Рабочая программа для 5 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Рабочая программа

по английскому языку


по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова

«Английский язык»

серии «Rainbow English».

5класс»


Составила учитель английского языка

Тогоева Фатима Романовна









Календарно-тематический план

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык»

серии «Rainbow English».

5класс»

Первая четверть

№ урока

Тема урока

Культуро-ведческий материал

Грамматический материал

Лексический материал

Ситуация

общения

Д/з

Дата

Тема №1: Каникулы. Проведение досуга.



Как я провёл лето?

(step1)

Повторение Present Simple,Past Simple ,

Активизация в речи лексических единиц по теме «Лето»

Рассказывать о ситуации, которая происходила.

c. 9 №8,9


Погода в разные сезоны

(step2)


Разница в словах « city» и « town»

С.15 №8,9


Неправильные глаголы

(step2)

Образование второй формы глаголов

С.15 №10

4

Места для проведения праздников и выходных.

(step3)

Шотландия

Повторение оборота

«собираться что-либо делать»

Соотнесить содержание текстов для аудирования с картинками.

С.18 №8,9,10

5

Праздники заграницей и на Родине

.(step4)

Некоторые факты о европейских странах и России.

Повторение « Будущее время»

Слова- направления

Описывать тематические картинки.

С. 23 №8,9

6

Праздники в Британии.

(step5)

Роберт Льюс Стивенсон.

Значение слова « Country»

С.28 №8,9,10

7

Выходные

(step 6)

Италия.

С.33 №8,9,10

8

Русские каникулы(step7)


С.37 №8,9,с

9

Праздники ,проводимые в школе

.(step7)

Флаги разных стран.

С.38 №10

10

Лексико-грамматические упражнения

(step8)


С.42 №8

11

Подготовка к контрольной работе

(step8)


С.42 №9,10

12

Контрольная работа №1

(step9)


Задание на карточках

13

Работа над ошибками


14

Работа с текстами «Кузнечик и муравей»

«Басни Эзопа»

(step10)


С51 №7,8,9

15

Проектная работа стр.51

Защита проекта.

(step10)


Задание на карточках

Тема №2: Семья. Достопримечательности русских городов


16

Повседневная жизнь

(step1)


С.55 №8

17

Особенности образования прошедшей формы правильных глаголов

(step1)

Неправильные глаголы

Слова-направления

С.56 №9

18

Образование специальных вопросов(step1)


С.56 №10

19

Профессии.

(step2)

Глазго и его герб.

.

С.59 №8,9,10

20

Лексико-грамматические упражнения

Специальные вопросы

С.62 №8

21

Биографии.

(step3)


С.63 №9

22

Вопрос к подлежащему.

(step3)

Вопросы к подлежащему в настоящем вр.

С.63 №10

23

Даты в английском языке

(step3)


С.63 №8

24

Интересы и хобби

(step4)


С.67 №8,9,10

25

Взаимоотношения в семье.

(step5)

Поэт У. Аллингхемом

Глагол «can» в прошедшем времени.

Предлоги со словом « leave»

С. 71 №8

26

Отрицательная форма прошедшего времени (couldn't)

(step5)


С.72 №9

27

Ответы на вопросы к подлежащему

(step5)


С.72 №10

Вторая четверть

1

Твой адрес

(step6)

Написание цифр.

С.76 №8,9

2

Общие вопросы в английском языке

(step6)

Общие вопросы

С.76 №10

3

Расскажи о себе

(step7)

Порядковые числительные.

Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения и аудирования.

С. 80 №8

4

Особенности употребления глагола "leave"

(step7)


С.80 №9

5

Порядковые числительные

(step7)


С.80 №10

6

Особенности написания сложных числительных

(step7)


С.80 №7

7

Подготовка к контрольной работе

(step8)

Умение отвечать на общие вопросы.

Значение слова «family» во мн. и ед.числах.

с.84 №8,9,10

8

Контрольная работа№2

(step9)


Задание на карточках

9

Работа над ошибками Проектная работа

«Семья»

(step10)


Задание на типичные ошибки

10

Развитие навыка чтения (step10)


С. 92 №7,8,9

Тема №3: Виды спорта. Детские игры.


11

Здоровый образ жизни. (step1)

Неправильные глаголы

С.99 №8,9,10

12

Время и часы.

(step2)


С.104 №8,9,10

13

Занятия спортом.

(step3)

детские английские игры.

-ing после глаголов нравиться/

любить/

Составлять моногические высказывания о том, как проводят свободное время

С. 108 №8,9,10

14

Разные образы жизни.

(step4)


С.113 №8,9,10

15

Свободное время.

(step5)

Слово Let's+ инфинитв

С.117 №8,9,10

16

Здоровое питание.

(step6)


С.121 №8,9,10

17

Бег, как вид физической активности.

(step7)

Гайд Парк

Have got/has got как эквивалент have

Расширить социокультурные знания о достопримечательностях.

