Рабочая программ 7 класс, Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадыровская средняя общеобразовательная школа»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Согласовано

Руководитель ШМО

_________ Г. Р. Фатихова

Протокол №_____ от

«_____ » ___________20___г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ«Кадыровская СОШ» ____________Э.Г.Цыганова

«_____»_____________20___г.

Утверждаю

Руководитель МБОУ

«Кадыровская СОШ»

____________ Р.М.Миннегалиев

Приказ №______от

«______»____________20___г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский язык)

для обучающихся 7а класса

основного общего образования

на 2015-2016 учебный год

Фатиховой Гузелии Рамилевны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

« ____ » _____________20__ г.

2015 год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе:

1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «ЕnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008).

3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством в общеобразовательном процессе в общеобразовательных условиях, реализующих программы общего образования.

4.Учебного плана МБОУ «Кадыровская СОШ» Заинского района на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Предполагаемые результаты.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;

  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  • написание творческих работ (сообщение, проект)

- коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;

  • постановка и решение познавательных задач;

  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.




КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов:

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «EnjoyEnglish» для 7 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «ProgressCheck». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Система оценки достижений учащихся:

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;

- активность учащихся в учебной деятельности;

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.












ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ:


Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

АКТУАЛЬНОСТЬ, НОВИЗНА. ЗНАЧИМОСТЬ


Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр обще учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:


  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА И КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ЛОГИКИ, СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея воображаемой международной телеконференции для подростков из разных стран, включая Россию, которая проводится в Интернете. Этот сюжет создаёт реальную мотивацию для изучения английского языка, поскольку в интернете языком международного общения признан английский, многие российские школьники данного возраста подключены к интернету и имеют некоторый опыт виртуального общения.

Последовательность тем подсказана сюжетным замыслом. Темы рассматриваются в коммуникативном ключе, формулировки названий разделов и подразделов учебника отражают коммуникативные задачи, решаемые в курсе.

Та же сюжетная канва обуславливает, какой лексико-грамматический материал способен обслужить предлагаемые речевые ситуации, определяя таким образом отбор языкового материала. Как языковой материал, так и социокультурные сведения, вошедшие в курс, затрагивают особенности общения, культуры и быта всех англоговорящих стран.

В авторской программе «EnjoyEnglish» для 7 класса обобщающие уроки, анализ ошибок учащихся, допущенных в контрольных работах, проектные работы.

Поэтому в рабочей программе изменено количество часов на изучение некоторых тем.

Unit 1 - взято по 1 часу из тем «Добро пожаловать на Международный конкурс» и «Будущее нашей планеты».

Unit 3 - для анализа контрольной работы уменьшена на 1 час тема «Мы не идеальные ученики, не так ли?»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть - 28 ч

II четверть - 20 ч

III четверть - 30 ч

IV четверть - 27 ч

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА


Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы - цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Кроме того, в 7 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с географией (англоязычные страны, их столицы, население, климат), информатикой и ИКТ (компьютер как средство общения), ЗОЖ (спорт, вред курения, правильное питание).

Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г - говорение

Ч - чтение

П - письмо.







Учебно-тематический план



Тема раздела



теоретические

практические

1

The world Teenager's Competition.

25

1

2

Meet winners of the international teenager's competition.

21

1

3

Look at teenage problems: school education.

30

1

4

Sport is fun.

24

2


Всего

100

5


Итого

105









Календарно-тематический план

№ п/п

Дата

Тема для изучения

Языковой материал

Планируемые результаты освоения материала



Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Тип урока

Вид контроля и его измерители

план

факт

Лексика

Грам-матика


The world Teenager's Competition

(26 ч.)

1. Добро пожаловать на Междуна-родный конкурс


1

01.09

Введение новой лексики. Мы живем на одной планете

To try one's chance. To take one's chance. To miss one's chance. To have (no) chance. It's a chance in a

Времена группы, Present Continuous, Present Perfect

Овладение новой лек-сикой, умение составлять диалог по теме « Меж-дународный конкурс»

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламноеобъявление «We live on the same planet», диалоги.

Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.

П: Вставить пропущенные слова в диалог

Комби-ниро-ванный

Текущий

million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck

Умение составлять диалог по теме «Участие в конкурсе». Умение работать вгруппах

Г: Составление диалогов.

