КТП по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса(УМК Биболетова М.З.)

68 часов в год, 2 часа в неделю .

Раздел

Недели

№ п/п, кол-во часов

Тема урока


Элементы содержания

или основные

понятия урока



УУД


Деятельность на уроке и контроль

Дата проведени я

план

факт

1. Unit1.

Welcome to Green School!

Добро пожало-вать в лесную школу!

1-18 ур.

(18 часов)



1. Unit 1.

Welcome to Green School!

Добро пожаловать в лесную школу!

1-18 ур.

(18 часов)







1. Unit 1.

Welcome to Green School!

Добро пожало-вать в лесную школу!

1-18 ур.

(18 часов)

1 нед

1четв

1 урок

(1 час)

1.Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе.

Лексика: to read, to go;

Welcome, a school, together

Грамматика: Present Simple: to be, have(has got), can.(can't)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

Познавательные:

-ставить перед собой учебные цели (как в английском кафе заказать еду? как разобрать вывески на английских магазинах? как называются месяцы и дни недели по -английски?)

-развивать навыки работы с информацией (извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др).

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-учиться синтезировать (составлять текст или диалог из отдельных частей, дописать окончание, дополнить текст, опираясь на картинки, дополнить мини-диалог)

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебного текста

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы

-развитие догадки и воображения (рассказы по картинкам, найти персонажа по описанию)

-действовать по алгоритму, предложенному учителем

-развитие социокультурных представлений (продукты, которые любят англичане, особенности английских магазинов).

Коммуникативные:

-проявлять активность в общении для решения коммуникативных задач

-строить понятные партнеру высказывания, четко выражать свои мысли

-активно участвовать в диалогах и полилогах («за столом», « в магазине»)

- хорошо знать и уместно использовать речевые клише по теме

-доброжелательно выслушивать собеседника, поддерживать беседу, адекватно реагировать на его реплики

-брать инициативу разговора на себя, если собеседник испытывает затруднения в разговоре

- совместно с собеседником планировать подготовленные диалоги, уметь как уступать, так и отстаивать свое мнение

- учиться исполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, «секретаря» и т.д.)

-контроль поведения партнера (например, учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу).

Регулятивные:

-уметь прогнозировать знания, которые получу по окончании урока (узнаю, как называются продукты питания и названия магазинов, научусь заполнять анкету и узнаю некоторые грамматические правила)

-формулировать тему урока самостоятельно и с помощью учителя

- планировать свои действия по освоению новой грамматической темы и лексических единиц

- оценивать свои действия на уроке

-оценивать знания, полученные на уроке

- учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления

-самостоятельно выполнять некоторые задания, которые во втором классе выполнялись только с помощью учителя (читать тексты, искать слова в словаре, составлять диалоги и монологические высказывания)

-коррекция своих ошибок (слышать свои ошибки в рассказах и самому исправлять их, работа над ошибками после проведения контрольных, проверка домашних заданий в классе)

Личностные:

-осознание роли английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.

-иметь желание учиться;

-правильно идентифицировать себя с позицией учащегося

-развитие трудолюбия дисциплинированности, инициативности

-при изучении темы акцентируется внимание на умении быть вежливым, доброжелательным, знать и любить правила этикета

-развитие умения находить выход из конфликтных ситуаций

-развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Текущий:

-повторение лексического материала

- понимать речь учителя и одноклассников

-строить предложения с глаголом be

01.09


2 урок

(1 час)

2.Повторение. Рассказ о друге.

Лексика: Three, please, to count.

Грамматика: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение.

Текущий:

-фронтальный опрос

-употребление лексики в групповой работе

-рассказ о друге (по образцу)

-выражение просьбы

03.09


2нед

1четв

3 урок

(1 час)

3.Учимся заполнять анкету.

Грамматика: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Текущий:

-правила чтения буквосочетаний

-заполнение таблицы с информацией о себе

-умение с помощью учителя задавать вопросы с глаголом Be

08.09


4урок

(1 час)

4.Развитие навыков аудирования.

Грамматика: Краткие ответы на вопросы.

