Открытый урок по английскому языку на тему: Семья 5 класс

Изучая тему “Семья”, стараюсь не только повысить уровень языковой подготовки уча-щихся, но и заставить их увлеченно обсуждать предложенную тему, задуматься над во-просами взаимоотношений в семье, нравственных качествах членов семьи, рассказать о семейных обычаях и традициях.Цель урока:Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить по английскийски слова, обо-значающие членов семьи, писать эти слова и умело применять в речи; воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, свои...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку на тему: "Семья"

Изучая тему "Семья", стараюсь не только повысить уровень языковой подготовки уча-щихся, но и заставить их увлеченно обсуждать предложенную тему, задуматься над во-просами взаимоотношений в семье, нравственных качествах членов семьи, рассказать о семейных обычаях и традициях.
Цель урока:
Обучающая - учащиеся должны знать и уметь произносить по английскийски слова, обо-значающие членов семьи, писать эти слова и умело применять в речи; воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, своих одноклассников и уметь реагиро-вать на реплики согласно заданной ситуации; уметь рассказывать о своей семье, знать и уметь использовать грамматические структуры:
I have got ….. Have you got…?
That's my … I s that your…?
Развивающая - развивать память учащихся, мышление, внимание, умение сравнивать, со-поставлять речевые единицы, формулировать выводы из прочитанного.
Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к другой культуре, более глубо-кое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран, воспитывать любовь и уважение к семье, Родине.
Задачи урока: научить учащихся употреблению в речи знакомых лексических и грамма-тических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи.
Словарный запас. Активный:
Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, parents, cousin, uncle, mum, dad, beautiful, short, tall, old, young, clever, Kind.
Грамматические структуры:
That's my mother. Is that your mother?
I have got… Have you got …?
He has got … Has he got …? Is she …?
How many sister have you got?
Оборудование: карточки со звуками, словами; иллюстрации; портреты членов семьи или фотографии.

Ход урока
1. Warming up.
Good morning everybody! How are you today? I' m fine and you? (работаем в режиме Т-P-P).
Have you got a family? Have you got a sister or a brother? Is he/she tall or short? (показываю одновременно на доске иллюстрации людей, чтобы догадались о значениях tall, short)
Thank you, students. I see that all of you have got a family. A что означает слово "семья"? Учащиеся при помощи brain storm говорят свои определения. Я лишь подвожу итог, что действительно семь "я" означает, что человек не один, дружная сплоченная семья - это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья - это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей стра-ны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи, о том какие они: добрые, мо-лодые или старые, умные или красивые, а может быть все эти прилагательные можно к ним применить.
2. Phonetic drills:
Adjectives: tall, short, old, beautiful, young, clever, kind.
Nouns:

Mother, father, brother
3. Слушаем песенку "The song of an only child".
Как вы думаете, ребята, хорошо это или плохо, если ты - единственный ребенок? Навер-ное, плохо. Вот поэтому мальчик рад, что у него так много друзей.
Слушаем второй раз и вписываем недостающие слова в тексте. Соединяем эти слова в па-ры по образцу: mother - father
sister - brother
А у какого слова нет пары?
Находят "лишнее" слово в следующих словах:
[ ] mother, that, father, thank.
[ ] brother, thanks, thin, thick.
Соединяют в пары прилагательные (образец):
Tall - short big - little old - young
4. Учащиеся слушают предложения в рассказе Макса и заканчивают предложения:
Is that your mother?
That's my m…
That's my f…
He has got
I have got…
Have you got?
Has he got?
Отрабатываются структуры в речи.
5. Учащиеся выполняют такое задание
Напишите имена своих родственников. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Дога-дайтесь, о ком идет речь.
Образец:
A: Elena - Is that your sister?
B: No, that's my grandmother.
6. В качестве дополнительного материала использую урок 1 "Family Members". Даю зада-ние просмотреть текст и выбрать предложения, упоминающие членов семьи, разобрав пе-ред чтением трудные слова переводом либо дефиницией, либо догадкой, либо иллюстра-цией. Затем учащиеся читают письмо и отмечают предложения "false" или "true". Зачиты-вают предложения, задают вопросы и отвечают на них о семье Билла.
S1: How many sisters has Bill got?
S2: He has got two sisters.
Is she tall or short?
How many …
7. Задают вопросы и отвечают на них о своей семье.
Is that your mother? That's my mother.
How many sisters have you got?
How many …
Have you grandparents?
Is your mother beautiful? (kind, clever)
8. Подведение итогов урока.
Обязательно заканчиваю урок на позитивной ноте. Какие вы сегодня молодцы! Особенно отличились (называю имена учащихся). Спрашиваю, что понравилось, запомнилось на уроке.
9. Домашнее задание.
Задаю в виде портфолио: написать письмо другу о своей семье.
У каждого ученика есть свой Portfolio, где он собирает свои работы, творческие разработ-ки, достижения в изучении английского языка, тем самым повышается мотивация уча-щихся, развиваются индивидуальные способности, прививаются навыки самостоятельной работы.

© 2010-2022