П: Лексико-грамматические упражнения

2

03.09

Рассмотре-ние времен группы Simple. Особен-ности подростков

Лексика прошлого урока, черты характера

Времена группы Simple

Закрепление лексиче-ских навыков по теме «Characteristic traits»

Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями

Комби-ниро-ванный

Текущий


2. Описание друзей, себя


3

07.09

Развитие словообразо-вание: прилага-тельные

Industrious, useful, energetic, boring, scientific

Окончания прилага-тельных

Развитие умений го-ворить по теме, ис-пользуя активную лексику

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами

Комби-ниро-ванный

Текущий

4

08.09

Совершен-ствование навыков монологи-ческой речи по теме "Описание человека".

hospitable, serious, educational, clever, boring, lazy, noisy, naughty, funny, create

Окончания прилага-тельных

.

Рассказы учащихся осебе, о друге, используя прилагательные,образованные с помощью суффиксов

Г: Совершенствование навыков монологической речи по теме "Описание человека".

П: Закрепление материала по теме "Словообразование: суффиксы прилагательных".

Тренировка навыков орфографии и перевода

Комби-ниро-ванный

Текущий

5

10.09

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

Лексика прошлого урока, черты характера

Окончания прилага-тельных

Составление мини-рассказов о себе;Монологические вы-сказывания по данным диалога-расспроса

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).

П: Написать прилагательные с суффиксами

Комби-ниро-ванный

Текущий


3. Что бы ты хотел изменить в себе?


6

14.09

Что бы ты хотел изменить в себе? Введение и отработка новой лексики

to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut

Выражения: once, twice, three times, once more, one more time

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе

Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

7

15.09

Видовременные формы глагола (повторение)

motto

Изученные времена глаголов

Развитие навыков пе-ревода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов.

П: Закончить предложения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


4. Будущее нашей планеты


8

17.09

Что ты думаешь о будущем? Совершенствование диалогичес-кой речи

Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure

Чтение с извлечением информации по кон- кретной ситуации

А: Разговор подростков о своём будущем.

Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.

Г: Выразить своё мнение о будущем планеты

Комби-ниро-ванный

Текущий

9

21.09

Будущее нашей планеты. Активизация монологической речи

Лексика прошлого урока

Развитие навыков использования ситуаций, изложенных в знакомом тексте.

Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.

П: Ответить на вопросы анкеты

Комби-ниро-ванный

Текущий


5. Используем свой шанс


10

22.09

Развитие навыков устной речи. Досуг: соревнова-ния, конкурсы

Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей пла-неты»

А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах.

Г: Ответить на вопросы

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

11

24.09

Развитие навыков чтения. Участие в соревнова-нии

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержа-ния прочитанного текста

А: Слова с буквосочетанием wh.

Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты

Комби-ниро-ванный

Текущий

6. Как читать числительные и даты


12

28.09

Учимся называть числа и даты

I was born… Left to…

Moved to…

Числа от 100 до 100000000, даты

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение ан-кеты)

А: Числа и даты.

Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи

Комби-ниро-ванный

Текущий

13

29.09

Ознакомле-ние с ко-личествен-ными чис-лительными и их за-крепление в речи. Столицы англоязыч-ных стран

wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers

Степени сравнения прилага-тельных

Ознакомление с ко-личественными чис-лительными и их за-крепление в речи

А: Числа и даты.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану

Комби-ниро-ванный

Текущий

7. Говорим о знамени-тостях


14

01.10

Совершенс-твование навыков чтения и мо-нологичес-кой речи. Выдающи-еся люди планеты

palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from

Вопроси-тельные предложе-ния

Совершенствование навыков чтения и мо-нологической речи

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.

Комби-ниро-ванный

Текущий

15

05.10

Употребле-ние глаголов с окончанием -ing

V + Ving

Формирование навыков употребления герундия

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием -ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


8. Веришь ли ты в приметы?


16

06.10

Активизация навыков устной речи и ауди-рования по теме «Су-еверия» Суеверия и предрассуд-ки

superstition, good/ bad luck

Повели-тельное наклонение

Активизация навыков устной речи и ауди-рования по теме «Су-еверия»

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.

