Проект по иностранному языку Изобретения

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
                                      

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

взаимодействия

Время

1 этап:

Установочная часть.

Приветствие. Постановка задачи.

Разминка-мозговой штурм.

Приветствие учителя и гостей.

Обсуждение предложенных вопросов.

Парная.

Групповая.

1мин.

2 этап:

1. Введение


2. Работа с группой,

использование

прошлого опыта и

языковой догадки.

3.Письмо (твой выбор)

Актуализация опорных знаний .

Речевые уроки «Изобретения».


Учащимся предлагается работа в группах и индивидуально по теме.


Наиболее часто используемые

гэджеты, приборы не так часто

используемые.

Ученики высказывают свои предпо-

ложения. Приводят свои примеры

(как часто используются приборы и

почему; могут ли дети сделать изо-

бретение; трудно представить себе это как изобретение и почему?

Ученики делают вывод,опираясь на

свои знания.


Ученики делают вывод,опираясь на

мнение одноклассников, высказывают в письменной форме.

Групповая,

индивидуальная,

парная


Работа в группах.


Фронтальная

5 -7 мин.


5 мин.


5 мин.

Работа с текстом

1. Предвосхищение


2. Поисковое чтение

Ученикам предлагается просмо-

треть текст и ответить на общий

вопрос по его содержанию.

Прочитать текст и найти в нём

необходимую информацию для

аргументов за/против. Высокотехнологичная жизнь.

Ученики отвечают на вопрос.


Учащиеся выбирают свой вариант ответа,приводят доводы, предлагают

свои идеи, за/против высокотехнологичной жизни. Отвечают на проблемный вопрос.

Индивидуальная,

фронтальная

Индивидуальная,

групповая

15 мин.


5 мин.

3этап:

Грамматика

Ученикам предлагается повторить

грамматику, насколько правильно

использовать грамматические образцы в речи.

Закрепить уровень сформированных

грамматических навыков+совершенствование слухового произношения.

Навыки в материале изобретения.

Фронтальная,

мозговой штурм.

5 мин.

4 этап:

Заключительный:

Рефиксия

Достигнутый уровень.


Предлагается подвести итог темы

«Изобретения». Высказать своё мнение.


Ученики выражают своё мнение,

рассуждают о фактах, делают предложение относительно изученного материала.


Групповая,

индивидуальная,

взаимопроверка.


10 мин.

Дополнительные задания:

1. Взаимопроникновение



2. Культура; Китай,

изобретения китайцев

(китайский язык).

Предлагается выполнить упражнения на китайском языке

по теме «Изобретения: Китай».




Ученики показывают свои умения

общаться на втором иностранном языке:

понимание высказывания учителя в

другой иноязычной ситуации общения через мозговой штурм и умения расшифровывать китайские

иероглифы.

Мозговой штурм,

фронтальная,

индивидуальная

5 мин.

© 2010-2022