- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП ФГОС для 3 класс УМК М. З. Биболетова Enjoy English
КТП ФГОС для 3 класс УМК М. З. Биболетова Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Голосова И.В. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 3 класса 2015-2016 уч.год
(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)
Дата
№ урока
Тема урока
Д.З.
Тип урока
Планируемые результаты обучения
Виды деятельности учащихся,
Формы работы Аудирование - А, говорение - Г, чтение - Ч, письмо - П.
Творческая, исследо-вательская, проектная деятельность учащихся
Формы контроля
Домашнее задание
Использование ТСО, компьютерной техники ОКП к учебнику "Enjoy English"для 3 класса
Освоение предметных знаний
Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
УУД
личностные - Л; регулятивные - Р; познавательные -П; коммуникативные - К
Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».
Всего: 4 часа
1
Знакомство с учениками лесной школы.
Комбинированный урок.
Л: To read, to go;
Welcome, a school, together
Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can't)
Притяжательные местоимения.
Счет 1-10.
П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться
Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога
П: вставить пропущенные буквы в слова
Диалог этикетного характера
Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.6 с.5
РТ: упр.4 с.3
Ур. 1
№ 1,4,5
2
Диагностический контроль
Проверка оценка знаний
Материал, изученный во 2 классе
Л - Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей
Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно
выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Контроль в тестовой форме
3
Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.
Комбинированный
урок.
Л: Three, please, to count.
Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Повелительное предложение
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
-
использование схемы для решения задач
-
выделение необходимой информации
-
интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)
Р.- сличать результат с заданным
эталоном
-
адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок
К.- обращаться за помощью
-
предлагать помощь и сотрудничество
-
задавать вопросы
-
строить монологичноевысказывание
-
слушать собеседника
-
осуществлять взаимный контроль
А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога
П: выписывать предложения
Монологическое высказывание о школьном друге
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.5 с.6
РТ: упр.4 с.4
Ур. 2
№ 1,5
4
Знакомство с мисс Чэттер.
Комбинированный
урок.
Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
П. - использовать знаково-символические средства
-
поиск и выделение необходимой информации
-
интерпретация информации
К.
-
обращаться за помощью
-
предлагать помощь и сотрудничество
-
задавать вопросы
-
строить монологичное высказывание
-
слушать собеседника
-
осуществлять взаимный контроль
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки
Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо
Ч: читать и понимать вопросы
П: писать предложения
Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ упр.3 с.5
Ур. 3
№ 1,
Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»
Проект «Меню».
Всего: 15 часов
5
Продукты.
Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г. Общий вопрос
Do you like…?
Прилагательное+существительное
П.
-
поиск и выделение необходимой информации
-
сличать результат с заданным
эталоном
-
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
-
задавать вопросы осуществлять взаимный контроль
А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку
Г: давать краткие ответы на вопросы
Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения
П: составлять слова из букв
контроль знания лексики.
Диалог-расспрос,
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр3 с.10
РТ:упр.4 с.6
Ур. 4
№ 1,
6
Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.
Комбинированный
урок.
Л: Do you like…?
Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.
Help yourself!
Г: Общий вопрос
Do you like…?
и краткие ответы на них
П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.
Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.
К. Строить понятные для партнера высказывания.
А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку
Г: составлять диалог , используя речевые образцы
Ч: читать слова с буквосочетанием ar
П: писать слова
Этикетный диалог
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр. 4 с.11
РТ: упр.4 с.7
Ур. 5
№ 1,
7
Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.
Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л: To play, to dance, to visit, to meet
Г: I like to …
He likes to
Окончание - s
у глаголов в 3 л., ед. ч
П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.
Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец
Ч: читать слова с буквосочетанием or
П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения
Монологическое высказывание о друзьях, чтение
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.6 с.13
РТ: упр.4 с.8
Ур. 6
№ 1,2
8
На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
Комбинированный
урок.
Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологическое высказывание
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию
Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения
П: писать слова и предложения
контроль знания лексики.
Диалог «За столом»,
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.3 с.14
РТ: упр.3 с.9
Ур. 7
№ 1,3
9
Медвежонок Билли. Общие вопросы.