Комби-ниро-ванный

Текущий

17

08.10

Активизация навыков письма и аудирова-ния. Halloween

pumpkin, to decorate with

Активизация навыков письма и аудирования

Ч: Текст «Hallowe'en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe'en.

П: Закончить предложения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


9. Как мы общаемся друг с другом?


18

12.10

Развитие навыков изучающего чтения. Средства коммуника-ции

Means of communica-tion, to ring up, to speak over the phone

Развитие навыков изучающего чтения

А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.

Комби-ниро-ванный

Текущий

19

13.10

Употребле-ние словосоче-таний each other

Лексика прошлого урока

Словосо-четания each other и one another

Совершенствование навыков монологиче-ской речи по теме «Средства связи»

А: Слова с буквойСс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант


10. Разгова-риваем по телефону друг с другом


20

15.10

Совершен-ствование навыков аудирования на материалах диалогов. Разговор по телефону

To give a message, to pass the call. Hang on a moment.

Модаль-ный глагол can.

Совершенствование навыков аудирования на материалах диало-гов

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.

Комби-ниро-ванный

Текущий

21

19.10

Совершен-ствование навыков монологи-ческой речи по теме «Средства связи». Преиму-щества и недостатки общения по телефону

Лексика прошлого урока

Совершенствование навыков монологиче-ской речи по теме «Средства связи»

Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.

Комби-ниро-ванный

Текущий


11. Почему мы используем компьютер для общения


22

20.10

Совершен-ствование навыков аудирова-ния. Компьютер как средство общения

Keyboard, screen, a mouse pad, to print

Совершенствование навыков аудирования на материалах диало-гов

Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

23

22.10

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование навыков монологиче-ской речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

П: Задания в РТ

Урок повторе-ния

Текущий

24

26.10

Контрольная работа «Времена глагола»

Контроль и самоконтроль сформированности коммуникативных умений, позволяющих учавствовать в иноязычном общении

Кон-троль-ный

Темати-ческий

25

27.10

Анализ контроль-ных работ.

Закрепление навыков письма

Выполнение лексико -грамматических упражнений.

Урок повторе-ния

Текущий

26

29.10

Обобщение всего пройденного за четверть

Закрепление навыков чтения

Чтение текста, выражение согласия и несогласия

Урок повторе-ния

Текущий

Meet winners of the international teenager's competition (22 ч.)

1.Приветст-вуем

победите-лей

соревнова-ний


27

09.11

Развитие граммати-ческих навыков «Употребле-ние определён-ного артикля с названиями стран». Страны мира и их столицы

nationality, finalists, federation, republic, kingdom, states

Артикль the с географи-ческими названиями

Развитие граммати-ческих навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран»

А: Диалоги участников конференции.

Ч: Диалог

Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство»

Комби-ниро-ванный

Текущий


2. Говорим о странах и националь-ностях


28

10.11

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континен-ты»

Географи-ческие названия

Артикль the с названиями языков

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

А: Информация о самых распространённых языках.

Ч: Названия языков народов мира.

Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах.

Комби-ниро-ванный

Текущий

29

12.11

Совершенс-твование навыков диалогичес-кой речи. Националь-ные особенности характера

Названия националь-ностей

Артикль the с географии-ческими названиями

Совершенствование навыков диалогической речи

А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants».

Г: Рассказать о национальных особенностях характера.

Комби-ниро-ванный

Текущий


3. Английс-кий - язык, на котором говорит весь мир


30

16.11

Закрепление страновед-ческого материала по теме «Страны. Националь-ности».Языки мира

minority language, expand

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»

Ч: Текст «World languages».

Г: Задания после текста.

Урок

чтения

Контроль чтения

31

17.11

Совершенс-твование навыков монологи-ческой речи. Роль английского языка в современ-ном мире

mother tongue, to have a success, to be successful

Совершенствование навыков монологической речи

А: Информация о странах мира.

Ч: Текст «English All Over the World».

Г: Ответить на вопросы.

Комби-ниро-ванный

Текущий


4. Что думают англого-ворящие люди о своих странах


32

19.11

Совершенс-твование навыков монологи-ческой речи. Англогово-рящие страны

emblem, advanced, to consist of, to be situated

Совершенствование навыков монологической речи

А: Информация об англоговорящих странах.