С. 125 №8,9,10

18

Лексико-грамматические упражнения

(step8,9)


С.129 №8,9,10

19

Развитие навыка чтения «Сказка о глупом мышонке»

(step10)

С. Маршак переводчик английской литературы

С136 №7

20

Проектная работа. Виды спорта.

(step10)


С.136 №8

21

Защита проекта

(step10)


С.136 №9










Третья четверть


Тема № 4: После школы.




1

Ваше свободное время(step1)


c. 8 №8,9,10

2

Ваше домашнее животное.

(step2)

Альтернативные вопросы

Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания

С.12 №8,9,10

3

Выбор любимца.

(step3)


С.17 №8,9,10

4

Коллекционирование вещей.

(step4)

Старая английская традиция «считать цыплят по осени»

Специальные вопросы

Приставка « un-

Запрос информации о местонахождении Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки

С.21 №8,9,10

5

Разделительные вопросы.

(step5)

Раздельные вопросы

С.26 №8,9,10

6

Модальные глаголы.

(step6)

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание

С.30 №8,9,10

7

В цирке

(step7)

История слова « хобби»

Слова-направления…

С.34 №8,9.10

8

Лексико-грамматические упражнения

(step8)


С.38 №8,9,10

9

Развитие навыков аудирования(step9)

А.А. Майн

С.41 №3,4

10

Развитие навыка чтения

(step10)


С.44 №2,3

11

Проектная работа(step10)


С.46 №6,7

12

Защита проекта(step10)


С.46 №8

Тема № 5: Путешествие


13

Почему и куда люди путешествуют?

(step1)


С.51 №8

14

Абсолютная форма притяжательных местоименей

(step1)

Независимые притяжательные местоимения

С.52 №9,10

15

Описание городов

(step2)


С.56 №8

16

Употребление вопросительных слов

(step2)

Специальные вопрос «как это было?

Вопросительные слова «what» и « which»

С.56 №9,10

17

Средства путешествия

(step3)


С.61 №8

18

Ответы на разделительные вопросы

(step3)

Умение отвечать на разделительные вопросы.

С.61 №9,10

19

Достопримечательности Шотландии и Англии.(step4)


С.65 №8

20

Глаголы движения

(step4)

Значение глаголов «go» и « come

С.65 №9,10

21

Город моей мечты.(step5)


С.70 №8

22

Употребление глаголов to speak, to say

(step5)

Глаголы « say» и «tell»

С.70 №9,10

23

Образование наречий

(step6)

Словообразование при помощи - ly

С.74 №8,9,10

24

Работа с текстом «Город моей мечты»(step7)


С.78 №8

25

Употребление предлогов

(step7)

Некоторые предлоги места и движения.

С.78 №9,10

26

Подготовка к контрольной работе

(step8)


С.83 №8,9,10

27

Контрольная работа №3

(step9)


Задание на карточках

28

Работа над ошибками


Задание на типичные ошибки

29

Развитие навыка чтения, аудирования, проектная работа

(step10)


С.90 №7,8

30

Защита проекта

(step10)


с.90 №10

Четвёртая четверть

Тема № 6: Россия




1

Путешествие по России.

(step1)


С.95 №8

2

Конструкция "It takes …to get"

(step1)


С.95 №9,10

3

Покупка сувениров

(step2)


С.100 №8

4

География России.

(step2)


С.100 №9

5

Артикль и географические названия

(step2)

Артикль с географическими названиями.

С.100 №10

6

Климат России

(step3)

Английские предложения со словом « that»

С.105 №8

7

Богатство России.

(step3)


С.105 №9

8

Правило образования прошедшего длительного времени

(step3)

Прошедшее длительное время.

С. 105 №10

9

Правило образования отрицательной формы прошедшего длительного времени

(step4)

.

С.111 №8

10

Исключения из правил употребления множественного числа

(step4)


С.111№9

11

Животный мир России.

(step4)


С.111№10

12

Выдающиеся деятели России(step5)


С.115 №8


13

Лексико-грамматические упражнения

(step5)


С.115 №9,10

14

Русский и британский образ жизни.(сравнение)

(step6)


С.119 №9

15

Вопросительная форма в прошедшем длительном времени

(step6)


С.119 №10,8

16

Старые города России.

(step7)


С.123 №8

17

Правило написания "ing"окончания

(step7)


С.123 №9

18

Глаголы , не используемые в прошедшем длительном времени

(step7)


С.123 №10

19

Вопросно-ответная работа

(step8)


С. 127 №8

20

Подготовка к контрольной работе

(step8)


С.127 №9,10

21

Контрольная работа №4

(step9)


Задание на карточках

22

Работа над ошибками


Задание на типичные ошибки

23

Развитие навыка чтения. Басня «Лев и Лиса»

(step10)

Работа с текстом и выяснение морали басни.

С.133 №7

24

Развитие навыка аудирования

(step10)


С.133 №8

25

Проектная работа

Написание письма.

(step10)


С.133 №9

26

Защита проекта

(step10)


С.132 №5 учить

27

Лексико-грамматические упражнения


Задание на карточках


© 2010-2022