Контроль аудирования
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л: A lot of, to write, honey, jam.
Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р - составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок
К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- слушать собеседника;
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос
Ч: читать словосочетания
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Восстановление текста
Ответы на вопросы Диалог-расспрос
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.2.с.15
РТ: упр.3 с.10
Ур. 8
№ 1,
10
Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.
Why, what, where, white, when.
Г: Местоимение some
Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р - выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок
К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh
П: составлять меню
Чтение по ролям
Ответы на вопросы анкеты
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.7 с.18
РТ: упр.4.с.11
Ур. 9
№ 1,2,7
11
Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
Комбинированный урок.
Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty
Г: Построение специальных вопросов:
Present Simple
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)
Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)
А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения
Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir
П: составлять из слов предложения
Диалог «Приём гостей»
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.3,4 с.19
РТ: упр.4 с.12
Ур. 10
№ 1,3
12
В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.
Комбинированный урок.
Г: Построение общих и специальных вопросов
.
Использовать общиеприёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросыи уметь отвечать(К)
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о себе
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения
П: дополнить предложения глаголами
Диалог-расспрос
Чтение текста
Описание ученика лесной школы
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.6 с.12
РТ: упр.4 с.13
Ур. 11
№ 1
13
Любимые виды спорта одноклассников. Контроль
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л. Слова по теме «Любимая еда»
Г. Present Simple: He likes to …
Личные местоимения
Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно сторить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основевыделениясуцественных признаков(П)
Преобразовывать практическую залачу в познававательную(Р)
А: понимать на слух текст с опорой на наглядность
Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему
Ч: читать слова с буквосочетанием th
П: составлять слова из букв
Рассказ о друге по плану
Устный индиви-дуаль-ный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.5 с.23
РТ: упр.4 с.14
Ур. 12
№ 1, 5
14
Дни недели. Занятия в разные дни недели.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday.
Here you are.
You are welcome.
Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. -s/-es
Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р).
А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели
Ч: читать слова, используя основные правила чтения
П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов
Монологические высказывания учащихся.
Диалог «В магазине»
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.15
Ур. 12
№ 1,
15
Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.
Комбинированный урок.
Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.
Г: Present Simple
(отрицания)
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)
Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)
А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своем домашнем питомце
Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck
П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова
Рассказ о животном.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.3 с.26
РТ: упр.4 с.16
Ур. 14
№ 1,
16
Покупка продуктов в разных магазинах.
Ролевая игра «В магазине».
Комбинированный урок.
Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.
Г: Общие и специальные вопросы
Словосочетание прилагат. + существ
П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: высказывать предположения, используя образец
Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов
П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be
Ответы на вопросы викторины.
Чтени текста с полным пониманием
Монологические высказывания учащихся.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.6 с.28
РТ: упр.3 с.17
Ур. 15
№ 1,
17
Контрольная работа №1 «Простое настоящее время»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики
П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение
П: писать слова
Лексико-грамматический тест
Письменный контроль
Повторить правила
18
Работа над ошибками Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации
(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
П: писать слова
Меню
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».
Всего: 7 часов (3+4)
19
Описание животного. Загадки о животных.
Комбинированный урок.
Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?
- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова
Диалог этикетного характера
Загадки о животных
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3,с.23
У: упр.4, с.33 (учить новые слова)
Ур.19
№1
20
Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
Комбинированный урок.
Л. For breakfast, healthy, elephant
Г. Настоящее простое время.
Общие вопросы.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
А: понимать на слух текст с опорой на картинку;
Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них;
Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;
П: прописать новые ЛЕ
Диалог-расспрос
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3,с. 24;
У: с.34 (учить новые слова)
Ур.20
№1
21
Помогаем Джиму. Контроль чтения.
Комбинированный урок.
Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
For breakfast, healthy, elephant
Г. Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Тест по чтению
Диалог-расспрос
этикетного характера
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.4 с.25
У: упр.3, с.36 (читать вслух)
Ур.21
№1
Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.»
Всего: 2 часа.
22
Необходимость занятий физкультурой. Модальный
Комбинированный урок.
Л. Every day, wash, clean
Г. Модальный глагол must
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - формулировать свои затруднения;
- строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать самые важные советы с их точки зрения.
