Конспект урока по английского языку

Конспект урока английского языка с элементами сингапурской методики, направлен на обобщение и закрепление лексического и грамматического материала в 4 классе. Нестандартные элементы сингапурской методики позволяют более точно и прочно закрепит знания по пройденной теме. К тому же необычные задания позволят учащимся раскрыть свой потенциал и раскрепоститься. Задания направлены на креативность мышления, воображение, позволяют воспитывать взаимовыручку и взаимоуважение, так как некоторые задания пр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока

английского языка по сингапурской методике

Тема: "Having a good time with your family"

Класс: 4

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Англ.яз. Enjoy English.

Цель: Систематизация и обобщение материала по теме: "Having a good time with your family".

Задачи: 1) Закрепить лексические навыки по теме урока;

2) Тренировать и закрепить грамматические навыки по теме «Местоимения»;

3) Совершенствовать фонетические и слухопроизносительные навыки;

4) Развивать мышление и творческие способности учащихся;

5) Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок - закрепления пройденного материала.

Ход урока.

I.Организационный момент

- Good morning, children! Take your seats, please! Let's start our English class now.

II. Фонетическая зарядка

-You know that right pronunciation plays the main role, and that people can understand , you should speak naturally and we begin our lesson with the phonetic exercise. First of all, look at the board, listen to me and repeat after me.

- A family, a son, a daughter, a mother, a father, to play, photo, to write, to read, happy, to draw, to lay the table, to do homework.

III. Основная часть урока

-Children, try to guess the theme of our lesson. Чтобы узнать тему нашего урока, вам нужно из разных букв составить слова.

Family, mother, father, son, daughter, grandparents.

IV. Речевая зарядка

Answer my questions, please.

  1. Do you have a family?

  2. How many members in your family?

  3. What do you usually do with your family in the evening?

  4. Do you have some pets at home?

  5. What do you usually do at weekends?

  6. Do you have summer holidays with your family?

V. Активизация лексического материала

- Now be attentive, please! Translate my words in English.

Семья, мама, папа, играть, накрывать на стол, отдыхать и т.д.

VI. Структура Take off - Touch down

Listen to me, if my statement true, you should stand up.

  • All pupils in our class live in their own house.

  • Children must help their parents at home.

  • We shouldn't go at school.

  • Girls should help their mothers lay the table and wash dishes.

  • Boys shouldn't tell with their fathers about sport and cars.

  • Children should love their parents not seeing anything.

VII. Структура Round Robin. Контроль домашнего задания.

Учащиеся в группах по очереди зачитывают загадки про членов семьи.

VIII.Структура Corners.

В каждом углу есть табличка

Parents Children Grandparents

Учитель называет действие, учащиеся подходят к тому углу, табличка с названием которого больше всего соответствует данному действию.

To go to school, to go at work, to cook the dinner, to repair a car, to walk with a dog, to knit, to play chess, to work in the garden, to do homework.

IX. Структура Timed Round Robin.

Now take sheets of paper and write down as many actions which you do in your family. You have only 3 minutes.

- Встаньте те, кто успел написать 5 занятий?

- У кого 7? 9? 12?

X. Выполнение грамматических упражнений на тему «Местоимения».

- Children, we said with your about pronouns.Чтобы выполнить задание, для начала ответьте мне на вопросы.

* Как называется местоимение на английском языке?

* Какие местоимения вы знаете?

* Назовите, какие местоимения называются личными?

Затем учащимся раздаются карточки с заданием, выполнив его, они зачитывают свои варианты ответов в группах.

Задание №1. Замените существительное, подходящим по смыслу местоимением.

Мама готовит, Джек рисует, мы играем, дети спят, друзья родителей смотрят фильм.

Задание №2. Translate into English.

Он, она, мы, они, твой, ее, ваш, их, его, наш.

ХI. Структура Mix Pair Share.

Guess our action.

Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимает руку и получает карточку с заданием. Учащийся выполняет задание, а остальные угадывают, что он сделал.

XII. Итоги урока.

- I'm sorry, we must stop here. You home task is…

You have worked well, thanks. Your marks…You can put your things away and leave. Good-bye!







© 2010-2022