КТП ФГОС для 3 класс УМК М. З. Биболетова Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 3 класса 2015-2016 уч.год

(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)

Дата

№ урока

Тема урока

Д.З.

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся,

Формы работы Аудирование - А, говорение - Г, чтение - Ч, письмо - П.

Творческая, исследо-вательская, проектная деятельность учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

Использование ТСО, компьютерной техники ОКП к учебнику "Enjoy English"для 3 класса

Освоение предметных знаний

Элемент содержания:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

УУД

личностные - Л; регулятивные - Р; познавательные -П; коммуникативные - К

Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».

Всего: 4 часа


1

Знакомство с учениками лесной школы.

Комбинированный урок.

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together

Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can't)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

Диалог этикетного характера

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.6 с.5

РТ: упр.4 с.3

Ур. 1

№ 1,4,5

2

Диагностический контроль

Проверка оценка знаний

Материал, изученный во 2 классе

Л - Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей

Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно

выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Контроль в тестовой форме

3

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

Комбинированный

урок.

Л: Three, please, to count.

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач

  • выделение необходимой информации

  • интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р.- сличать результат с заданным

эталоном

  • адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

К.- обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологичноевысказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

Монологическое высказывание о школьном друге

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.5 с.6

РТ: упр.4 с.4

Ур. 2

№ 1,5

4

Знакомство с мисс Чэттер.

Комбинированный

урок.


Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

П. - использовать знаково-символические средства

  • поиск и выделение необходимой информации

  • интерпретация информации

К.

  • обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологичное высказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ упр.3 с.5

Ур. 3

№ 1,

Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»

Проект «Меню».

Всего: 15 часов

5

Продукты.

Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Г. Общий вопрос

Do you like…?

Прилагательное+существительное

П.

  • поиск и выделение необходимой информации

  • сличать результат с заданным

эталоном

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы осуществлять взаимный контроль

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

контроль знания лексики.

Диалог-расспрос,

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр3 с.10

РТ:упр.4 с.6

Ур. 4

№ 1,

6

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

Комбинированный

урок.


Л: Do you like…?

Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.

Help yourself!

Г: Общий вопрос

Do you like…?

и краткие ответы на них

П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог , используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

Этикетный диалог

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр. 4 с.11

РТ: упр.4 с.7

Ур. 5

№ 1,

7

Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л: To play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to …

He likes to

Окончание - s

у глаголов в 3 л., ед. ч

П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием or

П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения

Монологическое высказывание о друзьях, чтение

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.6 с.13

РТ: упр.4 с.8

Ур. 6

№ 1,2

8

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Комбинированный

урок.

Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

контроль знания лексики.

Диалог «За столом»,

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.3 с.14

РТ: упр.3 с.9

Ур. 7

№ 1,3

9

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: A lot of, to write, honey, jam.

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль,письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.2.с.15

РТ: упр.3 с.10

Ур. 8

№ 1,

10

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

Г: Местоимение some

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: составлять меню

Чтение по ролям

Ответы на вопросы анкеты

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.7 с.18

РТ: упр.4.с.11

Ур. 9

№ 1,2,7

11

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

Комбинированный урок.

Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

Г: Построение специальных вопросов:

Present Simple

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

Диалог «Приём гостей»

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.3,4 с.19

РТ: упр.4 с.12

Ур. 10

№ 1,3

12

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

Комбинированный урок.

Г: Построение общих и специальных вопросов

.

Использовать общиеприёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросыи уметь отвечать(К)

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Диалог-расспрос

Чтение текста

Описание ученика лесной школы

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.6 с.12

РТ: упр.4 с.13

Ур. 11

№ 1

13

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Слова по теме «Любимая еда»

Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно сторить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основевыделениясуцественных признаков(П)

Преобразовывать практическую залачу в познававательную(Р)

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

Рассказ о друге по плану

Устный индиви-дуаль-ный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.5 с.23

РТ: упр.4 с.14

Ур. 12

№ 1, 5

14

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here you are.

You are welcome.

Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. -s/-es

Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р).

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

Монологические высказывания учащихся.

Диалог «В магазине»

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.15

Ур. 12

№ 1,

15

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный урок.

Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple

(отрицания)

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем домашнем питомце

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова

Рассказ о животном.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.3 с.26

РТ: упр.4 с.16

Ур. 14

№ 1,

16

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

Комбинированный урок.

Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ответы на вопросы викторины.

