Технологические карты изучения тем Enjoying your home и Being happy in the country and in the city (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)

Технологические карты изучения тем " Enjoying your home"- Unit II и "Being happy in the country and in the city" Unit III (4 кл.,УМК "Enjoy English" , авт. М.З. Биболетова) составлены в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В них определены цели деятельности учителя по каждой теме, указаны планируемые результаты обучения, формируемые УУД, формы организации познавательной деятельности учащихся, применяемые технологии обучения. Технологическая карта необходима каждому учителю для поур...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта изучения темы «Enjoying your home»


Класс: 4

Количество уроков по теме : 7

Сроки изучения: 25/09 - 16/10

Учитель: Сутягина Н.Г.

Цели деятельности учителя

  • обеспечить условия для развития речевых навыков по теме «Enjoying your home» (аудирование, говорение, чтение, письмо)

  • Обеспечить условия для усвоения учащимися правила образования и случаи употребления грамматической конструкции There is.. There are. There is..not There are not.


  • обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме «Мой дом. Моя квартира.»

  • способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;

  • создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)

Сопутствующие задачи:

1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка

2. Совершенствовать произносительные навыки

3. Развивать умение работать в сотрудничестве

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • понимают значение знаний для человека и понимают его;

  • определяют границы собственного знания и «незнания»

Регулятивные:

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке

• оценивают правильность выполнения действий;

• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;

• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • выполняют учебные действия;

  • Принимают и сохраняют учебную задачу

  • Адекватно воспринимают оценку учителя;

  • Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

Познавательные:

• используют грамматические и речевые модели;

• проводят сравнения, анализ;

  • Делают выводы, обобщения;

• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;

Коммуникативные:

• понимают на слух речь учителя, одноклассников

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

• работают в паре;

  • строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;

  • осознанно строят речевые высказывания

Планируемые результаты

  • расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,

  • приобретают опыт его применения;

  • правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;

  • понимают речь учителя по ходу урока;

  • понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой

  • понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой

  • высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)

  • задают вопросы и отвечают на них;

Основные понятия

Мой дом ( квартира); Моя комната; конструкция There is.. There are.

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса

Формы организации познавательной деятельности учащихся

парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение

Методы обучения:

1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);

2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);

3. творческий (по характеру познавательной

5. контроль

6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);

4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);

Технологии обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);

Технологическая карта изучения темы «Being happy in the country and in the city»


Класс: 4

Количество уроков по теме : 8

Сроки изучения: 11/11 - 04/12

Учитель: Сутягина Н.Г

Цели деятельности учителя

  • Обеспечить условия для развития речевых навыков по теме «Being happy in the country and in the city»

(аудирование, говорение, чтение, письмо)

  • Обеспечить условия для усвоения учащимися

- правила образования и употребления существительых множественного числа - исключений: a sheep - many sheep, a man -men, a woman - women;

- правила образования и употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях сравнения, а также случаи образования степеней сравнения не по правилу (good-better…, interesting -more interesting..)


  • обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме « Being happy in the country and in the city»: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, a sheep, a horse, a river, a country, a capital, a city, people, GB, a coat

  • способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;

  • создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)

Сопутствующие задачи:

1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка

2. Совершенствовать произносительные навыки

3. Развивать умение работать в сотрудничестве

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • понимают значение знаний для человека и понимают его;

  • определяют границы собственного знания и «незнания»

Регулятивные:

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке

• оценивают правильность выполнения действий;

• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;

• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • выполняют учебные действия;

  • Принимают и сохраняют учебную задачу

  • Адекватно воспринимают оценку учителя;

  • Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

Познавательные:

• используют грамматические и речевые модели;

• проводят сравнения, анализ;

  • Делают выводы, обобщения;

• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;

Коммуникативные:

• понимают на слух речь учителя, одноклассников

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

• работают в паре;

  • строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;

  • осознанно строят речевые высказывания

Планируемые результаты

  • расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,

  • приобретают опыт его применения;

  • правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;

  • понимают речь учителя по ходу урока;

  • понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой

  • понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой

  • высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)

  • задают вопросы и отвечают на них;

Основные понятия

Город. Село. Жизнь в городе и селе. Животные в городе и селе. Взаимоотношения людей и животных. Сравнение имен прилагательных.

Межпредметные связи

Русский язык . Биология.

Ресурсы:

УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса

Формы организации познавательной деятельности учащихся

парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение

Методы обучения:

1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);

2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);

3. творческий (по характеру познавательной

5. контроль

6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);

4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);

Технологии обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);



© 2010-2022