Текущий:

-восприятие на слух клише и названий продуктов

-чтение диалогов

-составление мини-диалогов

10.09


3 нед

1четв


3 нед

1четв


5 урок

(1 час)

5.Знакомство с новыми л.е. по теме «Продукты питания».

Лексика: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Грамматика:

Общий вопрос

Do you like…?

Текущий:

-фронтальный опрос

-чтение текста с полным пониманием

-употребление новых слов в предложениях

15.09


6 урок

(1 час)

6.Формирование навыков диалогических высказываний. Разговор за столом.

Лексика: Do you like…?

Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.

Help yourself!

Грамматика: Общий вопрос .

Do you like…?

и краткие ответы на них.

Текущий:

-мини-диалоги

-автоматизация употребления в речи разговорных формул по теме

-аудирование по теме

17.09



4нед

1четв


7 урок

(1 час)

7.Развитие грамматических навыков. Окончание -s в настоящем времени.

Лексика: To play, to dance, to visit, to meet

Грамматика: I like to …He likes to.Окончание - s у глаголов в 3 л., ед. ч.

Текущий:

-построение предложений в настоящем времени

-употребление в устной речи новых слов

22.09


8 урок

(1 час)

8.Развитие навыков чтения. Письмо Джима.

Чтение сочетания «-or».

Лексика: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Текущий:

-чтение с полным пониманием

-составление диалога-расспроса

-грамматические упражнения

24.09


5нед

1четв

9урок

(1 час)

9.Введение новых лексических единиц по теме.

Лексика: A lot of, to write, honey, jam.

Грамматика: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Текущий:

-употребление лексики по теме в мини-диалогах

-умение строить краткие ответы на общие вопрос

-чтение новых буквосочетаний

29.09


10урок

(1 час)

10. Развитие навыков аудирования по теме «Разговор за столом».

Текущий:

-аудирование(узнать новые продукты питания)

-чтение текста

-фронтальный опрос

-понимать в целом речь учителя по ведению урока

01.10


6нед

1четв

11урок

(1 час)


11урок

(1 час)

11.Знакомство с вопросительными словами «почему», «где», «когда».

Лексика: A girl, a bird, her, shirt, dirty.

Грамматика: Построение специальных вопросов:

Present Simple

Why, what, where, white, when.

Текущий:

-грамматические письменные упражнения(построение вопросов, диалоги-расспросы)

-рассказы уч-ся о своих друзьях

-чтение текста (догадаться, о ком речь)

06.10


12урок (1 час)

12.Формирование грамматических навыков. Построение вопросов.

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов.

Текущий:

-устная речь с использованием введенной лексики

-уверенное построение вопросов в present simple

-знание личных местоимений местоимений

08.10


7нед

1четв


13урок

(1 час)

13.Развитие навыков чтения. Буквосочетание «th».

Лексика:. Слова по теме «Любимая еда»

Грамматика: Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

Текущий:

-употребление новых слов в устной речи

- чтение нового буквосочетания

(th)

13.10



14урок

(1 час)

14.Знакомимся с названиями дней недели.

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here you are.

You are welcome.

Грамматика: окончание глагола в 3 л, ед.ч. -s/-es

Текущий:

-чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

-вести этикетный диалог за столом

( предложить угощение, поблагодарить/ вежливо отказаться)

-рассказать о своих занятиях в разные дни недели

15.10


8нед

1четв

15урок

(1 час)

15.Развитие навыков диалогических высказываний. Совершаем покупки.

Лексика: мeat, ice-cream, to drink, to eat.

Грамматика: Present Simple

(отрицания).

Промежуточный:

-аудирование (понять на слух, о ком идет речь_

-чтение нового буквосочетания ea

-уметь строить отрицательные предложения

-познакомиться с названиями магазинов в Великобритании

20.10


16урок (1 час)

16урок (1 час)

16.Повторение.

Лексика: to buy, a shop, a lemon, a banana.

Грамматика: Общие и специальные вопросы в наст. времени.

Промежуточный:

-урок предварительного контроля и коррекции

22.10


9 нед

1четв

17 рок

(1 час)

17.Контрольная работа.

Итоговый: контроль знаний учащихся в письме, аудировании, грамматике и лексике

27.10


18урок

(1 час)

18.Проект «Меню для ученика лесной школы».

