КТП 5 класс FLE

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

календарно-тематическое планирование по французскому языку 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию обучения французскому языку, второму иностранному языку в 5 классе.

Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку (далее - КТП) составлено для учащихся 5 Г класса на основе Рабочей программы по французскому языку - второму иностранному на уровень основного общего образования (базовый уровень), УМК Э. М. Береговской, Т. В. Белосельской «Синяя птица», французский язык, второй иностранный язык 5 класс, 2014г.

Учащиеся 5 Г класса изучают французский язык, второй иностранный язык 1-й учебный год. КТП составлено из расчета 34-х учебных недель в 2015-2016 учебном году и при 2-х учебных часах в неделю, 68 учебных часов в учебном году.

Основная цель данного УМК - формирование коммуникативной компетенции учащихся, что предусматривает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на французском языке.

Названные умения формируются при обучении в начальной школе при изучении первого иностранного языка, на уровне основного образования продолжается их развитие.

Предполагается средствами иностранного языка осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

В данном УМК предлагаются упражнения на взаимодействие учащихся между собой, что позволяет формировать умение работать с партнерами, быть самостоятельным членом команды. Учащиеся получают возможность высказывать свое подготовленное или импровизированное высказывание по проблеме.




Календарно-тематическое планирование по французскому языку в 5 классе на уч. год

Учитель

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1 четверть - 18 часов

Тема: «Вводный курс - Здравствуй Франция!» - 11часов

1

Вводный урок. Установочная беседа.

1

Знакомство с целями обучения французскому языку, с содержанием УМК. Знакомство со страной изучаемого языка.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

1-5.09

2

Французский алфавит Формирование навыков диалогической речи

1

Знакомство со страной изучаемого языка, с французским алфавитом.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

1-5.09

3

Формирование произносительных навыков,чтения, письма.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

7-12.09

4

Формирование лексических и произносительных навыков.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Глагол-связка.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

7-12.09

5

Формулы речевого этикета.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Предлоги.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

14-19.09

6

Правила чтения

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах.

Написание букв, буквосочетаний, слов. Единственное и множественное число.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

14-19.09

7

Определенный и неопределенный артикли

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Определенный и неопределенный артикли. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Назывная конструкция «c'est…».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

21-26.09

8

Вопрос «Как дела?» и варианты ответов

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов.

«Сomment ca va?». Названия отдельных остопримечательностей Франции.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

ПР1-14, 17-20-21

текущий

21-26.09

9

Чтение микротекстов с контролем понимания

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит.

Написание букв, буквосочетаний, слов. Чтение микротекстов. Разучивание стиха «Осень». Названия отдельных достопримечательностей Франции.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

ПР1-14, 17-20-21

текущий

28.09-03.10

10

Повторение изученного

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит.

Написание букв, буквосочетаний, слов. Названия животных, отдельных достопримечательностей Франции.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

ПР1-14, 17-20-21

текущий

28.09-03.10

11

Повторение изученного

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит.

Написание букв, буквосочетаний, слов. Названия животных, отдельных достопримечательностей Франции.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

ПР1-14, 17-20-21

текущий

5-10.10

Тема 1: «Жак Тардье и его семья» - 7 часов

12

Введение речевых клише «Знакомство».

1

Называют предметы. Понимают речь учителя. Осваивают новую лексику, правила чтения и письма. Воспринимают на слух тексты и диалоги по теме «Знакомство».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

5-10.10

13

Формирование навыков диалогической речи

1

Знакомство со страной изучаемого языка, с французским алфавитом.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

12-17.10

14

Формирование произносительных и грамматических навыков,чтения, письма.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Проверка навыков чтения. Контрольная работа №1.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

промежу-точный

12-17.10

15

Формирование лексических и произносительных навыков.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Глагол-связка. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

19-24.10

16

Формулы речевого этикета

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Предлоги. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

19-24.10

17

Правила чтения- 1ч.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах.

Написание букв, буквосочетаний, слов. Единственное и множественное число.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

26-30.10

18

Определенный и неопределенный артикли. Презентация проектов.

1

Правила чтения букв и буквосочетаний в словах. Определенный и неопределенный артикли. Алфавит. Написание букв, буквосочетаний, слов. Назывная конструкция «c'est…». Проект «Моя семья» - рассказ по коллажу, фотографии.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

26-30.10

2 четверть - 14 часов

Тема 2: «Звонок звенит» - 7 часов

19

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме «В классе».

