Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой 3 класс

Представленное календарно-тематическое планирование является частью рабочей программы к УМК Биболетовой 3 класс. Планирование как часть программы направлено на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 3 класса и основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ и включает в себя предметные, личностные и метапредметные результаты данного учебного курса.Содержание и построение этого курса определяются воз­растными особенностями младш...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

к УМК «Еnjoy English»-3, Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Количество часов на год: всего - 68 часов
в неделю - 2 часа


№ п/п

Класс

Дата

Тема, тип урока

Кол-во часов

Языковой материал


Виды речевой деятельности


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Лексика

Грамматика

I четверть (18 ч)



Unit 1. Welcome to Green School!

18


1


Приветствие.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".

Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).

Ч: Рассказ Билли о школьном друге.

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2


Рассказ о школьном друге.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

А: Текст-знакомство с новым учеником.

Г: Рассказ о новом ученике.

Ч: Записка мистера Гринвуда.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

3


Предложения с глаголом-связкой.Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

Глагол-связка to be

А: Знакомство с мисс Четтер.

Г: Рассказ об ученике лесной школы.

диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

П: Восстановление предложений из слов.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступатть в диалог.

4


Продукты.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

А: Названия продуктов питания.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ar.

П: Восстановление предложений из слов.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5


Угощаем друзей.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

А: Угощения мисс Четтер.

Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

6


Рассказ о себе и своём друге.

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

I, you, we, they like to… . He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Диалоги в ситуациях "Угощение".

Г: Рассказ о себе и друге.

Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

7


Овощи и фрукты.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

А: Диалог Джима и Джилл на огороде.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

8


Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч.

1

I am sorry, I don't like… .

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

А: Знакомство с медвежонком Билли.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Знакомство с медвежонком Билли.

П: Восстановить рассказ.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

9


Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

1

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. Существит.

А: Завтрак медвежонка Билли.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.

П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

10


Угощаем друзей.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

А: Гости у поросёнка Питера.

Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.

П: Задать вопросы.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

11


Вопросительные предложения в Pr Simple.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Джим и Джилл в школьной столовой.

Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Ч: Текст "My School Friend".

П: Рассказ о школьном друге.

Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

12


Чтение буквосочетания th.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Рассказ Джима о любимом артисте.

Г: Рассказ о друге, его занятиях.

Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

13


Контрольная работа поаудированию/чтению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

14


Дни недели.

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

А: Названия дней недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Ч: Названия дней недели.

П: Составить предложения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

15


Составление рассказа по плану.

Любимое домашнее животное

Тип урока: Комбинированный урок.

1

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Г: Рассказ о своём домашнем животном.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]

П: Рассказ о своём домашнем животном.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

16


Контрольная работа по письму/говорению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме

Г: Рассказ об учениках лесной школы,

Сценка «Угощение гостя»;

П: меню на завтрак,

рассказ о школьном друге

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

17


Общие и специальные вопросы в Present

Simple.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Г: Рассказ о покупках в магазинах.

Ч: Рассказ "Rocky".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

18


Проектная работа «Меню ученика лесной школы».

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач

1

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретение опыта проектной деятельности.

Личностные: интерес к способам решения новой задачи.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).




II четверть (14 ч)



Unit II. Happy green lessons.

14


19


Лицо человека.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

А: Урок хороших манер в лесной школе.

Г: Диалог "За столом".

Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

20


Завтрак.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Текст о слонёнке Томасе.

Г: Расспросить друга о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]

П: Заполнить таблицы по образцу.

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

21


Диалог с употреблением специального вопроса.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Who…? What…? Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Диалог Джима и Джилл.

Г: Расспросить о друге.

Ч: Рассказ Джима о себе.

П: Задать вопросы и ответить на них.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

22


Знакомство с модальным глаголом must.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

clean, every day, wash

Модальный глагол must.

А: Урок здоровья в лесной школе.

Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Ч: Статья доктора Хелса из газеты.

П: Написать свои советы.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

23


Слова в значении

"много".

Тип урока: Комбинированный урок.

1

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

А: Слова с буквосочетанием ea

Г: Совет, что взять на пикник.

Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

24


Числительные 11-20.

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х.

А: Сюрприз Джима.

Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

Ч: Текст "One Busy Morning".

П: Числительные 11-20.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

25


Знакомство с модальным глаголом may.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

May I…? Числительные 11-20

Модальный глагол may.

А: Слонёнок Томас на уроке математики.

Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".

Ч: Рассказ "Eight Friends".

П: Составить предложения из слов.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

26


Моё любимое занятие в воскресенье.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Количествен-ные числительные до 100.

А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

П: Написать о своих занятиях в воскресенье.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

27


Числительные 20-100.

1

А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Г: Пересказ текста "In the morning".

Ч: Текст "In the morning".

П: Переделать предложения по образцу.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

28


Контрольная работа по аудированию/чтению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

29


Подарки к рождеству.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

А: Песня "We wish you a Merry Christmas".

Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Ч: Письмо Джима и Джилл.

П: Поздравление с Новым годом.

