Командная игра «Lernen macht Spass » для учащихся первого года обучения по немецкому языку ( конец 1 полугодия)

Автор Горшкова Ирина Ильинична - учитель немецкого языка ГБОУ ЦО № 1482 г. Москвы. Игра предназначена для учащихся первого года обучения немецкому языку в школе. Цель игры - актуализация и применение пройденного за первое полугодие лексико-грамматического материала и умений в различных видах речевой деятельности, повышение мотивации в изучении немецкого языка. Эту динамичную игру можно использовать на уроке обобщающего повторения или во внеурочной деятельности в рамках недели иностранного языка ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Командная игра « Lernen macht Spass » для учащихся первого года обучения по немецкому языку ( конец 1 полугодия ).

Автор Горшкова Ирина Ильинична- учитель немецкого языка ГБОУ ЦО № 1482 г. Москвы. Игра предназначена для учащихся первого года обучения немецкому языку в школе. Цель игры - актуализация и применение пройденного за первое полугодие лексико-грамматического материала и умений в различных видах речевой деятельности, повышение мотивации в изучении немецкого языка. Эту динамичную игру можно использовать на уроке обобщающего повторения или в рамках недели иностранного языка в школе.

Класс делится на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, который отвечает за все действия команды. Задания выполняются командами по очереди, за каждое правильно выполненное задание команда получает балл. В качестве баллов можно использовать звёздочки, которые подсчитываются в конце игры.


  1. Разминка (члены команд выполняют по очереди )

Beantwortet meine Fragen.

Wer ist der Vater deines Vaters? (Opa)

Was ist das: Vater, Mutter und Kind? (eine Familie)

Wie nennt man alle Kinder in der Familie? (Geschwister)

Wer ist die Mutter deiner Mutter? (Oma)

Woher kommen die russischen Menschen? (aus Russland)

Was liegt in denem Malkasten? (Farben)

Woher kommen die deutschen Menschen? (aus Deutschland)

Was liegt in deiner Schultasche?


  1. Ihr kennt schon viele Tiere. Ein Schüler kommt an die Tafel und malt . Die Namen der Tiere findet er auf der Karte. Die Gruppe ratet, was für ein Tier das ist.(ученик рисует, не говоря ни слова - группа отгадывает)

Животные: 1.die Katze 3. der Hund

2. das Pferd 4. der Hamster

5. der Vogel 6. das Kaninchen


  1. Spielen wir! Wir brauchen zwei Schauspieler(актёры). Sie zeigen alles mit ihren Händen, Armen, Beinen, ohne ein Wort zu sagen! (Актёрам выдаются карточки, на которых написаны названия различных действий, которые они изображают, а их команда отгадывает и называет эти действия. За каждый правильный ответ - балл команде).

1 актёр 2 актёр

Malen Schreiben

Rechnen Lesen

Tanzen Singen

Klavier spielen Schach spielen

Turnen Gehen

Fernsehen Lachen

Lernen Schi fahren

Basteln Kochen

Schwimmen Telefonieren


  1. Schreibt, was ihr in den Schulrucksack jeden Tag legt! Jede Mannschaft bekommt 2 Minuten Zeit, um zu schreiben, wählt in der Mannschaft den besten Rechtschreiber. ( за каждое правильно написанное слово команда получает один балл)


  1. Zahlen (на доске пишутся цифры, представители команд выходят к доске: один должен назвать предыдущую цифру, участник другой команды - последующую, за правильно названные цифры команды получают по баллу)


  1. Ratet! Was ist das?

(Загадки отгадываются по очереди командами. За каждый правильный ответ - очко команде. Если команда не может отгадать загадку, то право ответа переходит к команде соперников).


  1. Hier lernen die Kinder.

  2. Hier sehen die Menschen Filme.

  3. Hier schwimmen wir.

  4. Hier sehen wir Bilder und Skulpturen.

  5. Hier nehmen und lesen die Menschen Bücher.

  6. Hier arbeiten Clowns, Artisten.

  7. Hier wohnen Krokodile, Flamingos, Tiger.

  8. Hier sind viele Bäume und Blumen.

  9. Hier spielen die Kinder.

  10. Hier kaufen wir Medikamente.

  11. Hierher kommen Briefe, Postkarten, Pakete.

  12. Hier arbeiten viele Menschen und machen Autos oder andere Produktion.

  13. Hier trinken die Menschen Kaffee und essen Eis.

  14. Hier wohnen Touristen.


  1. Fragen. Stellt Fragen zu den folgenden Sätzen! (команды по очереди задают вопросы к предложениям учителя, за каждый правильно сформулированный вопрос - команде 1 балл)

  1. Ich heisse Irene.

  2. Ich bin 12 Jahre alt.

  3. Ich komme aus Russland.

  4. Ich wohne in Moskau.

  5. Ich bin in Klasse 5.

  6. Ich mag Kunst.

  7. Ich habe ein Haustier.

  8. Meine Katze heisst Tischa.

  9. Sie kann Ball spielen.

  10. Mein Hobby ist Sport.

  11. Ich spiele Tennis.

  12. Meine Familie ist nicht gross, aber freundlich.

  13. Mein Vater ist Fahrer und meine Mutter ist Krankenschwester.

  14. Ich stehe um 7 Uhr auf.

  15. Ich gehe in die Schule um 8.

  16. Ich sehe gern fern.


  1. Wettkampf für Kapitäne. Stellt euch vor, ihr wollt in einem intenationalen Ferienlager einen neuen deutschen Freund finden. Ein Kapitän aus jeder Mannschaft stellt sich vor. Sprechzeit 2 Minuten! ( Капитаны должны за 2 мин. рассказать как можно больше о себе. За каждое правильно сформулированное предложение они получают 1 балл, которые потом суммируются с баллами команды. Предыдущее задание должно помочь капитанам с тематикой высказывания. )

Итог игры - подсчет всех заработанных командами баллов. Награждение победителей медалями и небольшими призами.

© 2010-2022