Ч: Рассказы подростков о своих странах.

Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран.

Комби-ниро-ванный

Текущий

33

23.11

Расширение страновед-ческих знаний. Родная страна

Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны»

Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


5. Зачем нужно учить английский?


34

24.11

Введение структуры neither…nor…

the only. Английский язык - междуна-родный язык

Структурыneither…nor…

the only

Формирование навыков монологической речи по теме «Why Study English»

А: Диалоги

Ч: Тексты об английском языке.

Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка.

Комби-ниро-ванный

Текущий

35

26.11

Совершенс-твование навыков изучающего чтения. Причины изучения английского языка

Окончания существи-тельных

Совершенствование навыков изучающего чтения

А: Текст «Reasons for Learning English».

Г: Обсудить причины изучения английского языка.

Комби-ниро-ванный

Текущий


6. На скольких языках ты можешь говорить?


36

30.11

Совершенс-твование навыков монологи-ческой речи. Сколько языков может выучить человек?

knowledge, to speak a language

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков»

А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], []

Ч: Текст «How many languages can a person know»

Г: Обсудить, почему важно знать иностранные языки.

Комби-ниро-ванный

Текущий

37

01.12

Изучение вопросов, начинающи-еся с How… Какой язык ты хотел бы изучать?

Вопросы, начинающиеся с How…

Развивать умение кратко высказываться на заданную тему

Г: Диалог-расспрос.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


7. Русский язык - интерна-

циональ-ный язык?


38

03.12

Развитие навыков чтения. Русский язык как язык междуна-родного общения

Award, prize, to collect one's thoughts

Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»

Ч: Отрывки из газетных статей.

Г: Зачем иностранцам изучать русский язык.

Комби-ниро-ванный

Текущий

39

07.12

Развитие навыков выразительного чтения. Русский язык как иностран-ный язык

Scorning, mellow, glow, mare, meadow

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

А, Ч: Стихотворение «WinterMorning».

Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский.

Комби-ниро-ванный

Текущий


8. Страда-тельный залог


40

08.12

Введение и закрепление нового граммати-ческого материала. Страдатель-ный залог

Passive Voice

Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Г: Проанализировать видовременные формы глаголов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

41

10.12

Изучение форм неправиль-ных глаголов

Passive Voice

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Ч: Короткие тексты.

П: Лексико-грамматические упражнения

Комби-ниро-ванный

Мини-тест


9. Кругосвет-ное путешест-вие


42

14.12

Введение лексики по теме «Путешест-вия» и её первичное закрепление. Путешест-вие: карта мира

crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution

Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

Ч: «Текст Round-the-World-tour»

Г: Рассказать о проблемах XXI века.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

43

15.12

Совершенствование навыков аудирова-ния. Виды транспорта

a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters

Степени сравнения прилага-тельных

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь.

Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам.

Комби-ниро-ванный

Текущий

44

17.12

Активизация навыков чтения. Люди и автомобили

Лексика Unit 2.

Passive Voice

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Тренировка навыков устной и письменной речи. Активизация лексических навыков.

Урок повторе-ния

Текущий

45

21.12

Повтор пройденногоЗакрепление темы "English is the world language"

Лексика Unit 2.

Совершенствова-ние навыков использования The Passive Voice в предложениях

Выполнение лексико - грамматических упражнений

Урок повторе-ния

Текущий

46

22.12

Контрольная работа по теме «Страны мира»

Закрепление введенной лексики, грамматики

Кон-троль-ный

Текущий

47

24.12

Анализ контроль-ных работ Подготовка проекта «English is a World Language»

Лексика Unit 2.

Активизация лексических навыков

Урок повто-рения

Текущий

48

11.01

Работа над проектом «English is a World Language»

Лексика Unit 2.

Активизация лексических навыков

Работа над проек-том

Текущий

Look at teenage problems: school education ( 31 ч.)

1. Проблемы подростков


49

12.01

Изучение Passive Voice. Проблемы современ-ного подростка

to allow, to be fed up with, to call smb names, depressed, upset, frightened

Passive Voice

Совершенствование навыков чтения, аудирование

А: прослушать о проблемах подростков.

