Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English

         Рабочая программа по английскому языку составлена  в соответствии с:   федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку; программой формирований универсальных учебных действий; авторской программой курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др.- Обнинск: Титул, 2012 год. В соотв...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение

Карымская Средняя Общеобразовательная Школа

Согласовано Утверждаю

протокол заседания МС школы №_____ приказ по школе №______

от «___»____________2014г. от «___»________2014г.

Руководитель МС_________________ Директор школы_________

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English


Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English

Рассмотрено Составил

на методической кафедре учитель английского языка

от «___»_________2014г. МКОУ Карымской СОШ

Руководитель МК_______ Шульгина Юлия Витальевна


2014 - 2015 уч. Год




Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  1. федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  2. требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;

  3. программой формирований универсальных учебных действий;

  4. авторской программой курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

• развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно: а) осоз­нание ими явлений действительности, происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми;

г) развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

Содержание УМК "Enjoy English" было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

  1. важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

  2. концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

  3. формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.




Планируемые результаты изучения учебного предмета

«иностранный язык»

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.



Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  1. языковые способности

- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  1. способности к решению речемыслительных задач

- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

Психические процессы и функции

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  1. языковые способности

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  1. способности к решению речемыслительных задач

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

- антиципация (структурная и содержательная);

- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  1. психические процессы и функции

- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  1. специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

-пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

- пользоваться электронным приложением;

Универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).


Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

1) знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Учебно-тематическое планирование

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 3 классе отводится 68 часов. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 2 часов в неделю в течение одного учебного года. Учебный материал курса состоит из 4 разделов (Unit):

  • Unit 1 - «Welcome to green school» (18 часов);

  • Unit 2 - "Happy green lessons" (14 часов);

  • Unit 3 - "Speaking about a new friend" (20 часов);

  • Unit 4 - "Telling stories and writing letters to your friends" (16 часов).

  • Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В рамках каждой учебной темы один урок запланирован для проведения контроля степени усвоения изученного материала (всего - 4). Формы контроля: заполнение таблиц, анкет, задания в тестовой форме, монологические высказывания и диалоги.

Учебно-методическое обеспечение курса:

Для обучающихся:

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:

Титул, 2012.

3. Англо-русский, русско-английский словарь с грамматическим справочником.

Для учителя:

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. - М.: ВАКО, 2013.

3.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:

Титул, 2013.

4. Аудиоприложение (аудиокассета, CDMP3) «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных учреждений

5. Наглядный материал включает схемы, грамматические таблицы, презентации, фотоальбомы по страноведению.

6. Примерная программа основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: АСТ-Астрель, 2012;

7. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием/ Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;

Календарно-тематическое планирование

3 класс

Урока

Тема урока

Кол-

во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

I четверть

Unit 1. «Welcome to green school» (18 часов)

1

Лесная школа. Знакомство

1

Изучение нового материала

Проговаривание английских звуков, чтение

Чтение

Актуализация ЗУН

С.5, у. 5,7

Р.т. с. 3. У. 2,4


2

Учебные принадлежности. Цвета

1

Совершенствование ЗУН

Говорение, чтение, письмо

Игра «Вопросы и ответы»

Совершенствование навыков устной речи

С. 6, у. 5 (a,b)

Р.т. с. 4. У. 1-3


3

Знакомство: имя, возраст

1

Комбинированный

Аудирование, заполнение таблицы, говорение

Таблица

Тренировка навыков заполнения таблицы

Р.т. с. 5. У. 3


4

Еда: любимые блюда

1

Изучение нового материала

Изучение новой лексики, письмо, говорение

Игра «Что пропало?»

Усвоение изученного материала

С. 10, у. 3

Р.т. с. 6. У. 3-4


5

Прием и угощение гостей

1

Изучение нового материала

Составление диалога, говорение

Диалог

Развитие навыков устной речи

Р.т. с. 7. У. 1,4


6

Прием и угощение гостей

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение упражнений, чтение и перевод письма Джима Брауна

Пересказ

Закрепление изученного материала

С. 13, у. 6

Р.т. с. 8. У. 3-4


7

Овощи и фрукты

1

Совершенствование ЗУН

Изучение новой лексики, письмо, говорение

Игра «Снежный ком»

Использование изученной лексики в устной и письменной речи

С. 15, у. 6

Р.т. с. 9. У. 3


8

Прием и угощение гостей

1

Комбинированный

Выполнение упражнений, говорение

Игра «Лото»

Применение изученного грамматического материала в речи

Р.т. с. 10. У. 1-2


9

Еда: любимые блюда. Употребление слова some

1

Изучение нового материала

Запись правила, выполнение упражнений

Игра «Веселая цепочка»

Усвоение изученного материала

Р.т. с. 11. У. 3-4


10

Посещение гостей

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение упражнений, говорение

Игра «Переводчик»

Применение изученного материала

С. 19, у. 3-4

Р.т. с. 12. У. 3-4


11

Друзья. Совместные занятия и увлечения

1

Комбинированный

Говорение, письмо, чтение и перевод текста: «Мой школьный друг»

Чтение

Тренировка навыков устной речи

Р.т. с. 13. У. 4


12

Друзья.

