизация грамматических навыков. «У меня есть».
Лексика: It's time to …, go to bed, put
Грамматика: I have = I have got
She has = she has got
Словосочет. прил. + сущ.
Текущий:
-аудирование текста (найти героя на картинке)
-придумать окончание описания робота
-заучивание стихотворения по теме наизусть
-чтение полилога с полным пониманием
06.04
2нед
4четв
55 урок
(1 час)
55.Развитие навыков чтения. История Тайни.
Грамматика: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов.
Текущий:
-описание героя с помощью учителя(подготовка к д монологическому высказыванию)
-драматизация диалога по ролям
-составление вопросов
08.04
56 урок
(1 час)
56.Который час? Введение новых лекс. единиц по теме.
Лексика: What's the time?
What time is it?
get up, have breakfast, have lunch, after
Грамматика: Present Simple: What do you do at …?
Текущий:
-составлять фразы по теме «Время» совместно с учителем
-поисковое чтение (день Дайно)
-сказать, что делаешь в определенное время каждый день
13.04
3 нед.
4четв
57 урок
(1 час)
57.Активизация лексики по теме «Распорядок дня».
Лексика: excuse me, am, pm, usually, have dinner.
Грамматика: место наречия usually в предложении.
Текущий:
-составление мини-диалогов
-уверенно строить фразы по теме « Мой день»
-расставить фразы в правильном порядке
-восстановить пропущенные слова в рассказе
15.04
58 урок
(1 час)
58.Поговорим о здоровом образе жизни.
Лексика: look, look like, look at.
Грамматика: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов.
Текущий:
-дать советы друзьям от имени Мисс Чэттер
-выучить рифмовку
-восстановить пропущенные фрагменты в тексте
-познакомиться с некоторыми фразовыми глаголами
20.04
4нед
4четв
4нед
4четв
59 урок
(1 час)
59.Формирование навыков монологических высказываний. Рассказ об инопланетянине.
Грамматика: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения.
Промежуточный
- описание инопланетного существа(монологическое высказывание)
-составление с помощью учителя отрицательных предложений
-составление вопросов
22.04
60 урок
(1 час)
60.Чтение с целью извлечения информации.
Грамматика: Present Simple
( повторение).
Текущий:
-аудирование( Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме (найти соответствие рисунка с описанием)
-выучить рифмовку
-составить рассказ з отдельных частей
-расспросит Джилл от имени журналиста
27.04
5нед
4четв
61 урок
(1 час)
61.Множественное число существительных. Исключения.
Лексика: a man - men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth.
Грамматика: Present Simpleмн. число существ.
(исключения)
Текущий:
-с помощью учителя вывести правило образования исключений множественного числа существительных
-разыгрывание диалога между Мартином и Роуз
-составить распорядок дня Тайни
29.04
62 урок
(1 час)
62.Развитие навыков аудирования по теме «Распорядок дня».
Грамматика: Present Simple, множеств. число существительных
(исключения)
Текущий:
-аудирование (услышать, что умеет и не умеет делать Джилл)
-чтение текста с грамматическим анализом
-уверенно употреблять фразы по теме «Который час»
06.01
6нед
4четв
6нед
4четв
63 урок
(1 час)
63.Развитие навыков чтения. Чтение сказки.
Текущий:
-аудирование текста (найти мальчика по описанию)
-употреблять в устной и письменной речи исключения множеств. числа существительных
-ознакомительное чтение сказки о UFO и его друзьях
11.05
64 урок
(1 час)
64.Повторение.
Грамматика: Present Simple.
Текущий:
-Составление рассказа по плану
-ознакомительное чтение
13.05
7нед
4четв
65 урок
(1 час)
65.Повторение.
Промежуточный:
урок предварительного контроля, коррекции, самоконтроля (раздел « Progress Check в учебнике»)
18.05
66 урок
(1 час)
66.Контрольная работа.
Итоговый: проверка умений учащихся в грамматике, написании слов, умении работать с текстом
20.05
8нед
4четв
67 урок
(1 час)
67. Проект
« Письмо любимому герою».
Проектная деятельность : написание и оформление письма, рефлексия
25.05
68 урок
( 1 час)
68.Резервный урок.
27.05