Ч: прочитать о проблемах подростков с извлечением необходимой информации, выразить свое отношение.

Г: описать свои чувства при определенной ситуации.

Комби-ниро-ванный

Текущий

50

14.01

Развитие навыков устной речи. Взаимо-отношения с родными, друзьями и сверстника-ми

troublemaker, to argue, argument

Be, look, feel + наречие / прилагатель-ное

Развитие навыков устной речи

Г: рассказать, что разрешают и не разрешают делать родители. Диалог на темы «Наиболее важные проблемы для тебя.

П: выполнить лексико - грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

51

18.01

Совершенс-твование навыков письменной речи. Пережива-ния подростков

argue, to argue, trouble, to trouble

Совершенствование навыков письменной речи

Вести диалог - обмен о роли школы в жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе.

П: написать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план

Комби-ниро-ванный

Текущий


2. По дороге в школу


52

19.01

Изучение употребле-ния предлогов. Ориента-

ция в городе

Предлоги: up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights

Употребле-ние предлогов

Развитие навыков диалогической речи

Г: вести диалог этикетного характера по теме "Askingtheway" (расспрос маршрута); устное сообщение по теме "Howtogetto…" (Как добраться до…)

П: завершитьдиалоги "Asking the way"


Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

53

21.01

Совершенс-твование навыков ведения диалога. Мой маршрут в школу

It takes me… to do smth, to get to, by bus/ on foot, to leave home for

Совершенствование навыков ведения диалога

Ч: прочитать диалог между полицейским и женщиной, выделить ключевые слова.

Г: расспросить одноклассника как он добирался в школу.

П: выполнить лексико - грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

54

25.01

Развитие навыков аудирова-ния. Маршруты путешествия по городу

Лексика прошлого урока.

Развитие навыков аудирования

А: прослушать интервью с гостями Лондона и выразить свое понимание в требуемой форме. Ч: прочитать анекдоты и рассказать их другим; рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

П: составить путеводитель по родному городу и описать маршруты движения.

Комби-ниро-ванный

Текущий


3. Школа - это здорово


55

26.01

Совершенс-твование навыков чтения с из-влечением информа-ции. Школа и учителя

Совершенствование навыков чтения с из-влечением информации, аудирование

Комби-ниро-ванный

Текущий

56

28.01

Грамматико - ориентиро-ванный урок по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты must, haveto, should"

giving advice with must, have to, should

Употреб-ление модальных глаголов

Развитие навыков говорения и аудирования

Разыграть диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его.

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Комби-ниро-ванный

Текущий

57

01.02

Употреб-ление глаголов to learn/to study.Школьная жизнь. Взаимо-отношения со сверстни-ками

To learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life

Употреб-ление глаголов to learn/to study.

Совершенствовать умение излагать свои мысли

А: прослушать стихотворение, выразить свое отношение к его содержанию, используя опорные слова; прослушать воспоминания англичанина (с полным пониманием) и ответить на вопросы.

Г: рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни.

Ч: выразительное чтение английского стихотворения. Монологическое высказывание по теме "A Perfect school".


Комби-ниро-ванный

Текущий


4. Школьная жизнь в англоязычных странах.



58

02.02

Изучение различия употребле-ния to learn / to study. Школьная жизнь зарубежных сверстников

to learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life

Различия употребления to learn / to study

Совершенствование навыков аудирования

Прочитать текст "A Perfect school", использовать полученную информацию в собственном высказывании о своей школе.

Комби-ниро-ванный

Текущий

59

04.02

Совершенс-твование навыков чтения. Идеальная школа

to treat each other with respect, punishment, discipline, compulsory

Совершенствование навыков чтения

Г: рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться; передать мнение подростков о том, что значит "хорошая школа" с опорой на текст.

Комби-ниро-ванный

Текущий

60

08.02

Изучение различия употребле-ния quite/ quiet. Мои представле-ния об идеальной школе

Лексика прошлого урока

Различия употребления quite/ quiet

Развитие навыков письменной речи

Написать свое мнение "Perfect school".


