Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 9 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

городского округа город Агидель Республики Башкортостан




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Класс: 9

Срок реализации - 1 год

Разработчик: Казыханова Диляра Рафитовна,

учитель английского языка




2015-2016 учебный год





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  • Приказ Министра образования и науки РФ №2285 от 27.12.2011 г. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, М.: «Дрофа» , 2009 Примерные программы по иностранным языкам. Основное общее образование. Английский язык

  • В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.М.: «Просвещение», 2012.

  • Интернет ресурс: prosv.ru/umk/spotlight

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.

Учебник:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.



ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Основные разделы

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Праздники

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • осуществляют поиск информации в сети Интернет;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

11

1

2

Образ жизни

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • пишут электронное письмо о необычном случае;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; too/enough

изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»

16

1

3

Очевидное-невероятное

  • пишут электронное письмо о необычном случае;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • описывают события;

  • пишут небольшой рассказ;

  • кратко излагают события, текст;

составляют опросник по теме;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

15

1

4

Современные технологии

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги

13

1

5

Литература и искусство

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

15

1

6

Город и горожане

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);

13

1


7

Проблемы личной безопасности

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения

  • изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Conditionals (0,1, 2, 3); модальные глаголы в настоящем времени

  • электронное письмо о несчастном случае;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

  • грамматические конструкции


11


1

8

Трудности

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

  • разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,

  • выражают свое мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

  • изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различии в традициях

  • своей страны и стран изучаемого языка

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения

8

1


Повторение

3


ИТОГО:

105

из них 10 контрольных работ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

ЭОР


Модуль1. Праздники

1


1

Чтение и введение лексики по теме Праздники

1

Презентация

2

Приметы и предрассудки

1

Аудиозапись

3

Времена группы Present

1

Аудиозапись

4

Особые торжества

1

Аудиозапись

5

Письмо. Статья о праздниках

1

Аудиозапись

6

Словообразование причастий -ing, -ed

1

Презентация

7

Национальный праздник индейцев в Северной Америке

1

Аудиозапись

8

День памяти в Британии

1

Аудиозапись

9

Модуль 1. Итоговый тест

1

Аудиозапись

10

Работа над ошибками

1

Презентация

11

Татьянин день в России

1

Аудиозапись

Модуль 2. Образ жизни

Аудиозапись

12

Образ жизни. Чтение, введение новой лексики

1

Аудиозапись

13

Отношения в семье. Аудирование, говорение

1

Аудиозапись

14

Идиомы по теме Дом

1

Презентация

15

Неличные формы глагола V ing, V

1

Аудиозапись

16

Неличные формы глагола

1

Аудиозапись

17

Практика употребления too, enough

1

Аудиозапись

18

город и деревня

1

Презентация

19

Соседи и окрестности

1

Аудиозапись

20

Личные письма, неофициальный стиль

1

Аудиозапись

21

Словообразование существительных

1

Аудиозапись

22

Резиденция Премьер-министра Британии

1

Аудиозапись

23

Исчезающие виды животных

1

Презентация

24

Словообразование существительных. Фразовый глагол make

1

Аудиозапись

25

Жизнь в российской деревне

1

Аудиозапись

26

Обобщение-повторение Модуль2

1

Аудиозапись

27

Модуль 2. Итоговый тест

1

Презентация

Модуль 3. Очевидное-невероятное

Аудиозапись

28

Работа над ошибками. Загадочные существа и чудовища.

1

Аудиозапись

29

Сны и кошмары.

1

Аудиозапись

30

Выражения удивления и обеспокоенности. Аудирование

1

Аудиозапись

31

Времена группы Past

1

Презентация

32

Прошедшее время с used to, would

1

Аудиозапись

33

Практика употребления прошедших времён

1

Аудиозапись

34

Чтение Иллюзии и наше сознание

1

Аудиозапись

35

Выражения предположения. Описание картин

1

Презентация

36

Письмо. Написание историй

1

Аудиозапись

37

Сложные прилагательные, фразовый глагол come

1

Аудиозапись

38

Знаменитый английский замок с привидениями

1

Аудиозапись

39

Стили в живописи, описание картин

1

Аудиозапись

40

О русских домовых и русалках

1

Презентация

41

Обобщение-повтороение Модуль3.

1

Аудиозапись

42

модуль 3. Итоговый тест

1

Аудиозапись

Модуль 4. Современные технологии.