Совместные занятия и увлечения

1

Совершенствование ЗУН

Произношение буквосочетания th, чтение, говорение

Игра «Угадай»

Тренировка произносительных навыков

Р.т. с. 14. У. 1-3


13

Дни недели

1

Изучение нового материала

Изучение новой лексики, аудирование, чтение

Чтение

Усвоение новой лексики и закрепление ее в речи

Р.т. с. 15. У. 2


14

Домашние животные.

1

Комбинированный

Повторение лексики по теме:«Животные», выполнение упражнений

Игра «Назови рифму»

Употребление изученного материала в письменной речи

Р.т. с. 16. У. 1,3-4


15

Покупки в магазине

1

Совершенствование ЗУН

Составление диалога, говорение

Карточки

Развитие навыков устной речи

Р.т. с. 17. У. 1-3


16

Контрольная работа

1

Контроль и коррекция ЗУН

Выполнение заданий

Тест

Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала

Р.т. с.22


17

Проект: «Меню»

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Защита проекта

Проект

Обобщение изученного материала

Р.т. с. 20-21. У. 1-2,4,6


18

Обобщающий урок

1





Р.т. с. 20-21. У. 3,5


II четверть

Unit 2. "Happy green lessons" (14 часов)

19

Прием гостей


1

Изучение нового материала

Изучение новой лексики, чтение

Игра «Любопытный Незнайка»

Усвоение изученного материала

Р.т. с. 23. У. 1,3


20

Любимые сказки. Вопросительные предложения

1

Совершенствование ЗУН

Чтение, говорение, составление диалога

Диалог

Тренировка навыков устной речи

Р.т. с. 24. У. 1-3


21

Еда: любимые блюда

1

Комбинированный

Чтение диалога, говорение

Игра «Веселая цепочка»

Применение изученной лексики

Р.т. с. 25. У. 2,4


22

Здоровье. Модальный глагол «должен»

1

Изучение нового материала

Запись правила, выполнение упражнений, чтение

Карточки

Освоение изученного грамматического материала

Р.т. с. 26. У. 2-3


23

Еда: любимые блюда. Употребление слов much, many, a lot of

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение упражнений, чтение, говорение

Карточки

Употребление изученного материала в письменной речи

С. 40, у.5

Р.т. с. 27. У. 1,3


24

Числительные от 11 до 20

1

Комбинированный

Употребление изученной лексики по теме: «Животные», чтение и перевод текста

Чтение и перевод

Усвоение изученного материала

Р.т. с. 28. У. 1-2


25

Модальный глагол «можно». Местоимение «много»


1

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, чтение текста: «8 друзей»

Чтение и перевод

Развитие устной речи

Р.т. с. 29. У. 1-2,4


26

Числительные от 20 до 100.

1

Комбинированный

Говорение, чтение, письмо

Счет

Усвоение изученного материала

Р.т. с. 30. У. 2-3


27

Помощь друг другу

1

Совершенствование ЗУН

Произношение, чтение

Игра «Звездочет»

Тренировка навыков произношения

Р.т. с. 31. У. 2,4


28

Английские праздники: Рождество, Новый год

1

Совершенствование ЗУН

Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного

Чтение

Тренировка навыков чтения

Р.т. с. 32. У. 3


29

Английские праздники: Рождество, Новый год

1

Комбинированный

Чтение, говорение, письмо

Письмо

Совершенствование навыков чтения

Р.т. с. 33. У. 2-3


30

Контрольная работа

1

Контроль и коррекция ЗУН

Выполнение упражнений

Контрольная работа

Усвоение темы и лексико-грамматического материала

Р.т. с.38


31

Проект: «Новогодняя игрушка»

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Защита проекта

Проект

Обобщение ЗУН

Р.т. с. 35-36. У. 1-4


32

Обобщающий урок

1





Р.т. с. 37. У. 5-7


III четверть

Unit 3. "Speaking about a new friend" (20 часов)

33

Знакомимся с Тайни

1

Изучение нового материала

Чтение, обсуждение прочитанного текста, ответы на вопросы

Игра «Круг»

Усвоение изученного материала

Р.т. с. 39. У. 2-3


34

Мир моих увлечений

1

Комбинированный

Чтение, составление рассказа по примеру

Игра «Запомни»

Развитие навыков устной и письменной речи

Р.т. с. 40. У. 2-3


35

Времена года

1

Совершенствование ЗУН

Говорение, чтение, аудирование

Аудирование

Освоение изученного материала

Р.т. с. 41. У. 1-2,4


36

Совместные занятия и увлечения

1

Комбинированный

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы

Чтение и перевод

Совершенствование навыков выразительного чтения

Р.т. с. 42. У. 2-3


37

Времена года. Месяцы и дни недели

1

Совершенствование ЗУН

Говорение, составление монолога по образцу

Монолог

Применение изученной лексики в устной речи

Р.т. с. 43. У. 3


38

Дни рождения. Порядковые числительные от 1 до 30

1

Изучение нового материала

Чтение правила, счет, выполнение упражнений

Игра «Счет»