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

30


Контрольная работа по письму/говорению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме

Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

31


Рождество.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Предложения в Pr. Simple.

А: Подарок динозаврика Дайно.

Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Ч: Письмо Санта-Клаусу.

П: Написать письмо Санта-Клаусу.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

32


Работа над проектом "Новогодний подарок"

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач

1

Г: Рассказ, для кого подарок.

П: Поздравление с Новым годом.

Личностные: интерес к способам решения новой задачи.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

III четверть (20 ч)



Unit III. Speaking about

a new friend.

20




33


Знакомство с Тайни.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

a fairy tale, a poem, often

А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Г, Ч: Рассказ о Тайни.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

34


Мир моих увлечений.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

А: Занятия Тайни в разные дни недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)

П: Восстановить текст.

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

35


Времена года.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

А: Песня о временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)

П: Вписать пропущенные слова.

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

36


Занятия в различные времена года.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Г: Рассказ о главном герое сказки

Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).

П: Занятия в разное время года.

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

37


Названия месяцев.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

названия месяцев года, a holiday, holidays, season.

Предложения в Pr. Simple.

А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

38


Знакомство с порядковыми числительными.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

А: Диалог за столом.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Письмо мамы Джима.

П: Написать о своих заветных желаниях.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

39


Мой день рождения.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Написать поздравление, даты.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

40



Подарки.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.

П: Записать важные для семьи даты.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

41


Мои увлечения.

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple.

А: Диалог Джима и Мартина.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

42


Почта.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Слова по теме "Почта".

Г: Диалог "На почте".

Ч: Покупки на почте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

43


Учимся писать письма.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Г: Рассказать о мисс Четтер.

Ч: Письмо Джилл.

П: Восстановить инструкцию.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

44


Учимся писать адрес.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

Г: Спросить, из какой страны собеседник.

Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)

П: Адрес на международном конверте.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

45


Контрольная работа по аудированию/чтению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действий

46


Притяжательный падеж существительных.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Притяжат. падеж существит-х.

А: Диалог гостей лесной школы.

Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".

Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Познавательные: выделение необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

47


Чтение писем.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Dear pen friend… Please, write back.

Ч: Письма английских ребят.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

48


Контрольная работа по письму

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме

49


Вопросительные слова.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

who, what, where, when, which, how many, how much

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Г: Рассказ о любимом празднике.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на письмо.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

50


Контроль лексико-грамматических навыков

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме

51


Контрольная работа по говорению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

Лексика раздела 3.

Г: Рассказ о сказочном герое

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме

52


Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач

1

Г: Рассказ о Тайни.

П: Поздравление для Тайни с днём рождения.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

IV четверть (16 ч)



Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.

16




55


Части лица и тела.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

А: Новые слова.

Г: Описать жителя далёкой планеты.

Ч: Письмо Эндрю.

П: Описать внешность человека.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

56


Описание героев сказок

Тип урока: Комбинированный урок.

1

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

А: Сказка о гномике Тайни.

Г: Описать внешность ученика школы.

Ч: Диалог

П: Предложения с сущ. в притяж. падеже

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

57


Время.

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

1

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

А: Стихотворение "Tick-tock".

Г: Узнавать, который час.

Ч: Распорядок дня Тайни.

П: Восстановить текст.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

58


Распорядок дня.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

a.m., p.m., usually. Excuse me!

Предложения в Pr. Simple.

А: Распорядок дня Билли.

Г: Рассказ о своём режиме дня.

П: Написать распорядок дня.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

59


Мой день.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

А: Английская поговорка.

Г: Расспросить друга о режиме дня.

Ч: Письмо Мартина.

П: Рассказ о каникулах Тайни.

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

60


Контрольная работа по аудированию/чтению

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

Уметь понять текст на слух, выполнить упражнение, ответить на вопросы.

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действий

61


Употребление глагола to have.

Тип урока: Комбинированный урок.

1

Предложения в Pr. Simple.

А: Звонок в бюро находок.

Г: Диалог "В бюро находок".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

62


Мн. число существительных (слова-исключения)

Тип урока: Комбинированный урок

1

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.

Личностные: оценивают свои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

63


Контроль лексико-грамматических навыков

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний

1

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме

64


Наши увлечения.

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений. навыков

1

I can… . I can't… .

Мн. число существит-х

А: Рассказ об увлечениях Джилл.

Г: Расспросить друга о его увлечениях.

Ч: Письмо Олега Смирнова.

П: Восстановить предложения из слов.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

65


Контрольная работа по письму

Тип урока: Урок контроля, оценки знаний


-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной форме форме

66


Итоговая контрольная работа по говорению

Тип урока: Комбинированный урок

1

Лексика разделов 1-4

-систематизация своих знаний по изученным темам;

-использование лексического и грамматического материала по теме.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме

67


Сказка "Ufo and His

Friends".

Тип урока: Комбинированный урок

1

Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.

А: Рассказ о друзьях Эндрю.

Г: Описать героя сказки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

68


Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач

1

П: Письмо любимому герою.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

15

© 2010-2022