Технологическая карта урока по английскому языку для 6 кл правила поведения в лесу

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Путь к успеху - 2015»

Учебное занятие

Тема: Правила поведения в лесу

Учитель: Осипова Надежда Станиславовна

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: «Английский язык нового тысячелетия-6» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. - Обнинск: Титул, 2004.


Тема

Правила поведения в лесу

Цель и задачи

- учить выражать свою точку зрения

- совершенствовать речевых умений учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения.

- обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной речи

- создать мини - проект «Правила поведения в лесу»

Образовательная: совершенствование навыков говорения

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: развитие настойчивости и умения преодолевать трудности

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять пройденную лексику по теме «Правила поведения в лесу».


  1. Закрепить грамматические навыки по теме «Модальные глаголы».


  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Модальные глаголы must/must not

Лексические единицы и фразы по теме «Правила поведения в лесу»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с картинками, опора на фразы.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

-Аудиозапись

-Рабочие тетради

-Картинки для составления предложений

-Карточки с подходящей лексикой

-Видео сопровождение музыкального клипа Майкла Джексона «Earth song»

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Начало урока. Cоздание атмосферы иноязычного общения. (Правило трех «да»).


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Good morning, children! My name is Nadejda Stanislavovna and I am your teacher for today.

Are you OK today?
Are you ready to start our lesson?
Do you think you'll learn something new today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы:

Yes
Yes
Yes, we think so.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Стадия вызова

Время

Используемые ресурсы


Объявление проблемы урока



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Look at the screen and get ready to answer my questions:
What problem of our lesson today?

Yes, you are right.

Цель -сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (экологическая проблема)

Дети просматривают видеоролик к клипу Майкла Джексона «Earth song» и отвечают.
I think we are going to speak about ecological problem.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

3.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух.



Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки восприятия иноязычной речи на слух

And now, let's listen and say what the teenagers are doing:

  1. Enjoying the countryside

  2. Watching a video cassette

  3. Discussing a trip

Do you like to go to a picnic?

And today we will go to a picnic, take this headband.

Цель- развить умение создавать собственные высказывания на основе прослушанного

Ученики слушают текст и отвечают.

I think that it is number 1) enjoying the countryside

Yes, I like

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Этап осмысление.

Время

Используемые ресурсы



Получение и осмысление новой информации, соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями.



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача - составить правило по картинке с использованием опорных слов.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Now divide into two groups with the bears and stars.

Look at the screen and make a rule in pairs… What must/mustn't we eat or drink?



What must and mustn't we do in the forest?

Цель- научиться составить правило по картинке.

С использованием опорных слов.


Учащиеся составляют правило употребления модального глагола.

  • Если ты говоришь о правилах, которые нужно выполнять, используй must.

Например:You must keep your dog under control!

Держите собаку на поводке!

  • Если ты говоришь о правилах, запрещающих что - либо делать, используй mustn't.

Например: You mustn't make a noise!

Не шумите!

И учащиеся и учитель исправляют ошибки

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль.

5.

Корзинка идей

Время

Используемые ресурсы




Закрепление грамматики

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Look at the picture.
The aim of our work is to divide these words into two groups "must" or "mustn't"

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики выходят к доске и распределяют слова на две группы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Работа с текстом.

Время

Используемые ресурсы




Развитие навыков чтения с общим пониманием прочитанного.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие умений создавать собственные высказывания на основе прочитанного текста

What about the text is?

Цель - создать собственные высказывания на основе прочитанного текста

How to behave


Объявление темы урока

Время

Используемые ресурсы





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков диалоговой речи

What the topic of our lesson?.

Цель - осмыслить и сформулировать тему урока

The topic of our lesson is "COUNTRY CODE"

7.

Физминутка

Время

Используемые ресурсы


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: - научить детей выполнять комплекс упражнений.

Let's have a break

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Цель: - повторить действия учителя

Ученики повторяют движения учителя

Личностное: Воспитывать бережное отношение как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих

8.

Составление мини-проекта «Правила поведения в лесу». Работа в группах.

Время

Используемые ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: -работать в команде

Your task is to make a poster about COUNTRY CODE. I'll give you 5 minutes

Цель: - научиться работать в команде, прислушиваться к мнениям других

Дети работают в группах и делают правило поведения в лесу по предложенному плану

Личностные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: организовать работу по выполнению и защите творческого проекта


Презентация результатов работы в группах.

Let's listen to your project work.

Дети выходят и защищают свой проект.

9

Рефлексия учебной деятельности.

Цель: - подвести итог. Предложить закончить предложения данные на таблице

You worked nicely today. Thank you for being active, supportive and helpful to me.

Цель: - оценить свою работу

Учащиеся делают анализ своей работы за урок.

Познавательные: Принимать участие в беседе.

Регулятивные: Уметь оценивать свою деятельность

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

10


Объяснение домашнего задания

Цель: - дать домашнее задание и объяснить технологию выполнения

Think of a place you like: a beach, a park, a forest, mountain area etc. Make a COUNTRY CODE leaflet with five or more rules.
Our lesson is over. Good bye, children.

Цель: - записать

Дети записывают домашнее задание.



8


© 2010-2022