- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно тематическое планирование 4 класс Английский в фокусе
Календарно тематическое планирование 4 класс Английский в фокусе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семенова О.В. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
Предмет «Английский язык»
4 класс
№
Тема учебного занятия
Планируемые результаты
Основные виды деятельности
Ресурсное обеспечение
Сроки
Личностные
Метапредметные
Предметные
1
Снова в школу. Приветствие.
Развитие навыков аудирования, чтения.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса
Картинки с изображением героев учебника
01.09-05.09
2
Снова в школу. Мой портфель.
Развитие навыков говорения, письма.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
Уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции have got; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи
Цветные карандаши, листы бумаги.
Картинки с изображением игрушек.
Аудиозапись
01.09-05.09
3
Семья и друзья. Счастливая семья. Описание внешности и характера.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой
Карточки с транскрипционными знаками.
Картинки с изображением героев учебника.
Аудиозапись
07.09-13.09
4
Семья и друзья. Счастливая семья. Предлоги места. Чтение
"a, o" в буквосочетаниях с "r".
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям
Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания аr и or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); сравнение картинок и нахождение отличий
Карточки с транскрипционными знаками.
Картинки с изображением героев учебника.
Аудиозапись
07.09-13.09
5
Семья и друзья. Мой лучший друг. Введение лексики. Употребление настоящего длительного времени.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы..
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребления Present Continuous; чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своем друге при консультативной помощи учителя
Листы для рисования.
Карточки с названиями действий
14.09-19.09
6
Семья и друзья. Мой лучший друг. Счёт от 30 до 100. Артур и Раскел.
Развитие навыков чтения, говорения.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
Научиться называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство со звукоподражательными словами; дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов; самостоятельное составление рифмовки при консультативной помощи учителя; чтение комиксов
Презентация
14.09-19.09
7
Семья и друзья.
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков аудирования, чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Карточки с числами.
Карточки с изображением предметов и явлений.
Аудиозапись
21.09-26.09
8
Семья и друзья. Англоговорящие страны.
Познавательное чтение.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
21.09-26.09
9
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию , развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Карточки со словами
28.09-03.10
10
Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья».
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 1 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
28.09-03.10
11
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Рабочий день. Ветлечебница. Введение новой лексики.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о местоположении различных учреждений; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Карточки с транскрипционными знаками.
Картинки с названиями муниципальных учреждений, улиц.
Аудиозапись
05.10-10.10
12
Рабочий день. Ветлечебница. Профессии. Наречия частотности. Настоящее простое время.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Научиться называть некоторые профессии, читать буквы /, и, е в сочетании с буквой г, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)
Картинки с изображением различных профессий.
Аудиозапись
05.10-10.10
13
Рабочий день. Работаем и играем. Введение новой лексики.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом; составление ответов на вопрос: «Который час?»; чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных; рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя; высказывание предположений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки
Картинки с изображением людей различных профессий.
Презентация
12.10-17.10
14
Рабочий день. Работаем и играем. Употребление структуры "have to/ don't have to". Артур и Раскел.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий
Научиться употреблять конструкцию have to/ don't have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи конструкции have to/don't have to; прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста; чтение комиксов
Аудиозапись
12.10-17.10
15
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков аудирования, чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; *прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Фишки и кубики
19.10-24.10
16
Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 2 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
19.10-24.10
17
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Сейчас я знаю. Я люблю английский.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию , развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Аудиозапись.
Видеозапись
26.10-31.10
18
Рабочий день.
Развитие навыков чтения, письма.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Картинки с изображением людей различных профессий.
Карточки со словами профессии
26.10-31.10
19
Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Картинки с изображением продуктов.
Карточки со словами
09.11-14.11
20
Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: употребление "much, many, a lot". Чтение буквы "g"
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной и употреблять в речи изученные лексические единицы
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления слов much, many, a lot', коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором, и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)
Картинки с изображением продуктов.
Карточки с названиями фруктов.
Аудиозапись
09.11-14.11
21
Вкусные блюда. Приготовь блюдо.
Употребление "a lot of/many/much".
Развитие навыков говорения.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации
Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, владеть общими приемами решения задач
Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, a lot', самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей взаимопроверкой; составление собственных вопросов для викторины по данной теме при консультативной помощи учителя
Картинки с изображением продуктов.
Карточки с названиями фруктов.
Видеозапись
16.11-21.11
22
Грамматика: модальный глагол "may". Артур и Раскел. Эпизод 3.