Лексика: Повторение изученной лексики.

Грамматика. Повторение грамматических конструкций.

Проектная деятельность: создание меню

29.10


2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.

Уроки 19-32 (14 часов).




2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.

Уроки 19-32 (14 часов).



2. Unit 2. Happy Green Lessons. Счастливые уроки в лесной школе.

Уроки 19-32 (14 часов).



1 нед

2четв




19 рок

(1час)

19.Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела».

Лексика:Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Грамматика: Глаголы в настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

Познавательные:

-ставить перед собой учебные цели (как посчитать до ста по английски? Почему мы в одних и тех же ситуациях говорим much или many? Как рассказать английскому сверстнику о том, что я люблю делать в свободное время?)

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников

-развитие системного и логического мышления через составление предложений , использование моделей

-работа с текстом: умение отделять главное от второстепенного, озаглавить текст, разбить на абзацы, сделать выводы, назвать главных героев)

-учиться синтезировать (вставить недостающие слова, вставить недостающие буквы, завершить предложение, заполнить таблицу на основе текста, составить меню на неделю)

-развитие логики, причинно-следственные связей (почему Мартин сегодня невеселый?)

Коммуникативные:

-участвовать в диалогах и монологах, различных ситуациях

-поощрять собеседника для более успешного общения

-участвовать в обсуждениях текстов, уметь найти аргументы, чтобы отстоять свою позицию

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения(обсуждение здорового образа жизни и здорового питания)

-сказать несколько предложений о своих занятиях в свободное время, речь должна быть понятна остальным ученикам (монологическое высказывание)

-знать, как вежливо посоветовать что-то своим одноклассникам, находить речевые средства (глагол must)

-воспринимать на слух информацию (услышать названия продуктов в диалоге, узнать речевые клише, угадать новые слова)

-читать выразительно вслух и про себя тексты учебников и при этом формировать свое отношение к происходящему в тексте

-контроль

-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта

-формирование навыков «позитивного» общения (сказать комплимент о внешности партнера, похвалить правильный распорядок дня, похвалить интересный проект)

Регулятивные:

-целеполагание (самостоятельно определять тему урока, проблему обсуждения в диалоге, тему высказывания)

-планирование своей деятельности (проанализировать в процессе изучения темы, какие слова еще не освоил, какие правила знаю хорошо, над остальными поработать)

-прогнозирование деятельности (определить по картинкам, упражнениям и наводящим вопросам учителя свои действия по освоению темы, для продвинутого уровня- предложить классу свои типовые задания или упражнения для более эффективного усвоения темы).

-вывести правило самостоятельно на основе выполненных упражнений

-способность правильно распределять время, отведенное на выполнение домашнего задания

-развитие волевых качеств для преодоления интеллектуальных затруднений

-самооценка полученных знаний на основе заданных критериев

Личностные:

-повышение учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи за счет игровой и проектной деятельности на уроке, проблемных заданий и расширению знаний о мире

- понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности и попытки действовать с опорой на правило/алгоритм для достижения успеха.

-положительное и толерантное отношение к традициям других народов (разговор о праздновании Рождества в других странах)

-при изучении темы формируется положительное отношение к здоровому образу жизни и здоровому питанию

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного поведения

-уважительное отношение к чужому мнению, образу жизни и поступкам других людей.

Текущий:

-фронтальный опрос

-работа в паре, чтение с извлечением информации

10.11


20урок (1 час)

20.Поговорим о здоровом образе жизни.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

Грамматика: Настоящее простое время

Общие вопросы.

Текущий:

-чтение текста с полным пониманием

-обсуждение прочитанного

-аудирование (узнать школьные принадлежности)

-восстановить диалог между слоненком и крокодилом

-ответы на вопросы по тексту

12.11


2 нед

2четв

21урок

(1 час)

21.Развитие навыков аудирования по теме.

Лексика : Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, for breakfast, healthy, elephant.

Грамматика: настоящее простое время, специальные вопросы.