Рассказ о себе
Выполнение команд учителя
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр. 3 с.26
У: упр.6, с.38 (читать вслух)
Ур.22
№1,4
23
Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л. Much, many,
a lot of
Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника;
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… .
-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: вставить в предложение пропущенные слова
Проверка навыков чтения
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр. 3 с.27
У: упр.7, с.40 (читать вслух)
Ур.23
№2,3
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».
Всего: 7 часов (3+4) (продолжение)
24
Сказка-небылица
"Однажды занятым утром". Контроль аудирования
Комбинированный урок.
Л. Счет
от 11 до 20
Г. Множественное число имен существительных
Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи числительные от 11 до 20;
Ч: читать буквосочетание оо
-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписывать из текста числительные.
Тест по аудированию
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с. 28
У: упр.3, с.41 (читать вслух)
Ур.24
№1,3
25
Восемь друзей. Счёт до 20.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Л. Счет
от 11 до 20.
Повторение лексики по теме «Дни недели»
Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
А: понимать на слух текст, пост-роенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог этикетного хара-ктера, используя модальный гла-гол may;
-рассказывать о себе от имени героя сказки;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать из текста имена глав-ных героев .
Рассказ о себе.
Диалог-расспрос.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.4,с. 29
У: упр.6, с.44 (читать)
Ур.25
№1,2
26
Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
Комбинированный урок.
Л: with,
play with a friend, do homework, play tennis,
walk with a dog
Г: Настоящее простое время. Глаголы в
3 л. ед. числа.
Общие вопросы
П. - классификация по заданным критериям;
- интерпретация информации;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?
- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;
- употреблять в речи числительные от 20 до 100;
П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .
Монологические высказывания.
Диалог-расспрос.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: Упр.3 с.30
У: с.46 (учить новые слова)
Ур.26
№1
27
Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.
Комбинированный урок.
Г. Счет
от 13 до 19
от 20 до 100
Г: Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?
- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;
Ч: читать буквосочетания ау, еу
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .
Монологическое высказывание по теме.
Ответы на вопросы по тексту.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.31
У: упр.4, с.48 (читать вслух)
Ур.27
№2
Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.»
Проект "С Новым годом! Счастливого Рождества!"
Всего: 5 часов
28
Письмо
Санта Клаусу. Рождественская песня.
Комбинированный урок.
Л. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents
Г. Структура
I would like
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);
- предвосхищать результат;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника
А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале;
Г: поздравить с Рождеством
-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: написать поздравительную открытку.
Чтение и выполнение заданий к тексту
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: Упр.1,3 с.32
Ур. 28
№ 1
29
Подарок для Санта-Клауса
Комбинированный урок.
Л. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents
Г. Настоящее простое время.
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
Г: рассказывать о новогодних праздниках;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
Монологическое высказывание
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: Упр.3 с.33
Ур.29
№1
30
Контрольная работа №2 «Школа. Простое настоящее время. Числа.»
Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Г. Настоящее простое время.
П. использовать общие приёмы решения задач;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. формулировать и удерживать учебную задачу,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
составлять план и последовательность действий;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
П: выполнять лексико-грамматический тест
Лексико-грамматический тест
Индивидуальный письменный контроль
31
Работа над ошибками.
Контроль говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Г. Настоящее простое время.
П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
передача информации(устным, письменным, цифровым способами)
устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. формулировать и удерживать учебную задачу,
- преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.
различать способ и результат действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
Описание животного.
Диалог-расспрос
Устный индивидуальный контроль
проект
32
Проект "С Новым годом! Счастливого Рождества!"
Урок комплексного применения знаний
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got…
Take a pen, please.
П. использовать общие приёмы решения задач;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
Р. формулировать и удерживать учебную задачу,
составлять план и последовательность действий;
выполнять учебные действия в материализованной форме;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. формулировать свои затруднения;
формулировать собственное мнение и позицию;
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
П: делать по образцу подписи к рисункам
Поздравление друзьям и родителям
Устный индивидуальный контроль
Напишем поздравление друзьям и родителям.
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»
Всего: 6 часов (2+4)
33
Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.
Комбинированный урок.
