План-конспект урока

План-конспект интегрированного урока в 3 классе Предмет:  Английский язык/ Татарский язык Тема:  Обобщение и повторение лексики по темам: «Времена года», «Месяцы», «Порядковые числительные» на английском и татарском языках. Учебники: “Английский с удовольствием” для 3 класса  (“Enjoy English”), авторы  М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. “Титул”, 2007; “Татар теле һәм уку китабы” 3 нче сыйныф, авторлар И.Л.Литвинов, Э.Р. Садыйкова, Л.И. Гарипова.  Цели урока: Совершенствование навыков аудирования и говорения на английском и татарском языках.Задачи: углубить и расширить знания учащихся по данной теме; развить коммуникативные навыки; развить способности к сравнению и сопоставлению английского и татарского речевых единиц по теме урока; формирование выводов из прочитанного или услышанного на английском и татарском языках
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 3А

Предмет: Английский язык/ Татарский язык

Тип урока: Интегрированный урок

Тема: Обобщение и повторение лексики по темам: «Времена года», «Месяцы», «Порядковые числительные» на английском и татарском языках.

Учебники: "Английский с удовольствием" для 3 класса ("Enjoy English"), авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. "Титул", 2007; "Татар теле һәм уку китабы" 3 нче сыйныф, авторлар И.Л.Литвинов, Э.Р. Садыйкова, Л.И. Гарипова.

Цели урока: Совершенствование навыков аудирования на английском и татарском языках.

Задачи: углубить и расширить знания учащихся по данной теме; развить коммуникативные навыки; развить способности к сравнению и сопоставлению английского и татарского речевых единиц по теме урока; формирование выводов из прочитанного или услышанного на английском и татарском языках.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, аудиозапись, разноуровневые карточки, учебник, презентации.

Проект

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Фонетическая разминка

2 мин.

Показывает транскрипционные значки и проверяет

Определяют заданный звук в слове

3

Словарная работа

3 мин.

Оценивает работу учеников

Переводят слова на 2 языка

4

Чтение стихов и загадок

3 мин.

Слушает, комментирует, поправляет

Читают стихи и отгадывают загадки

5

Аудирование

2 мин.

Слушает, комментирует, поправляет, оценивает

Слушают песню и заполняют пропуски в карточках

6

Составление рассказа и работа с учебником упр.7 стр.54, упр.3 стр.86

7 мин.

Слушает, комментирует, поправляет, оценивает

Рассказывают о временах года, читают информацию из учебника

7

Физкультминутка

1 мин.

Показывает

Повторяют за учителем

8

Словарная работа

2 мин.

Слушает, оценивает

Находят и читают английские и татарские слова

9

Чтение с картинками и пересказ на татарском языке

10 мин.

Оценивает, комментирует

Читают, пересказывают

10

Работа с карточками

3 мин.

Оценивает, проверяет

Работают индивидуально с карточками

11

Групповая работа

3 мин.

Оценивает, проверяет

Сопоставляют английские и татарские слова и вставляют пропущенные буквы

12

Подведение итогов

2 мин.

Выставляет оценки

Записывают домашнее задание

Ход урока

1.Орг.момент

- Good morning boys, Girls and our guests. We are very glad to see you.

- Хәерле көн хөрмәтле укучылар, укытучылар һәм килгән кунаклар.

-Today we have an unusual lesson. We will speak about seasons, months and numerals in the English and Tatar languages.

- Бүген безнең гадәти генә дәрес түгел, без татар теле белән инглиз телен чагыштырып өйрәнербез.

2. Фонетическая разминка

- Ә хәзер дәресебезне башлыйбыз.

Ә авазы инглиз телендәге авазга бик охшаш.

-Let"s play a sound game. What sound this? Clap your hands when you hear this sound. Are you ready?

( )-cat, white, four, ham, bad

- Сез шулай ук авазны ишетсәгез кул чабыгыз: кеше, өмә, кәбестә, аш, бәрәңге.

-(w)-winter, white, nine, july, Sunday. Well done

- W авазына сүзләрне тыңлап китегез: авыл, вагон, тавык, вакыт, авиация.