Аудиозапись

43

Работа над ошибками. Чтение Роботы

1

Презентация

44

Проблемы с компьютерами. Аудирование

1

Аудиозапись

45

Выражения сомнения, уклонение от ответа

1

Аудиозапись

46

Способы выражения действий в будущем

1

Аудиозапись

47

Времена группы Future

1

Аудиозапись

48

Интернет в нашей жизни

1

Презентация

49

Идиомы по теме Технологии

1

Аудиозапись

50

Письмо. Написание эссе, выражающего своё мнение

1

Аудиозапись

51

Словообразование. Фразовый глагол break

1

Аудиозапись

52

ТВ программа о новиках в мире высоких технологий

1

Презентация

53

Электронный мусор и экология.

1

Аудиозапись

54

Обобщение-повторение Модуль 4

1

Аудиозапись

55

Модуль 4. Итоговый тест.

1

Аудиозапись

модуль 5. Литература и искусство

Аудиозапись

56

Работа над ошибками. Новая лексика по теме Искусство

1

Презентация

57

Виды и стили в искусстве. Чтение

1

Аудиозапись

58

Предпочтения в музыке

1

Аудиозапись

59

Выражения предпочтений. Аудирование

1

Аудиозапись

60

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

Презентация

61

Наречия меры и степени

1

Аудиозапись

62

Говорение по теме Кино и фильмы

1

Аудиозапись

63

Идиомы по теме Развлечения

1

Аудиозапись

64

Письмо. Отзыв на книгу / фильм.

1

Аудиозапись

65

Словообразование глаголов. Фразовый глагол run

1

Презентация

66

Жизнь и творчество Уильяма Шекспира

1

Аудиозапись

67

Отрывок из пьесы Венецианский купец

1

Аудиозапись

68

Третьяковская галерея

1

Аудиозапись

69

Повторение-обобщение Модуль 5

1

Презентация

70

Модуль5. Итоговый тест.

1

Аудиозапись

Модуль 6. Город и горожане

Аудиозапись

71

Работа над ошибками. Люди в городе

1

Аудиозапись

72

Животные в городе. Помощь бездомным и больным

1

Аудиозапись

73

Карта города и дорожное движение

1

Презентация

74

Страдательный залог.

1

Аудиозапись

75

Страдательный залог. Практика

1

Аудиозапись

76

Услуги населению. Профессии

1

Аудиозапись

77

возвратные местоимения

1

Презентация

78

Письмо Описание места

1

Аудиозапись

79

Словообразование существительных с абстрактным значением

1

Аудиозапись

80

Добро пожаловать в Сидней, Австралию

1

Аудиозапись

81

Виды транспорта. Чтение и обсуждение

1

Аудиозапись

82

Повторение-обобщение Модуль 6.

1

Презентация

83

Модуль 6. Итоговый тест

1

Аудиозапись

Модуль 7. Проблемы личной безопасности

Аудиозапись

84

Работа над ошибками. Эмоциональные состояния

1

Аудиозапись

85

Чтение Страхи и фобии

1

Презентация

86

Аудирование. Службы экстренной помощи

1

Аудиозапись

87

Придаточные предложения условия

1

Аудиозапись

88

Условные предложения. Практика употребления

1

Аудиозапись

89

Привычки, питание и здоровье

1

Аудиозапись

90

Словообразование глаголов,

существительных и прилагательных

1

Презентация

91

Фразовый глагол keep

1

Аудиозапись

92

Опасные животные США

1

Аудиозапись

93

Повторение-обобщение Модуль 7

1

Аудиозапись

94

Модуль 7. Итоговый тест

1

Презентация

Модуль8. Трудности.

Аудиозапись

95

Работа над ошибками. Никогда не сдавайся!

1

Аудиозапись

96

Опасные виды спорта. Травмы

1

Аудиозапись

97

Прямая и косвенная речь.

1

Аудиозапись

98

Правила выживания, туризм. Говорение

1

Презентация

99

Разделительный тип вопроса. Идиомы по теме Животные

1

Аудиозапись

100

История о дельфине. Фразовый глагол carry

1

Аудиозапись

101

Повторение-обобщение Модуль 8

1

Аудиозапись

102

Модуль 8. Итоговый тест

1

103

Итоговый тест за 9 класс.

1

104

Повторение

1

105

Повторение

1











ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236).

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы.

  9. CD и DVD диски к урок


© 2010-2022