Текущий:

-употребление в устной речи глагола must

-восстановить по памяти содержание текста(групповая работа)

-употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

-закончить рассказ Джима о себе(монологическое высказывание)

17.11


22урок

(1 час)

22.Формирование грамматических навыков. Глагол must.

Лексика: Every day, wash, clean.

Грамматика: Модальный глагол must.

текущий:

-чтение и обсуждение текста

-дать советы другу

-фронтальный опрос

-употребление грамматики в письменной и устной речи

19.11


3 нед

2четв

23урок

(1 час)

23.Формирование лексико-грамматических навыков. Much, many, a lot of.


Лексика: Much, many, a lot of.

Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Текущий:

-узнавать неисчисляемые и исчисляемые существ. на слух

-поисковое чтение

-употребление лекс. ед. по теме «Продукты» в устной и письменной речи

24.11


24урок (1 час)

24.Развитие навыков чтения. Текст «One Busy Morning».

Лексика: Счет

от 11 до 20.

Грамматика: Множественное число имен существительных

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Текущий:

-аудирование диалога между Джилл и Джимом

-употребление грамматического материала в устной и письменной речи

-чтение буквосочетания oo

-чтение текста с целью извлечения информации

26.11


4 нед

2четв

25урок

(1 час)

25.Знакомство с числительными от 11 до 20-ти.

Лексика: Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели».

Грамматика: Модальный глагол MAY- вежливая просьба

Текущий:

-догадаться на слух о значении чисел до 20

-учиться спрашивать разрешения у учителя(глагол may)

-Драматизация диалогов и работа в паре

-чтение текста с полным пониманием

01.12


26урок (1 час)

26.Знакомство с л.ед. по теме «Мой день», числительными от 20 до 99.

Лексика: Счет.

от 13 до 19

от 20 до 100

Грамматика: Настоящее простое время. Глаголы в

3 л. ед. числа.

Общие вопросы.

Текущий:

-монологическое высказывание(рассказ об одной из кошек_

-фронтальный опрос

-уметь написать числительные до ста

-чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

03.12


5 нед

2четв


5 нед

2четв

27урок

(1 час)

27.Формирование навыков монологических высказываний по теме «Мой день».

Лексика: with,

play with a friend, do homework, play tennis,

walk with a dog

Грамматика: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Текущий:

-уметь назвать даты

-употреблять в речи как можно больше выражений по теме «Мой день»

-грамматические упражнения

-ознакомительное чтение

08.12


28урок

(1 час)

28.Развитие навыков чтения. Текст о Санта Клаусе.

Лексика:. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents.

Грамматика: Структура

I would like...

Текущий:

-Восстановление рассказа по картинке

-Ознакомление с письмом и разучивание песни

-найти ошибки в рассказе

-составление вопросов к картинке

10.12


6 нед

2четв

29урок

(1 час)

29. Развитие навыков аудирования.

Грамматика:

Повторение структуры I would like to.

Промежуточный:

-поисковое чтение

-фронтальный опрос

-употребление в устной речи слов по теме

-обсуждение и чтение письма

15.12


30урок (1 час)

30.Повторение.

Лексические единицы и грамматические структуры, изученные во 2-ой четверти.

Промежуточный:

-монологическое высказывание(рассказ о своем распорядке дня)

-лексические игры и грамматические упражнения

-коррекция ошибок

17.12


7 нед

2четв

31урок

(1 час)

31.Контрольная работа.

Лексика: Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents.

Грамматика: Настоящее простое время.

Итоговый: проверка учащихся в письме, аудировании, грамматике, лексике

22.12


32урок

(1 час)

32.Проект «Новогодняя игрушка».

Лексика: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got.

Грамматика: Структуры I have got…

Take a pen, please.

Проектная деятельность:

Создание игрушки и поздравления к Новому году

24.12


3.Unit 3.

Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.

Уроки 33-53(20 часов)




3.Unit 3.

Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.

Уроки 33-53(20 часов)





3.Unit 3.

Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.

Уроки 33-53(20 часов)





3.Unit 3.

Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.

Уроки 33-53(20 часов)





3.Unit 3.

Speaking about a New Friend. Поговорим о новых друзьях.

Уроки 33-53(20 часов)



1 нед

3четв

33урок (1 час)

33.Формирование навыков монологических высказываний. (Рассказ о Тайни).

