Урок + презентация по английскому языку для 3 класса по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы»

"Описание материала: Урок английского языка 3 класс ФГОС по теме «Простое прошедшее время.Правильные глаголы» Урок разработан для Учебно Методического Комплекса В.П. Кузовлева. С небольшими изменениями текстовых заданий в учебнике и рабочей тетради может быть использован для работы по УМК разных авторов. В материале содержится конспект урока и презентация с тренировочными заданиями. В течении всего урока дети повторяют ранее изученную лексику по теме «Настоящее простое время. Обязанности по до... 4) Первичное усвоение новых знаний.  Мальчик Dan Очень любит проводить время у бабушки. Но, к сожалению, она всегда занята. Что бабушка обычно делает? Прослушайте текст и ответьте на этот вопрос. - А что она делала вчера? - Откройте страницу учебника и сравните тексты. - Что вы заметили? Как изменяются глаголы? (дети говорят, что на конце глаголов появились буквы ed. (На доске вывешивается обозначение ed и слова в столбиках) cook dust cleanhelp visit livewatch need play - Образуйте от глаголов н...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме «Past Simple Tense. Regular verbs»

  1. Орг.момент. Приветствие. Рассаживание детей на места по заданиям «Sit down that who has got green/red/blue colour in his clothes, that who has got dark eyes/ long hair ».

- Фонетическая зарядка(фронтально) « What the date is it today?» «What is the day of week?» «Do you like cooking/ playing tag/watching TV?» «How often do you help your parients?»

2) Постановка целей и задач урока.

- Игра « Translator»(Какой-то ученик переводит с русского на английский и наоборот слова по пройденной теме, сказанные ему одноклассниками.)

-What do you usually do about the house? (дети отвечают «I cook meals/wash the dishes/ dust the furniture»)

-В каком времени построены все эти предложения? ( В настоящем)

-А как рассказать о том, что вы делали вчера?

-Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке? (на доске вывешивается надпись Past Simple и рядом надпись Present Simple)

3) Активизация имеющихся знаний.

-Какие слова - помощники нам были нужны для путешествия по Настоящему времени? (Под надписью Present Simple вывешиваются называемые детьми слова usually, always ,sometimes, today, often, every day)

-А для путешествия по Past Simple какие слова нам пригодятся? (Дети называют слова Вчера, позавчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году. На доске вывешиваются слова YESTERDAY, LAST WEEK , LAST MONTH, LAST YEAR)

4) Первичное усвоение новых знаний.

Мальчик Dan Очень любит проводить время у бабушки. Но, к сожалению, она всегда занята. Что бабушка обычно делает? Прослушайте текст и ответьте на этот вопрос.

-А что она делала вчера?

-Откройте страницу учебника и сравните тексты.

-Что вы заметили? Как изменяются глаголы? (дети говорят, что на конце глаголов появились буквы ed. (На доске вывешивается обозначение ed и слова в столбиках)

cook dust clean

help visit live

watch need play

-Образуйте от глаголов настоящего времени глаголы прошедшего (Детям выдаются карточки с окончанием ed , они по очереди выходят к доске и прикрепляют окончание к выбранному ими слову, при этом, переводя его)

-А как произносить окончание в словах? Есть 3 варианта [t] [d] [id] (дети произносят звуки и предлагают варианты произношения)

-Произнесите слова 1 столбика с окончанием [d] , второго с окончанием [t/d].

-Какой сделаем вывод? ( Прикрепляем карточки с транскрипцией над столбиками слов) Читаем слова.

Переведите на английский предложения « Вчера я смотрел телевизор. Вчера мама приготовила вкусную еду»

-Физминутка. Играем в игру Simon says.

5) Первичная проверка понимания.

Работа в рабочих тетрадях (стр.29 «Золушка»)

6) Первичное закрепление.

Работа в мини группах. Задание на интерактивной доске

-Найти соответствия в словах (глаголы настоящего и прошедшего времени)

- Распределите глаголы по трем столбикам в зависимости от произношения окончания.

-Переведите предложение на английский язык «Вчера я смотрел телевизор, играл в футбол и помогал маме»

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание - стр.30.31АВ

8)Рефлексия

-С каким временем познакомились?

-Как меняется глагол в Past simple?

-Как читается окончание глаголов?

Происходит оценивание работы учеников на уроке.

-Детям раздаются листочки бумаги с фразами

«Теперь я могу рассказать о том, что было раньше.

Теперь я знаю, как поставить глагол в форму прошедшего времени.

Я не могу рассказать о том, что было раньше.

Я не знаю, как поставить глагол в форму прошедшего времени»

Дети должны поставить галочку около тех фраз, которые соответствуют его ощущениям от урока.



© 2010-2022