Чтени текста с полным пониманием

Монологические высказывания учащихся.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.6 с.28

РТ: упр.3 с.17

Ур. 15

№ 1,

17

Контрольная работа №1 «Простое настоящее время»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

Лексико-грамматический тест

Письменный контроль

Повторить правила

18

Работа над ошибками Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

П: писать слова

Меню

Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 7 часов (3+4)

19

Описание животного. Загадки о животных.

Комбинированный урок.

Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова

Диалог этикетного характера

Загадки о животных

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3,с.23

У: упр.4, с.33 (учить новые слова)

Ур.19

№1

20

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный урок.

Л. For breakfast, healthy, elephant

Г. Настоящее простое время.

Общие вопросы.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;

П: прописать новые ЛЕ

Диалог-расспрос

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3,с. 24;

У: с.34 (учить новые слова)

Ур.20

№1

21

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

Комбинированный урок.

Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

For breakfast, healthy, elephant

Г. Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Тест по чтению

Диалог-расспрос

этикетного характера

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.4 с.25

У: упр.3, с.36 (читать вслух)

Ур.21

№1

Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.»

Всего: 2 часа.

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный

Комбинированный урок.

Л. Every day, wash, clean

Г. Модальный глагол must

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

Рассказ о себе

Выполнение команд учителя

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр. 3 с.26

У: упр.6, с.38 (читать вслух)

Ур.22

№1,4

23

Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л. Much, many,

a lot of

Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Проверка навыков чтения

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр. 3 с.27

У: упр.7, с.40 (читать вслух)

Ур.23

№2,3

Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 7 часов (3+4) (продолжение)

24

Сказка-небылица

"Однажды занятым утром". Контроль аудирования

Комбинированный урок.

Л. Счет

от 11 до 20

Г. Множественное число имен существительных

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

Тест по аудированию

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с. 28

У: упр.3, с.41 (читать вслух)

Ур.24

№1,3

25

Восемь друзей. Счёт до 20.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

А: понимать на слух текст, пост-роенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного хара-ктера, используя модальный гла-гол may;

-рассказывать о себе от имени героя сказки;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена глав-ных героев .

Рассказ о себе.

Диалог-расспрос.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.4,с. 29

У: упр.6, с.44 (читать)

Ур.25

№1,2

26

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

Комбинированный урок.

Л: with,

play with a friend, do homework, play tennis,

walk with a dog

Г: Настоящее простое время. Глаголы в

3 л. ед. числа.

Общие вопросы

П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

Монологические высказывания.

Диалог-расспрос.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: Упр.3 с.30

У: с.46 (учить новые слова)


Ур.26

№1

27

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

Комбинированный урок.

Г. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Ч: читать буквосочетания ау, еу

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.31

У: упр.4, с.48 (читать вслух)

Ур.27

№2

Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.»

Проект "С Новым годом! Счастливого Рождества!"

Всего: 5 часов

28

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

Комбинированный урок.

Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Г. Структура

I would like

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале;

Г: поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать поздравительную открытку.

Чтение и выполнение заданий к тексту

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: Упр.1,3 с.32

Ур. 28

№ 1

29

Подарок для Санта-Клауса

Комбинированный урок.

Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Г. Настоящее простое время.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Монологическое высказывание

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: Упр.3 с.33

Ур.29

№1

30

Контрольная работа №2 «Школа. Простое настоящее время. Числа.»

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Г. Настоящее простое время.

П. использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

П: выполнять лексико-грамматический тест

Лексико-грамматический тест

Индивидуальный письменный контроль

31

Работа над ошибками.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Г. Настоящее простое время.

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации(устным, письменным, цифровым способами)

устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Описание животного.

Диалог-расспрос

Устный индивидуальный контроль

проект

32

Проект "С Новым годом! Счастливого Рождества!"

Урок комплексного применения знаний

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

П. использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: делать по образцу подписи к рисункам

Поздравление друзьям и родителям

Устный индивидуальный контроль

Напишем поздравление друзьям и родителям.

Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 6 часов (2+4)

33

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

Комбинированный урок.

Л. A fairy tale, a poem, often

Г. Настоящее простое время

П. ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Рассказ по моделям

Выразительное чтение.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.39

У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух)

Ур.33 №2

34

Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

Комбинированный урок.

Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч: читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Рассказ о занятиях в выходные дни.

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.1, с.40

У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать)

Ур.34

№1,3

Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»

Всего: 3часа

35

Времена года. Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

Г. Настоящее простое время

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?вести этикетный диалог «За столом»

Ч: уметь читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания

Знание лексики

Проверка навыков чтения

Устный индиви-дуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.2,4, с.41

У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.)