Комби-ниро-ванный

Текущий


5. Хотел бы ты учиться в частной школе


61

09.02

Частные школы. Повторение притяжа-тельных местоиме-ний

private school, a school tie/ badge, to be keen on, to educate

Притяжа-тельные местоиме-ния

Развивать умение использовать в процессе аудирования компенсаторные стратегии ( языковую и контекстуальную догадку)

Ч: выразительно прочитать диалоги, обменяться мнениями с партнером о частной школе, сравнить частную британскую и свою школы; объяснить свое отношение к школе.

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

62

11.02

Совершенс-твование навыков чтения. Типы школ в англоязыч-ных странах

education, compulsory, secondary, state.

Совершенствование навыков чтения

Ч: Прочитать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выделить главные факты.

П: выполнить лексико - грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

63

15.02

Развитие навыков письменной речи. Школьная форма: за и против

Развитие навыков письменной речи

Ч: Прочитать письмо Элисон и заполнить пропуски подходящими по смыслу словами, ответить на вопросы.

П: составить диалог-обмен об идеальной школьной форме.

Комби-ниро-ванный

Текущий


6. Используем страдатель-ный залог


64

16.02

Грамматико-ориентиро-ванный урок. Повторение страдатель-ный залог.

Страда-тельный залог. Фразовые глаголы.

Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Комби-ниро-ванный

Текущий

65

18.02

Изучение различий употребле-ния to hear/ listen. Круг чтения

to hear/ listen

Различия употребления to hear/ listen

Формирование навы- ков краткого выска-зывания по ситуациям

Прочитать отрывки из книг с пониманием общего содержания с целью извлечения искомой информации и заполнить таблицу.

Комби-ниро-ванный

Текущий


7. Мы не идеальные ученики, не так ли


66

22.02

Активизация навыков чтения.Как наказывают учеников

behavior, to punish, to behave

Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией

Прочитать текст "Punishment in British school" и соотнести слова и толкования их значений. Сопоставить наказания в британских и российских школах.


Комби-ниро-ванный

Текущий.

67

25.02

Развитие навыков устной речи. Правила поведения в школе

Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на английском языке

Дискуссия по теме "School rules: what is the same and what is different"?

Комби-ниро-ванный

Текущий

68

25.02

Грамматико-ориентиро-ванный урок: изучение придаточ-ных предложе-ний условия

If + Past Simple + would (might) + Infinitive

Развитие навыков говорения

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Комби-ниро-ванный

Текущий


8. Школьные друзья - друзья навсегда


69

29.02

Развитие навыков диалогической речи. Школьные друзья

Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия

Прочитать диалоги подростков, соотнести тексты и фотографии. Сказать что значит «хороший друг»; разыграть диалог - ссору между друзьями; ответить на вопросы анкеты «Хороший друг»

Составить анкету «Хороший друг»



Комби-ниро-ванный

Текущий

70

01.03

Развитие навыков аудирова-ния. Ссоры между друзьями

One/ones

Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией в форме монологической или диалогической речи

А: Прослушать текст "Sharing Tasksin the family" Back from School" и понять основную мысль.

Ч: прочитать письма подростков из журналов, выделить главные факты, выразить свое отношение, соотнести письма с ответами.

П: написать свой ответ на одно из писем подростков

Текущий

71

03.03

Изучение сложного дополнения. Идеальный друг

Сложное дополне-ние

Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание

Г: дискуссия по теме "Are you a good friend?"


Комби-ниро-ванный

Текущий

72

07.03

Совершенствование использова-ния сложного дополнения.День Дружбы

Сложное дополне-ние

Совершенство

вать умение письменной речи в процессе выполнения коммуникативного задания

Г: прокомментировать содержание пословиц о дружбе; выразить свое отношение к идее проведения «Дня дружбы».

Комби-ниро-ванный

Текущий


9. Как решить наши проблемы


73

10.03

Совершенс-твование

навыков выражать

свое мнение. Проблемы зарубежных подростков

Совершенствование

навыков выражать

свое мнение

Г: рассказать о своих проблемах с опорой на текст; обсудить с партнером общую проблему.

Комби-ниро-ванный

Текущий

74

10.03

Введение слов оne/ ones и их первичное закрепление. Решение проблем.

One/ ones

Совершенствование

навыков высказы-

ваться по теме

Г: обсудить общую проблему с одноклассником.

П: развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков».

Ч: активизация фонетических навыков и навыков чтения.


