Конспект урока по английскому языку «Food» (4 класс)

Конспект УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Тема урока:Food Базовыйучебник: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova. Spotlight. 4 class. ExpressPublishing. Цель: закрепление и повторение пройденного. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма. Цели: •      образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; •      ...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4-А

Тема урока: Food

Базовый учебник: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova. Spotlight. 4 class. Express Publishing.

Цель: закрепление и повторение пройденного. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Цели:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного, подготовка к контрольной работе.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, учебник, карточки со словами, аудиозапись сказки

Лексика для рецептивного усвоения: knock, luck, inside, have a look, horrid.

План урока:



  1. Орг. Момент

  2. Речевая разминка

  3. Определение темы урока и постановка задач

  4. Актуализация знаний

  5. Проверка домашнего задания

  6. Физминутка

  7. Развитие лексических навыков

  8. Рефлексия

Ход урока:

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

4 мин

Орг. момент

Учитель здоровается с учениками и представляется: - Stand up, please. Good morning boys and girls. I'm glad to see you. Sit down girls, sit down boys.

- My name is Julia Nicolaevna and I'll be your teacher for the next 2 weeks. (Итак, меня зовут Юлия Николаевна и я буду вашим учителем следующие две недели). Now, please, write down your names on these cards. ( Напишите ваши имена на этих карточках и поставьте их перед собой. Карточки, пожалуйста, не выкидывайте, приносите их и на следующие уроки. )

Ученики здороваются с учителем.

5 мин

Речевая разминка

Учитель включает видео с песней.

Учащиеся исполняют песню (с. 48, упр. 2).

2 мин

Определение темы урока и постановка задач

- Today we are continuing the topic Food.

5 мин

Актуализация знаний

Показать карточки

2. Фонетическая разминка

Называет слова на русском: банан, морковь, сыр, молоко, картофель, курица, лук, молодой теленок

Называют, что это: dairy, meat, fruit or vegetable

Ученики переводят слова на английский язык

Приложение 1

10 мин

Проверка домашнего задания

Учитель спрашивает, какое было домашнее задание и проверяет его выполнение: - What was your home task for today?

- Let's check it

Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают его, а затем читают по ролям и разыгрывают его.

Spotlight 4 WB: p.52 ex. 1-3

3 мин

Физминутка

Учитель включает музыку и предлагает детям встать и размяться:

- Now I propose you to stand up and relax. (Сейчас давайте немного отдохнем)

- Sit down and do the next task.

После этого учащиеся исполняют песню на с. 34

10 мин

Развитие лексических навыков

с. 50-51. Учитель задает учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Например: What's Goldilocks doing? Are the three bears at home? Where's Goldilocks now? What's on the table? What's Goldilocks doing now? Does she like Mummy bear's porridge? и т. д. Учитель объясняет незнакомые слова - knock, luck, inside, have a look, horrid. Включается аудиозапись сказки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке.

с. 54, упр. 1. Ответы проверяются: учитель пишет их на доске. По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях. Grammar с. 54, упр. 2. Учащиеся читают предложения и выбирают правильное слово. Ответы проверяются: учитель пишет их на доске.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

с. 54, упр. 3. Учащиеся читают вопросы и находят правильный ответ. Ответы проверяются: учитель пишет их на доске. По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым.





Учащиеся читают слова и выбирают соответствующие картинкам.

p. 51, ex. 2











Ответы: 1 B 2 A 3 A 4 B 5 B 6A









Ответы: 1 much 2 many 3 much 4 a lot of 5 much







Ответы: 1 C 2 D 3 E 4 F 5 A 6B

3 мин

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание:

- Our lesson is coming to the end. That's why it's time to write your home assignment.

- Open your diaries and write down…

- Today you worked very well.

- Thank you for the lesson. You may be free.

Повторить материал модуля 3 к тесту. Принести проект «Любимое блюдо семьи» (с. 144)



© 2010-2022