- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Starlight 3
Календарно-тематическое планирование Starlight 3
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лобанкова Е.В. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
3 АБВ классы
№ урока
Тема урока
Тип урока
Виды деятельности учащихся
Планируемые результаты обучения
ИК
Т
Предметные
Личностные
Метапредметные
Вводный модуль 14 ч.
1
Как тебя зовут?
урок повторения
- повторяют название букв, цвета, цифры 1-10, фразы знакомства и приветствия, школьные принадлежности, выполняют команды;
- учатся представляться, вести беседу про школьные принадлежности, называть своё имя по буквам, произносить звуки [e], [i:], [u:], [æ], [ᴧ];
- поют песни;
- знакомятся с глаголом to be, с артиклем a\an, притяжательным падежом и множественным числом, с указательными местоимениями: this/that;
- читают сказку Сивка-Бурка, о достопримечательностях и про знаменитых людей, о деревьях;
- пишут о себе, о любимом цвете, о достопримечательностях России.
- формирование языковых представлений и навыков (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- создание элементарных диалогов, монологические высказывания с описаниями себя, картинок и персонажей;
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале;
- понимание текстов ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования;
- формирование техники написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, порядок слов, грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике, выражение своего отношения к прочитанному,
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны; возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении.
- формирование чувства гордости за свою Родину;
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие мотивов учебной деятельности;
- развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе.
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- определение общей цели и путей ее достижения;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
2
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
3
Страна Грамматика-2
формирование умений и навыков
4
Знакомимся с жителями волшебного леса: все цвета радуги
применения знаний, умений и навыков
5
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-1
Мир английских звуков
формирование умений и навыков
6
Проверь себя! Собираемся в школу
урок проверки знаний
7
Страна Грамматика-1
Страна Грамматика-2
формирования умений и навыков
8
Необычный пенал: мой любимый цвет…
Мастерская слова: Что положить в портфель?
формирование умений и навыков
9
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-2
Мир английских звуков
формирование умений и навыков
10
Проверь себя!
урок проверки знаний
11
Заседание клуба «Звездный английский»-1
Наш мир/Мой мир
формирование умений и навыков
12
Учись любить природу: «Это мое дерево!»
формирование умений и навыков
13
Достопримечательности разных стран
формирование умений и навыков
14
Сказки Тролля
формирование умений и навыков
Модуль 1 - Моя семья 7ч.
15
Это моя семья!
изучение нового материала
- читают о семье Элвина и Ли, сказку Сивка-Бурка;
- учатся вести беседу о своей семье, петь песни, считать до 20, членов семьи, профессии, произносить звуки [ɔ], [æ], [ǝ], употреблять глагол to be;
- пишут о своей семье;
- поют песни.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы
познавательной деятельности и следовать её задачам.
- развитие личной ответственности за свои поступки;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;
- готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
16
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
17
Страна Грамматика- 2
урок закрепления
18
Эрлина и ваза. Все профессии важны, все профессии нужны
применение знаний, умений и навыков
19
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3
формирование умений и навыков
20
Мир английских звуков
урок повторения
21
Проверь себя!
урок проверки знаний
Модуль 2 - At the Toy Shop 10ч.
22
В магазине игрушек
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, про день рожденья Гарри, такси, профессиях;
- учатся считать до 50, вести беседу о дне рожденье, подарках и игрушках, предлагать и принимать подарки, произносить звуки [ɔ:], [a:], [ǝ:], [ei] и говорят о важности переработки;
- поют песни;
- знакомятся с указательными местоимениями: these/those, и мн.ч. сущ.;
- пишут и рисуют открытку другу на день рождения, рассказ о работе друга, придумывают свой символ
для контейнера.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование эстетических потребностей;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
23
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
24
Страна Грамматика-2
урок закрепления
25
Подарок Гарри на День Рождения: споем песню и нарисуем открытку
применение знаний, умений и навыков
26
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-4
Мир английских звуков
формирование умений и навыков
27
Проверь себя!
урок проверки знаний
28
Заседание клуба «Звездный английский»-2
формирование умений и навыков
29
Учись любить природу: Все на переработку!