Ур.35

№1,4

36

Любимое время года.

Комбинированный урок.

Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

Ч: знать технику читать вслух;

- читать текст с полным пониманием

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Рассказ о любимом времени года.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3 с.42

У: с.63 (учить новые слова)

Ур.36

№3

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season

Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);

- вести диалог - расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Диалог-расспрос

Монологическое высказывание

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр1,.3 с.43

У: с.65 (учить новые слова)

Ур.37 №1,2,5

Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 6 часов (2+4) (продолжение)

38

Заветное желание. Порядковые числительные

Комбинированный урок.

Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

Г. Порядковые числительные

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использоватьустановленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;

-употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правописание месяцев

Диалог этикетного характера

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр1,.4 с.44

У: с.67 (учить новые слова)

Ур.38

№1

39

День рождения.. Даты.

Комбинированный урок.

Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!

Г. Порядковые числительные

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

ГП - говорить и запи-сывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режимеопроса)

Диалог-расспрос

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3, с.45

У: упр.1, с.68 (учить стих.)

упр.3, с.69 (читать)

Ур.39

№1,3

40

Подарок на день рождения.

Комбинированный урок.

Л. Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I'd like= I would like

Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

Рассказ о дне рождения питомца.

Ответы на вопросы по тексту.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.1,3 с.46

У: упр.4, с.72 (читать)

Ур.40

№1,3

41

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

Комбинированный урок.

Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends

Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

Поздравление друга

Рассказ о дне рождения.

Ответы на вопросы анкеты

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3,4 с.47

У: упр.4, с.74 (читать

Ур.41

№2,5

Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Умная Миранда."»

Проект "С днём рождения!".

Всего: 10 часов

42

На почте. Что можно купить на почте.


Комбинированный урок.

Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения

П: ставить и формулировать проблему

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Строить понятные для партнёра высказывания

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: вести диалог, используя новые слова;

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

Диалог «На почте».

Выразительное чтение диалога.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.1,3 с.48

У: упр.5, с.76 (читать)

упр.1, с 75 (учить первые 5 слов)

Ур.42

№1,3

43

Как написать и отправить письмо. Памятка.

Комбинированный урок.

Л. dad, grandpa, mum, grandma,

to send, to post

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения

П. Поиск необходимой информации

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

К. Строить монологическое высказывание

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

Рассказ о мисс Чэттер по картинкам

Восстановление инструкции

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3,4 с.49

У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов)


Ур.43

№1

44

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Л. Country, town, city, street;

Where are you from?

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

К. Взаимодействие -задавать вопросы

Строить понятные для партнера высказывания

П. Смысловое чтение

Р. Составлять план и последовательность действий

Использовать речь для регуляции своего действия

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;

Оформление конверта

Характеристика героев сказки.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.4 с.51

У: упр.5, с.80 (читать)

Ур.44

№1,2

45

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

Комбинированный урок.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

П. Смысловое чтение

Сбор информации

Р. Составлять план и последовательность действий

К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

Выразительное

чтение

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.1,3 с.52

У: упр.5, с.80 (читать)

Ур.45

№1,2

46

Читаем письма зарубежных сверстников.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite

Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

П. Использовать знаково-символические символы

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;

- употреблять в речи специальные вопросы

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

Рассказ об авторах писем

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3 с.53

У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма)

Ур.46

№1,3

47

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

Комбинированный урок.

Л. Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

П. Использовать общие приемы решения задач

Р. Составлять план и последовательность действий

К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: заполнять анкету

Рассказ о любимом празднике.

Составление анкеты

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3 с.54

У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо)

48

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

Комбинированный урок. РТ:упр.3 с.54

У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо) П. Использовать общие приемы решения задач

Р. Составлять план и последовательность действий

К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы

Л. Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

А: понимать на слух полностью небольшой текст

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- употреблять в речи специальные вопросы;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: Словарный диктант.

Ответы на вопросы анкеты.

Рассказ о себе от имени сказочного героя.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.3 с.55

У: упр.4, с.89 (читать вслух)


Ур.48

№2

49

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

Комбинированный урок.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

П.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.

Оформление открытки.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:упр.4 с.56

У: упр.3, с.91 (читать)

Ур.49

№1

50

Контрольная работа №3

"Праздники. Почта. Вопросительные слова»

Контроль письма


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

П. Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.Учебные действия:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника;

П: выполнять лексико-грамматический тест

Лексико-грамматический тест

Индивидуальный письменный контроль

проект

51

Работа над ошибками.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

П.Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные:

- передача информации (устным, письменным способами).

