Урок английского языка на темуПомощь по дому (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 29

города Липецка «Университетская»

Тема: I am a good helper

Урок английского языка

для 3 класса

Учитель: Мельникова Татьяна Александровна









Конспект урока

Предмет: Английский язык Класс: 3

Тема урока: I am a good helper

УМК: English 3 Кузовлев В.П.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений по теме.

Цель и задачи:

Цель: научить детей употреблять в речи и писать на английском языке слова.

Задачи: Образовательная: обобщить ранее изученный материал; совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов; продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища; воспитывать трудолюбие: желание содержать свой дом в чистоте для сохранения своего здоровья и здоровья родных и близких ; формировать навыки групповой работы и работы в парах.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности.

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Предметные умения:

-формировать практические умения использования полученных знаний; - знать лексические единицы цикла 3 «Помощь по дому» по всем видам речевой деятельности;

-осуществлять монологическое высказывание по теме;

- совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации:

- совершенствование речевых навыков диалога.

Формы работы: Фонетическая и речевая разминка, работа со схемами - опорами, фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, книга для учителя, аудиоприложение, схемы-опоры, мультимедийная презентация, карточки для оценивания

Этапы урока:

Задачи этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

I.Мотивационный этап Организационный момент



Речевая и фонетическая зарядка




Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good morning, children! I'm glad to see you . Sit down, please! "

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя

.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Постановка цели

Поставить познавательную задачу(сформулировать)

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока : Научиться рассказывать о своих домашних обязанностях, о том, как мы помогаем родителям дома.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «В каком времени мы будем сегодня говорить? - В настоящем, если будем говорить о том, что вы делаете регулярно. - В прошедшем, если вы это делали, например, вчера. Our topic is «I am a good helper». What would you like to learn today? Well. And look at the table! What is the name of our grammar? Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока: употреблять в речи и писать на английском языке слова по теме «Помощь по дому» и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple. Дети отвечают на вопросы учителя: в Present Simple и Past Simple.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

II. Основной этап Актуализация изученного ранее материала









































Динамическая пауза

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.



Повторить пройденный материал, совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов. Правильно их писать



.

Учащиеся взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

1. Работа в парах. К нам приехал корреспондент английской газеты. Он будет задавать вам интересующие его вопросы, а вы будете на них отвечать. (Учитель назначает ученика, который будет играть роль Английского корреспондента) Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и как вас зовут? Where are you from? What is your name? Who are you? Why did you come to our school? работают над рифмовкой Цель - ответить на поставленные вопросы и вступить в диалог (Ученик играет роль корреспондента) . Дети отвечают на вопросы английского корреспондента: Do you help your parents? - Yes, I do. Do you go shopping? - Yes, I do. What do you do to help your parents? - I clean my room. -What do you do to help your parents? - Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

I see you are tired a little, let's have a rest. Let's sing. Are you ready?

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



Обобщение и систематизация знаний





Применение знаний и умений в новой ситуации.

Совершенствовать грамматические навыки .

Учиться рассказывать о своих домашних обязанностях, о том, как мы помогаем родителям дома.

. Работа с грамматическим справочником (р.61-62) Ученики повторяют структуру вопросительного предложения и краткого ответа во временах Present Simple, Past Simple (р.77-79)

Если корреспондента интересует, как вы регулярно помогаете родителям по дому, какое грамматическое время вы будете использовать? - Правильно Present Simple. Давайте вспомним правило образования утвердительного предложения в Present Simple, а также как образуется общий вопрос в Present Simple и краткий ответ. Совершенство вание навыков устной речи. Ролевая игра Наш корреспондент взял интервью у одного из английских мальчиков и записал его в газете, но не уверен, правильно ли он написал формы глаголов. помогите ему. Read the text , find the verbs, translate them!. Say who does Dave likes to help most of all? Вы разговариваете с Дейвом о том. Как вы помогаете по дому. А теперь скажите. Что именно вы делали вчера. Say what you did at home yesterday. Did you help your mum or your dad? How? What did you tell him about? What will you ask him about? О чем вы расскажете и расспросите друг друга? ex. 3p.52 Работа с учебником Читают по цепочке, называют глаголы , 1 ученик записывает их. Вспоминают структуру утвердительного предложения в прошедшем времени (отрицательного предложения)

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция.

Совершенствовать навыки письма английских слов на тему .

Корреспонденту необходимы не только устные, но и письменные ответы. Для этого вам необходимо на листочках написать ЛЕ по теме.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно записать два - три предложения как вы помогаете родителям. воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Учить анализировать , работать в паре, создать ситуацию для обсуждения.

1.Ученики по одному выходят к доске и подбирают пары глаголов, а остальные записывают на листах недостающие формы глаголов Ученик подходит к доске, подбирает пару к выбранному глаголу, произносит две его формы и переводит.2 Ролевая игра

Познавательные: Повторение изученных раннее форм глаголов. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению.

III. Итоговый этап учебного занятия. Рефлексия(подведение итогов).Домашнее задание

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.

My dear friends you worked well. Today we have spoken about different activities in the house. We've repeated Present Simple, Past Simple. Now you will put yourselves marks for the lesson, if you think that you worked excellent you take a red card, if good - a green card, if not very good - a blue card.
- Now children open your diary and put down your homework.
Your homework is ex 4 (All about me 7) ex 5 (Project «I am a good helper»)

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Thanks for your work.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности.


© 2010-2022