формирование умений и навыков
30
Наша школа
формирование умений и навыков
31
Сказки Тролля: С днем рождения, Трог!
формирование умений и навыков
Модуль 3 - Так мило! 5ч.
32
У него длинные уши! - А у нее короткий хвост!
изучение нового материала
- знакомятся с частями тела, глаголам to have, мн.ч. сущ. (искл.);
- описывают внешность;
- учатся произносить звуки [u], [ǝu], [iǝ], [eǝ];
- пишут о своём любимом герое;
- читают сказку Сивка-Бурка, о Шрэке;
- поют песни.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном сообществе.
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
33
Страна Грамматика
формирование умений и навыков
34
Кто этот зверек? Сделаем маску и споем песню.
Мастерская слова
урок закрепления и
35
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-5
Мир английских звуков
урок повторения
36
Проверь себя!
урок проверки знаний
Модуль 4 - Мои таланты 10ч.
37
Просто я работаю волшебником…
изучение нового материала
- читают о Скоте и о том, что он умеет делать, о знаменитых спортсменах, сказку Сивка-Бурка;
- учатся употреблять в речь модальный глагол can и произносить звуки [i], [ei, [ai]];
- пишут о любимом спортсмене;
- придумывают загадку про животного;
- поют песни.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни,);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование
толерантности и уважения людей друг к другу; - осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
38
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
39
Страна Грамматика-2
урок закрепления
40
Гарри -замечательный волшебник!
формирование умений и навыков
41
Мы едем-едем-едем…
Мастерская слова
формирование умений и навыков
42
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-6
урок повторения
43
Проверь себя!
урок проверки знаний
44
Заседание клуба «Звездный английский»
Учись любить природу: В моем саду я могу...!
формирование умений и навыков
45
Наша школа
формирование умений и навыков
46
Сказки Тролля
формирование умений и навыков
Модуль 5 - Где Элвин? 6ч.
47
В моей комнате
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, о комнате Гарри и спальне Лукаса;
- поют песни;
- знакомятся с притяжательными местоимениями, с
предлогами места и оборотам There is/there are, с названием мебели;
- пишут о своей комнате;
- учатся произносить звуки [ŋ], [au], [tʃ].
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- говорение (диалог и монолог)
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование личностного смысла учения.
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
48
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
49
Страна Грамматика-2
урок закрепления
50
Где спрятался Элвин? Комната Лукаса.
Мастерская слова
формирование умений и навыков
51
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-7
урок повторения
52
Проверь себя! Мир английских звуков
урок проверки знаний
Модуль 6 - В старом доме 9ч.
53
Все комнаты нашего дома
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, о старом доме и о доме Мэлвина, о домах в разных странах;
- говорят о насекомых, о материалах из которых сделаны вещи;
- придумывают свою входную дверь;
- поют песни;
- учатся произносить звуки [ɔi], [dʒ], [ʃ];
- описывают свой дом;
- употребляют в речи обороты There is/there are.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование уважительного отношения к
культуре других народов.
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
54
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
55
Страна Грамматика-2
урок закрепления
56
Добро пожаловать в наш дом!
Мастерская слова
формирование умений и навыков
57
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-8
Мир английских звуков
урок повторения
58
Проверь себя!
урок проверки знаний
59
Заседание клуба «Звездный английский»-4
формирование умений и навыков
60
Наша школа
формирование умений и навыков
61
Сказки Тролля
формирование умений и навыков
Модуль 7 - Моя новая одежда 9ч.
62
Cобираем чемодан!-А какая будет погода?
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, о Волшебном лесе, о волшебных моментах Лизы;
- пишут об особых/волшебных моментах в жизни;
- поют песни;
- говорят о погоде и одежде;
- знакомятся с Present Continuous;
- учатся произносить звуки: [ai], [a:], [ǝ:].
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
63
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
64
Страна Грамматика-1
урок закрепления
65
Проблемы с новой одеждой
формирование умений и навыков
66
Что на ком надето?