3.Словарная работа.

- Ә хәзер, экранга карагыз укучылар. Әлеге шигырьдә ел фасылларын татар һәм инглиз телендә әйтегез.

ВРЕМЕНА ГОДА

Ты запомни, мой малыш,

Что ЗИМА иначе - …

Воробьи пустились в пляс,

Ведь ВЕСНА приходит -…

Собираем урожай,

Наступило ЛЕТО - …

Дождик - ОСЕНИ каприз,

Это время года - …

-Translate into English.

-Do you remember any poems about seasons? Who wants to recite a poem?

-And you should listen to this poem and guess what season is the poem about?

- Thank you…What season does he speak about?

-Is she right?

- Әйдәгез әле, укучылар , табышмаклар тыңлап китик.

Ак юрганымны алып куйдым, яшел юрганымны җәеп куйдым. (яз)

Үзе тук кебек, кайгысы юк кебек,

Үзе елый да елый (көз)

Бабай килгән сагынып,

Ак юрганын ябынып (кыш)

4.Аудирование.

-And now we will listen to a song about the seasons. Before you cards with a task. While you are listening the song you should fill in the blanks. Then I will gather them. Are you ready?

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

-Look out the window. What season is it now? It is cold today? Hot? It maybe rainy today?

5. Описание картин

-Children what do you see on the picture? Well. Tell me please, what kids do in the winter?

-Do you like to make a snowman?

- Ok. What holidays do we have in winter?

- Open the book at page 54 exercise 7. I give you 1 minute to look through.

- Name the 2 holidays in winter?

- Яз: яз көне табигатьтә нинди үзгәрешләр була?

-Look at the following picture. What do you see? Right. Tell me what you love to do in the summer?

-What else? Well done.

- Көз: Ә көз көне табигатьтә нинди үзгәрешләр була?

Ә хәзер дәреслекне ачабыз. 86 нчы бит, 3 нче күнегү.

6. Физкультминутка.

7. Словарная работа.

- Экранда кызык бер рәсем. Сүзләрдән елан ясалган. Сез башта татар сүзләрен, аннары инглиз сүзләрен табарсыз.

- Have you find English words?

-Let"s repeat all this words all together….

8. Чтение.

- Let"s read a fairy tale about seasons. But be attentive, instead of this pictures you should put on words. Ok?

- Әкият нәрсә турында? Кем булган? Ничә кызы булган? Беренче кыз нинди төс яраткан? Икенче кыз нинди төс яраткан? Өченче кыз нәрсә яраткан? Дүртенче кыз нинди төс яраткан?

9. Работа с карточками.

-I will give you a cards where scramble the words in Tatar and English languages.

-You must make the right words. I give you 2 minutes.

1.archm_________________________

2.кынсал________________________

3.demberce______________________

4.гычаң ________________________

5.unje__________________________

6.otocber________________________

7.ылыҗ_________________________

8.ыйнварг_______________________

9.fruebary_______________________

10.яшколы______________________

11.җйә__________________________

12.esoasn________________________

10. Групповая работа у доски.

- Бераз ярышып алыйк. Ике командага бүленәбез. Һәр командадан бер кеше чыгып туры сызык белән дөрес тәрҗемәне күрсәтә? Алдагы биремдә төшеп калган хәрефләрне языгыз.

-We will have 2 teams. Who is faster to finish. Go out one by one to the Board.

Wh…te

c...ры

gre…n

aut…mn

җ...й

yell…w

яң...ыр

w…nter

җ...л

spr…ng

ко...ш

c…ld

br…ght

...ыйнвар

h...t.

11.Подведение итогов.

- Today you worked very well. Marks for the lesson receive today .... Nikita five…..Write down your hometask.

Exercises 6, Page (74)
- Укучылар өй эшен язып алыгыз. Билгеләр куябыз.

Сезгә бүгенге дәрес ошадымы? Димәк, бүген без ел фасыллары турында белемнәребезне ныгыттык. Дәрестә актив катнаштыгыз. Молодцы.

5 нче күнегү, 86 нче бит.

© 2010-2022