Л. A fairy tale, a poem, often
Г. Настоящее простое время
П. ставить и формулировать проблемы;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
поиск и выделение необходимой информации, передача информации
построение рассуждения;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
использовать речь для регуляции своего действия;
предвидеть уровня усвоения знаний,
использовать установленные правила в контроле способа решения;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
осуществлять взаимный контроль,
А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;
- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;
- рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)
Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал;
-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.
П: уметь восстанавливать текст
Рассказ по моделям
Выразительное чтение.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.39
У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух)
Ур.33 №2
34
Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.
Комбинированный урок.
Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);
- предвосхищать результат;
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника
А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.
Ч: читать вслух отдельные слова
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,
П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Рассказ о занятиях в выходные дни.
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.1, с.40
У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать)
Ур.34
№1,3
Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»
Всего: 3часа
35
Времена года. Чтение сказки.
Комбинированный урок.
Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow
Г. Настоящее простое время
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели
- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?вести этикетный диалог «За столом»
Ч: уметь читать вслух;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
П: написать названия продуктов питания
Знание лексики
Проверка навыков чтения
Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.2,4, с.41
У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.)
Ур.35
№1,4
36
Любимое время года.
Комбинированный урок.
Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple
П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: рассказывать о временах года;
вести диалог- расспрос
Ч: знать технику читать вслух;
- читать текст с полным пониманием
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Рассказ о любимом времени года.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3 с.42
У: с.63 (учить новые слова)
Ур.36
№3
37
Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season
Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);
- вести диалог - расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?
Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;
П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев
Диалог-расспрос
Монологическое высказывание
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр1,.3 с.43
У: с.65 (учить новые слова)
Ур.37 №1,2,5
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»
Всего: 6 часов (2+4) (продолжение)
38
Заветное желание. Порядковые числительные
Комбинированный урок.
Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from
Г. Порядковые числительные
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использоватьустановленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;
-употреблять в устной речи порядковые числительные.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: правописание месяцев
Диалог этикетного характера
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр1,.4 с.44
У: с.67 (учить новые слова)
Ур.38
№1
39
День рождения.. Даты.
Комбинированный урок.
Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!
Г. Порядковые числительные
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
ГП - говорить и запи-сывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режимеопроса)
Диалог-расспрос
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3, с.45
У: упр.1, с.68 (учить стих.)
упр.3, с.69 (читать)
Ур.39
№1,3
40
Подарок на день рождения.
Комбинированный урок.
Л. Puzzle,
scooter, player, doll,
roller skates,
teddy bear;
I'd like= I would like
Г. Образование
притяжательного падежа имен
существительных
П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- установление аналогий;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: орфографически правильное написание новой лексики
Рассказ о дне рождения питомца.
Ответы на вопросы по тексту.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.1,3 с.46
У: упр.4, с.72 (читать)
Ур.40
№1,3
41
Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
Комбинированный урок.
Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends
Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;
-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.
П: Словарный диктант
Поздравление друга
Рассказ о дне рождения.
Ответы на вопросы анкеты
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3,4 с.47
У: упр.4, с.74 (читать
Ур.41
№2,5
Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Умная Миранда."»
Проект "С днём рождения!".
Всего: 10 часов
42
На почте. Что можно купить на почте.
Комбинированный урок.
Л. Letter, address, postcard, paper,
stamp, envelope, letterbox, post office, postman,
poster
Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения
П: ставить и формулировать проблему
Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
Преобразовывать практическую задачу в познавательную
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Строить понятные для партнёра высказывания
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания
и правильного произношения;
Г: вести диалог, используя новые слова;
Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;
П: орфографически правильное написание новой лексики
Диалог «На почте».
Выразительное чтение диалога.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.1,3 с.48
У: упр.5, с.76 (читать)
упр.1, с 75 (учить первые 5 слов)
Ур.42
№1,3
43
Как написать и отправить письмо. Памятка.
Комбинированный урок.
Л. dad, grandpa, mum, grandma,
to send, to post
Г. Present Simple Tense-побудительные предложения
П. Поиск необходимой информации
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме
К. Строить монологическое высказывание
Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;
- читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ;
П: правописание лексики по теме «Почта»
Рассказ о мисс Чэттер по картинкам
Восстановление инструкции
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3,4 с.49
У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов)
Ур.43
№1
44
Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.