Р. Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Коррекция:

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Саморегуляция:

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.Инициативное сотрудничество:

- ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).

Рассказ о Тайни.

Диалог -расспрос.

Устный индивидуальный контроль


52

Проект "С днём рождения!".

Ролевая игра «День рождения друга»



Урок комплексного применения знаний.

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

П. Общеучебные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. Планирование:

- составлять план и последовательность действий;

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. Управление коммуникацией:

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: делать по образцу подписи к рисункам

Проект

Устный индивидуальный контроль


Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья».

Всего: 12 часов

53

Создаем робота. Части тела.

.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Г: Present Simple:

построение общих и спец. Вопросов



Познавательные

- Рефлексия способов и условий действия:

Постановка и решение проблемы

Информационные

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

А: слушать и понимать произведение детского фольклора

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г: описывать внешность героя сказки

П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова

Стихотворение, диалог-расспрос

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.63

Ур. 53

№ 1,2,3

54

Описание внешности

Комбинированный урок.

Л: It's time to …, go to bed, put

Г: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: писать слова

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.2, 3 с.64

Ур. 54

№ 1,4

55

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения

Описание сказочного героя

Тест по чтению

Устный индивидуальный контроль

Уч: упр. 5 с.101-102

РТ: упр.4 с.65

Ур. 55

№ 1,5

56

Время. Как я провожу свой день.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: What's the time?

What time is it?

get up, have breakfast, have lunch, after

Г: Present Simple: What do you do at …?

П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.4 с.104

РТ: упр.3 с.66


Ур. 56

№ 1

57

Распорядок дня. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner

Г: место наречия usually в предложении

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать про себя и понимать прочитанное

П: составлять вопросы из слов

Рассказ о распорядке дня.

Устный индивидуальный контроль

РТ: упр.3 с.67

Ур. 57

№ 1

58

Здоровый образ жизни. Режим дня одноклассника

Комбинированный урок.

Л: look, look like, look at

Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: классифицировать слова по определенному признаку

Составление предложений из слов.

Рассказ о режиме дня.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.7 с.108

РТ: упр.3 с.68

Ур. 58

№ 1,5

59

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

Комбинированный урок.

Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

Ч: читать и понимать содержание прочитанного

П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

Диалог-расспрос.

Описание внешности жителя далёкой планеты.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.1,3 с.69

Ур. 59

№ 1

60

Режим дня Тайни.

Комбинированный урок.

Г: Present Simple

( повторение)

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями

П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

Стихотворение

Диалог-расспрос

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.4 с.112

РТ: упр.3 с.70

Ур. 60

№ 1

61

Множественное число (слова-исключения)

Комбинированный урок.

Л: a man - men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль,

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать и понимать прочитанное

П: составлять слова из букв

Рассказ о распорядке дня.

Диалог-расспрос

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.101

Ур. 61

№ 1

62

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

Восстановление текста.

Диалог-расспрос

Заполнение таблицы.

Устный индивидуальный контроль

РТ: упр.3 с.72

Ур. 62

№ 1

63

Рассказываем о наших друзьях.

Комбинированный урок.

Г: Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ.

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: заполнять табличку

Монолог на основе прослушанного текста.

Чтение сказки и описание главного героя

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Уч: упр.5 с.118

РТ: упр.3 с.73

Ур. 63

№ 1

64

Сказка «Юффо и его друзья».

Комбинированный урок.

Г : Present Simple

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: классифицировать слова по определенному признаку

Чтение текста по ролям

Рассказ о герое сказки.

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: упр.3 с.74

Ур. 64

№ 1,4

65

Мир моих увлечений. Практика письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

П. - обобщение;

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

Монологическое высказывание.

Диалог-расспрос

Лексико-грамматический тест

Устный индиви-дуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Повторить лексику

66

Итоговый контроль

Контрольная работа №4

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексический и грамматический материал, изученный за год.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу впознавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

П: выполнять лексико-грамматический тест

Лексико-грамматический тест

Индивидуальный письменный контроль

67

Работа над ошибками.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексический и грамматический материал, изученный за год.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Монолог о себе

Устный индивидуальный контроль

проект

68

Проект «Письмо другу».

Урок комплексного применения знаний

Урок комплексного применения знаний

Лексический и грамматический материал, изученный за год.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики

Письмо

Устный индивидуальный контроль



© 2010-2022