Лексика: A fairy tale, a poem, often

Грамматика: Настоящее простое время.

Познавательные:

-поставить общеучебную цель(как пишут письма иностранцы? как написать иностранный адрес на конверте? что получают на день рождения английские дети?)

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

-Искать нужную информацию не только в учебнике, но и в словарях, справочниках и книгах.

-развивать умение синтезировать (дополнить предложение, заполнить таблицу, вывести правило образования порядковых числительных на основе примеров)

-учиться действовать по алгоритму (при образовании порядковых числительных)

-расширение представлений о мире(специфика написания писем в Великобритании, почта и почтальоны Англии)

-получить первичные навыки анализа (составление вопросов по моделям, словообразование со словом post)

-развитие логики (сравнение стандартов написания адреса на конверте в России и Англии, сравнение образования порядковых и количественных числительных)

-развивать умение работать с текстом (восстановить недостающий отрывок, ответить на вопросы, составить план, уметь пересказать текст подробно и кратко).

Коммуникативные:

-проявлять активность в общении для решения коммуникативных и познавательных задач

-строить понятные для партнера высказывания (рассказ о своем дне рождения, объяснить, как отправить письмо, диалоги «на почте», «в магазине канцтоваров и игрушек»

- учиться писать письма на английском языке

-читать с правильным произношением и полностью понимать тексты («One Busy Morning», «Eight Friends»)

-воспринимать на слух небольшие диалоги, понять, о чем идет речь, узнать знакомые речевые единицы, услышать названия стран и городов, догадаться о значении незнакомых слов

-действовать в соответствии со своей ролью в мини-сценках (роль хоббита , царевны , почтальона и т.д)

-договариваться о распределении ролей в парной и групповой работе

-формирование навыков «позитивного» общения (поблагодарить за письмо, поощрить хорошее высказывание, поблагодарить за помощь)

-вежливо отстаивать свои взгляды в споре

Регулятивные:

-самостоятельно формулировать цели урока.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

-составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

-учиться действовать по образцу, работать с инструкциями и алгоритмами

-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-осуществлять взаимный контроль с одноклассниками

-самостоятельно проверить свои знания при помощи специального раздела в учебнике «Progress Check», оценить свою деятельность в течение четверти в специальном разделе

Личностные:

-осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового

-формирование положительного отношения к школе и учению, интереса к чужой и собственной культуре

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

-развитие дисциплинированности,

трудолюбия, волевых качеств

-развитие вежливости, желания следовать этикету через разыгрывание мини-диалогов и создания ситуаций общения, приближенным к реальным

Текущий:

-уверенное использование лексики по теме «My Day» в устной и письменной речи.

-Работа в паре, чтение с извлечением информации

- рассказ о характере Тайни

12.01


34 рок

(1 час)

34.Мой день. Знакомство с лексикой по теме.

Лексика: Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.

Текущий:

-чтение и обсуждение прочитанного

-построение вопросов Тайни

-обсуждение характера Тайни

-моделирование(составление предложений по моделям)

-рассказ о сельской мышке (монологическое высказывани

14.01


2 нед

3четв

35урок (1 час)

35.Знакомимся с названиями сезонов.

Лексика: Autumn, spring, summer, winter, yellow

Грамматика: Настоящее простое время.

Текущий:

-фронтальный опрос

-аудирование названий сезонов догадаться самостоятельно

-разучивание стихотворения

-драматизация диалога между двумя мышками


19.01


36урок

(1 час)

36.Развитие навыков поискового чтения.

Лексика: (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple.

Текущий:

-предположить, что в сказке происходит с мышками после завтрака.

читать текст с полным пониманием содержания, дать письменный ответ на вопрос задания.

восстановить рассказ, вставив пропущенные слова.

-употребление в устной речи названий времен года

-грамматические и лексические упражнения

21.01


3 нед

3четв

37урок (1 час)

37.Названия месяцев. Введение новых лексических единиц.

Лексика: названия месяцев; a holiday, holidays, season

Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple.