Комбинированный урок.
Л. Country, town, city, street;
Where are you from?
Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения
К. Взаимодействие -задавать вопросы
Строить понятные для партнера высказывания
П. Смысловое чтение
Р. Составлять план и последовательность действий
Использовать речь для регуляции своего действия
А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?
Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
П: уметь правильно оформлять конверт;
Оформление конверта
Характеристика героев сказки.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.4 с.51
У: упр.5, с.80 (читать)
Ур.44
№1,2
45
Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.
Комбинированный урок.
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Образование
притяжательного падежа имен
существительных
П. Смысловое чтение
Сбор информации
Р. Составлять план и последовательность действий
К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы
А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
П: правильно подписывать адрес на конверте;
Выразительное
чтение
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.1,3 с.52
У: упр.5, с.80 (читать)
Ур.45
№1,2
46
Читаем письма зарубежных сверстников.
Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite
Г. Образование
притяжательного падежа имен существительных
П. Использовать знаково-символические символы
Выбирать вид чтения в зависимости от цели
К. Строить понятные для партнера высказывания
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;
- употреблять в речи специальные вопросы
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;
П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем
Рассказ об авторах писем
Ответы на вопросы по прослушанному тексту
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3 с.53
У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма)
Ур.46
№1,3
47
Заполняем анкету. Вопросительные слова.
Комбинированный урок.
Л. Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
П. Использовать общие приемы решения задач
Р. Составлять план и последовательность действий
К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;
- рассказать о любимом празднике;
Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;
П: заполнять анкету
Рассказ о любимом празднике.
Составление анкеты
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3 с.54
У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо)
48
Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
Комбинированный урок. РТ:упр.3 с.54
У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо) П. Использовать общие приемы решения задач
Р. Составлять план и последовательность действий
К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы
Л. Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
А: понимать на слух полностью небольшой текст
Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;
- употреблять в речи специальные вопросы;
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: Словарный диктант.
Ответы на вопросы анкеты.
Рассказ о себе от имени сказочного героя.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.3 с.55
У: упр.4, с.89 (читать вслух)
Ур.48
№2
49
Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
Комбинированный урок.
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
П.
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)
Р.
Контроль:
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
К.
Взаимодействие:
- строить понятные для партнёра высказывания;
А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;
Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: написать дату любимого праздника
Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.
Оформление открытки.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ:упр.4 с.56
У: упр.3, с.91 (читать)
Ур.49
№1
50
Контрольная работа №3
"Праздники. Почта. Вопросительные слова»
Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
П. Общеучебные:
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (оценка достоверности).
Логические:
-сравнение
Р.Учебные действия:
- использовать речь для регуляции своего действия;
Саморегуляция:
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
К.Планирование учебного сотрудничества:
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Взаимодействие:
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника;
П: выполнять лексико-грамматический тест
Лексико-грамматический тест
Индивидуальный письменный контроль
проект
51
Работа над ошибками.
Контроль говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
П.Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Информационные:
- передача информации (устным, письменным способами).
Р. Прогнозирование:
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;
Коррекция:
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
Саморегуляция:
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К.Инициативное сотрудничество:
- ставить вопросы;
- предлагать помощь и сотрудничество;
Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
Взаимодействие:
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника.
Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
Рассказ о Тайни.
Диалог -расспрос.
Устный индивидуальный контроль
52
Проект "С днём рождения!".
Ролевая игра «День рождения друга»
Урок комплексного применения знаний.
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got…
Take a pen, please.
П. Общеучебные:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
Р. Планирование:
- составлять план и последовательность действий;
Оценка:
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. Управление коммуникацией:
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
П: делать по образцу подписи к рисункам
Проект
Устный индивидуальный контроль
Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья».
Всего: 12 часов
53
Создаем робота. Части тела.
.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair
Г: Present Simple:
построение общих и спец. Вопросов
Познавательные
- Рефлексия способов и условий действия:
Постановка и решение проблемы
Информационные
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).
