- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой 3 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой 3 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Журавлева Е.Н. |
Дата | 17.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
к УМК «Еnjoy English»-3, Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
Количество часов на год: всего - 68 часов
в неделю - 2 часа
№ п/п
Класс
Дата
Тема, тип урока
Кол-во часов
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Лексика
Грамматика
I четверть (18 ч)
Unit 1. Welcome to Green School!
18
1
Приветствие.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
go, school, together, welcome, read
Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can
А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".
Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).
Ч: Рассказ Билли о школьном друге.
Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.
2
Рассказ о школьном друге.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
please, count. Has he got…?
Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can
А: Текст-знакомство с новым учеником.
Г: Рассказ о новом ученике.
Ч: Записка мистера Гринвуда.
П: Ответить на вопросы анкеты.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.
3
Предложения с глаголом-связкой.Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
Глагол-связка to be
А: Знакомство с мисс Четтер.
Г: Рассказ об ученике лесной школы.
диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
П: Восстановление предложений из слов.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступатть в диалог.
4
Продукты.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish
Вопросит. предложения в Present Simple.
А: Названия продуктов питания.
Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.
Ч: Слова с буквосочетанием ar.
П: Восстановление предложений из слов.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
5
Угощаем друзей.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!
А: Угощения мисс Четтер.
Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".
Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.
6
Рассказ о себе и своём друге.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
I, you, we, they like to… . He/she likes to…
Утвердит. предложения в Pr. Simple.
А: Диалоги в ситуациях "Угощение".
Г: Рассказ о себе и друге.
Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Познавательные: выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
7
Овощи и фрукты.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot
А: Диалог Джима и Джилл на огороде.
Г: Диалог по теме "Угощение гостей".
Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
8
Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч.
1
I am sorry, I don't like… .
a lot of, honey, jam,
Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?
А: Знакомство с медвежонком Билли.
Г: Диалог по теме "Угощение гостей".
Ч: Знакомство с медвежонком Билли.
П: Восстановить рассказ.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.
9
Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.
1
porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich
Местоимение some перед неисчисл. Существит.
А: Завтрак медвежонка Билли.
Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.
Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.
П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
10
Угощаем друзей.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?
Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?
А: Гости у поросёнка Питера.
Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.
П: Задать вопросы.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
11
Вопросительные предложения в Pr Simple.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Вопросит. предложения в Pr Simple.
А: Джим и Джилл в школьной столовой.
Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.
Ч: Текст "My School Friend".
П: Рассказ о школьном друге.
Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.
12
Чтение буквосочетания th.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Утвердит. предложения в Pr. Simple.
А: Рассказ Джима о любимом артисте.
Г: Рассказ о друге, его занятиях.
Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.
13
Контрольная работа поаудированию/чтению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
14
Дни недели.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday
А: Названия дней недели.
Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.
Ч: Названия дней недели.
П: Составить предложения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: распределение занятий по интересам.
15
Составление рассказа по плану.
Любимое домашнее животное
Тип урока: Комбинированный урок.
1
meat, drink, eat, ice cream
Предложения в Pr. Simple.
А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.
Г: Рассказ о своём домашнем животном.
Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]
П: Рассказ о своём домашнем животном.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.
16
Контрольная работа по письму/говорению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме
Г: Рассказ об учениках лесной школы,
Сценка «Угощение гостя»;
П: меню на завтрак,
рассказ о школьном друге
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
17
Общие и специальные вопросы в Present
Simple.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Вопросит. предложения в Pr Simple.
А: Покупки мисс Четтер и Дайно.
Г: Рассказ о покупках в магазинах.
Ч: Рассказ "Rocky".
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
18
Проектная работа «Меню ученика лесной школы».
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
1
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретение опыта проектной деятельности.
Личностные: интерес к способам решения новой задачи.
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).
II четверть (14 ч)
Unit II. Happy green lessons.
14
19
Лицо человека.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
А: Урок хороших манер в лесной школе.
Г: Диалог "За столом".
Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
20
Завтрак.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
for breakfast, healthy, elephant, head
Вопросит. предложения в Pr Simple.
А: Текст о слонёнке Томасе.
Г: Расспросить друга о его любимой еде.
Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]
П: Заполнить таблицы по образцу.
Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.
Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
21
Диалог с употреблением специального вопроса.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Who…? What…? Where…? When…?
Вопросит. предложения в Pr Simple.
А: Диалог Джима и Джилл.
Г: Расспросить о друге.
Ч: Рассказ Джима о себе.
П: Задать вопросы и ответить на них.
Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
22
Знакомство с модальным глаголом must.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
clean, every day, wash
Модальный глагол must.
А: Урок здоровья в лесной школе.
Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.
Ч: Статья доктора Хелса из газеты.
П: Написать свои советы.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
23
Слова в значении
"много".
Тип урока: Комбинированный урок.
1
much, many, a lot of
Употребление much, many, a lot of
А: Слова с буквосочетанием ea
Г: Совет, что взять на пикник.
Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.
Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.
Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.
24
Числительные 11-20.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
Мн.ч имён существит-х.
А: Сюрприз Джима.
Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".
Ч: Текст "One Busy Morning".
П: Числительные 11-20.
Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
25
Знакомство с модальным глаголом may.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
May I…? Числительные 11-20
Модальный глагол may.
А: Слонёнок Томас на уроке математики.
Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".
Ч: Рассказ "Eight Friends".
П: Составить предложения из слов.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
26
Моё любимое занятие в воскресенье.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.
Количествен-ные числительные до 100.
А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.
Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.
П: Написать о своих занятиях в воскресенье.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.
27
Числительные 20-100.
1
А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].
Г: Пересказ текста "In the morning".
Ч: Текст "In the morning".
П: Переделать предложения по образцу.
Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
28
Контрольная работа по аудированию/чтению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
29
Подарки к рождеству.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.
А: Песня "We wish you a Merry Christmas".
Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.
Ч: Письмо Джима и Джилл.
П: Поздравление с Новым годом.
Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
30
Контрольная работа по письму/говорению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач
31
Рождество.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Предложения в Pr. Simple.
А: Подарок динозаврика Дайно.
Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.
Ч: Письмо Санта-Клаусу.
П: Написать письмо Санта-Клаусу.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.
32
Работа над проектом "Новогодний подарок"
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
1
Г: Рассказ, для кого подарок.
П: Поздравление с Новым годом.
Личностные: интерес к способам решения новой задачи.
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).
III четверть (20 ч)
Unit III. Speaking about
a new friend.
20
33
Знакомство с Тайни.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
a fairy tale, a poem, often
А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.
Г, Ч: Рассказ о Тайни.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
34
Мир моих увлечений.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small
Предложения в Pr. Simple.
А: Занятия Тайни в разные дни недели.
Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.
Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)
П: Восстановить текст.
Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.
35
Времена года.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?
Предложения в Pr. Simple.
А: Песня о временах года.
Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.
Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)
П: Вписать пропущенные слова.
Личностные: умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи.
36
Занятия в различные времена года.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
to be afraid (of), go home, at home, goodbye
Предложения в Pr. Simple.
Г: Рассказ о главном герое сказки
Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).
П: Занятия в разное время года.
Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.
Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
37
Названия месяцев.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
названия месяцев года, a holiday, holidays, season.
Предложения в Pr. Simple.
А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.
Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
38
Знакомство с порядковыми числительными.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
birthday, party, get, letter, month, year
Порядковые числительные от 1 до 100.
А: Диалог за столом.
Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.
Ч: Письмо мамы Джима.
П: Написать о своих заветных желаниях.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.
Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
39
Мой день рождения.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?
Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.
Г: Поздравить друга с днём рождения.
П: Написать поздравление, даты.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение работать с таблицей.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
40
Подарки.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…
I'd like =
I would like
А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.
Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.
Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.
П: Записать важные для семьи даты.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
41
Мои увлечения.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
to play with a ball
Предложения в Pr. Simple.
А: Диалог Джима и Мартина.
Г: Поздравить друга с днём рождения.
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
42
Почта.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster
Утвердит. предложения в Pr. Simple.
А: Слова по теме "Почта".
Г: Диалог "На почте".
Ч: Покупки на почте.
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
43
Учимся писать письма.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
mum, grandma, dad, grandpa, send, post.
Утвердит. предложения в Pr. Simple.