Текущий:

-рассказать, что мы можем делать в разные времена года

-аудирование текста о временах года-найти соответсвующие картинки

-перевести самостоятельно названия месяцев с английского на русский

26.01


38урок

(1 час)

38.Формирование лексико-грамматических навыков. Порядковые числительные.

Лексика: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

Грамматика: Порядковые числительные.

Текущий:

-употребление грамматического материала в устной и письменной речи

-разыгрывание мини-сценок

-с помощью учителя вывести правило образования порядковых числительных

-употреблять названия месяцев в устной речи

28.01


4 нед

3четв

39урок

(1 час)

39.Знакомство с новыми словами по теме «Мой день рождения».

Лексика:. celebrate, once a year, happy birthday

Грамматика: Порядковые числительные.

Текущий:

-образовывать порядковые числительные, обращая внимание на исключения

-назвать даты в календаре по-английски

-сказать, когда приходит день рождения

02.02


40урок

(1 час)

40.Активизация лексики по теме.

Лексика: puzzle, scooter, player, doll, roller skates,teddy bear;

I'd like= I would like

Грамматика: Образование

притяжательного падежа имен

существительных.

Текущий:

-вспомнить, какие подарки мы получаем на день рождения

-употребление названий игрушек в обсуждении текста о Рексе

-поисковое чтение

-фронтальный опрос

04.02



5 нед

3четв

41урок (1 час)

41.Развитие навыков диалогических высказываний по теме.

Лексика: Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends

Грамматика: Present Simple Tense-утвердительные предложения.

Промежуточный:

-составление мини-диалогов

-чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

09.02


42урок (1 час)

42.На почте. Введение новых лексических единиц.

Лексика: Закрепление пройденного лексического материала

Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.

Текущий:

- рассказать, что можно купить на почте (фронтальный опрос)-

-выбрать и прочитать слова и словосочетания по теме "почта",

-читать текст с пониманием основного содержания,

-сказать, что купил Тайни

-вести диалог "на почте".

11.02


6 нед

3четв

43урок

(1 час)

43.Активизация лекс.ед. по теме «На почте».

Лексика: Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

Грамматика: Present Simple Tense-вопросительные предложения.

Текущий:

-вербально и невербально реагировать на услышанное.

-читать вслух небольшое произведение детского фольклора.

-составить рассказ о том, что делает мисс чэттер, когда получает письма от друзей.

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.

16.02


44урок

(1 час)

44.Знакомство с социокультурными особенностями Великобритании. Названия городов и улиц.

Лексика: dad, grandpa, mum, grandma,

to send, to post, названия улиц и городов : Country, town, city, street; Where are you from?

Грамматика: Present Simple Tense-побудительные предложения.

Текущий:

-написание письма другу по переписке, оформление адреса на международном конверте

-разыгрывание мини-диалогов

-уметь различать на конверте и в тексте названия стран, городов, имен и фамилий

-чтение сказки с полным пониманием

18.02




7нед

3четв

45урок

(1 час)

45.Развитие грамматичских навыков. Притяжательный падеж существ.

Грамматика: Обзование

притяжательного падежа имен

существительных.

Текущий:

-драматизация диалогов и работа в паре

-чтение второй части сказки

-аудирование(услышать названия стран)

-употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже

-расположить картинки в нужном порядка (в соответствии с текстом)

23.02


46урок

(1 час)

46.Развитие навыков чтения. Читаем письма детей из Великобритании.

Лексика: Sister, brother, form, wonderful, favourite

Грамматика: Образование

притяжательного падежа имен существительных.

Текущий:

-читать текст с полным пониманием содержания

-найти ответы на вопросы в тексте

-вместе с учителем исправить свои ошибки в оформлении писем

-писать письмо зарубежному другу с опорой на образец.

-аудирование- услышать порядковые числительные

25.02


8 нед

3четв


8 нед

3четв

47урок

(1 час)


47.Формирование лексико-грамматических навыков. Вопросительные слова.

Лексика:Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.

Промежуточный:

-уметь составить вопросы в настоящем времени

-знать вопросительные слова

-рассказать о своем любимом празднике

-

02.03


48урок

(1 час)

48.Развитие грамматических навыков. Специальные вопросы.

Лексика: Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.

