- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект по иностранному языку Изобретения
Проект по иностранному языку Изобретения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Немцова О.И. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
взаимодействия
Время
1 этап:
Установочная часть.
Приветствие. Постановка задачи.
Разминка-мозговой штурм.
Приветствие учителя и гостей.
Обсуждение предложенных вопросов.
Парная.
Групповая.
1мин.
2 этап:
1. Введение
2. Работа с группой,
использование
прошлого опыта и
языковой догадки.
3.Письмо (твой выбор)
Актуализация опорных знаний .
Речевые уроки «Изобретения».
Учащимся предлагается работа в группах и индивидуально по теме.
Наиболее часто используемые
гэджеты, приборы не так часто
используемые.
Ученики высказывают свои предпо-
ложения. Приводят свои примеры
(как часто используются приборы и
почему; могут ли дети сделать изо-
бретение; трудно представить себе это как изобретение и почему?
Ученики делают вывод,опираясь на
свои знания.
Ученики делают вывод,опираясь на
мнение одноклассников, высказывают в письменной форме.
Групповая,
индивидуальная,
парная
Работа в группах.
Фронтальная
5 -7 мин.
5 мин.
5 мин.
Работа с текстом
1. Предвосхищение
2. Поисковое чтение
Ученикам предлагается просмо-
треть текст и ответить на общий
вопрос по его содержанию.
Прочитать текст и найти в нём
необходимую информацию для
аргументов за/против. Высокотехнологичная жизнь.
Ученики отвечают на вопрос.
Учащиеся выбирают свой вариант ответа,приводят доводы, предлагают
свои идеи, за/против высокотехнологичной жизни. Отвечают на проблемный вопрос.
Индивидуальная,
фронтальная
Индивидуальная,
групповая
15 мин.
5 мин.
3этап:
Грамматика
Ученикам предлагается повторить
грамматику, насколько правильно
использовать грамматические образцы в речи.
Закрепить уровень сформированных
грамматических навыков+совершенствование слухового произношения.
Навыки в материале изобретения.
Фронтальная,
мозговой штурм.
5 мин.
4 этап:
Заключительный:
Рефиксия
Достигнутый уровень.
Предлагается подвести итог темы
«Изобретения». Высказать своё мнение.
Ученики выражают своё мнение,
рассуждают о фактах, делают предложение относительно изученного материала.
Групповая,
индивидуальная,
взаимопроверка.
10 мин.
Дополнительные задания:
1. Взаимопроникновение
2. Культура; Китай,
изобретения китайцев
(китайский язык).
Предлагается выполнить упражнения на китайском языке
по теме «Изобретения: Китай».
Ученики показывают свои умения
общаться на втором иностранном языке:
понимание высказывания учителя в
другой иноязычной ситуации общения через мозговой штурм и умения расшифровывать китайские
иероглифы.
Мозговой штурм,
фронтальная,
индивидуальная
5 мин.