Г: Рассказать о мисс Четтер.
Ч: Письмо Джилл.
П: Восстановить инструкцию.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение анализировать ситуацию.
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.
44
Учимся писать адрес.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
country, town, city, street. Where are you from?
Написание названий стран, улиц городов.
Г: Спросить, из какой страны собеседник.
Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)
П: Адрес на международном конверте.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
45
Контрольная работа по аудированию/чтению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действий
46
Притяжательный падеж существительных.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Притяжат. падеж существит-х.
А: Диалог гостей лесной школы.
Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".
Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.
Познавательные: выделение необходимой информации.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
47
Чтение писем.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Dear pen friend… Please, write back.
Ч: Письма английских ребят.
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
Познавательные: умение выделить личностные характеристики.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
48
Контрольная работа по письму
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме
49
Вопросительные слова.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
who, what, where, when, which, how many, how much
Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…
Г: Рассказ о любимом празднике.
Ч: Предложения с вопросит. словами.
П: Ответить на письмо.
Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.
Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: анализ ситуации.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
50
Контроль лексико-грамматических навыков
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме
51
Контрольная работа по говорению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
Лексика раздела 3.
Г: Рассказ о сказочном герое
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме
52
Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
1
Г: Рассказ о Тайни.
П: Поздравление для Тайни с днём рождения.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
IV четверть (16 ч)
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.
16
55
Части лица и тела.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair
Предложения в Pr. Simple.
А: Новые слова.
Г: Описать жителя далёкой планеты.
Ч: Письмо Эндрю.
П: Описать внешность человека.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
56
Описание героев сказок
Тип урока: Комбинированный урок.
1
to go to bed, put, it's time to…
I have = I have got, he has = he has got
А: Сказка о гномике Тайни.
Г: Описать внешность ученика школы.
Ч: Диалог
П: Предложения с сущ. в притяж. падеже
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.
57
Время.
Тип урока:
Урок первичного предъявления новых знаний
1
o'clock, half past, have lunch. What's the time?
Предложения в Pr. Simple.
А: Стихотворение "Tick-tock".
Г: Узнавать, который час.
Ч: Распорядок дня Тайни.
П: Восстановить текст.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение работать с иллюстрацией.
Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
58
Распорядок дня.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
a.m., p.m., usually. Excuse me!
Предложения в Pr. Simple.
А: Распорядок дня Билли.
Г: Рассказ о своём режиме дня.
П: Написать распорядок дня.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
59
Мой день.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
to look, to look like, to look at
Вопросит. предложения в Pr. Simple.
А: Английская поговорка.
Г: Расспросить друга о режиме дня.
Ч: Письмо Мартина.
П: Рассказ о каникулах Тайни.
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: умение высказывать своё отношение.
Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.
60
Контрольная работа по аудированию/чтению
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действий
61
Употребление глагола to have.
Тип урока: Комбинированный урок.
1
Предложения в Pr. Simple.
А: Звонок в бюро находок.
Г: Диалог "В бюро находок".
П: Лексико-грамматические упражнения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
62
Мн. число существительных (слова-исключения)
Тип урока: Комбинированный урок
1
men, women, children, mice
Мн. число существит-х
А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.
Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.
Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.
Личностные: оценивают свои поступки.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.
63
Контроль лексико-грамматических навыков
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
1
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме
64
Наши увлечения.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков
1
I can… . I can't… .
Мн. число существит-х
А: Рассказ об увлечениях Джилл.
Г: Расспросить друга о его увлечениях.
Ч: Письмо Олега Смирнова.
П: Восстановить предложения из слов.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
65
Контрольная работа по письму
Тип урока: Урок контроля, оценки знаний
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме
66
Итоговая контрольная работа по говорению
Тип урока: Комбинированный урок
1
Лексика разделов 1-4
-систематизация своих знаний по изученным темам;
-использование лексического и грамматического материала по теме.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме
67
Сказка "Ufo and His
Friends".
Тип урока: Комбинированный урок
1
Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.
А: Рассказ о друзьях Эндрю.
Г: Описать героя сказки.
Ч: Сказка "Ufo and His Friends".
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.
68
Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
1
П: Письмо любимому герою.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
15