1

Называют обозначение времени. Понимают речь учителя. Осваивают новую лексику, правила чтения и письма. Воспринимают на слух тексты и диалоги по теме «В классе. Расписание уроков».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

20

Введение новой лексики.

1

Названия предметов школьного обихода. Разучивают и ведут диалог дежурного. Дни недели. Время. Режим дня. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

21

Формирование произносительных навыков,чтения, письма.

1

Орфографический конкурс «Счет до 30. Написание цифр и чисел». Разучивают лексику школьного обихода. Неопределенный артикль - правило употребления.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

22

Настоящее время глаголов 1 группы.

1

Спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени. Составление рассказа «Мой класс». Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

23

Формулы речевого этикета

1

Правила чтения а-носового в словах. Чтение текста «Андрэ едет в Нант». Составление рассказа «Мое расписание уроков».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

24

Формирование навыков письма, фонетических навыков.

1

Диктант. Составление каллиграмм. Текст «Моник идет в школу»

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

25

Формирование навыков аудирования диалога, презентация проектов.

1

Аудирование дилога «Корали говорит с мамой». Проверка понимания диалога. Чтение текста «Иностранный язык». Проект «Идеальное расписание» - рассказ с наглядностью.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

Тема 3: «День рождения Сюзанн» - 7 часов

26

Формирование навыков аудирования, диалогической речи.

1

Осваивают новую лексику. Воспринимают на слух и читают комикс, диалоги по теме «С днем рождения!».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

27

Знакомство с речевым клише оценки эмоционального состояния

1

Осваивают новую лексику. Образование ж.р. и мн.ч. прилагательных. Чтение текста «Алэну 7 лет» с переводом. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

28

Правила чтения. Грамматические структуры..

1

Осваивают: правила чтения буквосочетаний [gn]. [ill]. Слитный артикль. Предлоги a, de. Стих «Мышка». Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

29

Формирование навыков чтения, монологической речи и аудитивных, презентация проектов .

1

Проект Презентация «Календарей дней рождений членов семьи».

Конкурс «Лучший диктор» - чтение текста «Праздники уже здесь!».

Чтение комиксов «Рецепты Синей Птицы».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

30

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Контрольная работа №2. Аудирование диалога. Проверка его понимания. Правила чтения букв и буквосочетаний в словах.

Чтение текста «Себастьен Леклерк» (книга для дом. чтения)

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

проме-жуточный

31

Урок домашнего чтения.

1

Чтение и перевод текста «Мой отец и я». Разучивание песни «Добрый день!». Знаки зодиака.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

32

Урок комплексного повторения

1

Конкурс «Презентация моей семьи. Генеалогическое древо. Дни рождений» или «Лучший рецепт».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

3 четверть - 20 часов

Тема 4: «Мы идем в магазин» - 7 часов

33

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме «В магазине».

1

Осваивают новую лексику. Воспринимают на слух диалог «Я бы хотел пуловер».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

34

Развитие аудитивных и звукопроизносительных навыков. -

1

Тренируют употребление новой лексики. Чтение и инсценировка диалога «На рынке». Аудирование текста 1.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

35

Формирование грамматических навыков, письма.

1

Диктант. Осваивают спряжение неправильных глаголов в настоящем времени.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

36

Формирование лексических и произносительных навыков.

1

Слушают, читают и переводят текст «Полдник», отвечают на вопросы по тексту. Спряжение глаголов vouloir, pouvoir. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

37

Формирование навыков работы с текстом.

1

Прослушивание, чтение текста «Шоколадку на 1 евро». Сокращение текста. Инсценировка диалога.

Условное наклонение глагола «хотеть». Отсутствие артикля после слов обозначающих количество.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

38

Формирование навыков аудирования, диалогической речи.

1

Аудировнаие диалога 2 «Каролин».

Инсценирование диалогов «В магазине», «На рынке». Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

39

Формирование навыков аудирования и чтения текстов,презентация проектов.

1

Чтение и перевод текста «Я готовлю сюрприз», прослушивание и ответ на вопросы по тексту «Письмо Софи».

Проект «Я покупаю и делаю подарки» - рассказ с наглядностью.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

Тема 5: «Мой щенок» - 6 часов

40

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме.

1

Понимают речь учителя. Осваивают новую лексику, Воспринимают на слух страноведческую информацию о Наполеоне Бонапарте.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

41

Формирование навыков диалогической речи, чтения.

