Разработка урока по английскому языку по теме: «Rainbow of Food»

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по английскому языку

по теме: « Rainbow of Food»

10 класс

Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»

Учитель Иванова Е.А.

ГБОУ СОШ №8 «ОЦ»

г. Новокуйбышевск.

2014 г.

Тема: «Rainbow of Food »

Цели урока:

1.Изучить продуктивную лексику по теме «Rainbow of Food».

2.Развивать умение учащихся кратко высказываться на заданную тему, выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи.

3.Побудить обучающихся к активной познавательной деятельности для овладения новыми знаниями

Задачи урока:

1.Расширить словарный запас учащихся, практиковать учащихся в чтении, аудировании, говорении.

2.Развивать умение учащихся кратко высказываться на заданную тему, выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи.

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений,с использованием информационных компьютерных технологий

УМК урока: 1. УЧЕБНИК: Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эвансъ]. - 2-е изд. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 248 с: ил. -(Английский в фокусе).-базовый уровень

Рабочая тетрадь: Английский язык. Рабочая терадь. 10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/[ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, и др.]. - 2-е изд. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 72 с: ил. -(Английский в фокусе)

CD-диск: О.В. Афанасьева, Дж.Дули, " Spotlight" Audio CD-диск к учебнику английского языка для 10 кл. -

М.:, Express Publishing: Просвещение, 2009г.

Оборудование урока:

1.Компьютер. Проектор. Интерактивная доска 2.Электронная презентация - «Rainbow of Food»

Этапы урока:

1.Организационный момент.

1) Проверка готовности к уроку:

T-P: -Are you ready for the lesson?

II. Речевая зарядка.

T-P 2) -Вступление: Open your books at page SS3.

Look at the picture and the title ("Take care"). What do you think the song is about? Listen, read and check your answers.

-Дети слушают песню

T-P Please, find out the main idea of this song

P-T - Дети отвечают:-"Exercising is the key. Stay fit, healthy. Relax your body and your mind".

T-P -Yes, You are right. It is very important to be healthy. Open your books at page 102.

Let's have a look at the picture and the title of today's theme. In the picture we can see different kinds of food. There are vegetables and fruits and they have different colours. What colour is each?

P-T- Дети отвечают

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T-P -The topic of our lesson is " RAINBOW OF FOOD". Today, we are going to talk about food, its influence on our health and why it is important to follow the colour of food in our life

T-P - Now, Look at exercise 1 page 102.Which of the following items are fruits ? vegetables?

- P-T -(дети отвечают)

IY. Осмысление -Введение лексики урока.

T-P- Look at the screen. Try to match these phrases.

-(Учитель контролирует задание и по возможности подсказывает учащимся)

Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»

Y.Показ электронной презентации

T-P: Let's have a look how the colour of food influence people

4) Учитель представляет презентацию (слайд №1,2.. и т.д)

(во время просмотра учитель задает вопросы по слайдам презентации, акцентирует внимание на новых ЛЕ)


Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»

Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»Разработка урока по английскому языку по теме: « Rainbow of Food»



YI. Рефлексия- Закрепление материала.

T-P-I hope now you know how the colour is related to food.

Let's do exercise and try to answer - Which colour food should you eat if …..

P-T - Выполнение упражнения (Упр.4-стp.102) на закрепление лексики

  1. You have a difficult exam to study for?

  2. You are feeling very nervous about meeting someone?

  3. You are worried about getting lines and wrinkles?

  4. You've been feeling a bit sad lately?

  5. You are taking part in a championship swimming match?

YII. Систематизация. Обобщение материала

T-P- I hope now you understand the importance of colour food. Our task is to summarize everything what we have learned today.

-Let's make a revision. We have learned about? Fill in the gaps. (На доске слова с пропущенными буквами)

P-T - R_ _ _ _ _ W Food (Rainbow)

T-P - Please, give 2 adjectives characterizing this noun

P-T - H_ _ _ _ _y, T_ _ _y (Healthy, Tasty)

T-P - Please, try to remember and complete the sentences

- Food can make us…….. (O_ _ _ _ _ _ _ _ c, C_ _ _ _ _e) (Optimistic, Creative)

- Food give us …………. (B_ _ _ t , E_ _ _ _ y) (Boost ,Energy)

- Food help us …………. ( K_ _ p our E_ _ _ _ _ _s, F_ _ _ _t off i_ _ _ _ _ _ _ _s)

P-T-Выполняют задание

YIII . Подведение итогов.

T-P: -Please at home, read and translate the text EX.4-a, p.102

IX.Cooбщение оценок.

T-P: - I would like to thank you for good work at the lesson

- Your marks are…………………………………

- The lesson is over. Good bye!


© 2010-2022