Конспект урока по теме Toys

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование

Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает методический уровень учителя. При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и деятельность всех участников образовательного процесса.

Примерная схема построения краткосрочного плана урока:

Ф.И.О. и место работы

Асан А.К.

Предмет: English

Класс: 1

Тема урока:

Toys

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

  1. Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме "Toys" ("a train", "a doll", "a ball", "a car", a plane). To introduce the new lexical items related by the topic "Toys" ("a train", "a doll", "a ball", "a car", a plane). Формирование навыков устной речи. Formation of speech skills.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

К концу урока учащиеся должны выучить название 5ти игрушек "Toys" ("a train", "a doll", "a ball", "a car", a plane). At the end of the lesson children will be able to name 5 toys "Toys" ("a train", "a dall", "a ball", "a car", a plane).

Критерии успеха:

Использование активных методов обучения («горячий стул»). Using active methods of learning ("Hot seating").

Ключевые идеи/подход:

Постановка целей, специальный подбор заданий в соответствии с возрастными особенностями учащихся, работа в группах, использование активных методов обучения. Aim setting, selecting tasks according to the age of pupils, pair work, using active methods of learning.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

С.Д. Рахимжанова, А.С.Волкова, Алматыкітап 2015

Рабочая тетрадь С.Д. Рахимжанова, А.С.Волкова, Алматыкітап 2015

Ход урока/заметки учителя:

Этап

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Форматив.

(ОдО)

Сумматив. (ОО)

Оргмомент

1

Проверяет готовность учеников к уроку

Докладывают о готовности к уроку

Учебник, рабочие тетради, цветные карандаши, дневники

1

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)

Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец - настроение отличное, вниз - плохое, в сторону - нормальное)

Стратегия «Большой палец»

Постановка целей

2

Знакомит учащихся с темой урока School thing

Пытаются сформулировать цель урока

Словесная оценка, поощрение

Учебник, тематические карточки

Актуализация опорных знаний

2

Спрашивает уже пройденные лексически единицы по прошлым темам

Отвечают по карточкам, которые показывает учитель

Словесная оценка, поощрение

Тематические карточки

1

Проговаривает учащимся фонетическую зарядку звук th

Повторяют за учителем звук th и слова с данным звуком

Словесная оценка, поощрение

Работа над новым мат-лом

7

Называет игрушки

Работают по учебнику, повторяют за учителем названия игрушек.

Учебник p.36, ex.1, 2

4

А) Объясняет учащимся работу в парах, дает задание;

Б) Проверяет как учащиеся работают в парах, исправляет ошибки в произношении у учащихся, если имеются.

Составляют диалог с вопросом - What's this? И ответом - It's a … По очереди спрашивают и отвечают

Словесная оценка, поощрение

p.25, ex.4

Физ.мин.

3

Организует детей, напоминает слова физ.минутки

Повторяют за учителем, делают сами упражнения

Словесная оценка, поощрение

Работа над новым мат-лом

5

А) Предлагает учащимся раскрасить картинки в рабочей тетради и назвать их правильно;

Б) Оценивает работы учащихся по итогам работы.

Раскрашивают школьные принадлежности и называют их

Цветные наклейки, смайлики в рабочей тетради

Рабочая тетрадь p.15, ex.1

Закрепление материала

7

Предлагает игру «Горячий стул». Один учащийся выходит к доске и остальные по очереди показывают свои школьные принадлежности с вопросом What's this?

Опрашивает 5-7 человек.

Учащиеся достают свои школьные принадлежности, показывают опрашиваемому и спрашивают What's this? Опрашиваемый должен назвать предмет ответом It's a … или просто называет слово A car , a plane и т.д.

Цветные наклейки, смайлики, записи «Хорошо» (5-6 правильных ответом) или «Молодец» (7-8 правильных ответов) в дневнике

Подведение итогов, рефлексия

2

Спрашивает учащихся

- что понравилось/не понравилось

- что было легко/трудно

Отвечают

- что понравилось/не понравилось

- что было легко/трудно

Словесная оценка, поощрение

Заметки учителя/Рефлексия:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Асан А.К.

© 2010-2022