- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 9 класса
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 9 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казыханова Д.Р. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 9
Срок реализации - 1 год
Разработчик: Казыханова Диляра Рафитовна,
учитель английского языка
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:
-
Приказ Министра образования и науки РФ №2285 от 27.12.2011 г. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год
-
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, М.: «Дрофа» , 2009 Примерные программы по иностранным языкам. Основное общее образование. Английский язык
-
В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.М.: «Просвещение», 2012.
-
Интернет ресурс: prosv.ru/umk/spotlight
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.
Учебник:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
-
развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
-
сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
-
систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
-
стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
-
формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
-
умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
-
умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
-
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
-
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
-
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
-
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
-
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
-
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
-
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
-
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);
-
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п
Основные разделы
Основные виды учебной деятельности
Кол-во часов
Контрольные работы
1
Праздники
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);
-
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
-
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
-
осуществляют поиск информации в сети Интернет;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous
11
1
2
Образ жизни
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
-
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
-
пишут электронное письмо о необычном случае;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Infinitive/-ing forms; too/enough
изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»
16
1
3
Очевидное-невероятное
-
пишут электронное письмо о необычном случае;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
предлагают свои версии окончания рассказов;
-
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
-
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
-
описывают события;
-
пишут небольшой рассказ;
-
кратко излагают события, текст;
составляют опросник по теме;
изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи
15
1
4
Современные технологии
-
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
-
осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;
-
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги
13
1
5
Литература и искусство
-
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
-
употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка
15
1
6
Город и горожане
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);
13
1
7
Проблемы личной безопасности
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
-
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
-
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения
-
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Conditionals (0,1, 2, 3); модальные глаголы в настоящем времени
-
электронное письмо о несчастном случае;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и
-
грамматические конструкции
11
1
8
Трудности
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
-
разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,
-
выражают свое мнение;
-
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран
-
изучаемого языка;
-
формируют представление о сходстве и различии в традициях
-
своей страны и стран изучаемого языка
-
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения
8
1
Повторение
3
ИТОГО:
105
из них 10 контрольных работ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
ЭОР
Модуль1. Праздники
1
1
Чтение и введение лексики по теме Праздники
1
Презентация
2
Приметы и предрассудки
1
Аудиозапись
3
Времена группы Present
1
Аудиозапись
4
Особые торжества
1
Аудиозапись
5
Письмо. Статья о праздниках
1
Аудиозапись
6
Словообразование причастий -ing, -ed
1
Презентация
7
Национальный праздник индейцев в Северной Америке
1
Аудиозапись
8
День памяти в Британии
1
Аудиозапись
9
Модуль 1. Итоговый тест
1
Аудиозапись
10
Работа над ошибками
1
Презентация
11
Татьянин день в России
1
Аудиозапись
Модуль 2. Образ жизни
Аудиозапись
12
Образ жизни. Чтение, введение новой лексики
1
Аудиозапись
13
Отношения в семье. Аудирование, говорение
1
Аудиозапись
14
Идиомы по теме Дом
1
Презентация
15
Неличные формы глагола V ing, V
1
Аудиозапись
16
Неличные формы глагола
1
Аудиозапись
17
Практика употребления too, enough
1
Аудиозапись
18
город и деревня
1
Презентация
19
Соседи и окрестности
1
Аудиозапись
20
Личные письма, неофициальный стиль
1
Аудиозапись
21
Словообразование существительных
1
Аудиозапись
22
Резиденция Премьер-министра Британии
1
Аудиозапись
23
Исчезающие виды животных
1
Презентация
24
Словообразование существительных. Фразовый глагол make
1
Аудиозапись
25
Жизнь в российской деревне
1
Аудиозапись
26
Обобщение-повторение Модуль2
1
Аудиозапись
27
Модуль 2. Итоговый тест
1
Презентация
Модуль 3. Очевидное-невероятное
Аудиозапись
28
Работа над ошибками. Загадочные существа и чудовища.
1
Аудиозапись
29
Сны и кошмары.
1
Аудиозапись
30
Выражения удивления и обеспокоенности. Аудирование
1
Аудиозапись
31
Времена группы Past
1
Презентация
32
Прошедшее время с used to, would
1
Аудиозапись
33
Практика употребления прошедших времён
1
Аудиозапись
34
Чтение Иллюзии и наше сознание
1
Аудиозапись
35
Выражения предположения. Описание картин
1
Презентация
36
Письмо. Написание историй
1
Аудиозапись
37
Сложные прилагательные, фразовый глагол come
1
Аудиозапись
38
Знаменитый английский замок с привидениями
1
Аудиозапись
39
Стили в живописи, описание картин
1
Аудиозапись
40
О русских домовых и русалках
1
Презентация
41
Обобщение-повтороение Модуль3.