Комби-ниро-ванный

Текущий

75

14.03

Совершенс-твование

навыков чтения. Проблемы подростков: карманные деньги

pocket money

One/ ones

Совершенствование

навыков чтения

Ч: совершенствование навыков изучающего чтения. Контроль навыков диалогической речи. Активизация орфографических навыков. Обсудить с одноклассником проблему карманных денег и отношение к учебным предметам.

Комби-ниро-ванный

Текущий

76

15.03

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь»

Закрепление введенной лексики, грамматики


Кон-троль

Текущий

Тематичес-кий

77

17.03

Анализ контроль-ных работ

Совершенствование грамматических, лек-

сических, орфо-

графических на-

выков

Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Урок - повто-рение

Текущий

78

31.03

Обучение говорению. Проблемы подростков: проблема курения

to smoke, lung cancer, cigarette, tobacco

Обучение говорению

Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Совершенствование навыков изучающего чтения. Контроль навыков диалогической речи.

Комби-ниро-ванный

Текущий

79

04.04

Обобща-ющий урок по теме «Школьная жизнь»

Совершенствование грамматических, лек-

сических, орфо-

графических на-

выков

Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Урок - повто-рение

Текущий

Sport is fun

( 26 ч.)

1. Зачем люди занимаются спортом


80

05.04

Введение и первичное закрепление новой лексики. Виды спорта

swimming pool, court, sports fan, to be good at, to do sports

Развивать умение до-

гадываться о значе-

нии слов с опорой на

языковую и контек-

стную информацию

Ч: совершенствование навыков устной речи.


Комби-ниро-ванный

Текущий

81

07.04

Грамматико - ориентиро-ванный урок: словообра-зование: наречия

a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Образова-ние наречий.

Совершенствование

навыков чтения, го-

ворения

Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Комби-ниро-ванный

Текущий

82

11.04

Совершенс-твование

навыков аналогичес-

кого высказыва-ния. Любимые виды спорта

Совершенствование

навыков аналогиче-

ского высказывания

А: Мнения подростков о спорте.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о любимом виде спорта.

Комби-ниро-ванный

Текущий


2. Быть всегда в форме


83

12.04

Формирова-ние навы-

ков чтения. Здоровый образ жизни

to keep fit

hard / hardly, near / nearly, high / highly, late / lately

Формирование навы-

ков чтения с выбо-

рочным извлечением

информации

Ч: Текст «How people keep fit».

Г: Ответить на вопросы теста.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбини-рованный

Лексический диктант

84

14.04

Развитие навыков,

диалогичес-кой речи,

аудирова-ния. Быть всегда в форме

ЛЕ по теме «Спорт»

Развитие навыков,

диалогической речи,

аудирования

А: Интервью корреспондента с подростками.

Г: Диалог по теме «Отношение к спорту».

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

85

18.04

Развитие умений вес-

ти диалогичес-кую

речь. Денежные единицы Британии и США

Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck

Развитие умений вес-

ти диалогическую

речь

А: Диалог Мелиссы и Хелен.

Ч: Объявление о режиме работы бассейна.

Г: Диалог о причинах и способах быть в форме.

Комби-ниро-ванный

Текущий

86

19.04

Формирова-ние навы-

ков говорения. Витамины в жизни людей

Формирование навы-

ков говорения по теме

А: Стихотворение «Robin The Bobbin».

Ч: Текст о витаминах.

Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье.

Комби-ниро-ванный

Текущий

87

21.04

Формирова-ние навы-

ков устной речи. Правильное питание

Формирование навы-

ков устной речи

Ч: Диалог о пристрастиях в еде.

Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки).


3. Здоровый человек - значит богатый человек


88

25.04

Повторение придаточ-ныех предложе-ний условия

to feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat/ a headache/ a backache/ a cold/ flu

Conditional II

Развитие навыков ау-

дирования и говоре-

ния

Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований.

Ч: Диалог брата и сестры.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

89

26.04

Формирова-ние навы-

ков вежливых выска-

зываний. Визит к доктору

лексика прошлого урока.

Формирование навы-

ков вежливых выска-

зываний

А, Ч: Диалог «SeeingaDoctor», короткие юмористические истории.

Г: Диалог по образцу «SeeingaDoctor».

