- Преподавателю
- Иностранные языки
- План работы МО учителей английского языка 15/16 гг
План работы МО учителей английского языка 15/16 гг
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Плахова Е.М. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Руководитель
учитель английского языка
Плахова Е.М.
2015 - 2016 учебный год
I.Характеристика кадров
№
Фамилия, имя, отчество учителя
Образование
Стаж
работы
Учебная нагрузка
Повышение квалификации
Аттестация учителя
1
Плахова Екатерина Михайловна
Высшее, РГПУ им. Герцена
9
21
Октябрь 2014
I
2
Никитина Татьяна Валерьевна
Высшее, РГПУ им. Герцена
9
27
Октябрь 2014
I
3
Воробейкоа Анастасия Васильевна
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Выборгский педагогический колледж
5
24
Октябрь 2014
I
4
Чурсина Александра Валерьевна
ГОУ СПО «Выборгский пелагогический колледж» 2006 ин. Яз.
АОУ ВПР «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (2010г) логопедия
23
1 категория
5
Львова Серафима Владимировна
ЛГУ им. А.С. Пушкина. Факультет истории и социальных наук; специальность: учитель истории. . Факультет иностранных языков, специальность; учитель английского языка
С 03.02. 2013г.
9
Б\к
Темы по самообразованию учителей ШМО английского языка.
учитель
тема
Плахова Екатерина Михайловна
Инновационны технологии в обучении английскому языку (дистанционное обучение, создание сайта МО)
Никитина Татьяна Владимировна
Новые информационные технологиии на уроках английского языка как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования
Чурсина Александра Валерьевна
Воробейкова Анастасия Васильевна
Современные образовательные технологии обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами
Львова Серафима Владимировна
Методическая тема:
«Формирование творческого потенциала всех участников образовательного процесса в свете требований ФГОС»
Цель работы методического объединения: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области предмета иностранный язык и методике его преподавания»
Основные задачи:
1.Обеспечение информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы.
2. Повышение профессиональной компетентности учителей МО.
3. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью повышения качества знаний.
4. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей у обучающихся.
5. Более целенаправленно осуществлять подход к выявлению одарённых и склонных к иностранному языку детей.
6. Организация системной подготовки учащихся к ГИА по английскому языку.
Направления деятельности ШМО:
-
Организационно-методическая работа*
-
Информационно-методическое сопровождение непрерывного образования педагогов и инновационной деятельности
-
Информационно-методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации учеников 9 классов, 11 классов в форме ЕГЭ.
-
Внеклассная работа по предмету
План методических заседаний ШМО*
месяц
вопросы
выступления
Протокол № от
сентябрь
-
Анализ работы ШМО за 2014 -2015 учебный год.
-
Обсуждение тематического планирования по классам.
-
.
-
Выбор материалов для учащихся по подготовки к ЕГЭ.
1
октябрь
-
Подготовка к школьной и городской олимпиаде..
-
Дифференцированный подход в обучении английского языка.
Воробейкова А.В.
2
декабрь
-
Подведение итогов школьной и городской олимпиады.
-
Подготовка материала к недели английского языка.
-
Обучающие игры на уроках иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе.
Плахова Е.М.
3
февраль
-
Подведение итогов недели английского языка.
-
Лингвострановедческий аспект в формировании иноязычной компетентности учащихся средней школы.
-
Применение информационных технологий на уроках английского языка.
-
Нестандартные технологии обучения английскому языку в школе.
-
Тестирование учащихся с учетом материалов ЕГЭ.
Никитина Т.В.
Плахова Е.М.
4
май
-
Отчет учителей об итогах работы в 2015- 2016 учебном году.
-
Планирование работы на 2016 - 2017 учебный год.
5
План работы ШМО
Вид деятельности
ответственный
Сроки выполнения
Организационно-методическая работа
1.Заседания ШМО
Август-сентябрь
1.Анализ работы ШМО за 2014-15 г.
2.Корректировка и утверждение плана работы и тем самообразования учителей МО.
3. Рассмотрение рабочих программ учителей (2-11 классы).
4. Изучение ФГОС .Корректировка рабочих программ для классов, переходящих на ФГОС
Ноябрь - Декабрь:
1. Проверка прохождения учебных программ в 1триместре и полугодии.
2.
3. Обмен опытом
4. Разработка плана проведения " Недели иностранного языка"
5. Уточнение участников от секции в НПК
6. Изучение материалов ЕГЭ.
Январь:
1. Анализ проведения предметной недели
2. Проверка прохождения учебных программ за 2015-16 г.
3. Отчеты по планам самообразования
4.Подготовка к НПК
Апрель-май:
1. Анализ проведения НПК
2. Вопросы подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА
3. Предварительное распределение нагрузки на следующий учебный год
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
Плахова Е.М.
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
Информационно-методическое сопровождение непрерывного образования педагогов и инновационной деятельности
1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования:
1)ФГОС начального и среднего общего образования
2)Примерная образовательная программа по иностранному языку
2. Выбор тем самообразования учителей МО :
Плаховой Е.М.
Никитиной Т.В.
Чурсина
Воробейковой А.В.
Льврва С.В
2а Отчеты по темам самообразования:.
3. 4. Участие в методической неделе школы (взаимопосещение уроков)
6. участие в работе педсоветов школы
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
Плахова Е.М. **
В течение года
сентябрь
май
Октябрь
Информационно-методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к ГИА учеников 9классов, к ЕГЭ учеников 11 классов.
1. Изучение нормативной документации по итоговой аттестации учащихся
2. Разработка заданий к пробным внутришкольным ГИА и ЕГЭ
3. Подготовка экзаменационного стенда "Готовься к экзамену" и экз. материалов
4. Организация подготовки уч-ся
Сентябрь-октябрь
Ноябрь
В течение года
Внеклассная работа по предмету
1. Организация работы кружков и групповых занятий по предмету:
2. Подготовка и проведение олимпиады по иностранному языку в школе (5-11 классы)
3. Участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах и т.д. разных уровней по иностранному языку
4. Работа с ученическими проектами и исследовательскими работами.
5. Проведение предметной недели
6. Участие в муниципальном этапе олимпиады(5-11 кл)
7. Составление графика работы кружков, факультативов, проведения индивидуальных занятий
8 . Организация работы со слабоуспевающими
9. Организация и проведение олимпиады для младших классов
Воробейкова А.В.
Плахова Е.М.
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
Все учителя мо
В течение года
В течение года
22-26 декабря
по графику
В течение года