- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологические карты изучения тем Enjoying your home и Being happy in the country and in the city (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)
Технологические карты изучения тем Enjoying your home и Being happy in the country and in the city (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сутягина Н.Г. |
Дата | 16.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта изучения темы «Enjoying your home»
Класс: 4
Количество уроков по теме : 7
Сроки изучения: 25/09 - 16/10
Учитель: Сутягина Н.Г.
Цели деятельности учителя
-
обеспечить условия для развития речевых навыков по теме «Enjoying your home» (аудирование, говорение, чтение, письмо)
-
Обеспечить условия для усвоения учащимися правила образования и случаи употребления грамматической конструкции There is.. There are. There is..not There are not.
-
обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме «Мой дом. Моя квартира.»
-
способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;
-
создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)
Сопутствующие задачи:
1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка
2. Совершенствовать произносительные навыки
3. Развивать умение работать в сотрудничестве
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные:
• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
-
понимают значение знаний для человека и понимают его;
-
определяют границы собственного знания и «незнания»
Регулятивные:
-
определяют и формулируют цель деятельности на уроке
• оценивают правильность выполнения действий;
• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;
• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
-
выполняют учебные действия;
-
Принимают и сохраняют учебную задачу
-
Адекватно воспринимают оценку учителя;
-
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний
Познавательные:
• используют грамматические и речевые модели;
• проводят сравнения, анализ;
-
Делают выводы, обобщения;
• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;
Коммуникативные:
• понимают на слух речь учителя, одноклассников
-
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
• работают в паре;
-
строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;
-
осознанно строят речевые высказывания
Планируемые результаты
-
расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,
-
приобретают опыт его применения;
-
правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;
-
понимают речь учителя по ходу урока;
-
понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой
-
понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой
-
высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)
-
задают вопросы и отвечают на них;
Основные понятия
Мой дом ( квартира); Моя комната; конструкция There is.. There are.
Межпредметные связи
Русский язык
Ресурсы:
УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса
Формы организации познавательной деятельности учащихся
парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение
Методы обучения:
1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);
2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);
3. творческий (по характеру познавательной
5. контроль
6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);
4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);
Технологии обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);
Технологическая карта изучения темы «Being happy in the country and in the city»
Класс: 4
Количество уроков по теме : 8
Сроки изучения: 11/11 - 04/12
Учитель: Сутягина Н.Г
Цели деятельности учителя
-
Обеспечить условия для развития речевых навыков по теме «Being happy in the country and in the city»
(аудирование, говорение, чтение, письмо)
-
Обеспечить условия для усвоения учащимися
- правила образования и употребления существительых множественного числа - исключений: a sheep - many sheep, a man -men, a woman - women;
- правила образования и употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях сравнения, а также случаи образования степеней сравнения не по правилу (good-better…, interesting -more interesting..)
-
обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме « Being happy in the country and in the city»: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, a sheep, a horse, a river, a country, a capital, a city, people, GB, a coat
-
способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;
-
создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)
Сопутствующие задачи:
1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка
2. Совершенствовать произносительные навыки
3. Развивать умение работать в сотрудничестве
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные:
• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
-
понимают значение знаний для человека и понимают его;
-
определяют границы собственного знания и «незнания»
Регулятивные:
-
определяют и формулируют цель деятельности на уроке
• оценивают правильность выполнения действий;
• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;
• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
-
выполняют учебные действия;
-
Принимают и сохраняют учебную задачу
-
Адекватно воспринимают оценку учителя;
-
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний
Познавательные:
• используют грамматические и речевые модели;
• проводят сравнения, анализ;
-
Делают выводы, обобщения;
• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;
Коммуникативные:
• понимают на слух речь учителя, одноклассников
-
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
• работают в паре;
-
строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;
-
осознанно строят речевые высказывания
Планируемые результаты
-
расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,
-
приобретают опыт его применения;
-
правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;
-
понимают речь учителя по ходу урока;
-
понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой
-
понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой
-
высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)
-
задают вопросы и отвечают на них;
Основные понятия
Город. Село. Жизнь в городе и селе. Животные в городе и селе. Взаимоотношения людей и животных. Сравнение имен прилагательных.
Межпредметные связи
Русский язык . Биология.
Ресурсы:
УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса
Формы организации познавательной деятельности учащихся
парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение
Методы обучения:
1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);
2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);
3. творческий (по характеру познавательной
5. контроль
6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);
4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);
Технологии обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);