Развитие навыков аудирования.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи
Научиться употреблять модальный глагол may, познакомиться с названиями некоторых продуктов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи глагола may, прослушивание и воспроизведение песни; самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: распределение различных продуктов по категориям {dairy, meat, fruit, vegetables)', подготовка к выполнению индивидуального творческого задания
Аудиозапись.
16.11-21.11
23
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
23.11-28.11
24
Вкусные блюда. Как приготовить пудинг?
Познавательное чтение о традиционном английском блюде.
Развитие навыков чтения, говорения.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
23.11-28.11
25
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию , развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Кубики и фишки
30.11-05.12
26
Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные блюда»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 3 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
30.11-05.12
27
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Забавные животные. Введение новой лексики.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Карточки с транскрипционными знаками.
Картинки с изображением животных.
Карточки со словами
07.12-12.12
28
Грамматика: употребление в речи Present Simple, Present Continuous. Чтение буквосочетания "oo" .
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Уметь употреблять в речи Present Simple и Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, научиться читать буквосочетание оо.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления Present Simple и Present Continuous; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний
Картинки с изображением животных.
Карточки со словами
07.12-12.12
29
В зоопарке. Дикие животные.
Грамматика: образование сравнительной степени прилагательных.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий
Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом; тренировка употребления сравнительной степени прилагательных; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; восстановление текста с помощью данных фраз; дополнение стихотворения (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой)
Картинки с изображением животных.
Карточки со словами.
Аудиозапись
14.12-19.12
30
Дикие животные.
Грамматика: употребление модального глагола must/mustn't . Артур и Раскел.
Развитие навыков аудирования.
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи
Научиться употреблять модальный глагол must / mustn't, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с глаголом must/mustn't, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов; прослушивание и воспроизведение песни; самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: распределение различных животных по категориям (herbivore, carnivore, omnivore)', подготовка к выполнению индивидуального творческого задания; чтение комиксов
Карточки с прилагательными.
Аудиозапись
14.12-19.12
31
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
21.12-26.12
32
Контрольная работа № 4 по теме « В зоопарке».
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 4 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
21.12-26.12
33
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Животным нужна наша помощь! Развитие навыков чтения, говорения.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
28.12-30.12
34
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию , развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Карточки с заданием
11.01-16.01
35
Как празднуют новый год в Великобритании?
Развитие социокультурной компетенции.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и воспроизведение песни; написание новогодних обещаний по данному образцу; коллективное участие в занимательных играх новогодней тематики
Цветная бумага, клей, ножницы.
Аудиозапись.
Видеозапись
11.01-16.01
36
Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: порядковые числительные.
Формирование учебно-познавательного интереса1 к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Карточки со словами числительные.
Аудиозапись
18.01-23.01
37
Чаепитие. Грамматика:
прошедшее время глагола "to be". Чтение буквы "a" перед буквами "s, l".
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами 5 и /, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления глагола to be в Past Simple; самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)
Карточки с числительными.
Картинки с изображением разных мест.
Презентация
18.01-23.01
38
Прилагательные, выражающие чувства и состояние.
Развитие навыков говорения.
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации
Коммуникативные; строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, а что - нет. Регулятивные; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение
Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний; чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций; описание сюжетной картинки (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой)
Картинки с изображением различных эмоций
25.01-30.01
39
Чтение дат.
Артур и Раскел. Развитие навыков аудирования.
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления дат; прослушивание и воспроизведение песни; чтение комиксов; соотнесение открыток и различных пожеланий и поздравлений (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой); подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя
Календарь. Картинки с изображением разных героев
25.01-30.01
40
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизаций изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
01.02-06.02
41
День города в России.
День города. Развитие навыков чтения, говорения.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
01.02-06.02
42
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию , развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Аудиозапись
08.02-13.02
43
Контрольная работа № 5 по теме «Где вы были вчера?».
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 5 из сборника контрольных заданий Test Booklet самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
08.02-13.02
44
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Расскажи сказку. "Заяц и черепаха".
Введение новой лексики.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): прослушивание и чтение сказки; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой; знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы); проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний
Карточки со словами.
Аудиозапись
15.02-20.02
45
Грамматика: образование
прошедшего времени у правильных глаголов (утв. форма).
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий
Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов -ed, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления правильных глаголов в Past Simple; прослушивание, чтение и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально; знакомство с правилами и тренировка чтения окончания глаголов (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)
Презентация
15.02-20.02
46
Грамматика: образование
прошедшего времени у правильных глаголов (отр. и вопр. формы).