Усвоение изученного правила

С. 67 (числительные)

Р.т. с. 44. У. 2,4


39

Дни рождения

1

Комбинированный

Чтение, счет букв алфавита

Игра «Кто быстрее»

Употребление изученного материала

Р.т. с. 45. У. 3


40

Подарок на день рождения

1

Совершенствование ЗУН

Чтение текста «Рекс», ответы на вопросы по тексту

Игра «Любопытный Незнайка»

Развитие навыков чтения

С. 71, у. 3

Р.т. с. 46. У. 1,3


41

Подарок для друга. Порядковые числительные

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение упражнений

Карточки

Закрепление изученного в письменной речи

Р.т. с. 47. У. 2,4


42

Почта

1

Совершенствование ЗУН

Изучение новой лексики, чтение диалога, письмо

Игра «Назови рифму»

Усвоение и закрепление новой лексики в устной речи

Р.т. с. 48. У. 2-3


43

Составление памятки: «Как написать письмо»

1

Комбинированный

Письмо, чтение

Письмо

Применение изученного материала

С. 77, у. 1 (наизусть)

Р.т. с. 49. У. 3


44

Правила написания фамилий, имен, названий стран, городов, улиц

1

Совершенствование ЗУН

Письмо, чтение, запись правила

Игра «Испорченный телефон»

Освоение правила

Р.т. с.50-51. У. 1-3


45

Притяжательный падеж существительных

1

Изучение нового материала

Запись правила, выполнение упражнений

Упражнения

Усвоение изученного правила

Р.т. с. 52. У. 1,3


46

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы

Чтение

Совершенствование навыков произношения

Р.т. с. 53. У. 2-3


47

Вопросительные местоимения

1

Комбинированный

Выполнение упражнений

Карточки

Применение полученных навыков

Р.т. с. 54. У. 3


48

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный

Участие в викторине

Проведение конкурсов

Обобщение изученного материала

Р.т. с. 55. У. 1,3


49

Праздники

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Выполнение типовых упражнений

Карточки


Р.т. с. 56. У. 3-4


50

Контрольная работа

1

Контроль и коррекция ЗУН

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала

Р.т. с. 62


51

Проект: «Открытка на день рождения»

1

Совершенствование ЗУН

Защита проекта

Проект

Обобщение и систематизация изученного

Р.т. с. 60-61. У. 5-7


52

Обобщающий урок

1






IV четверть

Unit 4. "Telling stories and writing letters to your friends" (16 часов)

53

Части тела

1

Изучение нового материала

Изучение новой лексики, выполнение упражнений

Карточки

Усвоение новой лексики

Р.т. с. 63. У. 2-3


54

Семья. Мои родственники. Употребление в речи оборота «у меня есть»

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение устных и письменных упражнений

Чтение

Применение изученного материала

Р.т. с. 64. У. 2-3


55

Друзья

1

Комбинированный

Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста

Чтение и перевод

Освоение изученного материала

Р.т. с. 65 У. 3-4


56

Узнаем который сейчас час

1

Изучение нового материала

Говорение, чтение

Диалог

Усвоение нового материала, умение назвать точное время

Р.т. с. 66. У. 3


57

Мой распорядок дня

1

Комбинированный

Письмо, чтение, говорение

Карточки

Применение изученного материала

С. 106, у. 7

Р.т. с. 67. У. 1,3


58

Здоровье

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение упражнений, чтение

Игра «Карусель»

Тренировка навыков письменной речи

Р.т. с. 68. У. 1,3


59

Мой распорядок дня. Употребление has/ have

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение грамматических упражнений

Карточки

Использование изученного правила при выполнении упражнений

С. 111, у. 6

Р.т. с. 69. У. 1-2


60

Мой распорядок дня.

1

Комбинированный

Выразительное чтение, ответы на вопросы

Чтение

Развитие произносительных навыков

Р.т. с. 70, У. 1-3


61

Друзья. Единственное и множественное число существительных

1

Изучение нового материала

Запись правила, выполнение письменных и устных упражнений

Игра «Будь внимательным»

Освоение изученного грамматического материала

Р.т. с. 71. У. 1,3


62

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный

Аудирование, заполнение таблицы

Таблица

Тренировка навыков восприятия на слух

Р.т. с. 72. У. 1,3


63

Чтение сказки «Юфо и его друзья»

1

Совершенствование ЗУН

Аудирование, составление рассказа о друге по примеру

Рассказ

Совершенствование письменных и устных навыков

Р.т. с. 73. У. 2-3


64

Чтение сказки «Юфо и его друзья»

1

Совершенствование ЗУН

Выразительное чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного

Чтение

Тренировка навыков чтения

Р.т. с. 74. У. 3


65

Контрольная работа

1

Контроль и коррекция ЗУН

Выполнение заданий

Контрольная работа

Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала

Р.т. с.79


66

Проект: «Письмо другу»

1

Коррекция ЗУН

Защита проекта

Проект

Обобщение материала

Р.т. с. 77-78. У. 1-3


67

Обобщающий урок

2





Подготовиться к обобщающему уроку


68

Обобщающий урок









© 2010-2022