Текущий:

-уверенно задавать специальные вопросы в Present Simple

-поисковое чтение(письмо Тайни)

-составление загадки(от имени одного из персонажей-монологическое высказывание)

04.03.



9 нед

3четв

49урок

(1 час)

49.Развитие навыков аудирования. Разговор Эндрю с родителями.

Лексика: Закрепление пройденного лексического материала

Грамматика: Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.

Промежуточный:

-поисковое чтение(рассказ о сестре)

-ответы на вопросы(тестовое задание, выбрать один из предложенных ответов)

- аудирование (услышать названия игрушек-подарков на день рождения)

09.03


50урок (1 час)

50.Повторение пройденного.

Лексика: Закрепление пройденного лексического материала

Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.

Промежуточный:

-предварительный контроль и коррекция(выявление ошибок в письме, составлении вопросов, знании окончаний в настоящем времени, )

11.03


10 нед

3четв

51урок

( час)

51.Контрольная работа.

Лексика: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Грамматика: I have got…

Take a pen, please.

Итоговый:

-контрольная работа

16.03


52урок

(1 час)

52.Проект по теме. Открытка для Тайни.

Проектная деятельность: создание открытки ко дню рождения

18.03


4. Unit 4

Telling Stories



4. Unit 4

Telling Stories

and Writing Letters to your Friends.

Расскажем истории и напишем письма друзьям.

Уроки 53-68.

(16 часов).






4. Unit 4

Telling Stories and Writing Letters to your Friends.

Расскажем истории и напишем письма друзьям.

Уроки 53-68.

(16 часов).

1 нед

4четв


1 нед

4четв

53урок

(1 час)

53.Части тела. Знакомимся с новыми словами.

Лексика: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Грамматика: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов.

Познавательные:

-ставить перед собой учебные цели: как проводят свой досуг англичане? Как спросить по-английски, который час?

-учиться синтезировать (завершить предложение, заполнить таблицу, закончить диалог)

- учиться работать с текстом (найти на картинке главных героев, описать их, найти информацию о персонажах в тексте, классифицировать информацию -отделить описание характера от описания внешности и синтезировать информацию в таблицу)

-развитие логики (догадаться на примерах, как сообщить, сколько сейчас времени), перегруппировка предложений, устанавливать причинно-следственные связи

- уметь действовать по предложенному учителем алгоритму

- учиться пользоваться инструкциями и таблицами (самостоятельно найти и записать примеры исключения множеств. числа существительных)

-развитие воображения(рисунок и рассказ об инопланетянине).

Коммуникативные:

- быть активным участником общения на уроке, вступать в диалоги и полилоги, участвовать в дискуссиях (о распорядке дня, здоровом образе жизни, питании)

-строить понятные и интересные участникам общения высказывания (рассказ о необычном существе)

-участвовать в соревнованиях на уроке, адекватно реагировать на проигрыш

-задавать вопросы о распорядке дня партера

- контролировать поведение партнера (приглашать его к общению, употреблять поощрительные реплики, вежливо указывать на ошибки, давать оценку речевой деятельности)

-читать выразительно текст и отвечать на вопросы (текст о UFO)

-воспринимать аудитивную информацию (найти героя на картинке по описанию)

-предлагать помощь однокласснику в затруднительной ситуации

-задавать некоторые вопросы на английском языке, необходимые для организации собственной деятельности на уроке.

Регулятивные:

-определить цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, письмо, игрушка и т.д.

-предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы

-заполнить таблицу - план для составления рассказа об инопланетянине, рассказе о животном и др.

-учиться действовать по образцу, работать с инструкциями и алгоритмами

-выполнять некоторые задания без помощи учителя (грамматические трансформационные и подстановочные упражнения, чтение текстов, составление диалогов, поиск новых слов в словаре, выполнение несложных проектов)

-контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

-Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале

-Выполнить работу над ошибками

-Сказать, чему я научился сегодня на уроке, что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-установка на здоровый образ жизни

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесбере-гающего поведения

-развитие положительного отношения к сказкам и историям и чтению вообще.

Текущий:

-фронтальный опрос

-лексические упражнения

-работа в парах

01.04


54урок

(1 час)

54.Активизация грамматических навыков. «У меня есть».