1
Аудиозапись
42
модуль 3. Итоговый тест
1
Аудиозапись
Модуль 4. Современные технологии.
Аудиозапись
43
Работа над ошибками. Чтение Роботы
1
Презентация
44
Проблемы с компьютерами. Аудирование
1
Аудиозапись
45
Выражения сомнения, уклонение от ответа
1
Аудиозапись
46
Способы выражения действий в будущем
1
Аудиозапись
47
Времена группы Future
1
Аудиозапись
48
Интернет в нашей жизни
1
Презентация
49
Идиомы по теме Технологии
1
Аудиозапись
50
Письмо. Написание эссе, выражающего своё мнение
1
Аудиозапись
51
Словообразование. Фразовый глагол break
1
Аудиозапись
52
ТВ программа о новиках в мире высоких технологий
1
Презентация
53
Электронный мусор и экология.
1
Аудиозапись
54
Обобщение-повторение Модуль 4
1
Аудиозапись
55
Модуль 4. Итоговый тест.
1
Аудиозапись
модуль 5. Литература и искусство
Аудиозапись
56
Работа над ошибками. Новая лексика по теме Искусство
1
Презентация
57
Виды и стили в искусстве. Чтение
1
Аудиозапись
58
Предпочтения в музыке
1
Аудиозапись
59
Выражения предпочтений. Аудирование
1
Аудиозапись
60
Степени сравнения прилагательных и наречий
1
Презентация
61
Наречия меры и степени
1
Аудиозапись
62
Говорение по теме Кино и фильмы
1
Аудиозапись
63
Идиомы по теме Развлечения
1
Аудиозапись
64
Письмо. Отзыв на книгу / фильм.
1
Аудиозапись
65
Словообразование глаголов. Фразовый глагол run
1
Презентация
66
Жизнь и творчество Уильяма Шекспира
1
Аудиозапись
67
Отрывок из пьесы Венецианский купец
1
Аудиозапись
68
Третьяковская галерея
1
Аудиозапись
69
Повторение-обобщение Модуль 5
1
Презентация
70
Модуль5. Итоговый тест.
1
Аудиозапись
Модуль 6. Город и горожане
Аудиозапись
71
Работа над ошибками. Люди в городе
1
Аудиозапись
72
Животные в городе. Помощь бездомным и больным
1
Аудиозапись
73
Карта города и дорожное движение
1
Презентация
74
Страдательный залог.
1
Аудиозапись
75
Страдательный залог. Практика
1
Аудиозапись
76
Услуги населению. Профессии
1
Аудиозапись
77
возвратные местоимения
1
Презентация
78
Письмо Описание места
1
Аудиозапись
79
Словообразование существительных с абстрактным значением
1
Аудиозапись
80
Добро пожаловать в Сидней, Австралию
1
Аудиозапись
81
Виды транспорта. Чтение и обсуждение
1
Аудиозапись
82
Повторение-обобщение Модуль 6.
1
Презентация
83
Модуль 6. Итоговый тест
1
Аудиозапись
Модуль 7. Проблемы личной безопасности
Аудиозапись
84
Работа над ошибками. Эмоциональные состояния
1
Аудиозапись
85
Чтение Страхи и фобии
1
Презентация
86
Аудирование. Службы экстренной помощи
1
Аудиозапись
87
Придаточные предложения условия
1
Аудиозапись
88
Условные предложения. Практика употребления
1
Аудиозапись
89
Привычки, питание и здоровье
1
Аудиозапись
90
Словообразование глаголов,
существительных и прилагательных
1
Презентация
91
Фразовый глагол keep
1
Аудиозапись
92
Опасные животные США
1
Аудиозапись
93
Повторение-обобщение Модуль 7
1
Аудиозапись
94
Модуль 7. Итоговый тест
1
Презентация
Модуль8. Трудности.
Аудиозапись
95
Работа над ошибками. Никогда не сдавайся!
1
Аудиозапись
96
Опасные виды спорта. Травмы
1
Аудиозапись
97
Прямая и косвенная речь.
1
Аудиозапись
98
Правила выживания, туризм. Говорение
1
Презентация
99
Разделительный тип вопроса. Идиомы по теме Животные
1
Аудиозапись
100
История о дельфине. Фразовый глагол carry
1
Аудиозапись
101
Повторение-обобщение Модуль 8
1
Аудиозапись
102
Модуль 8. Итоговый тест
1
103
Итоговый тест за 9 класс.
1
104
Повторение
1
105
Повторение
1
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236).
-
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.
-
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
-
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
-
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
-
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
-
Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)
-
Цифровые образовательные ресурсы.
-
CD и DVD диски к урок