1

Инсценировка диалогов. Диктант «Мardi. La chevre…". Чтение и перевод текста «Кот Мишеля». Образование прошедшего времени глаголов с вспомогательным «иметь». Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

42

Формирование навыков чтения, письма.

1

Подготовка к изготовлению комикса «День рождения Антуана». Образование прошедшего времени глаголов с вспомогательным «быть».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

43

Развитие и контроль навыков аудирования и письма.

1

Диктант «Полубуквы».

Аудирование текстов 1 и 2 « Меня зовут…». Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

44

Формирование грамматических навыков и аудирования.

1

Спряжение глаголов в отрицательной форме. Аудирование и ответы на вопросы по тексту «Паскаль».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

45

Фрмирование навыков работы с текстом, презентация проектов.

1

Проект «Книжка-брошюра о своих домашних животных».

. Читают тексты и выполняют задания.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

Тема 6: «В городе» - 7 часов

46

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме.

1

Осваивают новую лексику. Воспринимают на слух тексты и диалоги «В городе», «Где почта?». Достопримечательности Парижа.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

47

Формирование навыков диалогической и монологической речи

1

Описывают местонахождение улицы, дома, достопримечательностей. Диктант «Фотографии фраз».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

48

Формирование грамматических навыков, аудирования текста.

1

Аудирование и ответы на вопросы по тесту «Меня зовут Жак». Описание внешности человека. Прошедшее простое время неправильных глаголов.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

49

Формулы речевого этикета. Формирование навыков чтения.

1

Осваивают ориентирование на местности в городе. Чтение текста «Сады Парижа». Заполнение кроссворда. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

50

Развитие и контроль навыков аудирования и письма.

1

Контрольная работа №3. Диктант «Наш город».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

промежу-точный

51

Формирование навыков работы с текстом.

1

Чтение и перевод текста «Привет из Тюлля». Работа с картой Франции. Подготовка к проекту.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

52

Презентация проектов

1

Презентация проектов «Мой город».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

4 четверть - 16 часов

Тема 7: «Я люблю… Я не люблю…» - 7 часов

53

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме.

1

Осваивают новую лексику. Воспринимают на слух диалог по теме «Я люблю рисовать».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

54

Формирование навыков аудирования и грамматических

1

Прослушивают с пониманием текст «Меня зовут Лора». Образование ближайшего будущего времени глаголов.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

55

Формирование произносительных навыков,чтения, письма.

1

Диктант «1 рисунок - 1 слово». Разучивание стиха «Ветер говорит».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

56

Формирование навыков аудирования.

1

Аудирование диалогов 1, 2. Слушание и перевод текста «То, что мы любим».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

57

Формирование навыков диалогической речи.

1

Чтение и составление диалога по образцу «Музыкант».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

58

Формирование навыков чтения, письма.

1

Диктант «Полубуквы». Конкурс на лучшего чтеца. Письмо другу «Мои увлечения».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

59

Презентация проектов.

1

«Увлечения наших друзей» - презентация.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

Тема 8: «Летние каникулы - это замечательно!» - 7 часов

60

Введение речевых клише и развитие диалогической речи по теме.

1

Осваивают новую лексику, правила чтения и письма. Воспринимают на слух диалоги по теме «Поговорим о каникулах».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

61

Формирование навыков диалогической речи.

1

Аудирование с пониманием текста «Меня зовут Кирилл».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

62

Формирование произносительных навыков,чтения, письма.

1

Диктант «Буква за буквой». Разучивание стиха «Ты говоришь». Чтение и ответы на вопросы по тексту «Ласточка и туча».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

63

Формирование лексических и произносительных навыков.

1

Аудирование с пониманием текста «Стефани». Разучивание стиха «Тучка».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

64

Развитие и контроль навыков чтения и письма..

1

Контрольная работа №4. Зрительный диктант. Чтение с проверкой понимания текста «Каникулы - это здорово!»

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

итоговый

65

Урок домашнего чтения

1

Чтение текстов. Обсуждение прочитанного дома.

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

66

Презентация проектов

1

Презентация проекта «Мои каникулы» - презентация. Конкурс «Карта Франции»

ЛР1,3,4,5,7,8,9

МП5,7,8,9,10

текущий

67

Резервный урок

1

Осваивают новую лексику, правила чтения и письма. Воспринимают на слух диалоги по теме «Поговорим о каникулах».

ЛР1,3,4,5,7,8,9

текущий

68

Резервный урок

1

Аудирование с пониманием текста «Меня зовут Кирилл».

МП5,7,8,9,10

текущий




© 2010-2022