Комби-ниро-ванный

Текущий

90

28.04

Развитие навыков

устной речи. Неудачи на соревнова-ниях

Развитие навыков

устной речи

Ч: Текст о соревнованиях по серфингу.

Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях.

Комби-ниро-ванный

Текущий

91

02.05

Развитие навыков

чтения. Водное поло

water polo, exciting a referee, to bite a forward, to satisfy

Развитие навыков

чтения, умение про-

гнозировать ход со-

бытий на основе про-

читанного

Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта.

Г: Придумать окончание истории.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

92

03.05

Повторение времена глагола

Времена глагола

Совершенствование

навыков высказыва-

ния по теме

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторе-ния

Текущий


4. Почему людям нравится соревно-ваться


93

05.05

Совершенс-твование

навыков высказыва-

ния. Из истории Олимпийс-ких игр

Olympic games, to be held, the host of, Six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint,

glory, honour, to represent

Совершенствование

навыков высказыва-

ния по теме

А: Текст по теме «Олимпийские игры».

Ч: Текст о Пьере де Кубертене.

Г: Ответить на вопросы по тексту.

Комби-ниро-ванный

Текущий

94

10.05

Совершенс-твование

навыков аудирова-ния. Выдаю-щиеся спортсмены России

Совершенствование

навыков аудирования по теме

А, Ч: Короткие диалоги.

Г: Рассказ об известных спортсменах России.

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

95

10.05

Повторениесстепени сравнения наречий

Степени сравнения наречий.

Развитие навыков

устной речи

Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комби-ниро-ванный

Текущий

96

12.05

Совершенс-твование

навыков письма. Всемирные молодёжные игры в Москве

Совершенствование

навыков письма

Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве.

Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей.

Комби-ниро-ванный

Мини-тест

97

16.05

Повторение темы «Спорт»

лексика по теме «Спорт»

Степени сравнения наречий.

Совершенствование

навыков аудирования,

говорения и письма

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторе-ния

Текущий

98

17.05

Контрольная работа по теме «Спорт»


Кон-троль-ный

Тематичес-кий

99

19.05

Анализ контроль-ных работ. Подготовка проекта «They Were the First»

Лексика Unit 4.

Совершенствование грамматических, лек-

сических, орфо-

графических на-

выков

Работа над проек-том

Текущий

100

23.05

Работа над проектом «They Were the First»

Лексика Unit 4.

Совершенствование

навыков исследова-

тельской деятельно-

сти

Работа над проек-том

Текущий

101

24.05

Совершенс-твование

навыков работы с

компьютер-ной пре-

зентацией. Защита проектов

Совершенствование

навыков работы с

компьютерной пре-

зентацией

Презентация группо-

вых проектов

Урок-презен-тация

Контроль навыков устной речи

102

26.05

Итоговая контрольная работа


Кон-троль-ный

Текущий

103

30.05

Работа над ошибками. Повтор темы "Sport is fun". «Кто сильнее?»

Совершенствование орфографических навыков.

Активизация изученного материала по теме «Спорт и спортивные игры». Тренировка памяти и наблюдательности.

урок - соревно-вание

Текущий

104

31.05

Совершенс-твование

навыков устной речи. Урок вне школы

«Прогулка по микро-

району»

Совершенствование

навыков устной речи

Проведение экскур-

сии, описание различ-

ных объектов микро-

района

Урок-экскур-сия

Текущий

105

31.05

Обобщение материала 7 класса


Обобща-ющий

Текущий



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебно - методический комплект:

1. Учебник (Student'sВооК): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» / «ЕnjoyEnglish»: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010

2. Книга для учителя(Teachers Book): Биболетова М.З.

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева"Английский язык. Книга для чтения.5 класс" 14-е издание, Москва «Просвещение» 2011

- Ю. Голицынский «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений»

В качестве Интернет-источников целесообразно использовать следующие сайты:

alleng.ru

english teachers.ru

esl - library.com

mes-english.com

www:englishatschool.ru

englishteachers.ru

prosv.ru/umk/starlight/default.aspx

learnenglish.britishcouncil.org

Диски:

1. Аудиоприложение (СО МРЗ) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ . EnjoyEnglisһ» для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010



49


© 2010-2022