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм Past Simple и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощью иллюстраций (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой); подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя
Аудиозапись.
Видеозапись
22.02-27.02
47
Употребление правильных глаголов в прошедшем времени. Артур и Раскел.
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметною содержания: коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с различными важными историческими событиями и соотнесение их с датами; подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя
Таблица неправильных глаголов.
Аудиозапись
22.02-27.02
48
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков чтения, аудирования.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
29.02-05.03
49
Расскажи сказку. Знакомство с образцами американского и английского фольклора.
Развитие социокультурных навыков.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Лексика активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
29.02-05.03
50
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа о дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Аудиозапись.
Карточки с заданиями
07.03-12.03
51
Контрольная работа № 6 по теме « Расскажи сказку».
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 6 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
07.03-12.03
52
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Лучшее время!
Развитие навыков говорения.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Картинки и карточки со словами.
Аудиозапись
14.03-19.03
53
Введение лексики. Грамматика: неправильные глаголы в прошедшем времени.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву у в начале и в конце слова, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; трансформация предложений; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); консультация учителя по выполнению коллективного творческого задания
Таблица неправильных глаголов.
Презентация
14.03-19.03
54
Волшебные моменты. Грамматика: образование превосходной степени прилагательных.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации
Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, читать текст с полным пониманием прочитанного, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; знакомство с превосходной степенью прилагательных; самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой; восстановление последовательности событий в тексте; подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году при консультативной помощи учителя
Таблица неправильных глаголов.
Карточки прилагательные.
Картинки животных
21.03-26.03
55
Артур и Раскел.
Развитие навыков аудирования.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с названиями музыкальных инструментов; коллективное прослушивание задания на основе прослушанной аудиозаписи
Аудиозапись
21.03-26.03
56
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство
с новыми лексическими едини- нами; прослушивание и вырази- тельное чтение текста по ролям
с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
28.03-02.04
57
Воспоминания. "Памятные дни". Знакомство с Элтонскими башнями.
Развитие навыков чтения.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единица- ми; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проект- ной работы при консультативной помощи учителя
Презентация
28.03-02.04
58
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка
Кубики и фишки
11.04-16.04
59
Контрольная работа № 7 по теме « Памятные дни»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёе реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы № 7 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
11.04-16.04
60
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Отправимся в путешествие! Знакомство с названиями стран и видами занятий на отдыхе.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
Картинки с изображением флагов.
Карточки с названиями стран.
Аудиозапись
18.04-23.04
61
Развитие навыков чтения:
непроизносимые согласные.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка в речи конструкции be going to', расспрос о планах на выходные (работа в парах или мини-группах); прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); проведение коллективной игры, развивающей память и внимание
Картинки с изображением флагов.
Карточки с названиями стран.
Аудиозапись
18.04-23.04
62
Отправимся в путешествие!
Здравствуй, солнце! Введение новой лексики. Грамматика: будущее время.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала погоде, писать письмо другу о своем отдыхе, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; подготовка к написанию письма о своем отдыхе при консультативной помощи учителя
Картинки с изображением предметов для отдыха и карточки с их названиями.
25.04-30.04
63
Отправимся в путешествие!
Здравствуй, солнце! Грамматика: вопросительные слова. Артур и Раскел.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с национальными костюмами разных стран; подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя; чтение комиксов
Презентация
25.04-30.04
64
«Златовласка и три медведя».
Развитие навыков аудирования.и чтения.
Развитие эстетических чувств, доброжелательно - сти, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой
Аудиозапись
02.05-07.05
65
«Приезжайте во Флориду».
Развитие навыков чтения.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проект-
Видеозапись
02.05-07.05
66
Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала.
формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные :осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные : вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личной рефлексии
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
Кубики и фишки
10.05-14.05
67
Контрольная работа № 8 по теме «Места, куда поехать»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать о оценивать учетные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Научиться применял приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Выполнение контрольной работы №8 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)
Тесты контрольных заданий
10.05-14.05
68
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Как празднуют день смеха в разных странах?
Развитие социокультурных навыков.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, развитие этических чувств
Коммуникативные: уметь договариваться распределении функций и ролей в совместной деятельности
Регулятивные принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Познакомиться с традициями празднования дня смеха в разных странах, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурирование, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами , чтение тек4стов о традициях, существующих в разных странах, коллективное участие в играх и шуточных конкурсах
Презентация
16.05-21.05