А: слушать и понимать произведение детского фольклора
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
Г: описывать внешность героя сказки
П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова
Стихотворение, диалог-расспрос
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.63
Ур. 53
№ 1,2,3
54
Описание внешности
Комбинированный урок.
Л: It's time to …, go to bed, put
Г: I have = I have got
She has = she has got
Словосочет. прил. + сущ.
П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Р. составлять план и последовательность действий;
К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку
Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
П: писать слова
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.2, 3 с.64
Ур. 54
№ 1,4
55
Рассказ о Тайни. Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов
П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);
Р. использовать речь для регуляции своего действия;
К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос
Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию
П: писать слова и предложения
Описание сказочного героя
Тест по чтению
Устный индивидуальный контроль
Уч: упр. 5 с.101-102
РТ: упр.4 с.65
Ур. 55
№ 1,5
56
Время. Как я провожу свой день.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Л: What's the time?
What time is it?
get up, have breakfast, have lunch, after
Г: Present Simple: What do you do at …?
П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию
П: писать слова
Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.4 с.104
РТ: упр.3 с.66
Ур. 56
№ 1
57
Распорядок дня. Контроль говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner
Г: место наречия usually в предложении
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание
А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
Ч: читать про себя и понимать прочитанное
П: составлять вопросы из слов
Рассказ о распорядке дня.
Устный индивидуальный контроль
РТ: упр.3 с.67
Ур. 57
№ 1
58
Здоровый образ жизни. Режим дня одноклассника
Комбинированный урок.
Л: look, look like, look at
Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
П: классифицировать слова по определенному признаку
Составление предложений из слов.
Рассказ о режиме дня.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.7 с.108
РТ: упр.3 с.68
Ур. 58
№ 1,5
59
Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.
Комбинированный урок.
Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок
Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы
Ч: читать и понимать содержание прочитанного
П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)
Диалог-расспрос.
Описание внешности жителя далёкой планеты.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.1,3 с.69
Ур. 59
№ 1
60
Режим дня Тайни.
Комбинированный урок.
Г: Present Simple
( повторение)
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: рассказывать о распорядке дня
Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями
П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова
Стихотворение
Диалог-расспрос
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.4 с.112
РТ: упр.3 с.70
Ур. 60
№ 1
61
Множественное число (слова-исключения)
Комбинированный урок.
Л: a man - men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- передача информации (устным способом);
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль,
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о распорядке дня
Ч: читать и понимать прочитанное
П: составлять слова из букв
Рассказ о распорядке дня.
Диалог-расспрос
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.101
Ур. 61
№ 1
62
Что мы умеем делать. Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу
Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы
Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию
П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов
Восстановление текста.
Диалог-расспрос
Заполнение таблицы.
Устный индивидуальный контроль
РТ: упр.3 с.72
Ур. 62
№ 1
63
Рассказываем о наших друзьях.
Комбинированный урок.
Г: Словосочет.
прил. + сущ.
числ. = прил. = сущ.
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать
Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
П: заполнять табличку
Монолог на основе прослушанного текста.
Чтение сказки и описание главного героя
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Уч: упр.5 с.118
РТ: упр.3 с.73
Ур. 63
№ 1
64
Сказка «Юффо и его друзья».
Комбинированный урок.
Г : Present Simple
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность
Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
П: классифицировать слова по определенному признаку
Чтение текста по ролям
Рассказ о герое сказки.
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
РТ: упр.3 с.74
Ур. 64
№ 1,4
65
Мир моих увлечений. Практика письма.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
П. - обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о своих увлечениях
Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос
Лексико-грамматический тест
Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)
Повторить лексику
66
Итоговый контроль
Контрольная работа №4
Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Лексический и грамматический материал, изученный за год.
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу впознавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
П: выполнять лексико-грамматический тест
Лексико-грамматический тест
Индивидуальный письменный контроль
67
Работа над ошибками.
Контроль говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Лексический и грамматический материал, изученный за год.
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
Монолог о себе
Устный индивидуальный контроль
проект
68
Проект «Письмо другу».
Урок комплексного применения знаний
Урок комплексного применения знаний
Лексический и грамматический материал, изученный за год.
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики
Письмо
Устный индивидуальный контроль