Урок-презентация по теме Эжва - мой дом родной!

Урок-презентация по теме "Моя Эжва" Можно использать как опору при составления уроков по теме "Мой город". Цели урока: Обучающие: 1.   Повторение лексики по теме «Где и как живут люди», развитие навыков спонтанной речи с использованием ранее изученной лексики. 2.      Введение новой лексики по теме  «Город » das Städchen , die Sehenswürdigkeiten,  der Komplex, das Administrationsgebäude, die Holzindustrie ,das Denkmal. 3.      Развивать навыки и умения аудирования и чтения   Воспитательные: 1. ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Добро пожаловать в Эжву»

Цели урока:

Обучающие:

  1. Повторение лексики по теме «Где и как живут люди», развитие навыков спонтанной речи с использованием ранее изученной лексики.

  2. Введение новой лексики по теме «Город » das Städchen , die Sehenswürdigkeiten, der Komplex, das Administrationsgebäude, die Holzindustrie ,das Denkmal.

  3. Развивать навыки и умения аудирования и чтения

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство любви и гордости за свою малую Родину.

  2. Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие:

1. Развитие памяти и мышления.

2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:

1. Расширение общего и филологического кругозора.

2. Развитие познавательного интереса у обучающихся.

Оснащение урока: УМК «Deutsch. 5. Klasse», компьютер, мультимедийный проектор, презентация об Эжве, виды Эжвы; раздаточный материал.

Ход урока.

I. Подготовка обучающихся к деятельности на иностранном языке.

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально)

Guten Tag! Setzt euch, bitte!

Wer hat heute Klassendienst?

Sprechen wir über das Wetter. Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Weht der Wind? Ist es warm? Schneit es? Wie viel Grad zeigt das Thermometer?

2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков (фронтально) На доске записаны две пословицы о родном крае, дети проговаривают их за учителем. Und hier sind drei neue Sprichwörter. Hört zu! Lest nach!

«Jeder hat das seine lieb». - Всякому своё мило.

«Eigner Herd ist Goldes wert». - Свой уголок всего краше.

«Osten und Westen, zu Haus ist es am besten» - В гостях хорошо, а дома лучше.

Sagt mal, wie heißt unser Thema?

S1: Willkommen in Eshwa!

Das stimmt. Wir haben heute viel zu tun. Wir wiederholen Wörter zum Thema «Wo und wie wohnen die Menschen», wir machen Űbungen Dann hört ihr einen Text zu, lest ihn, lernt neue Wörter. Am Ende der Stunde erzählt ihr unseren Gästen ein bisschen über unser Städchen.

3. Речевая разминка. Активизация лексики по теме «Город» (работа в группах).

Каждая группа получает комплект карточек со словами, одни из которых относятся к теме «Город», а другие - к другим темам. В задачу учащихся входит как можно быстрее определить, какие из предлагаемых слов непосредственно относятся к теме «Город». Соответствующие карточки появляются в презентации на доске.


Was passt nicht in die logische Reihe?


  1. die Kirche, das Rathaus, der Hund,die Burg, die Schule, das Geschäft

  2. laut, still, sauber,schmal,freundlich, schmutzig, breit, lang

  3. das Hochhaus, das Mehrfamilienhaus, das Rathaus, das Einfamilienhaus

  4. hoch,gross,klein,bequem,schön,modern, traurig

Findet Antonyme!

1)hoch a)alt

2)neu b)hinten

3)rechts c)niedrig

4)vorn d)hier

5)dort e)links

Физкультминутка.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so schwer.

4.Работа над новым материалом.

1. Введение новых слов, аудирование, чтение.

  1. Neue Wörter

  • liegen - быть расположенным (…liegt - расположен)

  • das Städchen - городок

  • es gibt - имеется

  • die Sehenswürdigkeiten - достопримечательности

  • der Komplex - комплекс

  • das Administrationsgebäude - здание администрации

  • die Holzindustrie - лесная промышленность

  • das Denkmal - мамятник

  1. Welche Fragen (вопросы) können (могут) die Turisten aus Deutschland stellen?

Stellt die Fragen.

Wo ….... ?

Wie …… ?

Welche (какие)…… ?

Составленные вопросы записываются на доске.


  1. Lest den Text.

Mein Städchen.

Ich wohne in einem kleinen Städchen . Mein Städchen ist nicht besonders groß, aber nett. Es heißt Eshwa. Eshwa liegt am Fluß Wytschegda. Das heißt "gelber Fluß".Der Fluß ist lang und breit.Die Natur hier ist schön und malerisch (живописный ). Eshwas Straßen sind sauber. Einige sind lang und breit, andere sind schmall und kurz. Eshwa ist besonders schön im Sommer ( летом). Alles ist grün. Es gibt viele Sehenswürdigkeiten: der Sportkomplex "Bumashnik", der Holzindustriekomplex , das Administrationsgebäude, der Slobodskaja-Platz mit dem Denkmal, die schöne Kirche, das Lyzeum. Ich liebe (люблю)mein Städchen!


  1. Ihr seid einFremdenführer (гид). Erzählt, bitte, über sein Städchen. Использование новой лексики в монологическом высказывании .Учащимся предлагается рассказать о своем городе и ответить на поставленные ими вопросы (используется компьютерная презентация)

  2. Инструктаж домашнего задания. Zu Hause macht, bitte, Eshwas Plan oder erzählt über Eshwa.

  3. Завершающий этап урока. Подведение итогов. Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.

Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Auf Wiedersehen!

Презентация.

© 2010-2022