Урок «Shopping»

План – конспект урока английского языка. Тема урока: “Shopping” Тип урока: комбинированный Цели урока:  Развитие умений монологической и диалогической  устной речи с опорой на образец, активация навыка использования местоимений one & ones, совершенствование интонационных и произносительных навыков. Задачи урока: 1.     Совершенствование произносительных навыков; 2.     Активизация и закрепление ранее изученной лексики; 3.     Развитие фонетического и фонематического слуха.   Структура урока:  1.Начало урока: 1.1.                    Организационный момент. (2 мин.) 1.2.                    Фонетическая зарядка. (3 мин.) 1.3.                    Речевая зарядка. (4 мин.) 2.     Основная часть: 2.1.                    Проверка домашнего задания (групповая, индивидуальная работа); (12-15 мин.) 2.2.                    Контроль понимания текста. (5 мин.) 2.3.                    Физкультминутка. 3.     Развитие умений диалогической речи. (5 мин.) 4.     Закрепление грамматического материала. (5 мин.) 5.     Итог урока: 5.1.                    Объяснение домашнего задания. (2 мин.) 5.2.                    Сообщение оценок. (1 мин.) 6.     Резерв Ход урока: 1.     Организационный момент. (2 мин.) Учитель: Good morning, children! Ученики: Good morning, teacher! Учитель: I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? Ученики: Today is the 20th of May. Учитель: Thank you, what day of week is it today? Ученики: Today is Tuesday. Учитель: Right you are. What is the weather like today? Ученики: The weather is sunny, warm, cloudness. Учитель: Thanks. Who is absent today? Ученики: All are present. 2.     Речевая зарядка: Учитель: Now, boys and girls, let’s talk about your favourite department store. Let’s imagine that you are in our “Ramstore”, tell us:  1. What would you like to buy there? (milk, cheese, sour-cream ….) 2. What kinds of departments do you know? (greengrocer, grocer, butches, dairy products ….. ) 3. How often do go for shopping? (2-3 times a week) 4. What is your favourite department? (sweet shop, candy's ….) 5. What can you buy at the dairy? (milk, cheese, sour-cream ….) 6. What can you buy at the grocer’s? (salt, suger, oil ….) Учитель: Well done. 3.     Закрепление грамматического материала: Повторение местоимений one, ones. Закрепление материала, опираясь на упражнения в учебнике. Учитель: Now we are going to talk about the pronoun “one” and “ones”. Who remember when we use “one” and when we use “ones”? (we use one with nouns, and ones without nouns at the begining or at the end of the sentence) Учитель: Right you are! Now let’s do ex. 9 at p.267 (Ученики выполняют задание). 4.     Проверка домашнего задания. Развитие умения монологической речи. Учитель: Well done! Now, let’s check your home task.  So, what is your home task for today? Ученики: Read and translate the text at page 274, ex. 19 Учитель: Ok, let’s start reading one by one. It will help you to read without mistakes.     5.     Подведение итогов урока, сообщение оценок, объяснение домашнего задания:
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока английского языка.

Тема урока: "Shopping"

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Развитие умений монологической и диалогической устной речи с опорой на образец, активация навыка использования местоимений one & ones, совершенствование интонационных и произносительных навыков.

Задачи урока:

  1. Совершенствование произносительных навыков;

  2. Активизация и закрепление ранее изученной лексики;

  3. Развитие фонетического и фонематического слуха.

Структура урока: 1.Начало урока:

    1. Организационный момент. (2 мин.)

    2. Фонетическая зарядка. (3 мин.)

    3. Речевая зарядка. (4 мин.)

  1. Основная часть:

    1. Проверка домашнего задания (групповая, индивидуальная работа); (12-15 мин.)

    2. Контроль понимания текста. (5 мин.)

    3. Физкультминутка.

  2. Развитие умений диалогической речи. (5 мин.)

  3. Закрепление грамматического материала. (5 мин.)

  4. Итог урока:

    1. Объяснение домашнего задания. (2 мин.)

    2. Сообщение оценок. (1 мин.)

  5. Резерв

Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 мин.)

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: I'm glad to see you! Sit down, please. What date is it today?

Ученики: Today is the 20th of May.

Учитель: Thank you, what day of week is it today?

Ученики: Today is Tuesday.

Учитель: Right you are. What is the weather like today?

Ученики: The weather is sunny, warm, cloudness.

Учитель: Thanks. Who is absent today?

Ученики: All are present.

  1. Речевая зарядка:

Учитель: Now, boys and girls, let's talk about your favourite department store. Let's imagine that you are in our "Ramstore", tell us:

1. What would you like to buy there? (milk, cheese, sour-cream ….)

2. What kinds of departments do you know? (greengrocer, grocer, butches, dairy products ….. )

3. How often do go for shopping? (2-3 times a week)

4. What is your favourite department? (sweet shop, candy's ….)

5. What can you buy at the dairy? (milk, cheese, sour-cream ….)

6. What can you buy at the grocer's? (salt, suger, oil ….)

Учитель: Well done.

  1. Закрепление грамматического материала:

Повторение местоимений one, ones. Закрепление материала, опираясь на упражнения в учебнике.

Учитель: Now we are going to talk about the pronoun "one" and "ones". Who remember when we use "one" and when we use "ones"? (we use one with nouns, and ones without nouns at the begining or at the end of the sentence)

Учитель: Right you are! Now let's do ex. 9 at p.267 (Ученики выполняют задание).

  1. Проверка домашнего задания. Развитие умения монологической речи.

Учитель: Well done! Now, let's check your home task. So, what is your home task for today?

Ученики: Read and translate the text at page 274, ex. 19

Учитель: Ok, let's start reading one by one. It will help you to read without mistakes.


  1. Подведение итогов урока, сообщение оценок, объяснение домашнего задания:


© 2010-2022