формирование умений и навыков
67
Мастерская слова
применение знаний, умений и навыков
68
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-9
формирование умений и навыков
69
Мир английских звуков
урок повторения
70
Проверь себя!
урок проверки знаний
Модуль 8 - В зоопарке 14ч.
71
Угадай, что я за зверь!
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, про парк животных, о хорошо поведённом времени Бэна на ферме;
- пишут о том, что они делают на ферме, какая на них одежда, про парк в своём городе;
- придумывают свою собственную ферму;
- выбирают страну для путешествия и пишут, какая там погода, и «собирают» чемодан для поездки;
- поют песни;
- говорят о животных, о действиях, происходящих в данный момент, о Диснейлэнде, Аляске и Австралии;
- учатся произносить звуки: [ju:], [æ], [ei].
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие доброжелательности.
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
72
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
73
Страна Грамматика-2
урок закрепления
74
Страна Грамматика
применение знаний, умений и навыков
75
Грамматика
применение знаний, умений и навыков
76
В зоопарке
формирование умений и навыков
77
На ферме
формирование умений и навыков
78
Мастерская слова
применение знаний, умений и навыков
79
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-10
формирование умений и навыков
80
Мир английских звуков
урок повторения
81
Проверь себя!
урок проверки знаний
82
Заседание клуба
Учись любить природу
формирование умений и навыков
83
Наша школа
формирование умений и навыков
84
Сказки Тролля
формирование умений и навыков
Модуль 9 - Волшебные пирожные! 6ч.
85
Что сегодня на обед?
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, о большом сэндвиче Гарри, как Мона и Эмма пекут волшебный торт, о любимой еде;
- читают по транскрипции;
- поют песни;
- учатся называть время;
- говорят о еде, о том, что есть в холодильнике;
- знакомятся с Present Simple, местоимения «some, any, no» и их производные, неисч. и исчисл. сущ.;
- пишут о том, как и что готовят твои мама и папа, о своей любимой еде.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм; - социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- развитие доброжелательности;
- развитие сопереживания чувствам других людей.
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
86
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
87
Страна Грамматика-2
урок закрепления
88
Волшебные пирожные
Моя любимая еда
Мастерская слова
применение знаний, умений и навыков
89
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-11
Мир английских звуков
урок повторения
90
Проверь себя!
урок проверки знаний
Модуль 10 - Еще один прекрасный день! 15 ч.
91
Наши дела в течение дня
изучение нового материала
- читают сказку Сивка-Бурка, про день Элвина, про День Защиты окружающей среды, любимый день;
- поют песни;
- знакомятся с названиями дней недели;
- говорят о том, что они делают каждый день, о героях из мультиков, о фруктах и овощах, о пчёлке;
- создают свой салат;
- пишут про свой самый лучший день, время года;
- придумывают и рисуют награду для мамы.
- возможность рассказать друзьям о новых знаниях;
- языковые представления и навыки;
- говорение (диалог и монолог);
- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;
- понимание текстов ограниченного объёма;
- написание букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм;
- социокультурная осведомлённость (детский фольклор, песни);
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу;
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы.
- развитие доброжелательности;
- развитие сопереживания чувствам других людей.
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- овладение навыками смыслового чтения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
М
У
Л
Ь
Т
И
М
Е
Д
И
Й
Н
Ы
Е
П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
И
92
Страна Грамматика-1
формирование умений и навыков
93
Страна Грамматика-1
урок закрепления
94
Страна Грамматика-2
применение знаний, умений и навыков
95
Страна Грамматика-2
урок закрепления
96
С Днем Окружающей Среды!
формирование умений и навыков
97
Семь счастливых дней
формирование умений и навыков
98
Мастерская слова
применение знаний, умений и навыков
99
Мир сказки: «Сивка-Бурка»-12
формирование умений и навыков
100
Мир английских звуков
урок повторения
101
Проверь себя!
урок проверки знаний
102
Заседание клуба «Звездный английский»-6
формирование умений и навыков
103
Учись любить природу
Наша школа
формирование умений и навыков
104
Сказки Тролля
формирование умений и навыков
105
Мамин День
обобщающий урок