Лексика: It's time to …, go to bed, put

Грамматика: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.

Текущий:

-аудирование текста (найти героя на картинке)

-придумать окончание описания робота

-заучивание стихотворения по теме наизусть

-чтение полилога с полным пониманием

06.04


2нед

4четв

55 урок

(1 час)


55.Развитие навыков чтения. История Тайни.

Грамматика: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов.

Текущий:

-описание героя с помощью учителя(подготовка к д монологическому высказыванию)

-драматизация диалога по ролям

-составление вопросов

08.04


56 урок

(1 час)

56.Который час? Введение новых лекс. единиц по теме.

Лексика: What's the time?

What time is it?

get up, have breakfast, have lunch, after

Грамматика: Present Simple: What do you do at …?

Текущий:

-составлять фразы по теме «Время» совместно с учителем

-поисковое чтение (день Дайно)

-сказать, что делаешь в определенное время каждый день

13.04


3 нед.

4четв

57 урок

(1 час)

57.Активизация лексики по теме «Распорядок дня».

Лексика: excuse me, am, pm, usually, have dinner.

Грамматика: место наречия usually в предложении.

Текущий:

-составление мини-диалогов

-уверенно строить фразы по теме « Мой день»

-расставить фразы в правильном порядке

-восстановить пропущенные слова в рассказе

15.04


58 урок

(1 час)

58.Поговорим о здоровом образе жизни.

Лексика: look, look like, look at.

Грамматика: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов.

Текущий:

-дать советы друзьям от имени Мисс Чэттер

-выучить рифмовку

-восстановить пропущенные фрагменты в тексте

-познакомиться с некоторыми фразовыми глаголами

20.04


4нед

4четв



4нед

4четв

59 урок

(1 час)

59.Формирование навыков монологических высказываний. Рассказ об инопланетянине.

Грамматика: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения.

Промежуточный

- описание инопланетного существа(монологическое высказывание)

-составление с помощью учителя отрицательных предложений

-составление вопросов

22.04


60 урок

(1 час)

60.Чтение с целью извлечения информации.

Грамматика: Present Simple

( повторение).

Текущий:

-аудирование( Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме (найти соответствие рисунка с описанием)

-выучить рифмовку

-составить рассказ з отдельных частей

-расспросит Джилл от имени журналиста

27.04


5нед

4четв

61 урок

(1 час)

61.Множественное число существительных. Исключения.

Лексика: a man - men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth.

Грамматика: Present Simpleмн. число существ.

(исключения)

Текущий:

-с помощью учителя вывести правило образования исключений множественного числа существительных

-разыгрывание диалога между Мартином и Роуз

-составить распорядок дня Тайни

29.04


62 урок

(1 час)

62.Развитие навыков аудирования по теме «Распорядок дня».

Грамматика: Present Simple, множеств. число существительных

(исключения)

Текущий:

-аудирование (услышать, что умеет и не умеет делать Джилл)

-чтение текста с грамматическим анализом

-уверенно употреблять фразы по теме «Который час»

06.01


6нед

4четв

6нед

4четв

63 урок

(1 час)

63.Развитие навыков чтения. Чтение сказки.

Текущий:

-аудирование текста (найти мальчика по описанию)

-употреблять в устной и письменной речи исключения множеств. числа существительных

-ознакомительное чтение сказки о UFO и его друзьях

11.05


64 урок

(1 час)

64.Повторение.

Грамматика: Present Simple.

Текущий:

-Составление рассказа по плану

-ознакомительное чтение

13.05


7нед

4четв

65 урок

(1 час)

65.Повторение.

Промежуточный:

урок предварительного контроля, коррекции, самоконтроля (раздел « Progress Check в учебнике»)

18.05


66 урок

(1 час)

66.Контрольная работа.

Итоговый: проверка умений учащихся в грамматике, написании слов, умении работать с текстом

20.05


8нед

4четв

67 урок

(1 час)

67. Проект

« Письмо любимому герою».

Проектная деятельность : написание и оформление письма, рефлексия

25.05


68 урок

( 1 час)

68.Резервный урок.

27.05




© 2010-2022